Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Улики на кейт или рейчел. Прохождение Life is Strange

1 Эпизод (Chrysalis).

1.После занятий нужно подойти к столу напротив стола Макси.

2.На вершине статуи будет сидеть птица. Ее нужно сфотографировать.

3.Подойти к скейтерам и поговорить с Джастином. Отмотать время,выбрать правильный ответ (подчеркнутый) и попросить показать Тре-флип. Скейтер упадет и его нужно сфоткать.

4.Прoсто сфотографировать белочку .

Girls" Dormitories.

5.В комнате Макси будет висеть зеркало.Сделайте селфи

6.В комнате Виктории перемешать картинки в Go ur selfie

Dormitories - with the flash drive.

7.Чтобы получить эту ачивку нужно предупредить Алиссу о том,что ее вот-вот огреет по голове футбольный мяч (за этим весьма забавно наблюдать).Этот мяч разобьет окно.Сфоткайте разбитое окно.

8.Нарисовать смайлик на фургоне Фрэнка .Сфотографируйте его.

9.Поверните назад и пройдите пару шагов вперед.На камне будет сидеть птица .Сфотографируйте ее.

10.Возле маяка на лавочке будет сидеть Хлоя .Подойдтие к ней сзади и сфотографируйте ее.
.

2 Эпизод (Out of the Time).

Girls" Dormitories

1.Зайти в комнату Кейт и сфотографировать кролика.

Dormitories - Morning

2. Подойти к мусорке и вытащить шоколадку(?) из нее. Туда подбежить белка и начнет есть ее.Сфотографируйте ее.

3.Прямо на закусочной будет табличка в виде кита .Сфотографируйте его.

4.Не торопитесь бежать в закусочную. Сзади закусочной будет забор. Через него видно собаку и человека Фрэнка .Сфотографируйте их.

5.В закусочной,в туалете сфотографируйте граффити.

6.На свалке стоит желтый школьный автобус .Подойтите к нему с определенного ракурса и сфотографируйте его.

7.В поисках бутылок, Вы обязательно наткнетесь на Лань . Следуйте за ней и позже сфотографируйте.

8.После того как Вы соберете все бутылки, Хлоя будет лежать на капоте машины.Сфотографируйте ее.

9.Поговорить с Уореном и добавить любой ингридиент,после чего пойди к мисс Грант и расспросить ее об эксперименте,отматать время и подсказать Уорену правильный ингридиент.

10.В классе у Джефферсона у окна будет стоять Алисса . Сфотографируйте ее.

3 Эпизод (Chaos Theory)

Girls" Dormitories

1.В ванной поговорить с Тэйлор,ее нужно успокоить,после чего отматать время и выбрать подчеркнутый диалог. Откроется комната Виктории,идем туда. Видим статуэтку,как на скриншоте стоим возле нее и секунд через 5-10 ее можно будет сфотографировать.

2.У дерева,на лавочке будет сидеть белка,надо быстро бежать к ней и после чего отматать время чтобы она не успела убежать.Делаем фото.

High School - Evening

3.В классе миссис Грант есть аквариум.Включаем в нем свет,делаем все возможное с ним.Делаем снимок с рыбками.

4.В этом же классе есть скелет.Фоткаем его

5.Когда мы уже вошли в кабинет Директора,Хлоя будет сидеть за компьютером.Делаем снимок.

Chloe"s house - Upstair

6.Наряжаемся в свой панк-рокерский аутфит и идем чистить зубки. Видим себя в зеркале...просто супер. Делаем снимок.

Chloe"s house - downstair

7.Рядом с кухней нужно открыть окно.Видим в зале,на шкафу сидит птица,пугаем ее до тех пор,пока она не вылетит наружу. Выходим на задний дворик и фоткаем птицу.

8.Рядом с закусочной снимаем очень странную воронку из муравьев.

9.Нужно вежливо общатся с водителем фургона и тогда он разрешит сфоткать его фургон.

Chloe"s house - Focus

10.В альтернативной реальность рядом с Хлоей будет лежать фотоаппарат,дальше Вы знаете что делать...

4 Эпизод (Dark Room)

Chloe"s house - Upstairs

1.После того как мы вернулись в "реальный мир" фоткаем Хлою.

