Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Развлекательная программа для учителей на день учителя. День учителя: смешные конкурсы, игры и шуточные номинации

Подарить всем преподавателям школы незабываемый праздник на День учителя помогут веселые и смешных конкурсы и игры для детей и виновников торжества. Их можно проводить в спортзале или на улице. Также мы привели примеры игр за столом для учителей. Кроме всего прочего, в этой статье вы найдете идеи шуточного награждения учителей по номинациям.

Смешные конкурсы на День учителя для учителей - примеры прикольных соревнований

Проверить, кто из педагогов готов бороться до последнего, помогут веселые и шуточные конкурсы. Для вас мы подобрали примеры спокойных и подвижных соревнований. Смешные конкурсы для учителей помогут провести для них необычный праздник День учителя. Но рекомендуем включать такие конкурсы в разные части сценария. Тщательно продуманная программа праздника поможет педагогам не только активно повеселиться, но и хорошо отдохнуть от повседневных хлопот.

Прикольный конкурс "Проверка знаний" для всех преподавателей ко Дню учителя

Каждому из преподавателей выдает по листку бумаги. Ведущий зачитывает простое описание (к примеру, яркое, желтое, круглое) и согласно нему педагоги должны нарисовать зашифрованный объект. В игре может использоваться от 5 до 10 вопросов. Выиграет тот учитель, который быстрее всех успел отгадать шифровки и нарисовать предметы.

Смешной конкурс "Знания - свет" в честь праздника Дня учителядля учителей

Проводится конкурс в актовом зале или спортзале при приглушенном свете. Учителям-участникам выдается по фонарику. Каждый из них по очереди пишет на стене лучом фонарика слово. Побеждает тот преподаватель, который отгадал большее количество слов, написанных оппонентами.

Оригинальный конкурс "Математика" для соревнования учителей на празднике Дня учителя

Учителя разделяются на две команды. Каждая команда по очереди называет песни (русские или иностранные) с цифрами в наименовании. К примеру, "Миллион алых роз", "Две половинки". Выиграет та команда преподавателей, которая назовет наибольшее количество песен.

Видео-примеры смешных конкурсов для учителей в честь Дня учителя

Выбрать не менее смешные и прикольные конкурсы для преподавателей на День учителя нашим читателям помогут и следующие видео. В них включены шуточные розыгрыши подарков и подвижные конкурсы для учителей. Оригинальные соревнования обязательно понравятся всем педагогам и самим ученикам.

Веселые игры на День учителя для учителей и детей - для проведения за столом и на улице

Помимо отдельных веселых конкурсов в школьный праздник ко Дню учителя можно включить и интересные игры для учителей и детей. Так, ученики смогут поддержать любимых педагогов и помочь им завоевать победу. Ниже мы рассмотрели увлекательные соревнования для проведения на улице, в спортивном зале.

Игра для улицы или спортзала "О чем речь?" к празднику Дня учителя для преподавателей и детей

Педагогов разделяют на две команды. Каждый из них берет записку с зашифрованным словом (шифровка в форме загадки, песни, описывающей объект). Каждому педагогу выбирается свой помощник-ученик. Задача учителей в команде разгадать все загадки и отправить "своих" детей к общей корзине для поиска нужного предмета (или листа с его изображением). Побеждает команда, которая быстрее всего соберет нужные предметы.

Застольная игра "Ох уж эти науки" в честь праздника Дня учителя для преподавателей

Каждый из преподавателей должен вспомнить как можно больше наук и записать их названия на листок. Победит тот учитель, который смог вспомнить наибольшее количество наименований.

Игра для учителей и учеников "Отгадайка" к празднику Дня учителя

Выбирается равное количество детей и учителей. Ведущий по очереди рассказывает каждому ученику об одном из педагогов. Дети отгадывают преподавателя и подходят к нему (возле одного учителя может стоять любое количество детей). Награждаются те ученики, которые сумели найти "правильного" преподавателя.

