Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Borderlands 2 как пройти миссию. Гид по испытаниям

Приветствую тебя, покоритель Пандоры. Наверняка ты уже знаешь о существовании легендарного класса оружия. Но если хочешь узнать о том, где найти все легендарные пушки в Borderlands 2 , то тебе сюда.

Для начала, хочу сказать, что легендарным может быть не только оружие, но и щиты, модификаторы класса и даже гранат. Поэтому разделим гайд на несколько частей.

ГУБ


Высокий коррозийный урон, низкая точность и огромный магазин. Выбить его можно из мини-босса Лэни Уайт, которая находится в локации Холодильник. Появляется в задании «Неприветливость».

ШЕРШЕНЬ


Коррозийный урон, урон по площади. Выбить его можно из мини-босса «Громила». Найти Громилу вы можете практически в самом начале, в локации «Южный шлейф». Так же этот пистолет можно выбить из Гиперия Непобедимого (Пиратское DLC)

СТВОЛ ЛОГАНА


Выбивается из Вильгельма, квестового босса, который находится на локации «Конец пути».

МАКСИ


Наилучшим объектом фарма будет Мик Зафорд, который обитает на локации «Пески». Вам следует встать на сторону реднеков в последнем задании цепочки «Война кланов».

ГРОМОВЕРЖЕЦ


Получить его можно убивая одного из двух боссов, у обоих, кстати, фамилия Флинт. Капитана Флинта в локации «Южный шельф», а так же Спарки Флинта (пятое DLC серии «Охотник за головами).

БУМЕРАНГ


Для получения этого непростого пистолета, вам предстоит убивать Раккмена, которого вы можете найти на локации «Холодильник».

ВЗЪЕРОШЕННЫЙ ГАРОЛЬД


Выбить этот пистолет с забавным названием можно на локации «Три Рога-Водораздел» из Дикаря Ли. Так же можно получить его в одном из торговых автоматов Торга, но для этого необходимо иметь дополнение с мистером Торргом, а так же накопить 613 жетонов.

ОПЛОТ БЕСКОНЕЧНОСТИ


Не знаете как получить оплот бесконечности в borderlands 2 ? Всё очень просто. Выпадает он из Доктора Милосерда. Найти его вы можете на локации «Три Рога-Долина». Так же вы можете повысить свои шансы на получение, убивая его цифровых клонов на локации «Налёт на цифровой пик» (DLC) и убивая Золотого Голема (DLC про крошку Тину»).

Продолжат наш список местонахождения легендарного оружия пистолеты-пулемёты.

ШЛАГИЗАТОР


Самый большой шанс выпадения из Тектора и Джимбо. Выберите сторону Зафордов в последнем задании серии «Война кланов». Локация: «Пески».

ИМПЕРАТОР


Проще всего будет получить его, убивая ассасинов Гипериона. Задание: «Пар и электричество «Левши».

СУЧОНОК


Падает из сюжетного босса 6HH-3P. Встретится вам в задании «Где англе не решится сделать шаг».

АДСКИЙ ОГОНЬ


Убивайте Ожога на локации «Ущелье Отмороженных», а так же его клонов в дополнении «Арена на цифровом Пике». Ещё можно выбить из Кузнеца Салли. Встречается только в дополнении «Кровавый урожай», но поймать его можно только во время выполнения сюжетного задания.

ДЕТОРОДНЫЙ ОРГАН


Добывается из Мадам фон Бартлсби («Тундра-Экспресс) и Бешенного Пса(«Линчвуд»).

Далее пройдемся по легендарным штурмовым винтовкам в Borderlands 2

ДУРАШЛЁП!


Как и «Детородный Орган», выпадает из Бешенного Пса («Линчвуд»).

ПРЫЩ


Ищите Мобли на локации «Пески».

ОТБОЙНИК


Так же локации «Пески». Ищите психа с именем МакНелли.

КЕРБЛАСТЕР


Чтобы получить это легендарное оружие в Borderlands 2 , вам нужен мини-босс Карлиплюй. Ищите его на локации «Залив Южного шельфа» во время выполнения квеста «Симбиоз», который выдаёт Сэр Хаммерлок.

РАЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ


Для того, чтобы увеличить свои шансы на дроп этой пушки - убивайте Гиперия Непобедимого в DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище». Локация: «Очистительный завод Уошберна».

ОГР


Так же пушка из DLC, но теперь того, что про Тину. Убивайте Короля Орков в безбашенном раунде «Волшебной резни». Локация: «Храм Убивца».

Дробовики

СЛЕДЖЕВ ДРОБОВИК


Ищем Головолома в локации «Холодильник» или Золотого Голема («Шахты алчности») в DLC с Тиной.

ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ


Фармим Воина в локации «Хранилище Воина» или Красавчика Волшебника («Обитель Дракона»), но в последнем случае нужно иметь DLC «Крошка Тина штурмует обитель драконов».

ОТБОЙНИК


На карте «Нагорье – Насосы» ищем Старого Шлёпа и убиваем до тех пор, пока не выпадет.

ОБРЕЗ


Легче всего будет получить из Тумбы (в локации «Гиперионский заповедник»), а так же Золотого Голема («Шахты алчности»).

ЗЕНИТЧИК


Легендарное оружие "Зенитчик", как и «Вызов обществу», падает из Воина, а так же Красавчика Волшебника.

Снайперские винтовки

ОГРОДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ


В локации «Пик Терраморфа» убиваем (угадайте, кого?) Терраморфа Непобедимого.

ЗАХВАТЧИК


Нам нужен особый противник по имени Сатурн. Найти его можно на локации «Сердце Пустыни – Бесплодные земли».

ЛУК


В «Едких Пещерах» ищем секретный закуток и убиваем там почти всех уродов. ВАЖНО, эту винтовку можно получить только из Безбашенного Урода, поэтому будьте внимательнее, не убивайте всех, пока один из них не эволюционирует.

ЧЕРЕПОЛОМ


Существует три самых простых способа получения легендарной винтовки Череполом в Borderlands 2 : убиваем Зашлакованного Кровокрыла (сюжетное задание) или Сына Мотракка (на локации «Гиперионский Заповедник». Так же выпадает из Ракканота, но найти его можно только в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты».

ВУЛКАН


Опять-таки, можно получить из Воина и Красавчика Волшебника.

МАКСИМ


В локации «Пески» ищем особого противника по имени Геттл.

Ракетомёты

БАБАХ


Получить можно из Короля Монга, которого вы можете найти в «Эридиевом Море»

РАЗРЫВ


Достать его можно двумя способами и оба трудные. Вам нужен рейдовый босс Червоед Неуязвимый или (так же рейдовый босс) Гиперий Непобедимый. Первый может заспауниться только в режиме Истинного/Величайшего Искателя Хранилища, а Гиперий обитает на локации «Очистительный завод Уошберна» (пиратское DLC).

ПИРОФОБ


Падает из Поджигателя Клейтона на местности «Ущелье Отмороженных», а так же Горящего Гордона («Священная лощина», DLC «Кровавый урожай»).

КРОЛИК


Может выпасть вам из любого противника или ящика, но самый высокий шанс получения вы получите, убивая пухликов (редкие противники, которые находятся там же, где и обычные, подвид безбашенных).

НЮКЕМ


Можно добыть из Черной Королевы на местности «Пески». Так же есть шанс купить его в качестве товара дня в торговых автоматах Торга, но лишь картах дополнения «Мистер Торг устраивает месилово».

МОНГОЛ


Проще всего получить из Мамы Дукино по ходу выполнения задания «Истребитель Демонов». Локация: «Линчвуд».

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Во-первых, хочу сказать, что надеюсь, этот гайд по Borderlands 2 поможет вам в получении уникального оружия. Во-вторых хочу отметить, что оружие может не выпасть с первого раза, может понадобиться несколько убийств одного и того же босса.

Описание модификаторов щитов, гранат и модификаторов классов вы найдёте в другом гайде, так будет удобнее.

  • Информация
  • Описание
  • Особенности
  • Сист. требования
  • Мненеие критика
  • Рейтинг изданий: нет оценок

Релиз игры состоялся в году. подробнее о датах
Серия игр Borderlands состоит из 5 игр
Движок игры : Unreal Engine 3
Разработчик игры : Gearbox Software
Издатель игры : 2K Games
Издатель игры в России : СофтКлаб
Официальный сайт : http://www.borderlands2.com/
Русскоязычный сайт : http://games.1c.ru/borderlan..

Кооператив:
Локальный до 2 чел.
Онлайн до 4 чел.
LAN до 4 чел.

В команде с тремя соратниками по сети или же вдвоем с другом в старом добром режиме разделенного экрана отправляйтесь в рейд по неизведанным еще территориям Пандоры искать приключения на свою… голову.