Chloe"s house - Downstairs

2.В гараже,где раньше стояла машина Дэвида,за планками есть птичье гнездо.Для начала надо "посмотреть" на гнездо.Отдвигаем эту планку и фоткаем гнездо. (после можно закрыть планку (это может иметь последствия)).

3.Сфоткайте камни ,лежащие друг на дружке.Они находятся возле тотема.

Boys" Dormitories

5.Если мы заглянем в окно,то увидим следы Бигфута .Фоткаем их.

6.Мертвый кит ,который лежит между двумя другими.

7.Сфоткайте птицу ,которая сидит почти перед мельницей.

8.В амбаре,наверху есть сова,вот ее нам и нужно сфотографировать.(Возникали вопросы,как пройти этот уровень. Так вот, чтобы залесть наверх мы опракидываем зеленый мотор,залазеем наверх и после чего мотаем время назад. Так мотор все еще не упал и мы можем привязать его к веревке,после чего скинуть ее вниз.Все.)

Swimming Pool - Party

10.Заходим в туалет.Ищем Джастина.Прямо рядом с ним есть граффити фоткаем его.(довольно прикольное фото).

4 Эпизод. Расследование в комнате Хлои (прохождение).

1. Первое расследование (с Фрэнком). 1-я картинка,(записная книжка Фрэнка) 4-я картинка,(там написаны разные имена).

2.Второе расследование (с Дэвидом). 2-я картинка (координаты), 3-я картинка (номера TWLGHTZN) , 5-я картинка (где Нейтан избивает Уорена).

3.Третье расследование (с Нейтаном). 1-я картинка (файлы Нейтана),3-я картинка (клочок бумаги на которой написаны цифры), 6-я картинка (Симка нейтана), 7-я картинка (телефон нейтана).

Ваша героиня - начинающий фотограф Максин Колфилд. Согласно сюжету, Максин открывает в себе способность перемещаться во времени и начинает пользоваться этим даром для достижения различных целей.

В самом начале эпизода наша героиня находится в лесу в то время, как вокруг бушует сильная буря. Чтобы укрыться, нужно направиться в сторону маяка на побережье. Как только вы подойдете близко к маяку, мощнейший порыв ветра снесет в него лодку, в результате чего маяк будет разрушен.

Обломки летят прямо на голову героини и внезапно она просыпается и понимает, что сидит в классе. В то время, как учитель что-то рассказывает, у нас есть возможность посмотреть какие вещи лежат перед героиней на парте. Теперь Максин берет фотоаппарат и фотографирует саму себя (делает «селфи»). Учитель (мистер Джефферсон) увидел, что она отвлеклась и не слушает его и задает вопрос. Так как лекцию мы не слушали и ответа не знаем, то можем выбирать любой вариант. Урок окончен.


После окончания урока следует побеседовать с мистером Джефферсоном, после чего можно побродить по классу и осмотреть некоторые вещи. Также, пока мы не вышли из кабинета, можно получить одно достижение, сфотографировав надпись на парте.

Теперь покидаем кабинет и направляемся в сторону туалета. В туалете Максин умоется и увидит, что в окно влетела красивая бабочка. Не упускаем такой возможности и делаем снимок бабочки.
Неожиданно в туалет ворвался парень по имени Нейтан. Он чем то сильно взбудоражен, сильно нервничает и пытается успокоиться, разговаривая с самим собой. Сразу после него, в туалет вошла девушка, которую зовут Хлоя. Между Нейтаном и Хлоей разгорается серьезный спор. Девушка попытается шантажировать Нейтана, в результате чего получает от него пулю в живот.

Именно в этот момент Максин обнаруживает в себе дар перемещения во времени, а если выразиться немного точнее, то это можно назвать перемоткой. Она как будто перематывает старую видеокассету (а в нашем случае - время) назад. В результате мы вновь сидим в классе, как это было несколько минут назад.

Все произошло настолько быстро и неожиданно, что Макс уронила камеру и она разбилась. Теперь, когда мы знаем, что можно повернуть время вспять, вновь отматываем его до момента, когда камера становится целой. Затем Максин опять фотографирует себя любимую. Вновь мы слышим вопрос от учителя и разумеется не можем на него ответить верно. Ждем, пока правильный ответ не будет озвучен одноклассницей, снова перематываем время назад и уже самостоятельно отвечаем четко и правильно.

После всего случившегося мы знаем как получить ту или иную полезную информацию и использовать ее в личных целях, вернув время вспять.