Видео-примеры игр в честь праздника Дня учителя для преподавателей

Шуточные номинации для учителей к празднику Дня учителя - примеры с названиями

Награждение учителей по прикольным шуточным номинациям станет прекрасным завершением школьного праздника. Поэтому для вас мы подобрали примеры самых интересных названий номинаций для педагогов. По желанию проводить награждения можно под соответствующую музыку или без музыкального сопровождения.

Как провести награждение учителей по номинациям - идеи и примеры названий

Для проведения награждений преподавателей следует сразу выбрать подходящее направление по номинациям. Создать целую подборку оригинальных и веселых названий номинаций можно по следующей подсказке:

  • номинации по названиям песен ("Самая, самая" Егора Крида - для завуча или директора, "Бесконечность" Инкогнито – учителю математики, "Мир открывается" Елки – учителю географии, "Shape Of My Heart" Стинга – учителю английского);
  • номинации по пословицам ("Язык разум открывает" – учителю русского языка, "Математика – гимнастика ума" – учителю математики, "Биологи приходят и уходят, а лягушка остается" – учителю биологии, "Человек с энергией - не пропадет" – учителю физики);
  • просто шуточные номинации ("Покоритель интегралов" – учителю математики, "Знаток печенегов" – учителю истории, "Понимающему человеческую суть" – учителю биологии/анатомии, "Владыка Вселенной" – учителю астрономии, "Верный друг королевы" – учителю английского).

Чтобы награждение прошло как можно интересней его рекомендуется сопровождать музыкальным попурри. Также нужно подготовить грамоты с названием номинаций или соответствующие бумажные медали.

Видео-пример награждения учителей по номинациям в честь праздника Дня учителя

Ознакомиться с примером награждения преподавателей по номинациям наши читатели могут с помощью следующего видео. Оно подскажет, как оригинально провести такое шуточное награждение, и какие названия номинаций можно использовать.

Внимательно изучив наши веселые конкурсы, игры и номинации на День учителя, вы сможет подобрать лучшие развлекательные номера к школьному празднику. Это могут быть прикольные соревнования для педагогов и детей для проведения на улице или в спортивном зале. Также мы подобрали видео-примеры игр для проведения за столом для самих учителей. Подвижные и спокойные состязания, шуточное награждение по номинациям помогут подарить всем педагогам незабываемый праздник Дня учителя.

Сценарий конкурсной программа ко Дню учителя :

"Учителя зажигают!"

Цель мероприятия - Воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Воспитание у студентов уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи мероприятия:

    Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

    Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы,

    Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Конкурсная программа включает:

    Визитная карточка команд;

    Разминка;

    Интеллектуальный конкурс;

    Конкурсная программа «Угадай мелодию»;

  1. Конкурс «Интуиция».

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка поделок.

"Учителя зажигают!" конкурсная программа ко Дню учителя

На сцену выходят два ведущих (Буланов Илья и Лундукова Виктория) и

два чтеца (1. Истомина Надежда и 2. Цыденжапов Цыдып)

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Ведущий 1 .(Буланов Илья)

Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие и чтецы хором. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. (Лундукова Вика) Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших студентов!

Ведущий 1 . ( Буланов Илья) .День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.


Ведущий 2. (Лундукова Вика) Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить из нас, студентов, достойных людей!

Слово для поздравления предоставляется председателю студенческого совета Барановой Нине

Все уходят со сцены

Ведущий 1 . (Буланов Илья) . за сценой - Для вас, дорогие учителя, художественный номер от 621 группы "Учительский вальс"


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас.


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

И кураторам своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Видео презентация

Ведущий 1. (Буланов Илья) Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!" приглашаем первую команду за синий стол и представляем:

Мы рады представить вам Светлану Дугаровну !

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без Марины Александровны в наш век
Жить не сможет человек.

Следующая участница-Тамара Кирилловна .

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

На страже нашего здоровья,
Несете вахту каждый день!
Незримы вы, коль все впорядке,
И рядом вы когда нужны!
Прививок мы, хоть и боимся,
Но стойко их переживем,
А если травма вдруг случится,
Мы к вам за помощью придем!

Эти стихи мы посвящаем Татьяне Юрьевне

Приглашаем Галину Прокопьевну .

