Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Описание классов персонажей в ArcheAge. Характеристики персонажа

Когда мы говорим «корейская MMORPG», то на ум почему-то приходит Lineage, это неудивительно, ведь в своё время она наделала шума в игровой индустрии. И вот, спустя 15 лет, разработчик некогда популярной игры, выпускает своё новое творение в массы.

ArcheAge - многопользовательская онлайн игра с открытым бесшовным миром, разрабатываемая компанией XL Games. Вселенная представленная в стиле средневековья, магии и стимпанка, воссоздана по книгам не безызвестной писательницы Мин-Хи Чон. Компания Mail Ru взяла на себя ответственность по локализации игры.

Особенности

Огромный мир с элементами инстансов пестрит разнообразием квестов и занятий. Главной особенностью является эмуляция жизни персонажа. Можно заниматься торговлей, получить профессию, построить собственный дом, погрузиться в пучину сражений или выйти в открытое море на собственном корабле и окунуться в мир пиратства и грабежа. Так же игра поддерживает систему создания собственного контента. Вы без труда можете украсить свой стяг собственным гербом или нарисовать картину со своим изображением.











Расы

В настоящее время в игре представлены четыре расы, которые располагаются на Западном или Восточном континенте:

  • Нуини - это стандартная раса обитающая на Западном континенте и являющаяся потомками коренных жителей материка.
  • Эльфы - несмотря на каноничное название, сами эльфы далеко не те благородные существа, а наоборот жестокие и расчётливые. Являются соседями Нуиан по материку.
  • Харнийцы - внешне чем-то напоминают азиатов, особенно мужские персонажи. Харнийцы весьма терпеливый народ, но никогда не прощающий обид. Обитают они на Восточном материке.
  • Ферре - соседи Харнийцев по материку. Ферре антропоморфные кошки, которые чем-то напоминают пантер. Это кочевой народ, который в силу своих особенностей очень хорошо владеют луком и кинжалом.

В ближайшее время разработчики обещают ввести ещё две новые расы: Гномы и Варборны, но о них мало какой либо информации.

Классы

Сейчас классы персонажей представлены системой комбинаций из 10 доступных веток развития:

  • Нападение
  • Гипноз
  • Оборона
  • Мистицизм
  • Волшебство
  • Воодушевление
  • Сопротивление
  • Преследование
  • Скрытность
  • Исцеления

Комбинируя ветки развития получаем 120 различных классов, что самое интересное, среди них нет бесполезных. ArcheAge не ограничивается использованием одного класса, в любой момент можно сменить его буквально в несколько кликов и затратив немного внутриигровой валюты. Так же все 10 веток возможно развить до максимального уровня, что позволит создать персонажа, который подойдёт для любого игрока.

PVP

Не стоит ограничиваться стандартными pvp битвами - именно так подумали разработчики и приготовили игрокам различные PVP - развлечения:

  1. Сражения на арене против других игроков.
  2. Осада замка, который можно построить по собственному проекту.
  3. Морские сражения.
  4. Ивентовые массовые мероприятия.

Ремесло и профессия

Как говорилось ранее, не придётся скучать. На сегодняшний день имеется 23 профессии, которые можно разделить на три условных типа:

  1. Производство - добыча какого-либо сырья.
    • Животноводство
    • Земледелие
    • Рыбалка
    • Заготовка древесины
    • Травничество
    • Горное дело
  2. Ремесло - переработка сырья в материалы, а из в изделие.
    • Алхимия
    • Кулинария
    • Ремесло декоратора
    • Инженерное дело
    • Книгопечатание
    • Обработка камня
    • Портняжное дело
    • Кожевничество
    • Оружейное дело
    • Обработка древесины
  3. Прочие виды деятельности - те, которые не попали под первые два типа.
    • Строительство
    • Воровство
    • Торговля
    • Музицирование
    • Исследование

Резюме

ArcheAge - замечательная игра, которая полюбиться многим. В ней всегда есть чем заняться, а от обилия квестов и мероприятий захватит дух. Это та игра, где вам предоставлена полная свобода выбора, только вам решать? чем заниматься. Бесшовный насыщенный красками мир позволит приятно провести время и надолго забыть, что такое скука.