Выберите героя, как следует снарядите его — по традиции в вашем распоряжении гигантский арсенал оружия, боеприпасов и экипировки, — и вперед! Открывайте новые тайны Пандоры, прокачивайте персонажа по мере выполнения заданий, заводите друзей и наживайте врагов — станьте героем собственной истории в полном неожиданностей мире Borderlands!

  • Новое лицо. Испытайте в деле бойца нового класса под названием Gunzerker . Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомета? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Gunzerker — и у врага нет шансов уцелеть!
  • Карательный отряд. Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду по Интернету или же по локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения — перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!
  • Та еще история. На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему... по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба — ее директором, известным под прозвищем Джек Красавчик.
  • Оружейная мастерская. Новая система конструирования оружия позволит соорудить поистине невероятное количество средств для уничтожения противника. Любых, какие только можно себе представить! Электричество, огонь, кислота и прочие ингредиенты будут в вашем распоряжении, чтобы дать достойный отпор силам «Гипериона».
  • Бесконечное множество… всего! Уникальная система создания игровых объектов — неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!
  • В далекие края. Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждут морозная тундра, зеленые полные опасностей луга и таинственные подземные пещеры.
  • Интересные знакомства. А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл, буллимонги (Bullymongs ), безжалостные хищные сталкеры (Stalkers ) и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Джеком Красавчиком — лишь малая толика всех тех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!
Давным давно люди на планета Пандора нашли таинственное Хранилище, после чего решили взять его штурмом, с единственной надеждой - завладеть местными сокровищами. Как обычны никаких сокровищ там не было, но были разнообразные монстры. После чего прошло время и Хранилище даёт о себе знать, впоследствии чего раскидало по всей Пандоре разнообразные драгоценности. И началась охота за этим богатством. Было найдено новое Хранилище, ещё большее, а те кто его искал, получили название - Искатели Хранилищ.

Моя первая пушка

После того, как пройдут ролики вы сможете выбрать главного героя и немного снарядить его. Далее, как очнётесь, произойдёт знакомство с Железякой. Идя за ним, вы прибудете до его дома, который по идеи должен быть безопасным местом. Но вот беда, неожиданно врывается монстр и отрывает глаз бедному роботу. После чего осматривайтесь и соберите все полезные предметы. Из нужного ящика возьмите пистолет.

Глава 1. Ослеплённый

Двигайтесь за роботом, в следующей комнате вы найдёте ещё парочку припасов в разнообразных ящиках. Также можно увидеть телепорт, который позволит быстро перемещаться по локациям. После того, как всё же выберитесь наружу, то робот наткнёться на большую льдину, после чего посыпятся припасы. Далее вы найдёте ещё одну льдину в которой будут снова припасы, но разломать нужно льдину уже выстрелом. Теперь встреча с первыми мордоплюями. Уничтожьте их. Проходите дальше, после чего спрыгните вниз. Теперь нужно будет обезвредить парочка недружелюбных врагов и помочь Железяке выбраться с сугроба. Ну и вы наконец-то встретите того, кто у робота забрал глаз, вам предстоит бой. Стреляйте по нему и старайтесь в прыжке уходить от его атак со стороны. После победы, соберите с льдин боеприпасы и пополните своё здоровье. Заберите глаз и следуйте дальше за роботом. Он постарается открыть двери, но у него ничего не выйдет, поэтому к вам на помощь прийдёт знакомая девушка из видео связи. Как дверь откроется, возьмите дробовик и для него боеприпасы. Просмотрите все ящики и поговорите с роботом.

Глава 2. Зачистка айсберга

Отправляйтесь до сэра Хаммерлока, который сможет встроить глаз обратно роботу. После чего попадёте до Южного шельфа, где всем командует Флинт. Теперь Красавчик Джек назначает за вашу красивую голову один миллион долларов, после чего Флинт начинает выполнять свою работу. Войдите в город и убивайте мародёров, которые придут сразу же после мордоплюев. Отправляйтесь до ворот, после того как появится Хаммерлок. Отдайте ему глаз робота и ждите пока он подчинит. Теперь проследуйте за своими друзьями и последите за подачей электричества. После чего поговорите с Хаммерлоком заберёте свою награду и как раз возьмите ещё один квест.

Этот город слишком мал (дополнительное)

Это задание потребует обязательного его выполнения. Так как сюжетные задания потребуют ещё более высокого уровня, чем вы имеете на данный момент. Первым делом отправляйтесь на кладбище. Из-за открытой местности, противники будут работать более напорно и развязано, они будут метать снежки и прыгать с воздуха. Не позволяйте себя окружать. Спускайтесь вниз до пруда, мордоплюи тут будут вылазить из своих нор, сначала будут маленькие, потом уже по больше.

Защищённая удача (дополнительное)

Этот квест вам выдаст Хаммерлок. Послушав его совета, нужно идти до бывшей базы Алых налётчиков "Щиты Брюстера", где можно как раз достать хороший щит. Ворота откроются через будку, которая находится на вершине, если следить за проводами, то сможете вычислить довольно легко. Отправляйтесь к гавани, уничтожьте всех противников после чего попытайтесь включить данный лифт. Проходите в правую сторону, тут сможете сделать активным место для возрождения. Идите к базе, тут нужно будет очистить территорию. Для того, чтобы вы смогли отключить электричество, стрельните пару раз по источнику его питания. Найти сможете всё так же по проводам. Возьмите предохранитель, после чего моментально появятся мордоплюи. Вы сможете понаблюдать за боем, а можете и сами в нём поучаствовать. В общем главная задача, это доставить предохранитель до лифта, чтобы его опустить. Заходите на подъёмник и дёрните рычаг. Соберите все предметы и получите лучший щит.

Никудышный день (дополнительное)

Теперь Хаммерлок желает новую меховую шапку из мордоплюев. Поэтому отправляйтесь до любой точки, что есть на вашей карте и постреляйте все монстров, но обязательно оставьте им жизней по минимуму, после чего добивайте при помощи ножика. Нужно убивать обаятельно из ножика, если просто пристрелить с оружия, то меха не выпадут. Теперь у вас появляется выбор, отнести мех роботу Железяке или же Хаммерлоку, стоит отметить, что награда везде разная.

Симбиоз (дополнительное)

В заливе Южного шельфа, какой-то коротыш необычным образом вступил в симбиоз с мордоплюем. Поэтому двигайтесь до Блэкбернской пещеры, по дороге уничтожайте всех противников. Как найдёте путь на вершину, подойдите к дверям, после чего оттуда вылезет Карлиплюй. Так как противник достаточно силён, он будет вас атаковать со средней дистанции. С места которого он вылезет, можно купить амуницию. Лучший вариант начать уничтожение с самых малых противников.

Это Красавчик Джек! (дополнительное)

Соберите все аудиозаписи некой Хелен Пирс и таким образом, узнаете её судьбу. Первую вы найдёте в одном из контейнеров, что за забором. Вторую же на крыше дома, во льдине. А третью записать, в контейнере возле дома.

Глава 3. Лучший слуга в мире

Поговорите с роботом и следуйте за ним. Открыть ворота можно через панель, что находится сверху, как всегда, вы сможете проследить за проводами где она находится. Далее нужно оборонять Железяку от разнообразных мородёров, что расположены на блокпосту. С одного из мародёров выпадет аудиозапись, возьмите её для дополнительного задания, появится восклицательный знак на вашем радаре. Проходите дальше и на вашем пути будет ещё один блокпост, который нужно очистить. После того, как робот Железяка опустит мост, начнут бежать психи - самоубийцы, их нужно уничтожить первым делом. После чего встретите Бума и Бэма. Бум перейдёт на орудие дальнего боя, а Бэм пойдёт в ближний бой. Как убьёте Бэма, то возьмите снайперскую винтовку и пристрелите Бума. Как он спрыгнет вниз, то вам вообще не составит труда его пристрелить. После того, как разберётесь с последним боссом, то соберите все полезные для вас предметы. Далее проходите к воротам, которые окажутся закрыты. Чтобы открыть используйте своё оружие. После чего узнаете, что болтливый робот исчез куда-то. Но не спешите продолжать идти, сядьте за орудие и расстреляйте всех мародёров, которые приближаются до вас. Теперь можно спокойно дойти до коробля Флинта, где сам же Флинт уже будет пытать бедного робота Железяку. Поэтому, проходите во внутрь и уничтожайте всё, что вам сопротивляется. Далее убейте врагов, которые издевались над роботом. И вот новая проблема, Железяка никак не может подниматься по лестницам, поэтому он останется ждать вас внизу. Но вы сильно на этом не зацикливайтесь и двигайтесь дальше. Как зайдёте на борт корабля, после чего выберитесь на верхний уровень и вызовите там подъёмник. И наконец-то добирётесь до Флинта. Тут вы заставите его прыгать вниз, после чего постреляете в него из снайперской винтовки. И вот он начнёт быстро идти до вас, при этом ещё и будет всё сжигать, что ему попадётся. Будьте внимательными и не попадайтесь под его огонь. Как добьёте Флинта, то возьмите его оружие, которые может испепелять плоть. После чего доберитесь до корабля друга Железяки и поднимитесь к нему на борт.