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно

из вчерашних школьников

сплотит активное студенческое ядро.

Учителя прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете нам.
Наталья Григорьевна – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со студенческих парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны! К студентам подход вы сумели найти,
Татьяну Николаевну ждут победы на спортивном пути!

Без истории прожить человек способен,
Только образованным зваться не достоин!
Роман Михайлович - наш экскурсовод,
в мир философии нас приведет!

Татьяна Александровна!

Вы - директор, что стоит у штурвала,
Ведете корабль по волнам океана!
Боятся и знают про Вас в министерстве,
Вы самый грамотный и компетентный!

Ведущий 2 (Лундукова Вика) : Мы хотим еще раз вас поздравить и пригласить вторую команду преподавателей:

- «Главней всего - огромный опыт,

а всё другое - ерунда»,

утверждает Нелли Гавриловна .

Встречайте Елену Леонидовну .

Весь день как кузнечик:

То ЦМК, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Сделать смотр - нам не впервой,

Снова рвемся мы, как в бой,

И победа впереди, когда есть за кем идти.

И вновь открывается бал.

Все смотры - на первых местах.

Наш творческий потенциал

У Татьяны Дугаровны в надежных руках!

Если б я Мин.образ

Возглавлять бы стал,

Технологии бы внедрял

может новый ФГОС

чтоб велись лишь дневники

и зарплаты выше

чтобы все учителя выспаться могли.

Но девиз Гэрэлмы Дабаевны:

Неплохо очень

Идти впереди,

Гораздо хуже

Плестись позади.

"Нашей мамой" назвать

Ирину Ивановну хотим
С днем учителя поздравить,
С теплотою говорим,
Желаем вам всегда
Такой же оставаться,
Построже - иногда.
И чаще улыбаться.

Плывёт пава, не спеша

как же Наталья Леонидовна хороша!

Поддержит любого добрым словом

И всем во всем помочь готова!

Екатерина Трифоновна! Родная!
Вы нам порой родней, чем мать.
И мы сейчас так остро понимаем,
Что поздравления вам не избежать!

Слов монгольских много знаем

иностранцев обучаем

нам эти новшества нужны

взаимосвязь другой страны

теперь приехав за границу

Сэрже поможет объясниться


И последняя участница-Ольга Дмитриевна.

От неё все без ума,

Добротейшая душа.

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. . ( Лундукова Виктория )

Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

1. Будаева Наталья

2. Дамдинова Александра

3. Санжиева Бэлэгма


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение поднять

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

А пока звучит песня в исполнении студентки 121 группы................................ , команды выбирают капитана и название команд.


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Прошу назвать ваших капитанов ваших команд и название команды.

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие участники! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

Примите музыкальное поздравление от Полуяновой Алены "Попури"

Ведущий 1. (Буланов Илья) Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. В этом убедит нас команда «........1...............», и готова ли к этому команда «.............2................» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Например "Если я учусь в колледже, то я студент" Учитывается время.

1 команда 2 команда

Если я... Если я...

Живу в городе, то я... (горожанин) Живу в селе ..(селянин)

Живу в России.. (россиянин) Живу на острове ..(островитянин)

Живу на Камчатке.. (камчадал) Живу вТехасе -...(американец)

Получил письмо по почте, значит, я -... . Установил в квартире телефон...

(абонент) (адресат)

Пишу книги -.. (писатель) Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей Любитель изысканной пищи

(вегетарианец) (гурман)

Привез товары из-за границы Увез товары за границу

(импортер ) (экспортер)

Передаю мысли на расстоянии Предсказываю судьбу по ладони руки

(телепат ) (хиромант)

Собираю марки - Собираю монеты -..

(филателист) (нумизмат)

Пишу картины на военную тематику.. Рисую животный мир -..