При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Позже же игрок может сам выбрать кем будет его персонаж объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

1. Нападение - Fight (Умения ближнего боя)
2. Оборона - Fortification (Защитные способности)
3. Скрытность - Calling (Сильные, скрытные атаки)
4. Преследование - Wild (Способности стрелка)
5. Волшебство - Magic (Атакующая магия)
6. Сопротивление - Will (Усиленная боевая магия)
7. Мистицизм - Death (Тёмная боевая магия)
8. Гипноз - Conjury (Заклинания контроля)
9. Воодушевление - Artistry (Усиливающие заклинания)
10. Исцеление - Devotion (Исцеляющие заклинания)

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток другими за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

Характеристики персонажа

В игре присутствую базовые характеристики персонажа -

* Сила
* Ловкость
* Выносливость
* Интеллект
* Сила духа

Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа (с каждым новым уровнем все характеристики увеличивается на 2 единицы).
Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее) рассчитываются на основе этих базовых характеристик.

СИЛА

Каждая единица силы: - повышает силу атаки ближнего боя на 0,1 ед.; - увеличивает защиту от ударов ближнего боя;
- увеличивает точность ударов в ближнем бою;
- улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою.

ИНТЕЛЛЕКТ

Каждая единица интеллекта: - повышает силу заклинания на 0,1 ед.; - увеличивает объем маны;
- увеличивает точность заклинаний;
- повышает вероятность нанести критический удар заклинания и в дальнем бою.

ЛОВКОСТЬ

Каждая единица ловкости: - повышает силу атаки в дальнем бою на 0.1 ед.; - увеличивает точность ударов в дальнем бою;
- улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя;
- повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою

СИЛА ДУХА

Каждая единица силы духа: - повышает сопротивление заклинаниям на 4 ед.; - увеличивает скорость восстановления здоровья и маны;
- увеличивает точность заклинаний.

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Каждая единица выносливости: - увеличивает объем здоровья на 8 ед.; - улучшает парирование ударов оружием.

Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
Ремесленная репутация - общий показатель потраченных очков работы.
Очки преступлений - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
Преступная слава - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

Сила атаки в ближнем бою, Сила атаки в дальнем бою, Сила заклинаний - показатели базового урона персонажа в различных видах.
Защита, Сопротивление - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

Скорость передвижения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
Время чтения заклинаний - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
Восстановление умений - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

Важно помнить:

  • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
  • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
  • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
  • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
  • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
  • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.


Получение опыта

У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
Например если индикатор основного уровня увеличивается на Xn единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Yn единиц опыта.
Для обеих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта. При смене одной ветки умений на другую и ранее не использованную, новую потребуется развивать с нуля.

Изучение умений

На изучение одного умения требуется 1 очко умения, их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченные очки умений возвращаются обратно и их можно использовать снова. Если переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются и очки умений за них возвращается. За освободившееся очки, можно восстановить ранее изученные умения.

СИЛА (STR)

10 STR = 1,0 DPS Ближний бой 10 STR = 0,11 Парирование
10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою

ИНТЕЛЕКТ (INT)

10 INT = 1,0 DPS Магический бой 10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

ЛОВКОСТЬ (DEX)

10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой 10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою

МУДРОСТЬ (WIT)

10 WIT = 40 Магическая защита 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
10 WIT = Восстановление HP и MP: 3 HP\s вне боя 1 HP\s в бою 2,1 MP\s вне боя 0,75 MP\s в бою

ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON)

10 CON = 80 HP 15 CON = 0,1 Парирование

Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
Очки жизни - общий показатель потраченных очков работы.
Уровень преступности - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
Очки преступности - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

Ближняя атака, Дальняя атака, Магическая атака - показатели базового урона персонажа в различных видах.
Физ защита, Маг. защита - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

Скорость движения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
Скорость каста - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
Скорость атаки - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

Важно помнить:

  • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
  • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
  • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
  • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
  • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
  • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.


Корейская ММОРПГ Архейдж уникальна тем, что в ней нет строго определенного количества классов персонажей. В зависимости от пожеланий самого игрока можно создать маго-танка или хила-лучника. Всего в игре доступно около 120 различных классов . Однако классы в ArcheAge все же имеют место быть, но называются они «Специализациями ».
Всего специализаций 10. Это:
  1. Нападение;
  2. Оборона;
  3. Мистицизм;
  4. Исцеление;
  5. Исцеление;
  6. Воодушевление;
  7. Гипноз;
  8. Скрытность;
  9. Преследование;
  10. Волшебство;
  11. Сопротивление.
Каждая из этих специализаций имеет ряд умений, которые можно сочетать между собой так, как угодно игроку. Всего персонаж может выбрать три специализации , причем открываются они не все сразу, а по мере прокачки. Умения каждой из специализаций могут создавать определенные комбо с умениями из другой, что создает еще большее разнообразие в классах ArcheAge. В этом разделе вы найдете описания самых распространенных классов в игре, их особенности, а также описания слабых и сильных мест того или иного класса.