Глава 4. Дорога в Убежище

Через пустошь доберитесь до Тачкомата. Но вы не воспользуетесь им, из-за того, что просто гениальный механик по имени Скутер, взял и заблокировал терминал чтобы к нему не могли прийти бандиты. Возле заставы, что расположена рядом, вы сможете найти переходник гипериона, при помощи которого Ангел смог взломать Тачкомат. Перебейте всех противников и заберите переходник, после вставьте его сбоку терминала. И сможете воспользоваться Тачкоматом, в нём сможете сделать багги под свой собственный вкус. На большой скорости придётся перепрыгнуть пропасть, после чего по сети тоннелей сможете добраться до Убежища. Когда встретите врагов, то транспорт не бросайте, лучше их уничтожить в багги. Через свой интерком сможете связаться с лейтенантом по имени Дэвис, он подсоединит вас к Роланду, который когда-то давно был таким же искателем. Он попросит вас отправиться на поиски капрала по имени Райс. Он пошёл на поиски энергоблока для щита, после чего пропал.

Идите до контрольной точки, тут нужно будет убить всех мордоплюев и забрать аудиозапись на дороге. После того, как прослушаете данную запись, поймёте что у капрала Райса, очень тяжёлое положение. Сворачивайте в левую сторону, так как дальше будут кости, то на своём багги вы проехать не сможете, поэтому придётся пройтись пешком. По дороге убивайте всех мордоплюев, после чего найдёте капрала Райса, которому нужно помочь отбиться от напавших мародёров. К большому сожалению, он погибнет, но перед своей смертью сообщит вам, что энергоблок забрали некие Кровомесы. Доберитесь до лагеря, что находится недалеко от вас, если захотите выполнить данное задание, то вам придётся убить больше двадцати мародёров. После того, как закончите этот тяжёлый бой, то вернитесь обратно до Убежища, воспользуйтесь своим интеркомом и войдите внутрь. Пробегитесь до Дэвиса и поставьте новенький энергоблок взамен старого.

Угадай имя (дополнительное)

Как встретите Хаммерлока в баре, то выполните задание, которое он вам даст. Отправьтесь до места, где живут мордоплюи, где нужно будет убить пятнадцать противников, после чего просмотреть пять заначек. Эти заначки в виде льдин. Как обычно, разбиваете их и оттуда сыпаться разнообразные "вкусняшки". Но в этот раз по ним не нужно вести огонь, в данном задании нужно просто подходить и осматривать их. После того, как закончите с тайниками, возвращайтесь до Хаммерлока, он же им придумает имена Приматвари. Уничтожьте одного с гранаты. После чего поищите вид мордоплюев метателей, Хаммерлок же и им дал название - Дикохищники. Как столкнётесь с ними, то стреляйте по снарядам. После чего Приматвари станут Костежопами, и убиваете ещё парочку. И оказывается, что мордоплюи это вовсе не плохое название, вернитесь до Хаммерлока.

Убивать ассасинов (дополнительное)

Теперь вам выдают задание по уничтожению парочки ассасинов в долине под название Три рога. Отправьтесь туда и войдите в "Пар и электричество левши". В этом месте вы найдёте первого ассасина, всего их четверо. Этого вы можете спокойно пристрелить с пистолета. После убийства, возьмите аудиозапись. Не спешите идти за вторым ассасином, лучше дальше очистите территорию от местных мародёров. После того, как вы пойдёте до ворот, то ждите, что оттуда резко выпрыгнет ещё один ассасин со своим дробовиком и вместе с ним большое количество психов-самоубийц. Чтобы убить этого ассасина лучше воспользоваться своей снайперской винтовкой. После его убийства можете забрать аудиозапись. Теперь нужно спутиться чуть ниже и убить ещё одного ассасина, он явно любитель помахаться кулаками, так что ждите того, что он будет постоянно где-то рядом. После его убийства, идите к последнему ассасину. Последний намного сильнее предыдущих и имеет большой запас здоровья. Лучший вариант это постараться заманить его до бочек фиолетового цвета, как он окажется возле них, взорвать бочки вместе с ним.

Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное)

Идите до соседней комнаты, до стрельбища, для испытания нового стихийного оружия. В своём инвентаре возьмите оружие, которое отмечено в виде звезды, после чего стреляйте по вандалам, что выходят.

Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное)

Продолжайте проводить тесты "игрушек". Теперь вы получите стихийное электрическое оружие. Вот оно очень эффективное против щитов.

Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное)

Теперь пришло время испытать стихийное коррозийное оружие, оно достаточно быстро разнесёт любую броню. К примеру у тех же роботов.

Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное)

Новое шлаковое стихийное оружие вообще не наносит урон. Но цель покроется фиолетовой плёнкой. После чего возьмите другое любое оружие и после этого намного быстрее убьёте своего врага, в отличие от стрельбы без этого шлака.

Глава 5. План Б

Поговорите с Дэйвом, после чего подойдите до Джессапа, который находиться возле ворот. Хайдите в город и доберитесь до знакомого механика Скутера. После чего вы узнаете про его план Б. План о том, что как вы должны работать, если же Роланд вдруг пропадёт. Возьмите эридий и сразу же парочку аккумуляторов, что находятся в мастерской. Теперь их нужно установить по городу, после того как раставите два аккумулятора, нужно будет купить что-нибудь у Эрла, после чего получите типа в подарок третий аккумулятор. Эридий вам даст возможность таскать больше боеприпасов на каждую пушку, и конечно увеличить место в вашем рюкзаке. Теперь установите аккумулятор и сможете посмотреть как город попытается взлететь. Так как это была попытка и она была не совсем удачна, сходите до Роланда. После чего Алый налётчик расскажет, что Роланд для вас оставил аудиозапись. Берите у него ключик и заходите в штаб.

Глава 6. Охота на Огненного ястреба

Как прослушаете сообщение ЭХО, что лежит на столике, то поднимитесь на верх и внимательно осмотрите сейф. В нём вы сможете хранить те предметы, которые вам временно не сильно нужны. Возьмите прослушанную аудиозапись, с которой вам станет ясно, что Роланда захватил Огненный ястреб. Отправляйтесь к ущелью, где найдёте следы Кравомесов. Следуйте по найденным следам. В конце концов после блуждания, вас будет ждать испытание в пещере, где ещё лежат трубы, через которые выходит пламя. Избегайте лишнего урона, после чего доберётесь до штаб-квартиры Огненного ястреба. К вам на помощь придёт знакомая девушка Лилит. Помогите ей подняться. После чего, с сейфа можно будет взять эридий, который нужно отдать барышне. Потом последует атака от врага, в бою вам будет помогать Лилит. Двигайтесь к следующему сейфу, чтобы взять ещё один эридий, его так же нужно отдать девушке.

Тайник железяки (дополнительное)

На это задание у вас уйдёт всего парочка минут, в сравнении с предыдущими заданиями. Тайник робота будет находиться всего лишь в паре метров от вас. У него вы сможете, как и в сейфе хранить ненужные вам предметы.

Не причинять вреда (дополнительное)

Окажите помощь доктору Зеду, который хочет выполнить хирургическую операцию. В задании всё очень легко и затруднений не должно быть. Один удар - это один осколок эридия. После добычи, отнесите его до Таннис, и получите своё вознаграждение.

Таинственные болезни (дополнительное)

Ранения от пуль - не имеют пуль, а места где должны быть ожоги - не имеют ожогов. Нужно отправляться до доктора Милосерда. Его скромное логово будет расположено в долине под название Три рога, в одной из пещер. Как доберётесь до указанного места, то уничтожайте мародёров. Вскоре вы доберётесь и до самого доктора, которого нужно пристрелить. Как убьёте его, извлеките с его тела новую технологию.

Таинственные болезни: НЛО (дополнительное)

Нужно испытать э-технологию на местных бандитах. Проходите вперёд, попутно убивая всех врагов. Если вам всё же в этом месте не хватит противников, тогда выходите скорее из пещеры и найдите ближайшее место обитания бандитов.