Итак, урок окончен и за ним следует разговор с преподавателем. Он само собой человек образованный и часто использует в своей речи цитаты. В данном случае он процитирует Джона Леннона и мы этим воспользуемся. Перематываем немного назад и стараемся впечатлить мистера Джефферсона, процитировав того самого Леннона, после чего уходим из класса.
Направляемся в туалет, чтобы не допустить убийство, так как мы знаем, что все события снова повторяются. В тот момент, когда начнется ссора между Хлоей и Нейтаном, берем молоток, лежащий на полу и разбиваем им стекло пожарной сигнализации. Хлоя спасена.
Если вы немного опоздаете - ничего страшного, просто перематываем время назад и повторяем попытку. Сразу на выходе из туалета нас задержит охранник. Ректор встанет на нашу сторону и нужно будет объяснить ему и сказать что произошло.

Тут на выбор будет два варианта:

Выбор:

  • Рассказать все про Нейтана
  • Ничего не рассказывать о нем

Тут нужно выбрать первый вариант, после чего идем на выход из здания.

Выйдя на улицу, Максин получит сообщение от Уоррена, в котором он просит возвратить флешку, которую он ей одолжил. Так же можно встретить некоторых людей с которыми можно поговорить, а можно просто пройти мимо и направиться в общежитие.
Если захотелось пообщаться, то можно сперва поговорить с преподавателем, агитирующим вас подписать некую петицию. Далее неподалеку на газоне сидит паренек по имени Дэниел, который предложит нарисовать ваш портрет, на что можно дать как положительный, так и отрицательный ответ. От ответа будут зависеть события, которые последуют несколько позже.


Имеется возможность пообщаться и с другими студентами, но эти разговоры не будут иметь никаких последствий вдальшейшем. Можно также сделать еще две дополнительные фотографии: фото памятника + фото трюка «тре-флип», который может сделать команда Джастина, если попросить. Теперь смело направляемся в общежитие за флешкой.

Перед входом в общежитие делаем фото белочки, которая сидит у дерева. Направляемся к входной двери и нам преграждает путь Виктория со своими подружками.
Для того, чтобы пройти, нужно как то убрать их с дороги.

Дело нехитрое, в первую очередь нужно отломать ручку ведерка, наполненного краской, которое лежит слева от Виктории, после чего заходим в кабинет тех. обслуживания. Там нужно повернуть вентиль, в итоги Викторию и ее компашку как следует окатит водицей и ваш путь свободен. Если с первого раза не получается сделать все как надо, отматываем назад и пробуем до победного. Если все получилось, то нас ждет разговор с Викторией и тут нужно выбрать один из вариантов.

Выбор:

  • Посмеяться над Викторией
  • Попытаться ее утешить

От вашего решения зависят дальнейшие события, так что подумайте как следует.

Женское общежитие

Далее идем в свою комнату. В комнате можно сделать фото себя любимой в зеркальном отражении. У ноутбука лежит записка, читаем ее. Там сообщается, что флешка сейчас у соседки по имени Дана, уходим из комнаты.

Теперь идем к Дане, но сразу к ней попасть не получится. Дело в том, что ее подруга думает, что Дана пытается отбить ее парня и специально заперла ее в комнате.
Мы беремся распутать эту ситуацию и направляемся в комнату Виктории (номер 221). В номере на стене висит масса фотографий, которые можно поменять местами и само собой сфотографировать.
Затем подходим к компьютеру и находим в нем письмо, которое нас интересует.

Нужно его распечатать и передать ее подружке Даны, чтобы та наконец успокоилась. Теперь можно зайти в комнату Даны. Забираем флешку, которая лежит рядом с ноутбуком и идем на улицу.

Выйдя из общежития, видим девушку, которая сидит на скамейке. В следующее мгновение ей прямо в голову прилетает мячик. Чтобы предотвратить столь «трагичный» поворот событий, отматываем немного назад и предупреждаем девушку. В результате мяч попадает прямиком в окно, а мы получаем заслуженную благодарность, а также возможность сделать очередное фото. Покидая территорию общежития, мы натыкаемся на Кейт, которая разговаривает с охранником. Тут можно сделать выбор
Выбор:

  • Делаем фото
  • Вмешиваемся в разговор

Делайте то, что считаете нужным.