(баталист) (анималист)

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Справившись с разминкой мы переходим к более сложному интеллектуальному конкурсу «Интеллектуальная игра» . (презентация)

транслируется презентация на экран

«Интеллектуальная игра», жюри оценивает ответы

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Подведем итоги за два интеллектуальных конкурса. Пока жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени, посмотрим "Пластический этюд" от 613 группы

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Замечательные таланты

Проявили наши студенты

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

А сейчаспосле проверки ваших интеллектуальных знанийпрейдем к музыкальному конкурсу «Угадай мелодию». Каждой из команд поочередно включается определенная мелодия, которую должны угадать ее участники, дав название песни или ее исполнителя. Если команда не знает правильного ответа, то право предоставляется другой команде. И так начинаем!...

Включается музыка для конкурса «Угадай мелодию».

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Пока наше жюри подводит итоги музыкального конкурса вам представит свой поздравительный номер: 622.группа в исполнении Эрдэнээтуя

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Благодарим исполнителей за такое замечательное поздравление наших уважаемых преподавателей! Надеемся вы будете вспоминать его с теплотой и улыбкой, ну а мы в свою очередь проверим вашу память!))

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Для следующего конкурсамы хотим пригласить на сцену капитанов команд. Встречаем!!! : ……………………………………………из команды №1 и ……………………………………………из команды №2.

Для проверки вашей памяти вам следует запомнить 20 предметов в течении 1 минуты, затем эти предметы накрываются и в течении 3 минут вам нужно написать на листке бумаги как можно большее количество предметов. Балл получает та команда у которой написано наибольшее число предметов.

Выносится стол с 20 предметами накрытых платком «Память»

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Наши педагоги проявили высокий интеллект, отличную память, а как же дело обстоит с интуицией и логическим мышлением? Давайте проверим! Для начала предоставляется список сфер деятельности, профессий, хобби, или характерные для каждого участника позицию, которые соответствуют одному из дюжины участников. Перед вами 10 знакомых вам студентов игры, вам нужно определить его позицию. Нужно рассмотреть его одежду, причёску и т.д, что характерно для этого героя. Некоторые детали созданы, чтобы отвлечь и ввести в заблуждение. Главным оружием игрока станет – смекалка, воображение, и обязательно, интуиция

вам необходимо в течении 5 минут интуитивно определите их позицию каждого участника.

Ответы указать на листках, и отдать для оценки жюри.

На сцену выходят и стают 10 участников игры, в позе монумента.!! (Слайд из презентации)

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Правильные ответы:

1) I место в беге- Игумнова Снежана
2) 41 размер обуви- Пантюхина Анастасия
3) стрелок из лука- Мункуева Туяна
4) имеет два имени- Дондуков Арсалан
5) отслужил- Бальчинов Дондок
6) делает шпагат- Цыденжапов Цыдып
7) скинула 10 килограмм- Мониева Ульяна
8) «дед мороз»- Серебренников Сергей
9) участник конкурса красоты- Истомина Надежда
10) в прошлом-брюнетка- Суслова Ольга

Пока жюри подчитывает баллы, примите музыкальный подарок от 612 группы,,

Жюри подсчитывает итоги.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Слово предоставляется жюри________________________________________

Жюри объявляет итоги игры

поздравляют преподавателей, и дарят призы командам

на сцену выходят ведущие, чтецы, исполнители номеров

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Чтец 2. (Цыденжапов Цыдып)

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Вместе:

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Поздравительная песня от всех стоящих на сцене

Мы желаем счастья вам





Очень нyжно каждомy из нас,

Пpипев:




В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,



Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где кpyжится снег шальной,
Где моpя гpозят кpyтой волной,
Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
Чтобы было легче в тpyдный час,
Очень нyжно каждомy из нас,
Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,
Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,
Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Оценочный лист

1 команда

2 команда

Разрезание ленты

Разминка

Интеллект.игра

Угадай мелодию

Интуиция

Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
- из кленовых листьев,
- воздушных шаров,
- плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,
- веселыми учебными праздничными “пособиями”,
- озорными, крупногабаритными шпаргалками;
- учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.

Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.
Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика).

Ведущие :
- Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
- В этой красивой коробочке - сюрприз. Хотите узнать, какой?
- Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
- Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

А у вас?
Слушают ответы.
- А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
- А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...
Все (хором). Как на праздник!
- Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно).
- Экзамен!
- А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
- Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
- А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
- С директором согласовано!
- А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
- Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра “Экскурсия”.