Глава 7. Крутая спасательная операция

Лилит должна была телепортировать вас точно в крепость Кравомесов, но ничего не произошло и поэтому, вас перенесло лишь на пару десятков метров. Так что придётся выбираться наружу и держать свой путь, в знакомую долину Три рога. Перед воротами нужно парочку раз посигналить, после чего Бифштекс не разрешит открыть ворота, так как раскусит ваш план. Придётся отъехать немного по дальше, и уничтожить всех противников. Далее отправляйтесь в Пески, там необходимо встретить девушку Элли. Она вам сможет собрать грузовик, но при условии того, что вы ей сможете достать необходимые детали. Чтобы их в свою очередь достать, необходимо кататься на багги по этой локации и уничтожать другие багги врагов. Как соберёте все детали, то вернитесь до Элли, и она вам сделает грузовик. Его вы сможете взять в тачкомате. Как подъедете до ворот то просто снова посигнальте. Как вступите в сражение с боссом, то сначала убивайте врагов по меньше, которые расположенных на щите. После уничтожения босса, сможете наконец-то войти в крепость. В крепости идти придётся достаточно большое расстояние. Бродить будете до того момента, пока не доберётесь до бастиона. Как доберётесь, то сможете помочь найденному Роланду одолеть Кравомесов. Как закончите с врагами, то используя быстрое перемещение, доберитесь до Убежища.

Паровой насос (дополнительное)

Этот квест вы сможете найти в мотеле под название "Довольный свин". Мотель находится в уже разведанной долине Три рога. Попробуйте включить паровой насос. После того, как он не запустится, то выходите на поиски деталей для насоса. Добыть редуктор можно у одного из мордоплюев. Паровой клапан находится на том же насосе. Выстрелите по лестнице, после чего взбирайтесь на вершину. И как уже возьмёте паровой клапан, то к вам в гости зайдёт парочка местных разбойников. Убейте их, после чего отправляйтесь за конденсатором. Как откроете нужные двери, то увидите, что его нет на месте. Пока вы будете искать конденсатор, то нужно будет постоянно отбиваться от скагов. Как всё же его найдёте, то отнесите его со всеми деталями до насоса. Как вернётесь до насоса, то спокойно уже установите найденные детали.

Ни дождь, ни снег, ни скаги (дополнительное)

Это задание имеет предел времени на его выполнение. После того, как вы возьмёте почту с автобуса, то сразу же увидите отсчёт. Вам нужно как можно скорее разнести все посылки по почтовым ящикам, лучше всего меньше отвлекаться на своих врагов, то есть бежать на пролом.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное)

Отыщите лагерь, в котором расположились стервятники. Для того, чтобы вы смогли попасть внутрь, вам придётся максимально разогнаться и прыгнуть через длинный и здоровый булыжник. Проходите до лагеря и по дороге собирайте мячи для волейбола вместе с канистрами, с бензином. После чего можете по своему желанию уничтожить летающих тварей. Если же решились пострелять, тогда стреляйте в двигатели сбоку. Облейте сетку собранным бензином и стрельните по ним огненным оружием. И в конце концов разберитесь с мужиками без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное)

Соберите все фигурки Эллы на капотах багги врагов. При помощи карты сможете ориентироваться и находить их. Как соберёте фигурки, то можете спокойно сдавать задание.

Глава 8. Успеть к поезду

Поговорите в штабе с Роландом. Роланд расскажет, что у Джека есть ключи, при помощи которого он может открыть Хранилище и освободить инопланетного Солдата. Вам нужно не допустить этого и отправится в Тундру-Экспресс. Тут нужно будет поджечь троих варкидов. Лучше чтобы они стали взрослыми особями. Благодаря этому они не будут погибать быстро. Если вы смогли всё сделать как надо, то шпион проснется. После чего добирайтесь до лагеря Тины и попросите её приостановить поезд Гипериона. Она вас пошлёт за жопами, которые добыть вам не составит проблем. Принесите их до Тины, она немного покопается, после чего вы сможете взять приготовленных "дамочек". Установите их возле переправы, предварительно подготовив их. После взрыва, поднимитесь на вершину через обрушенный мост до места крушения. Пробейтесь до бронированной части вагона и убейте роботизированных противников. После этого, до вагончика останется лишь пара шагов и вы сможете увидеть ящик, внутри этого ящиках будет лежать крутой гранатомёт. Возьмите его, и сможете при помощи новой пушки убить правую руку Красавчика Джека - Вильгельма. Как одолеете его, то с него выпадет новенький энергоблок, возьмите его и вернитесь до убежища. Задание закончить можно после разговора с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное)

Мутанты убежали, а вам нужно их чем-нибудь приманить. Возьмите пиццу у Мокси. И двигайтесь до логова проходя форт Кровомесов. Как будете внутри форта, то прыгайте вниз, в канализацию. Двигайтесь по канализации убивая местную живность. Вы увидите ещё одну дыру, в которую снова нужно прыгнуть. Как прыгните, то попадёте в логово крыс. Тут нужно положить пиццу в самом центре. Когда начнут вылазить мутанты, то убейте их. Всего нужно убить четыре мутанта.

Астральные путешествия (дополнительное)

Если хотите получить это задание, тогда вам нужно попасть в форт Кровомесов. Как будете на месте, то идите до бастиона и вставьте ИИ в строителя. После чего лучше отойти по дальше, так как она начнёт стрелять по вам со своего оружия. Как уничтожите его, то возьмите ИИ. Дайте ему ещё одни шанс и поставьте ИИ на грузчика. Как снова уничтожите его, то возьмите ИИ и вернитесь до своего Убежища, где сможете встроить его в радио. Нужно будет расстрелять радио и отнести ИИ любому персонажу из списка.

Супер превращения (дополнительное)

Возьмите у знакомого Хаммерлока шприц, в котором находится мутаген. В Тундре-Экспресс вы сможете найти варкид. Вкалывайте и следите за трансформацией. Молодые виды варкидов зароются в землю и сделают красные коконы, после которых вылезут уже взрослые виды. Старайтесь успеть вколоть мутаген снова до того, как лопнет кокон. Как убьёте вардкидского мутанта, то возьмите образец ткани. Для вас будет сложно убить, если вы ниже пятнадцатого уровня, он достаточно сильный противник. В общем, первый образец у вас уже есть, а вам понадобится ещё четыре штуки.

Культ: Вечное пламя (дополнительное)

Идите вместе с Поджигателем Клейтоном до Ущелья Отмороженных. После чего нужно добраться до лагеря Крематория, поговорите с Клейтоном. Вам придётся пройти одно испытание и спалить пять разбойников. Конечно, для этого задания нужно огненное оружия, чтобы собрать пепел с павших.

Культ: Лжебоги (дополнительное)

Клейтон попросит вас уничтожить полубога Ожога, поэтому доберитесь до него и сделайте то, о чём вас попросили.

Культ: Зажжённая спичка (дополнительное)

Огненный ястреб хочет жертвоприношений. Поэтом откройте один из сортиров и возьмите спичку. Вам нужно дойти до корабля и повесить карлика, после чего дёрнете рычаг и сделать новое сожжение.

Культ: Последний костёр (дополнительное)

Теперь потребуется поджечь разбросанные по местности куклы, стреляя при этом из огненных пушек. Через одну из пещер вы попадёте до моста, который в свою очередь проведёт вас к последнему костру. Дёрните тут рычаг и убьёте всех, даже Клейтона.

Вечная память (дополнительное)

Отправляйтесь за шпионом по имени Болл. С ним нужно разобраться за то, что слишком много болтает. Как возьмёте аудиозапись, то узнаете, что есть ещё три таких аудиозаписи. Первая находится возле вас, выстрелите по крюку, что висит и возьмёте запись ЭХО. Вторая будет возле одного насоса, покрутите его вентиль и возьмите запись, которая выпадет. И последнюю запись вы сможете найти на трубах сверху. Добраться туда можно прыгая по возвышенностям.

Глава 9. Подъем

Вытащите энергоблок и поставьте новенький. Который вы выбили из Вильгельма. Включится видео связь и вы увидите Ангела, который вырубит все щиты вашего убежища. Становится ясно, что она работает на Красавчика Джека. Скорее бегите до Скутера и помогите ему включить третью и первую свечу. После чего бегите до Роланда. Возьмите эридий и отнесите его до Лилит. После чего просмотрите то, как Убежища телепортируется и после, можете идти до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное)

Когда-то давно Мордекай получил две награды. Одну из этих наград вероломно забрал Красавчик Джек, а второй украл Карсон. Идите в местность Пески и постарайтесь тихо пробраться в лагерь. Можно запрыгнуть на огромный длинный булыжник и тихо пробраться. Возьмите аудиозапись и доберитесь до тюрьмы, что находится в лагере Дружба. В клетке вы сможете найти тело Карсона, уберите всё, что вам препятствует и возьмите аудиозапись, что лежит внутри. После чего можете покинуть это место и отправится к тайнику. Для того, чтобы добраться на вершину, нужно пройти в правую сторону и прыгнуть на камень. И теперь для вас не будет проблем пройти к кладбищу. Хотя есть другой способ, пройти туда можо через свалку Эллы. Как откопаете местный тайник, то появятся двое противников - Мобли и Гетл. Убейте их и возьмите всё, что они имели при себе.