Идем на парковку для того, чтобы все таки передать флешку Уоррену. По пути можно подойти к одному из автомобилей и нарисовать что-нибудь на пыльном стекле, а затем сделать фото.
Итак, подходим к Уоррену. В этот момент к Максин подбегает Нейтан, от которого ранее мы спасли девушку, и начинает угрожать. Уоррен тут же вступается за свою подругу и моментально получает удар в лицо от Нейтана.


В самый разгар этой заварушки к Максин подъезжает машина, в которой сидит та самая девушка по имени Хлоя, которая была спасена в самом начале. Так мы благополучно сматываемся подальше от разъяренного Нейтана. Уже в машине Максин обнаружила, что ее фотоаппарат разбит, а также узнала в Хлое свою подругу детства. Хлоя говорит, что у ее отчима в гараже есть много инструментов и его можно починить, поэтому мы отправляемся к ней домой.

Вот мы уже в гостях у Хлои. Тут полно всяких вещичек, которые следует осмотреть. На столе лежат листовки с сообщением о пропавшей девушке по имени Рейчел Эмбер. Например, можно разбить снежный шарик и вынуть из него коробочку, чтобы посмотреть на школьные оценки. Только не забудьте перемотать время назад, чтобы восстановить шарик.
В сундуке, находящемся под кроватью, достаем музыкальный диск. В этот момент Хлоя начнет немного откровенничать и расскажет о немного о себе и о своей жизни.

Далее вставляем диск в проигрыватель и покидаем комнату.
Направляемся в гараж за инструментами, но по пути стоит заглянуть в спальню родителей. Там можно будет спасти птицу, которая сильно ударилась об окно. Возвращаем время назад и приоткрываем окно заранее.

Гараж

В гараже есть некоторые места, на которых стоит заострить внимание. Первое - это оружейный ящик. Если включить свет, то сразу будет заметно, что 1-го пистолета не достает. Далее заглядываем в шкафы. В одном из шкафов находится телевизор, включаем его. Оказывается, весь дом просматривается с помощью камер. Также в шкафу лежат какие-то файлы. При попытке достать один, он падает. В нем оказывается лежат фотографии, по которым видно, что отчим Хлои вел слежку за Кейт. Теперь следует отмотать время назад, чтобы не оставлять следов.


Теперь нужно взять инструменты, за которыми мы и пришли. Они лежат прямо на стиральной машине, но она слишком высокая и дотянуться до них нет возможности. Просто включаем ее, и от вибрации инструменты упадут под стол, чтобы их достать, предварительно нужно подстелить на пол лист картона.

Возвращаемся обратно в комнату Хлои. К сожалению, починить фотоаппарат не удалось, поэтому Хлоя подарила нам свой, который ранее принадлежал ее родному отцу.
В это время отчим Хлои возвращается домой.

Она сразу попросит вас спрятаться где-нибудь. Что поделать, полезем в шкаф. Однако перед тем, как отпирать дверь шкафа, нужно передвинуть торшер, чтобы не заблокировать проход.
Отчим заходит в комнату и сильно возмущается, во-первых, по поводу пропажи пистолета, во-вторых, по поводу косяка, который лежит на столе (его Хлоя докурить не успела). Теперь есть сразу два варианта развития событий:
Вариант первый: прятаться в шкафу вы не стали. Хлоя спихивает ответственность на вас
Выбор:

  • Можно сказать, что виновата Хлоя

В этом случае отчим распустит руки и ударит вашу подругу, посоветовав вам в дальнейшем не общаться с ней, затем покинет комнату, а Хлоя будет на вас в обиде.

  • Можно сказать, что это ваша вина

Тогда отчим пригрозит тем, что собирается вызвать полицию и начнет читать вам лекцию про плохое влияние на Хлою. В итоге после того, как он покинут комнату, она будет очень благодарна за то, что вы ее прикрыли.

Вариант второй: в шкаф вы не полезли

  • Можно просто не выходить и переждать

Отчим распустит руки и ударит вашу подругу, а затем покинет комнату.

  • Если вы вмешаетесь

Максин перестает прятаться и принимает ответственность на себя. Отчим пригрозит тем, что собирается вызвать полицию, а затем покидает комнату. Хлоя будет вам благодарна и расскажет про то, что это она взяла пистолет, который он искал.

После случившегося, Хлоя предлагает Максин прогуляться до очень интересного местечка.