Ведущие :
- Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем - сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
- А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.

Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.

И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” - и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
- Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
- Давайте попробуем узнать их заново!
- Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки
Все как один одни...
Игра закончилась.

Ведущие . Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
- А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
- Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Проводится игра “Шар”
На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” - и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” - имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” - машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.

Ведущие . Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
- И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
- Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
- Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
- Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
- Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

Великолепно! Первый экзамен сдан.


Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Ведущие . А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
- Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.
Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Фантастика! Второй экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
- В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
- Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
- Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

Чудно! Третий экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
- В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
- На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка... и т.д.

Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
- Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
- Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.

Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
- У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
- Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
- Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что...
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
- Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
- А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
- Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
- Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
- Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью...
- ... или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
- Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-- Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
- Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
- Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
- Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
- С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Морозовская средняя общеобразовательная школа»
Игра для педагогов школы в День учителя.
Составила:
педагог – организатор
МБОУ «Морозовская СОШ»
Л.Н.Мелентьева
Октябрь, 2016 год.
Ход мероприятия
Учитель должен постоянно меняться,
постоянно учиться в своей же школе,
тогда он не будет механическим учителем.
Л.Н. Толстой
Оборудование:
Призы для лотереи; кленовые листики для лотереи; презентация;
При входе в зал каждый учитель получает кленовый листик, на котором номер или
пустой (без номера – супер – приз). По окончании игры, разыгрывается лотерея.

Ведущий: Итак, мы начинаем нашу игру, посвященную Дню учителя «Учитель –
профессия на века», которая состоит из нескольких туров.
Ведущий: 1 задание «Блиц – турнир».
* Он ходил, но обувь не снашивал. Я решил ему помочь, но сделал только хуже, теперь он
даже с моей помощью ходить не может. (Будильник)
* Вы командир самолёта, который летит из Москвы в Нью – Йорк, с остановкой в
Амстердам. Сколько лет командиру самолёта? (Сколько и Вам).
* Чем сильнее его бьют по нужному месту, тем он лучше выполняет свою функцию.
(Гвоздь)
* Какое слово состоит из полбуквы КА? (Полка).
* Какой камень науки грызут студенты? (Гранит)
* Кто автор трактата о начальной ступени образования, основанной на принципах
гуманноличностной педагогике? (Ш.Амонашвили)
1

3­я.­ Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
(Отгадка «Отпуск»)
1­я.­ Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2­я.­ Это когда вместе едят и спят в одно время.
3­я.­ Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.
(Отгадка «Летний лагерь»)
1­я.­ Это приносит много радости.
2­я.­ При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3­я.­ Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого­то здесь это скоро ждет.
(Отгадка «Победа»)
1­я. После этого поднимают зарплату.
2­я. Это когда группа людей оценивает одного.
3­я. Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
(Отгадка «Аттестация»)
Ведущий: «Найди семь отличий». На предложенной картинке вы должны найти семь
отличий. Кто быстрее справится с этим заданием, получает приз.
Ведущий: «Проверь свой ум». Решить три предложенные задачи.
1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На
следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей ­ вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А
теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)
2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы­1,5 кг. Сколько весит 1 кг
селёдки? (1 кг)
3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по
ошибке завуча, Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что
теперь будет? (23)
Ведущий: И напоследок вам предлагается прогноз школьного астролога для учителей
на новый учебный год.
Овен ­ рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников
за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не
наказывать.
4

Телец ­ подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много,
рекомендуем проявить терпение.
Близнецы ­ вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго,
так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак ­ ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь
использовать это время.
Лев ­ львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат
нервов.
Дева ­ вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас
удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем классе появится новое
оборудование.
Весы ­ время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их
осуществлении.
Скорпион ­ энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.
Стрелец ­ в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние
задания ученики выполнять будут.
Козерог ­ упорства вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем
классе будет пополнение.
Водолей ­ в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам
придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбы ­ вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места
и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
Ведущий: На этом наша игра подошла к концу, но нам еще осталось разыграть лотерею.
Поэтому мы начинаем.
Если время останется, видео поздравление.
5