Моё, всё моё (дополнительное)

Двигайтесь в Тундру-Экспресс и убейте всех разбойников, которые посмели покуситься на местную шахту эридия. Десять трупов будет достаточно. Взбирайтесь теперь на вершину и убейте старателя. У него нужно будет взять аудиозапись.

Без обид (дополнительное)

Этот квест мы сможете получить в одном из лагерей, что расположенные в Тундре-Экспресс. Уничтожьте всех врагов и возьмите у них аудиозапись. После чего идите до тайника и откройте его. Окажется, что там вообще пусто. Сразу же после открытия придётся расправиться с мародёрами и психами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное)

Тина хочет устроить чаепитие, поэтому приглашает всех своих друзей. Первым кто должен быть приглашён - это Реджинальд. Освободите его от слишком большой опеки матери. Придётся убить мадам фон Бартлсби и взять Реджинальда. В лагере возьмите печеньки и выведи из строя летательные устройства, после чего соберите из них детали, которые выпали. В роли последнего гостя должна быть принцесса Толстопопс. Теперь нужно вернуться до Тине и рассадить гостей за столом.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное)

В роли почётного гостя должен быть Хер (звучит правда как-то пошло). Отправляйтесь до указанного лагеря и он сам вылезет до вас. Так как убить его нельзя, то просто бегите от него до мастерской. Если же он надумает развернуться, тогда потребуется выпустить парочку выстрелов, после чего вы вновь вернёте его внимание.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное)

Теперь активируйте генератор и бегите от Хера. Как прибудут новые гости, то старайтесь держать оборону, убивая всех, кроме самого Хера.

Идёт Ледяной человек (дополнительное)

Как прослушаете полностью своё задание, то возьмите динамит из ящика. После чего отправьтесь до Сухих доков и установите динамит в пять печей, который полностью идентичны друг другу. Пройдите до центра и взорвите всё это. Если же вдруг появились психи, тогда разделайтесь с ними. Они могу и не появится. Выходит случайным образом.

Неплохое ограбление поезда (дополнительное)

Возьмите в мастерской со стола необходимую взрывчатку и отправьтесь до станции. В этом задание патроны лучше иметь по максимальному боезапасу, так как врагов будет очень много. Итак, подорвите ворота, после чего вызовите поезд. Установите на него три штуки динамита и ждите взрыва. По окончанию задания. Вы сможете получить свою заслуженную награду.

Добро пожаловать в прохождение Borderlands 2 - уникального, динамичного и безбашенного шутера от первого лица. В нашем прохождении мы постараемся рассказать обо всех квестах (заданиях, миссиях, поручениях), которые вы встретите в игре. Ну а ежели забудем о чем, то не обессудьте.

Начинается прохождение Borderlands 2 со вступительного ролика, в котором нам кратко рассказывают об истории несчастной планеты Пандоры. Эта мелкая планетка, затерянная на окраинах космоса, вначале обещала стать самой перспективной колонией во Вселенной. Еще бы, множество полезных минералов и следы пребывания инопланетной цивилизации не могли оставить равнодушным пытливый ум человечества. Но через некоторое время корпорации, кинувшиеся колонизировать планету, поняли, что на самом деле Пандора - лишь очередная пустынная планета и быстро свернули свою деятельность на ней, оставив колонистов на произвол судьбы

Но все изменилось с появлением четырех-героев - искателей Хранилища. Согласно легенде, древняя инопланетная цивилизация оставила на Пандоре Хранилище с образцами лучших своих технологий, которое открывается раз в двести лет. Искатели достигли своей цели и обнаружили это место. Вот только легенды ошибались. Хранилище оказалось инопланетной тюрьмой для особо опасных чудовищ, одно из которых не упустило возможности вырваться на волю. К счастью, мужества и молодецкой удали искателей хватило на то, чтобы победить монстра и закрыть дверь Хранилища еще на двести лет.

Но нет худа без добра. Открыв дверь хранилища, искатели спровоцировали рост по всей планете бесценного инопланетного минерала - эридия. Узнав об этом, корпорация Гиперион мгновенно захватила Пандору, пытаясь железным кулаком, навести порядок на погрязшей в беззаконии планете. В ходе раскопок им удалось выяснить, что на планете есть еще одно, еще более крупное Хранилище. Глава экспедиции - Красавчик Джек поклялся любой ценой найти его, призвав на помощь новых героев - искателей Хранилища.

Пришло время познакомиться с ними: Экстон (спецназовец), Майя (сирена), Сальвадор (ганзеркер), Зеро (убийца). После небольшой сцены в поезде, вам (и вашим друзьям) нужно выбрать героев для прохождения Borderlands 2. Вы сможете ознакомиться с их активными навыками и боевым стилем, выбрать цвет костюма и внешность.

Затем, будьте готовы очутиться посреди ледяной пустыни, где вас ждет незабываемая встреча с весьма колоритным персонажем - Железякой. Он не только поставит вас на ноги, но и даст полезный коммуникатор ЭХО, который отображает уровень вашего здоровья, опыта и мини-карту. Далее все, что от вас требуется - следовать за Железякой до его убежища. Пока будете идти, увидите видео-послание от красивой девушки с прекрасными голубыми глазами. Это ваш персональный ангел-хранитель. Она здорово поможет вам в прохождении Borderlands 2.

Пока Железяка будет занят словоблудием, оказавшись внутри своего дома, открывайте все ящики и шкафчики в поисках патронов, денег и прочих полезных вещей. К сожалению, красноречивый диалог Железяки прервет огромный Мордоплюй, который вырвет у Железяки его единственный глаз. После этого вы получаете свое первое задание - вооружится.

Это, конечно же, очень сложное задание. Вам нужно сделать десяток шагов и открыть ящик, отмеченный маркером на мини-карте. Внутри вы найдете свой первый пистолет.

Глава 1 Ослепленный

Теперь, когда в ваших руках есть оружие, а самооценке могут позавидовать даже яйца вкрутую, нужно отправиться на поиски Мордоплюя и забрать у него глаз Железяки. Но прежде соберите все патроны, которые найдете в доме. Робот откроет для вас в дверь и лицо вновь обожжет ледяным холодом. Но как бы вам не хотелось остаться в иглу и выпить горячего чаю, придется вытаскивать свою пятую точку на улицу и следовать за хнычущим роботом. Вскоре вас ждет первое в прохождении Borderlands 2 сражение с противником. Ими окажутся несколько мелких мордоплюйчиков (не правда ли милое название?). В игре действует зональная система повреждений, так что если хотите заставить противников ковылять - стреляйте по ногам, но лучше сразу целится в голову - так твари отправятся на тот свет куда быстрее. Продолжайте двигаться за маленьким роботом, вступая в схватки с противником и, по пути, обыскивая многочисленные ящики с припасами.

Вскоре, вам предстоит схватка с первым злобным боссом в прохождении Borderlands 2 с красноречивым именем Громила - тем самым хулиганом, который лишил зрения вашего друга - робота. Справиться с ним не так и просто, ведь каждая его атака сродни удара кувалдой, а запас здоровья неприлично высок. Кроме того, во время второй половины боя он призовет на помощь своих более слабых приспешников, которые будут крайне недружелюбны по отношению к вам. Впрочем, есть простой способ разобраться с существом без потери жизненных сил - просто вернитесь в большой металлический ящик, через который вы попали в логово к Громиле. Находясь в нем, вы можете спокойно стрелять в монстра, лишь изредка уворачиваясь от снежек, которые тот будет бросать в вас. После того, как с этим сорванцом будет покончено, заберите все ценное, что из него выпало, включая глаз бедолаги - Железяки.

Но вырвать глаз - дело плевое. Куда сложнее вставить его обратно. Прохождение Borderlands 2 велит вам найти некоего сэра Хаммерлока - приятеля Железяки, который поможет вернуть зрение роботу. Для этого продолжайте плестись за вашим металлическим другом. С помощью Ангела Хранителя вы сможете попасть внутрь небольшой базы Гипериона, где вы найдете не только большое количество патронов, но и мощный дробовик.