И вот мы снова попадаем туда же, где игра начиналась с той лишь разницей, что никакой бурей и близко не пахнет. Погода прекрасная и отлично подходит для неспешной прогулки. Можно воспользоваться такой возможностью и сделать пару фото: сперва зафиксируем птицу, которая сидит на камне, а затем фотографируем Хлою, стоящую спиной к вам на фоне заката.


И вдруг мы опять переносимся к уже знакомому маяку, вокруг вновь сильнейшая буря. Максин направляется к маяку и находит газету, которая напечатана 11 октября.
Смерч становится все сильнее и сильнее и направляется в сторону города и вдруг, также неожиданно, мы снова сидим рядом с Хлоей и опять нет никакого намека на бурю. Макс решила рассказать подруге о своем даре, но та ей не особо верит. Начинает падать мелкий снежок…..шторм надвигается….

Видео прохождения Life is Strange эпизод 1 Хризалида

После несложных действий принесите Хлои пить. Для этого заберите стакан, расположенный на столе, и дайте его подруге. Отыщите диск внутри стола, под телевизором, после чего поместите его в дисковод проигрывателя.

Утром отправляйтесь на второй ярус, где находится ванная, и внутри шкафа с левой стороны отыщите морфин. Пообщайтесь обо всём с родителями девушки. Вернитесь к подруге и сделайте инъекцию морфина. Заберите альбом с фотографиями, лежащий на тумбе с левой стороны. Подойдите к Хлое.

Когда Макс возьмёт фотографию, то сфокусируйтесь на ней. Для этого зажмите клавишу D и ждите, когда произойдёт вспышка. Далее зажмите левую кнопку мыши, чтобы увидеть ещё одну списку. Возможно, вместо клавиши A или D нужно будет зажать или клавишу со стрелкой «влево», либо клавишу со стрелкой «вправо».

Всё вернётся на круги своя. Взгляните на доску, а затем двигайтесь в гараж. Внутри будут запертые шкафы. Заберите лом, лежащий на столе, и взломайте замок. Когда информация будет у вас, то просто перемотайте время назад. Замок целый. Вернитесь к Хлое.

Следующий пункт назначения – больница, где находится Кейт. Обыщите помещение и пообщайтесь с Кейт о Виктории. Покиньте комнату и вместе с подругой идите в общежитие. Вы должны попасть в комнату Нейтана. Во дворе будет девочка Брук, стоящая около скамьи. Узнайте у неё, где Нейтан. Оказывается, его нет в комнате.

Вместе с Хлоей отправляйтесь в общежитие. Когда будете на этаже мальчиков, то отыщите комнату под номером 111, где живёт Нейтан. Обратите внимание на царапины, обыщите диван и увидите тайник. Вы найдёте телефон. Вернитесь к Хлое. Во время разговора появится Нейтан. Уоррен вступится за подруг. Остановите мальчишку, чтобы тот не нанёс серьёзные увечья Нейтану.

Вы направитесь к Фрэнку. Поговорите с ним, чтобы получить список его клиентов. Вернитесь в дом Хлои и взгляните на доску с уликами. Сопоставьте их, чтобы выяснить, что Нейтан вместе с Рейчел отправился к старому сараю. Когда выясните, куда именно тот отвёз Рейчел, вы отправитесь на место преступления.

Вход в сарай расположен с левой стороны. Заберитесь внутрь и отыщите улики. Посмотрите на землю в сарае. Отыщите тайный проход, на котором есть замок. Для того чтобы избавиться от него, используйте верёвку на столбе с правой стороны. Поднимитесь выше, перемотайте время обратно, чтобы вернуть груз на место. Привяжите к нему другой конец верёвки и сбросьте вниз. Замок открыт, Спуститесь вниз и обыщите тайное помещение.

Вы окажетесь в заброшенном бункере. Впереди бронированные двери. Идите к панели с левой стороны и введите код 542. Просмотрите компьютер, заберитесь в шкаф и отыщите папки с девушками. Просмотрите их и найдите фотографию Рейчел, Кейт и ещё одну папку Виктории, в которой будет пусто. Следуйте на свалку.