Предлагаем Вам найти 7 отличий на картинках ниже. Удачи.
6

Дополнительное задание:
1. Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой
террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского
регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а
затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол­лимона»
2. Игра «Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты
зрителей».
Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учителей?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащихся?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы
попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
3. Игра «Память». На магнитной доске выкладывается 20 перевернутых карточек: 10
штук с математическими словами (линейка, угольник, формула, уравнение и
другие), и 10 штук со словами, связанными с русским языком (буква, корень,
суффикс и так далее). Математик и языковед по очереди открывают карточки,
находя «свои» слова. Если открыто «чужое» слово, ход переходит к сопернику.
Побеждает тот, кто быстрее соберет все карточки. Слова могут относиться к
другим наукам, соответственно и участвовать будут другие специалисты.
4. Урок музыки. «Учителя» предлагают внимательно послушать музыкальный рассказ
и затем ответить на вопрос: как называются ноты?
Один из «учителей» солирует, остальные - хор.
Солист: До.
Хор:
Солист: РЕ.
Хор:
Солист: МИ.
Дорогая Елена Григорьевна.
Решает отлично задачи.
7

Хор:
Солист: ФА.
Хор:
Солист: СОЛЬ.
Хор:
Солист: СИ.
Хор:
Фактически знает все!
Соль на раны не сыплет.
Милая, симпатичная учительница.
Сильно любит мальчишек и девчонок.
Солист: ДО.
Хор: До свидания, начальная школа!
5. Викторина «Учитель – профессия на века» (с ответами)
Наверно, нет такого человека на земле, которому не знакомо слово «учитель». Во все
времена были и есть люди, готовые воспитывать молодое поколение, передавать свои
знания, опыт, навыки тем, кто в этом нуждается. Все мы помним и ценим наших учителей.
С годами мы начинаем ценить их ещё больше.
Викторина «Учитель – профессия на века» содержит 10 вопросов. На все вопросы даны
ответы.
Составитель викторины:
1. Кто автор следующей фразы?
«Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ…»
В.А.Жуковский
В.Г.Белинский
Н.А.Некрасов +
2. Кто автор рассказа «Уроки французского»?
Валентин Распутин +
Алексей Толстой
Лев Кассиль
3. Эта газета была основана в 1924 году при активном участии Н.К.Крупской.
Читателями этой газеты стали миллионы учителей. Её первый номер увидел свет 3
октября 1924 года. Как называется газета?
«Педсовет»
«Учительская газета» +
«Знания»
4. Как звали лентяя и двоечника из мультфильма «В стране невыученных уроков»?
8

Пётр Умелов
Николай Задачников
Виктор Перестукин +
5. Этот человек – основоположник дошкольной педагогики. Он стоял у истоков
русской педагогики в целом. О ком идёт речь?
К.Д.Ушинский +
А.М.Горький
С.Я.Маршак
6. Какой предмет преподавал учитель Илья Семёнович Мельников (актёр Вячеслав
Тихонов) в фильме «Доживём до понедельника»?
Литературу
Историю +
Математику
7. Продолжите пословицу:
Ученье - свет, а …(неученье – тьма).
Ученья корень горек, …(да плод сладок).
Учись доброму, так худое на ум …(не пойдет).
Учиться всегда …(пригодится).
Учить - …ум (точить).
8. Как назывался советский четырёхсерийный художественный телевизионный
фильм о школе, школьной жизни, учителях, режиссером которого стал Алексей
Коренев?
«Школьная серенада»
«Здравствуй, школа»
«Большая перемена» +
9. Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная
«неудовлетворительно», «плохо», «двойка».
Пустышка
По нолям
Баранка +
Чтец. Кто я - вы, конечно, догадались уже по старенькому платью. Учительница. У нас
ведь зарплата чисто символическая. Как­то жулики у меня отобрали зарплату и на другой
день вернули. Так и сказали: «Возьми свои бабки обратно. А то, когда мы их считали, у
нас двое умерли!»
9