Глава 2 Зачистка Айсберга

После того, как ваши карманы будут ломиться от патронов, а руки привыкнут к весу дробовика, можете продолжать прохождение игры Borderlands 2 и начать зачистку от бандитов на Айсберге Лжеца. Именно там пребывает в заточении сэр Хаммерлок. Пока вы будете добираться до вражеского лагеря, отстреливая по дороге мордоплюев, ваш главный враг - Красавчик Джек обратится ко всем жителям с предложением 1 миллиона денежных единиц за вашу голову. Стоит ли говорить, что прозябающие от бедности бандиты будут в восторге от такого щедрого предложения. Поэтому на теплый прием в переполненном бандитами лагере рассчитывать не приходится.

Перебив всех противников, отправляйтесь на встречу к сэру Хаммерлоку, который забаррикадировался в собственном особняке с электрическим забором. Получив от вас глаз, он довольно грубо, но эффективно вставит его обратно в Железяку.

Теперь, когда бандиты покинули лагерь, отправившись в путешествие по водам Стикса, Хаммерлок сможет восстановить электроснабжение в лагере. После этого вы сможете получить у него награду за успешное выполнение квеста "Зачистка айсберга". Кроме денег и опыта вы получите свой первый щит в прохождении игры Borderlands 2.

Щит - единственный вид брони в игре, который первым принимает на себя урон от вражеских атак. Когда щит исчерпывается, повреждения, которые вы получаете, начинают уменьшать полоску здоровья. Все щиты характеризуются тремя параметрами: емкость (величина щита), скорость перезарядки (как быстро щит восстанавливается), задержка перезарядки (время, которое проходит между прекращением атаки и началом восстановления щита).

У сэра Хаммерлока есть несколько дополнительных заданий, которые он просит вас выполнить.

Этот город слишком мал (Sir Hammerlock)

Помимо бандитов, с которыми вы уже успешно расправились, на Айсберге Лжеца есть еще один вид опасных приматов, не достигших высшей ступени эволюции - Мордоплюи. Сэр Хаммерлок готов предложить хорошую награду, если вы сможете выдворить их отсюда. Чтобы приступить к выполнению этого дополнительного задания в прохождении Borderlands 2, нужно выбрать его в качестве активного. Для этого откройте эхо-коммуникатор (клавиша Tab), откройте раздел с заданиями и нажмите Enter на том квесте, который вы сейчас хотите выполнить. После этого на карте появится точка, куда вам нужно следовать.

Так и сейчас, выбрав дополнительный квест "Этот город слишком мал" в качестве активного, вам нужно направиться на кладбище городка, где вам предстоит хорошая потасовка с участием мордоплюев. Конечно же, лучше вести стрельбу по ним с дальнего расстояния, чтобы лишний раз не подвергать себя опасности. Закончив отстрел монстров, возьмите все, что осталось после мордоплюев, и обыщите маленькие зеленые холмики, разбросанные по кладбищу.

Затем направляйтесь на пруд. Здесь вас также ждут неприятности в виде весьма недружелюбно настроенных приматов, но, собственно, ради этого вы сюда и пришли. После того, как задание будет выполнено, возвращайтесь к сэру Хаммерлоку за заслуженной наградой. Первый дополнительный квест прохождении Borderlands 2 успешно выполнен.

Защищенная удача (Sir Hammerlock)

Если вы хотите выжить в здешних суровых местах, то вам потребуется мощный и крепкий щит. К счастью, сэр Хаммерлок знает один магазинчик, где полно полным таких щитов. Жаль лишь, что находится он посреди базы, битком набитой бандитами.

Покиньте приветливый городок и направляйтесь к указанной на карте точке. Магазинчик, в который вас ведет прохождение игры Borderlands 2, находится на вершине скалы и попасть туда можно только с помощью лифта. Печально, но добравшись до пульта управления лифтом, вы узнаете, что он давно не работает, после одного малоприличного инцидента с участием Железяки. Одним словом вам нужно найти новый предохранитель. К счастью один такой валяется без дела на бандитской базе неподалеку отсюда. Перебив изрядное количество врагов и порядком утомившись, вы, наконец, доберетесь до предохранителя. Только вот ведь незадача, он окружен линиями электропередач с очень высоким напряжением. Ваш "добрый" друг Железяка рекомендует пробежать сквозь них, но после пары неудачных попыток вы поймете, что это не только бесполезно, но и чертовски опасно.

К счастью, решить проблему поможет ваш Ангел Хранитель, которая вполне логично порекомендует вам выстрелить в консоль управления электрикой. Один точный выстрел и все будет обесточено. Использовать подобный прием вам предстоит еще не один раз в прохождении Borderlands 2. Возьмите найденный предохранитель и возвращайтесь на базу с лифтом.

Теперь установите найденную деталь в панель управления лифтом и та мигом оживет. Дернув за рычаг рядом, вы сможете, наконец, опустить платформу, на которой нужно подняться в магазин.

В помещении вы найдете множество ящиков и шкафчиков с полезным содержимым, но ваша цель - аптечный автомат. Лишь купив в нем щит, вы сможете выполнить это задание и вернуться к сэру Хаммерлоку за целиком и полностью заслуженной наградой.

Никудышний день (Sir Hammerlock)

Сэр Хаммерлок давно мечтает о шляпе с мехом мордплюя. Шляпа то у него есть, а вот с мехом - проблемы. Уже догадываетесь, что приготовило для вас прохождение Borderlands 2? Правильно, самую настоящую охоту.

Вам предстоит добыть четыре куска меха. На карте отображены точки больших скоплений мордоплюев, но получить все четыре куска меха можно будет во время посещения и одной из них. Чтобы вырвать кусок меха из туши монстра, последний, смертельный для твари удар должен быть нанесен врукопашную (клавиша V). Другими словами, вы можете существенно ранить мордоплюя с помощью огнестрельного оружия и когда у него будет оставаться лишь крупица здоровья, нанести смертельный удар в рукопашной схватке. После такого зверского убийства на земле окажется кусок меха, который нужно подобрать. Пока вы этого не сделаете, новые куски добыть будет невозможно.

После того, как вам останется заполучить один-два куска, в радио-эфире начнется довольно грубая перепалка между Железякой и Хаммерлоком. Железяка, в обмен на мех предложит отличный дробовик, Хаммерлок - снайперскую винтовку.

Собрав все четыре куска, идите либо к Хаммерлоку за снайперской винтовкой, либо к Железяке за дробовиком. После получения заслуженной награды очередной квест в прохождении игры Borderlands 2 будет завершен, а ваш арсенал пополнится новым экземпляром.

Прохождение Borderlands 2

Вступление

Начиная игру делаем выбор за кого из четырёх персонажей мы будем играть,тоесть выбераем класс бойца это дело вашего вкуса,кому что нравиться.

" Eridian Relics "

Стюард Клаптрап (робот) отдаст нам модуль и у нас появится мини-карта,шкала уровня, шкала здоровья.Идем за роботом, возле здания находим сундук будет не лишним обшарить его содержимое и достать припасы. В доме Клаптрапа тоже есть сундук. Входим внутрь, слушаем,что скажет робот,после того как у Клаптрапа вырвет глаз,появившееся чудовище,на карте появится точка – идем к ней,в ящике наш персонаж найдет свое первое оружие.

" Chapter 1: Blindsided "

Берем оружие нажав на "Enter" и слушаем что нам скажет девушка-голограмма.Клаптрап откроет для нас проход.Снова идем за роботом. Убиваем первую волну врагов.Следуем дальше;спрыгиваем вниз.Не забываем обыскивать все ящики по пути.Убиваем зверей,после этого подходим к Клаптрапу,застрявшему в снегу и достаем его.Идем дальше,нас ждёт наш первый босс - к счастью он его тактика это ближний бой, хотя в самом начале он швырнет в наспару,тройку булыжников. Уклоняемся и отстреливаемся,когда он прыгает на нас, то отпрыгиваем и мы. Для бега зажимаем клавишу "Shift.К нему будут приходить на помощь звери,с которыми мы уже сталкивались,так что с ними проблем не будет.

Завалив босса,находим глаз робота и собираем лут.Идем за Клаптрапом к двери, через некоторое время на откроет девушка. Внутри осмотриваем ящики, в ящике по центру находим дробовик, после этого говорим с Клаптрапом.