Вскоре вы отыщите труп. Вы должны разобраться с Нейтаном. Хлоя собралась убить его. Направляйтесь на вечеринку и около входа встретьте Уоррена. Поговорите с ним и направляйтесь внутрь клуба. Отыщите зону VIP, в которую вам не будет прохода. Обойдите бассейн в другую сторону и отыщите ещё один вход. Встретьтесь с Викторией, попытайтесь её предупредить об угрозе, но та не поверит. Появится Хлоя. Вместе с подругой покиньте клуб.

Прочитайте сообщение и узнаете о желании Нейтана избавиться от улик. Вновь езжайте на свалку. Двигайтесь за Хлоей. В том месте, где был найден труп, ничего нет. Просмотрите кат-сцену, из которой узнаете лицо истинного психопата. На этом прохождение Life is Strange - Эпизод 4: Dark Room завершено.

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5 часа

Темная комната: вступление

Пятый эпизод начинается с привязанной к стулу Макс в тёмной комнате Джефферсона.

Сильно много в таком положении мы сделать не можем, попытайтесь отвязать свою правую ногу, затем посмотрите направо, зацепите тележку и пододвиньте её к себе.

Двигаем тележку к себе

Посмотрите на фотографию, это инициирует силу Макс, вы вернетесь в прошлое и увидите, что с вами сделал Джефферсон. Затем вы снова вернетесь в прежнее состояние, но на тележке будет лежать уже новая фотография, она перенесет вас во времени еще дальше и у вас появятся новые ответвления в диалоге с Дефферсоном.

Важным моментом станет конец разговора, посмотрите налево, на ящиках будет лежать дневник Макс, где должно быть много других фото. Перемотайте время максимально далеко и в разговоре упомяните тот факт, что Джефферсом забрал дневник, а это совсем никуда не годится. Наконец дневник у нас перед ногами, на обложке то самое первое селфи Макс из класса фотографии.

Возвращаемся в то время, первой же мыслью будет рассказать, о проявочной комнате Дэвиду. Лезем в сумку за записной книжкой, ищем там номер Дэвида и отправляем ему СМС во всех подробностях.

Нужно предупредить Дэвида

Идите к Кейт, подбодрите её, она захочет сделать с вами фото.

Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.

Это снова изменит события. Теперь мы на самолёте, летим в Сан Франциско.

Выставка

Летим вместе с директором на выставку в Сан-Франциско

Вокруг не происходит ничего интересного, взаимодействуйте с окружающими предметами и через некоторое время директор проснётся, у нас пойдёт кровь из носа, и мы окажемся уже на выставке фотографий в Zeitgeist Gallery.

Спускаемся на нижний этаж выставки, там находим рыжеволосую девушку, которая любуется экспонатами, делаем её фото.

На верхнем этаже практически в центре зала вы найдете свое селфи, люди вокруг будут им заинтересованы. Сфокусируйтесь на фото, вы переместитесь в момент его съемки, Макс решит разорвать фото.

Та же комната, другие обстоятельства

Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.

Перед тем как Дэвид появится, пермотайте время максимально далеко и попросите Джефферсона сделать фотографию.

Между Дэвидом и Джефферсоном завяжется драка, нужно будет несколько раз перематывать время, чтобы подсказывать Дэвиду, как ему лучше всего поступить, чтобы победить в этой схватке.

Помогаем Дэвиду принять верное решение

Правильные подсказки :

  1. Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове.
  2. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона.
  3. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его.

Заговорив с Дэвидом перед нами станет важное решение, рассказать про Хлою или соврать. Если рассказать правду, то Дэвид убьет Джефферсона, если вы соврете, то он будет думать, что с Хлоей всё в порядке, а Джефферсон должен сесть в тюрьму.

Торнадо

Торнадо сильно потрепал город

Вы вернетесь в город, он будет разрушен из-за торнадо. По пути в закусочную вы можете помочь нескольким людям:

  1. Первым будет Эван, если вы будете медленно двигаться он будет уже мертв, перемотайте время и предупредите его, чтобы он увернулся от информационного щита, летящего в него.
  2. Проходя перед грузовиком, мы увидим водителя, его нога будет зажата балкой, нужно помочь ему поднять её.
  3. Дальше мы встретим Алиссу, она будет на втором этаже здания без возможности спуститься вниз. Поднимайтесь наверх, слева будет лежать доска, используйте его как переправу, чтобы Алисса смогла спуститься вниз.
  4. Последний потерпевшим нуждающимся в нашей помощи будет рыбак запертый в магазине, в главный вход которого врезался грузовик. С левой стороны магазина будет виднеться вход пробитый каким-то холодильником или торговым автоматом. Заходим внутрь, там будет пылать пожар. Проходим дальше и понимаем, что нам нужно потушить пожар, но если мы включим опрыскиватель, то человек запертый в соседней комнате погибнет от короткого замыкания. Поэтому чтобы спасти рыбака — сначала заходим в комнату, успокаиваем его и помогает выбрать, после подаём воду.

Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

Лопата и песок справа от входа в закусочную

После спасения закусочной повернитесь в сторону океана и сделайте фотография мёртвого кита.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.

Обойдите закусочную со стороны.

Перед тем как войти внутрь, развернитесь, вы увидите автомобиль на крыше здания, сделайте фото.

Внутри закусочной подойдите к Фрэнку и расскажите ему про Рейчел. Затем поговорите с Джойс, расскажите ей про Дэвида и то, как он спас вашу жизнь. Идём к Уоррену, болтаем с ним и возвращаемся во времени, когда вы вместе с ним сделали селфи, прямо перед вечеринкой клуба Вортекс. Дальше большая сцена с Хлоей, ключевых решений в ней не будет.

Школа

Вы снова перемещаетесь во времени, на этот раз вы на пляже с Хлоей, на горизонте бушует стихия, вы теряете сознание и вот вы в классе, на самом первом уроке с Джефферсоном, но всё идёт немного не так, как это было раньше.

Необычный урок

Сделайте фотографию нацарапанной надписи на парте. Возможно придется посмотреть на неё несколько раз, чтобы эта опция появилась.

Прямо перед тем как вы откроете дверь внезапно из ниоткуда появится Джефферсон и у вас состоится очень странная беседа. Собственно, так же странно он и исчезнет.

Выйдя из класса вы окажитесь в женском общежитии, там у двери будет сидеть Кейт рядом со своей фотографией и свечами, она пожалуется вам, о том, что вы отговорили её прыгать с крыши.

Холл общежития в свечах

Попытки войти в любую дверь будут заканчиваться всё тем же холлом вашего общежития.

Идём вперед и поворачиваем направо, там в конце, на столике будут лежать ключи, берём их, они от 218 комнаты, идём в эту комнату.

Пройдя внутрь вы всё так же окажитесь в холле общежития, но уже в одежде Рейчел. Идём в комнату 224, это комната Рейчел. В этот раз мы всё в том же месте, но теперь уже не как Макс, а как Виктория Чейз, идём в её комнату (221) и вот вы снова Макс.

Как только вы стали прежней Макс подойдите к окну, там где были ключи, сделайте фото огромной белки.

Идём в комнату 219, это комната Макс. Оказываемся в холле школы и вроде бы всё в порядке, да вот время идёт задом наперёд.

Идите в сторону женской уборной, справа в углу вы увидите скелет, но вместо того, чтобы его фотографировать просто откройте журнал. Фотография будет сделана.

Перед входом в уборную вы увидите призрак оленя, того самого, которого мы встречали на свалке, следуйте за ним.

Следуем за призраком оленя

Прятки в лабиринте

Несколько следующих локаций будут похожи на игру в прятки.

В первой локации вам нужно прятаться от Марка Джефферсона в стенах выставки, учтите, Джефферсонов здесь несколько. Придется несколько раз воспользоваться отмоткой времени.

Впереди нас ждет локация со шкафчиками из бассейна, на этот раз прячемся от других людей с фонариками.

Лабиринт из шкафчиков бассейна

Последней локацией будет свалка, продолжаем уклоняться от света, манипулируем временем, прячемся от людей и проходим дальше.

В процессе находим 6 бутылок, найти их проще, чем в предыдущем эпизоде, на этот раз они подсвечиваются, когда вы находитесь рядом. На выходе со свалки вы обнаружите доску на которой будут стоять эти 6 бутылок, сделайте фотографию.

Впереди нас ждёт очень много кат-сцен, после одной из которых мы окажемся в туалете, где на двери будет кодовый замок, введите любой код. Вокруг вас на стенах появится много числовых вариаций. Чтобы найти правильный вариант посмотрите в зеркало, отражаться будет лишь один.

Код в туалете: 0311

Идём к маяку сквозь все важные воспоминания Макс

Что будет если пожертвовать Хлоей?

Что будет если пожертвовать Аркадией Бей?