А недавно вообще денег не давали. В аванс, помню, дали глобус, а в получку скелет из
кабинета анатомии. Я его у своих дверей поставила. Ребята увидали, как заорут: «Ура!..
Учиха копыта отбросила, уроков не будет!»
Многие учителя ушли. Я тоже на военный завод подалась. А там то же самое. В аванс -
пистолет, в получку - автомат, премия - гранатами!
Предлагали еще работу на кладбище. Приемщицей. Но я как подумала, чем там станут
расплачиваться, вернулась в школу.
Слава богу, хоть спонсор нашелся. Новый русский - Ашот Кузьмич Шапиро. У нас его
сын учится. Так теперь и нам хорошо, и отцу приятно. Сын был круглый дурак, теперь
круглый отличник. Очень способный мальчик оказался. Семнадцать лет, а уже в третьем
классе! Судя по всему, он прямо из школы уйдет на пенсию.
Как­то спрашиваю у него:
- Тебе что больше нравится, география или химия?
А он говорит:
- В натуре химия!
- А почему?
- Химичка чаще болеет!
Учителей в школе осталось мало. Химик подпольный цех открыл. Коньяк гонит из
бензина с тротилом. Коньяк так и называется - «Мир праху твоему»!
Учитель астрономии астрологом заделался. По звездам находит неверных жен и тут же
определяет, сколько обманутые мужья должны ему за рога!
Учительница зоологии собак разводит. Недавно скрестила Чау­чау с собакой
Баскервилей. Новая порода называется Чубайс!
А учительница пения теперь в переходе поет: «Эх, раз, еще раз, не подашь - получишь в
глаз!» Так что пение поначалу мне дали вести. Я, как географичка, выучила с ребятами
песню «Отпустите меня в Гималаи». Директору это не понравилось и пение стал вести
зоолог. Школа запела: «Зайка моя!»
Сейчас у нас по пению учитель военного дела. И вся школа горланит: «Комбат; е -
комбат!».
Ребята, конечно, конец света! Как­то буквально на минуту оставила на столе очки - тут
же кто­то нарисовал на стеклышке муху. Так я потом пол­урока пыталась ее согнать... Но
это что... Кто­то на школьном заборе бочку с пивом нарисовал. Так учитель физкультуры
полдня в очереди у забора простоял!
С историей беда. Никто не поймет, кого ругать, кого хвалить. Учитель как­то спрашивает:
- Ребята, кто в Великую Отечественную войну нашими войсками командовал?
Все молчат.
- Подсказываю: - Иосиф...
И весь класс хором:
- Кобзон!
Курят все поголовно. Прибегают с перемены - у всех дым аж из ушей идет... Говорю
одной девочке:
- Не стыдно дымить?! Заменила б сигареты конфетами.
А она:
- Пробовала. Конфеты плохо раскуриваются!
Обстановка в школе нервная. Как­то вдруг прозвучала команда:
10

Все на улицу!
Оказывается, звонок был. Мол, в школе бомба! Собака целый день по школе бегала,
бомбу искала.
Уроки отменили. Ребятам это понравилось. Теперь как контрольная, так звонок: «В
школе бомба!». И ребятам весело, и собака довольна. Только ее в школу запустят -
сразу в столовую. Все сожрет и уходить не хочет. Ждет, когда будет следующая
контрольная!..
А недавно, не поверите, два парня из 9 «г» школьные туалеты приватизировали. А я ж не
знала. Прихожу, а они:
- Туалет платный, с вас два рубля. Еле успела расплатиться. А вот литераторша у нас
старенькая: не успела. Зато два рубля сэкономила. Заговорилась я тут с вами. Пора на
урок!
Автор: Г. Териков. «Монолог учительницы»
3. Можно в этот день подарить любимым учителям пятерки. Нужно из бумаги
вырезать пятерку размером с большую открытку и написать на ней поздравление. Каждый
ученик подарит свою пятерку и по­своему поздравит своего любимого педагога.
А можно поступить и по­другому: учителю математики написать поздравления на
разных цифрах и знаках, учителю иностранного языка - на буквах английского алфавита,
учителю биологии - на листочках и т. д. Можно разместить все цифры, буквы, рисунки
на доске или стене по кругу, как в хороводе.
Н. Тананко "С днем учителя".
11

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

«Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад»

Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.