" Chapter 2: Cleaning up the Berg "

Подходим рядом с роботом к точке и перемещаемся в другую локацию "Southern Shelf". Идем за Клаптрапом; убиваем зверей;забираемся по камням,которые слева от ворот на "территорию мародёров" .Нужно перебить всех мародёров,что называется перебив несколько волн, в том числе и зверей, которые будут сражаются как против нас, так и против наших врагов.Разделавшись со всеми,идем за Клаптрапом, которого стукнет электричеством.Почти сразу мы увидим Хэммерлока,который откроет дверь. Когда он протянет руку,нажав на клавишу E отдадим ему глаз робота. Идем за ними, Хэммерлок включит электричество,и мы сможем продолжить дальше. У Хэммерлока забаем награду.(если есть желание можно взять "дополнительный квест").

Chapter 3: Best Minion Ever

Идем к намеченому месту, разбиваем лагерь бандитов и идем к роботу. Клаптрап опустит нам ворота и на нас с другой стороны бросятся камикадзе.Совет их лучше убивать издалека.Идем дальше и нас ждёт бой с боссом Бумом и его братом Бьюмом:

" Босс Бум и его брат Бьюм "

Сначала убьем Бьюма –это коротышка с дробовиком. Стараемся прятаться за препятствиями, чтобы второй босс не убил нас из своего орудия.Закончив с Бьюмом, стреляем по Буму на пушке в промежутках между выстрелами. Желательно стрелять в него целясь прямо в голову из снайперской винтовки. Далее Бум начнет драться с нами пешим,тут уже все просто. Убив братьев, подходим к воротам и осматриваем большой замок.Наш друг робот нам что-то скажет,и мы запрыгнув на пушку Бума разнесем ракетами ворота. Не спешим слезать с пушки,а расстреливаем бегущих на нас врагов.

Затем идем далее и видим перед собой город похожий на огромного дракона. Убиваем летающих тварей, пробиваемся к воротам в город,перебивая врагов. В конце спасаем робота,на которого напали три врага.Идем дальше, продолжая убивать врагов, Клэптрап не может подниматься по лестнице он встанет на платформу, мы должны активировать подъёмник- подняться наверх и найти рычаг, убиваея врагов.Когда Клэптрап присоединится к нам. Идем наверх и начинаем бой с боссом.

" Босс Капитан Флинт "

Вначале убиваем бандитов, подходим к Флинту, чтобы капитан спустился к нам. Расстреливаем его, когда он бежит на нас-убегаем. Убив босса, подбираем оружие и идем к роботу. Клэптрап откроет ворота. Идем туда,чтобы завершить квест, когда наш робот перейдёт на другое судно,идем с ним. Начнется новая глава.

" Chapter 4: The Road to Sanctuary "

На корабле перемещаемся в "Three Horns Devide". Идем к ущелью там в ящике справа найдем Эридиум. Он нужен для апгрейда нашего героя на "Чёрном рынке". Идем к намеченой точке, пытаемся вызвать транспорт используя терминал, но видем,что чего-то не хватает.Идем к другой намеченой точке, перебиваем врагов,и в металлоломе, находим нужный девайс. Возвращаемся к терминалу, устанавливаем девайс и активируем устройство, выбераем транспорт. Нажимаем на фразу "телепортироваться в транспорт".Едем вперёд и на скорости перепрыгиваем препятствие. Двигаемся к "Санктурии" попутно уничтожая зверей. Убиваем мародёров около ворот, открываем ворота, нажимая на "Enter".Поговорив с лейтенантом Дэвисом и Рондоном, приступаем к новому заданию.

Следуем к намеченой точке, убиваем монстров и на дороге отыскиваем аудиодневник. Направляемся дальше, оставьляем машину около узкого прохода и идем пешим ходом. Убиваем зверей и 3 мародёров,которые избивают Рейсса. Нужно поговорить с ним,после чего он умрет. Идем к базе мародёров, зачищаем площадку снизу,следуем по лестнице вверх и зачищаем городок.После чего с нами свяжется Дэвис и нам откроет ворота. Переходим в другую локацию, идем к зданию справа на второй этаж и говорим с Дэвисом. Меняем старый генератор, а на новый.Теперь задание выполнено, энергия подана.Говорим с Дэвисом, для завершения главы,получаем свой бонус.

" Chapter 5: Plan B"

Находим Скутера в гараже, забираем у него Эридиум. В его гараже находим два "девайса". Их нужно разместить в указанных позициях на площади, идем к зданию, говорим с торгашем "Чёрного рынка". Здесь за Эридиум продаются разные улучшения.Обязательно что-нибудь покупаем,закрываем магазин. Помещаем третий девайс,немного подождав идем в переулок там у Кримсона Райдера берем ключ из рук. Открываем этим ключем дверь за Райдером.Берем аудио-дневник и конец главы.

" Chapter 6: Hunter the Firehawk "

Следуем в указанную локацию, пробиваемся через большое количество противников по семи контрольным точкам. Здесь мы встретим много новых врагов,но в принципе уделять им время описывая их думаю не стоит,разве,что-Глэдиусы могут заслужить внимание:они когда теряют маску,становятся настоящими монстрами ближнего боя. Пройдя все контрольные точки встречаем Лилит. Подлечиваем её,для этого зажав "E" подим вплотную.Берем Эридиум из указанного сейфа,отдаем его Лилит. Отбиваем монстров(две волны),достаем Эридиум из второго сейфа и снова отдаем Лилит. Разговариваем с ней и завершаем миссию.

" Chapter 7: A Dam Fine Rescue "

Идем к лагерю бандитов, приблизившись к воротам и сигналим клавишей "Z". Лидер бандитов внезапно передумает открывать ворота,когда его подчиненые вроде бы начнут их открывать.Убиваем врагов и перемищаемся в локацию "The Dust". Едем вперёд, уничтожаем сначала пауков,потом летательный аппарат и бандитов на машине. Идем в гараж Элли и говорим с женщиной.На карте появляются две намеченые точки.Они отмечают места, где могут появиться бандиты на авто. Наша задача собрать пять запчастей,уничтожая автомабили бандитов,запчасти остаются после взрыва машин,забирать их можно просто наезжая на них или клавишей "E",если кто-то будет собирать их не на машине,а пешком. Возращаемся к Элли и разговариваем с механиком.

Взяв машину бандитов возращаемся к лагерю врага. Сигналем и нам откроют ворота. Убив врагов, беремся за босса с щитом Биг Мо.Убиваем его берем выпавший ключ, идем к скважине помещаем ключ туда. Мост открылся,входим в крепость "Блудшотов". Пробиваемся через крепость,убивая всех подряд.Находим в камере Роланда подходим вплотную чтобы поговорить.

Роланда схватили роботы.От взрыва робота откроится камера. Идем к намеченой точке, валя роботов и мародёров.Переходим в другую локацию. Пробиваемся к роботу,который схватил Роланда.В одном месте на дороге придется перепрыгнуть пропасть -идем по обломкам, пока это только возможно, дойдя до предела прыгаем. Двигаемся дальше,попутно убивая врагов. Причем летающих дронов,которые нападают на нас и лечат своих, убиваем тогда, когда они начинают лечить.Когда начнется бой с роботом удерживающим Роланда,бьем только его не обращая внимания на других врагов,лучше из гранатомета,так-как его броня со временем восстанавливается. Когда спасем Роланда он поможет отбить атаку роботов. Говорим с Роландом и берем свой бонус.


" Chapter 8: A Train to Catch "

Идем в "Санктурию" и встречаемся с Роландом,где обычно обитает Лилит на балконе. Перемещаемся в локацию "Tundra Express". Идем к контрольной точке и смотрим ролик. Убиваем противников, обходим гору с правой стороны и входим в пещеру. Просматриваем сцену с "Тини-Тиной"...Говорим с ней и идем в лагерь бандитов. Убиваем их и находим две ракеты. Возращаемся к Тини и отдаем ракеты. Уходим из мастерской Тини, потому-что она пока будет занята. Ждем где-то полминуты,теперь мастерская снова открыта.Забираем,после разговора с Тини двух зайцев на ракетах.Побыстрому относим зайцев к появившемся двум намеченым точкам и устанавливаем каждого на позиции. Дальше щелкаем по ракетам, запускаем их. Дожидаемся, когда один конец моста конется воды,проходим по нему и зайдим в вагон.Мы попадаем в локацию "End of the Line".

Идем по ущелью, убивая роботов. Подходим к намеченой точке, тут в нас огромный робот Вильхельм бросит вагон.Нам нужно убить Вильхельма, летающие роботы и обычные боты восполняют запас его здоровья и брони. Убив его, подбираем экспериментальное ядро. В "Санктурии" у Дэвиса берем бонус.

" Chapter 9: Rising Action "

Вытаскиваем ядро генератора и размещаем вместо него "ядро Гипериона".Тут-же происходят невообразимые вещи. Бежим в центр там нас ждёт механик. Активируем по очереди два механизма,быстро бежим к Роланду и собираем Эридиум пять частей. Возращаемся в центр тут нам нужно положить Эридиум в руку Лилит. Сделав это город улетит,а мы окажемся вне города. Следуем в локацию "Valley", поднимаемся в гору и убиваем врагов. Подходим к намеченой точке и жмем кнопку.