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Лампа накаливания»

Фото в классе с Кейт Марш

Видео получения достижения

#2 — достижение «Ночное видение»

Фото девушки с рыжими волосами

Видео получения достижения

#3 — достижение «Обрамлен «

Попросить Джефферсона сделать последнюю фотографию

Видео получения достижения

#4 — достижение «Камера-обскура «

Автомобиль на крыше здания напротив закусочной

Видео получения достижения

#5 — достижение «Взрыв «

Фотография выброшенного кита перед зданием закусочной

Видео получения достижения

Не так давно состоялся релиз финального эпизода первого сезона игры жанра интерактивного кино Life Is Strange , получившая высокие оценки от популярных игровых порталов и критиков. Правда, последний эпизод ставит под сомнение репутацию игры, поскольку там понапичкано столько ахинеи, что возникает вопрос насчёт адекватности разработчиков во время его создания.

Каждый эпизод должен был выходить в свет раз в 8 недель. Первые 4 придерживались этого правила, но финальный эпизод, релиз которого состоялся 20 октября 2015 года, потребовал дополнительного месяца разработки. И теперь самое время подвести итоги по первому сезону Life Is Strange.

Сюжет, не оправдавший ожиданий

Необычайный замысел у этой игры кажется невероятным на фоне шутеров, где сюжет не оригинален и разработан для галочки. LIS же является интерактивным кино, а значит, в этой игре упор был именно на сюжетную линию и придираться к графике в этой игре бессмысленно.

Непонятно, на чём сценаристы хотели заострить внимание игрока, предлагая выбор в конце игры: на отношениях главной героини с её подругой или же на Аркадии Бэй (место прохождения событий в LIS), ведь ни одна сторона не освещена идеально. Теперь объективно разберём этот момент.

Концовки Life Is Strange

Первый вариант концовки: пожертвовать Хлоей ради спасения Аркадии Бэй. В этом случае Макс возвращается в прошлое и не препятствует ходу событий, следовательно, её подруга умирает от выстрела в туалете, и городу не грозят какие-либо катастрофы типа урагана. Но что нам такого сделала Аркадиа Бэй, чтобы впасть в душу игрока? Обычный город, где живут люди. Да, единственный персонаж, которого стало жалко - Дэвид, заботящийся о своей нахальной падчерице. На остальных как-то всё равно, промелькнули там раз в кадре, и всё, их уже можно забыть. По сути они ничего не сделали, поэтому их не жаль. Здесь разработчики присели на душу игрока: “Мол, это же люди, пощади их, как ты можешь погубить сотни жизней ради подруги?”

Другая концовка: Максин рвёт фотографию, с помощью которой она может вернуться в прошлое и всё исправить, и город погибает из-за бури и урагана, зато Хлоя жива. Я понимаю, что она значит для главной героини (подруга детства, да, и, наверное, единственная подруга, т.к. Макс все ненавидят из-за её характера), но чем она запомнился игроку? На протяжении всей игры она только и делает, что мешается под ногами и надоедает, поэтому от неё хочется избавиться и финальный выбор - идеальный момент для этого.

Ну а теперь давайте подумаем: за всю сюжетную линию нам так и не раскрыли персонажей и выбирать между ними - абсурд. Да, эту историю “схавают” маленькие девочки, которые полюбят Хлою за её крутую причёску, но у игры рейтинг 16+, следовательно, требования к сюжету выше и необходимо заострить внимание на харизме персонажа. А нам подсунули типичный детектив вроде Шеролока Холмса только с примесью фантастики. Гораздо лучше было бы, если бы Макс пожертвовала собой ради спасения города, тогда игра заслужила бы столь высокие рейтинги.


В этом видеопрохождении игры, вы сможете увидеть все концовки Life Is Strange .

Чего не хватало в Life Is Strange

В распиаренном 5-ом эпизоде опечалило отсутствие динамичности, которая была в первых 2-х сериях. В нем был только тот экшен, показанный в трейлере, только в конечном итоге его разбавили скучными диалогами, которые неинтересно слушать. Порадовала съёмка под хорошими ракурсами и саундтреки, после которых хочется сказать: “Разработчики, ну вы пытались.”

В целом игра оправдывает свою цену, в отличие от той же самой Call Of Duty, где уже на протяжении нескольких лет ничего не меняется.

Загрузка...