Отличия классов в игре Архейдж от других игр

Классы в Архейдж как и в любой другой ММОРПГ имеют свои направленности, такие как маги , лучники , танки , хилы . Отличительной особенностью является тот факт, что например хил – это не обязательно беззащитный лекарь. При правильно подобранном билде и экипировке он вполне способен дать по щам отпор чисто воинским классам. Нравится? Тогда скорее качайте клиент, и вы не заметите, как мир игры с головой увлечет вас в свои дебри.

Уважаемые игроки!

Как вы могли узнать из предыдущих анонсов обновления 1.2, после его установки будет добавлена с инстансом «Библиотека Эрнарда», изменены системы и получения . Кроме того, обновление коснется . Сегодня вы узнаете, что произойдет с характеристиками персонажа и какие умения будут добавлены.

Установка обновления 1.2 — это начало новой эры для игроков ArcheAge. Теперь, когда многие достигли потолка развития, настала пора для повышения предела возможного, и максимальный уровень персонажа будет поднят до 55-го. Но достигнуть вершины непросто, нужно упорно трудиться для получения опыта.

Представляем вашему вниманию сетку новых уровней.

50-51 — 3672000 ед. опыта.

51-52 — 8616960 ед. опыта.

52-53 — 19584000 ед. опыта.

53-54 — 44064000 ед. опыта.

54-55 — 98960400 ед. опыта.

Как известно, одной из главных причин для развития является стремление обучиться новым умениям, ведь успех ждет того воина, который знает много приемов и мастерски их использует. Спешим вас порадовать: в каждую специализацию будет добавлено по 3 высокоуровневых способности, то есть по 9 на класс.

Ознакомьтесь с их описанием, чтобы решить, как будут распределены ваши очки умений после установки обновления 1.2.

Статья основана на данных с внутреннего тестового сервера и в дальнейшем может дополняться. Новые термины и описания умений могут быть изменены.

Нападение

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

Преследование

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

Скрытность

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

Сопротивление

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

Мистицизм

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

Волшебство

55 ур.

Серия молний

Мгновенное применение.

Радиус действия: 6 м.

Восстановление: 30 сек.

Сила заклинаний + 140%.

В выбранную область ударяет молния и в радиусе 6 м наносит 206 ед. урона от заклинаний, электризуя противников в радиусе 5 м от пораженной цели. Можно использовать 5 раз подряд. При повторном использовании возрастает урон и затрата маны.

Пассивное умение

Пассивное умение

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

Исцеление

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

Воодушевление

55 ур.

Пассивное умение

Пассивное умение

Помимо вышеперечисленного, с установкой обновления 1.2 будут добавлены новые характеристики, а также изменена работа некоторых уже существующих.

Новые характеристики

  • «Эффективность исцеления» — как можно понять из названия, ее показатель определяет, сколько единиц здоровья будет восстановлено при использовании исцеляющих заклинаний.
  • «Тактическая подготовка» — снижает вероятность того, что враг сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклониться от нее.
  • «Шанс критического эффекта исцеления» — вероятность восстановления повышенного объема здоровья.
  • «Критический эффект исцеления» — дополнительный процент восстановления здоровья, который прибавляется при срабатывании критического эффекта исцеления.

Защитные способности ждут изменения: появятся новые виды устойчивости — «Устойчивость к критическому урону» и «Устойчивость к атакам в PvP». «Блокирование атак ближнего боя» и «Блокирование атак дальнего боя» станут одной и той же характеристикой.


Параметр «Сила духа» теперь влияет на регенерацию очков здоровья и маны только вне боя, повысить эти показатели во время сражения можно будет исключительно с помощью снаряжения с соответствующими эффектами. Кроме того, от этой характеристики будут рассчитываться показатели «Эффективности исцеления» и «Шанса критического эффекта исцеления».

Возможно, получив эту информацию, многие игроки захотят пересмотреть свой выбор класса и экипировки.

Следите за новостями, впереди еще много публикаций о грядущем обновлении.

Продолжается серия публикаций, посвященная масштабному обновлению 1.2. Этот выпуск будет интересен тем, кому не безразличны изменения в характеристиках персонажа и описание новых способностей. Кроме того, вы можете увидеть сетку опыта новых уровней.

Загрузка...