2 Ведущая.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи,

К прозрачно чистому колодцу.

1 Ведущая.
Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

2 Ведущая.

Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.

Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!

Показывается презентация.

1 Ведущая.

Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.

2 Ведущая.

Первыми приглашаются на сцену педагоги. Встречайте!!!

1 Ведущая.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалеет, друзья,

Сердце детям своё отдала!

2 Ведущая.

П- порядочная

С- смелая

И- интересная

Х- хорошая

О- отзывчивая

Л- любезная

О- оптимистка

Г- гениальная

1 Ведущая.

Итак, ее зовут …

Хочу сказать я вам друзья,

Скромна, послушна в меру,

Неконфликтна, позитивна,

По работе креативна.

(учитель начальной школы)

2 Ведущая.

Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.

(учитель английского языка)

1 Ведущая.

От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему аплодисменты.

(учитель физкультуры)
1 Ведущая.

Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.

2 Ведущая.

Наша первая девица -
Это Света - молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!

1 Ведущая.

Вот Виктория идёт,
Словно шёлком узор шьёт!

2 Ведущая.

А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.

1 Ведущая.

Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!

1 Ведущая.

Команды представлены, мы начинаем.

2 Ведущая.

Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

1 Ведущая.

Значит, каждый педагог – это творческая личность?

2 Ведущая.

Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ» .
Для испытания у нас есть воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника. Просим участников получить воздушные шары.

1 Ведущая.

Шарики с заданиями для учителей.

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.

Ученье - свет, а не ученье - тьма».

2 Ведущая.

Шарики с заданиями для учеников.

1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.

4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу « Что написано пером, не вырубишь топором».

1 Ведущая.

Мы и не сомневались, что команды справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья.

2 Ведущая.

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

1 Ведущая.

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания: Педагог!

2 Ведущая.

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник,

Наших друзей, учителей!

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

2 Ведущая.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.

1 Ведущая.

Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов «Красный ящик».

2 Ведущая.

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.

1 Ведущая.

Ученикам:

1 предмет (мел)

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

2 Ведущая.

Педагогам:

1 предмет (классный журнал)

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

1 Ведущая.

Ученикам:

2 предмет (булочка)

Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства.

2 Ведущая.

Педагогам:

2 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.

2 Ведущая.

Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.

1 Ведущая.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш - в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

2 Ведущая.

День учителя - праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Все мы с вами хоть раз смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся начальных классов приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три видео вопроса.

2 Ведущая.

Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос для учителей.

1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.

2 Ведущая. Ответ: «Аттестация»

1 Ведущая.
А теперь первый видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.

3-я участница.
Зато получают море удовольствия.


1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное. Ответ: «Хобби» (увлечение)

2 Ведущая.

Внимание на экран, второй видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.


2 Ведущая: Ответ: «Отпуск»

1 Ведущая.
Внимание на экран, второй видео вопрос для учеников.


1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1 Ведущая: Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»

2 Ведущая.

Внимание на экран, третий видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.


2 Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»

1 Ведущая.

Внимание на экран, третий видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.


1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть. Ответ «Библиотека»

2 Ведущая.

Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.

2 Ведущая.

Следующее конкурсное задание так и называется «Запишем в дневник».

Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!

1 ведущая.

Прошу капитанам команд получить задания.

Ученики:

« Ваш сын сорвал урок по географии»

«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»

«В столовой на пол разлил компот»

Педагоги:

«Во время занятий залез под стол и лаял»

« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла»

«Во время занятий спрятал у учителя журнал»

2 ведущая.

Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.

1 ведущая.

На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.

2 ведущая.

По нашему залу развешаны осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе.

Высказывания:
«Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»

1 Ведущая.

Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.

1 Ведущая:

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

2 Ведущая:

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер.

1 ведущая.

На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

2 ведущая.

А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».

1 Ведущая:

Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников, и их группы поддержки!

1 Ведущая:

Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя!

Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»


Загрузка...