" Chapter 10: Bright Lights, Flying City "

Ждем, пока растает лёд,потом переходим в локацию "The Fridge". Пробиваемся через новых противников. Нам лучше не вступать в битву с большими монстрами на льду,вернёмся к ним потом. Следуем дальше, открываем дверь вентилем. Встаем на подъёмник и тянем рычаг, опускаемся вниз. Переходим в другую локацию.

Идем вперёд,получаем сообщения от девушки.Пытаемся использовать "станцию быстрого перемещения"."Санктурия" не обнаружена.Предвигаемся пешим ходом, убиваем монстров,которые телепортируются,дальше будут роботы. Чтобы переправиться через воду, обращаем внимание на "систему грузоперевозки". Поднимаемся по лестнице вверх к длинному мосту,ждем платформу,которая сбросит контейнер. Размещаемся на платформе и переезжаем на другую сторону. Спрыгиваем вниз и идем к дальним воротам,которые ведут к намеченой точке. Дожидаемся врагов и перебеваем их. Убиваем "Конструктора"стреляющего мощными ракетами и создающего турели. Проходим через открывшиеся ворота, идем к сигналу, из-под земли вылезет огромный червь.Уничтожаем тварь. Роботов не трогаем,они пригодятся, если у нас закончится здоровка и, то роботы самое-то, чтобы убив переродиться.

Подбираем оставшуюся от червя часть. Переходим в локацию "The Highlands". Следуем на указанную позицию, размещаем на крыше маяк и активируем его. После этого защищаем маяк от атаки роботов.Перезапускать маяк,если он будет уничтожен, мы можем, подойдя ближе и нажав на "E". Когда все атаки будут отбиты,заработает появившийся "терминал для быстрого перемещения". Теперь мы можем переместиться в "Санктурию". Идем к Роланду,чтобы с ним поговорить.

" Chapter 11: Wildlife Preservation "

Идем в другую локацию через "Highlands". Находим Мордекая и говорим с ним. Следуем по намеченым точкам,пробиваясь через неприятельские позиции,внутри здания мы найдём аудио-дневник. Следуем дальше, убивая врагов, пока не встретимся с Блудвингом(боссом). Он становится огненным, электрическим, кислотным,убить его получится только тогда,когда он покажет себя во всех этих состояниях. Здоровье будет восстанавливаться. Стараемся не убивать мелких монстриков,и оставлять хотя-бы парочку для восстановления. Убив Блудвинга забираем с его шеи девайс и относим его в "Санктурию" Клэптрэпу. Рассказываем об этом Роланду.

" Chapter 12: The Once and the Future Slab "

Берем у Роланда из рук записку, перемещаемся в "The Highlands Hyperion Bridge". Пробиваемся сквозь мародёров, забираемся в логово "Slab King". Перебиваем войнов Главоря,смотрим веселый эпизод.Передаем Брику в руки записку от Роланда и вместе с ним пробиваемся до выхода из локации. По дороге бьем роботов и разрушаем установки Мортир. Разговариваем с Бриком, возвращаемся в "Санктурию".

" Chapter 13: The Man Who Would Be Jack "

Едим в "Highlands", переходим в локацию "Opportunity",находим двойника Джека и убиваем его. Вытаскиваем девайс,связываемся с девушкой активируем "информационный киоск" нажав кнопку. Нужно активировать четыре таких киоска. Врагов можно убивать,а можно тупо убигать от них.Затем опускаемся вниз,через коридор поподаем в комнату, убиваем робота,который откуда выйдет и активируем устройство. Когда данные загрузятся забираем манипулятор голоса. Идем к намеченой точке, летим в "Санктурию" и говорим там с Роландом.

Побеседовав со всеми, идем к Клэптрапу и говорим с ним. Следуем к порталу и перемещаемся в "Thousand Cuts". Следуем к намеченой точке, разговариваем с Клэптрапом. Он пройдет через силовой барьер и через какое-то время выключит его. Пробиваемся к воротам, убивая врагов. Около ворот станут появляться красные точки,в эти места станут сбрасовать ракеты. Избегаем эти метки. Уничтожаем две турели,после этого откроются ворота. Продолжаем уничтожать врагов,нужно пробиться в локацию "The Bunker".

Поднимаемся в гору и уничтожаем турель,потом ещё одинадцать штук,рушим все, после этого сражаемся с летающим кораблём.В первую очередь стреляем по пушкам, а потом палим в корпус. Желательно не стоим в центре, а ходим по периметру. Не забываем убивать роботов. Когда все будет уничтожено подбираем лут и идем вниз по лестнице. Входим в камеру биометрии,проверяем, щёлкаем по правой панели, произносим пароль. Идем вперёд и встаем на подъёмник, жмем кнопку.Входим в "Control Core Angel".

Идем вперёд,жмем кнопку и смотрим ролик. Идем под купол к Ангелу, выстреливаем по трубам, по которым к куполу течёт Эридиум.Джек выставит щит.Когда мы убьем всех врагов,Роланд станет по очереди отключать щиты у труб.Не зеваем в центре станут появляться турели.Когда три трубы будут разрушены,миссия закончится. Поговарив с Роландом щёлкаем по нему,конец главы.

Смотрим ролик, осматриваем ящики и переходим в "Санктурию" .

" Chapter 16: Toil and Trouble "

Беседуем с Мордекаем, начинаем шеснадцатую главу.Попадаем в "Eridium Blight",через "The Dust".Идем к мосту, но видем,что часть моста поднимется. Переходим в другую локацию "Sawtooth Cauldron". Бежим к зданию и обходим его по правой стороне,прыгаем вниз,притяжение не даст нам разбиться.Мы окажемся у водоёма. Бежим вдоль горы,так чтобы гора была с вашей левой руки, входим в гору, поднимаемся наверх,выйдя из горы, поворачиваем в лево. По конвейеру пробераемся внутрь горы.Находим подъёмник,воспользуемся им. Но увы, враги мешают нашим планам. Убиваем четырёх здоровяков,и мелких противников, дальше идем в отмеченную область, пробиваясь,активируем рычаг. Уничтожаем бомбардировщик. Возращаемся к подъёмнику и убиваем Мортара. На подъёмнике едим вверх.

Пробиваемся к подъёмнику,сражаемся с роботом Сатурном.Вначале отстрелим ему все пушки.После этого уничтожаем самого Сатурна. Поднимаемся на подъёмнике и проходим по мосту,круша врагов. Поднимаемся по лестнице и активируем пульт. Через некоторое время забираем аудио-дневник.Возращаемся в Санктурию и говорим с Мордекаем.

" Chapter 18: The Talon of God "

Нам нужно поговорить с Скутером, Зэдом, Тэннисом,после этого появятся Мокси, Хэммерлок, Маркус.Далее говорим с роботом Клэптрапом, перемесщаемся в локацию "Eridium Blight" и идем в намеченую точку. Говорим с Клэптрапом,идем с ним к воротам. Пока он будет взламывать воротам, мы убиваем врагов. Турели вначале будут против нас,но потом за нас. Увидев щит вокруг них, не пугаемся.

Ждем пока двери откроются,переходим в локацию "Hero"s Pass".Тут тупо пробиваемся сквозь тьму роботов и инженеров.Нам на помощь подоспеют " Мордекай" и "Бринк". "Мордекай" откроет нам дверь, а потом ворота. Но мы сначала будем должны перебить врагов.Закончив с большим конструктором, переходим в локацию "Vault of the Warrior".

Тут нас ожидают две большие неприятности.Будем драться с Хэндсомом Джеком и Воином. В первом бою деремся с Джеком и его клонами. Клонов убивать легко, а с Джеком будет потрудней. Отличать Джека от его клонов просто: клонов видно по фиолетовым линиям,а настоящий Джек обычно передвигается с барьером. Пока этот барьер на нем, пробить его невозможно.Стреляем, когда барьер спадёт, Джек будет вызывать дронов, которые восстанавливают барьер,их тоже нужно убивать, чтобы они не восстанавливали барьер.Когда победим Джека, начнётся бой с Воином.Сражаясь с Войном прячемся от огня стреляем из укрытий. Учитываем, что локация начнет по по краям затапливаться. Убиваем мелких монстров,помогающих Воину. После победы, убьем Джека сами или говорим с Лилит,тогда она убьет его сама.Щёлкаем по Ключу, освобождаем Пандорию. Смотрим финальный эпизод

...
Загрузка...