Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Point Lookout: Прохождение игры. Прохождение Point Lookout

— печальный пример того, как спорная идея страдает от слабой реализации. Да, $10 — скромная сумма, но убогая « » в Аляске, в которой почти нечем заняться, и вялое « » не нужны и задаром. Конечно, непросто думать о качестве, когда начальство требует «добавки» каждый месяц. Однако и в самых строгих правилах бывают исключения. Point Lookout уступает разве что более дорогой The Lost and Damned для Grand Theft Auto 4 .

Ктулху здесь не ходит

Системные требования

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+

1 Гб памяти

GeForce 6800/Radeon X850

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+

2 Гб памяти

GeForce 8600 GTS/Radeon X1900

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Как и в The Pitt , действие нового мини-аддона происходит в отдельной области. Ступив на борт парохода, герой попадает в заброшенный заповедник в штате Мэриленд. Здешние болота выглядят жутковато, даром что их не выжигали атомными бомбами. Давящая обстановка напоминает о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Silent Hill , под ногами хлюпает радиоактивная жижа, а путь сквозь заросли уродливых деревьев исчезает в тумане. Тут мрачно даже днем — небо всегда затянуто свинцовыми облаками. Кроме того, картинка замазана «блеклым» светофильтром. На привычный образ Fallout это совсем не похоже, но мир после ядерного апокалипсиса наверняка может быть и таким.

Среди достопримечательностей Point Lookout — едва ли не все шаблоны «хоррора»: ветхая туристическая зона с «чертовым колесом», пара фамильных особняков, одинокие лесные сторожки, проклятая шахта, маяк и лагерь для китайских военнопленных. Впрочем, несмотря на прямолинейный подход, Bethesda хорошо выдержала стилистику. Неуместны лишь десятки проткнутых кольями кукол.

К сожалению, попыток пугать непознанным почти нет; галлюцинации, «голоса в голове» и таинственная злая книга втиснуты в игру наспех и очень топорно. Вместо этого авторы копировали американские «ужастики» 70-х: «У холмов есть глаза», «Техасская резня бензопилой» и т. п. Разумеется, запредельная жестокость жителей вызывает не страх, а лишь неприязнь и желание накормить их свинцом.

На полуострове обитают две группировки одичавших людей: церковь оккупировали культисты, расширяющие сознание наркотиками и лоботомией, а в трясине прячутся мутировавшие «реднеки»-каннибалы. И те, и другие — на удивление опасные противники. Чтобы прикончить бойца в моторизованной броне, банде корявых пигмеев с двустволками потребуется всего несколько секунд, а вот от их носорожьей шкуры отскакивает и дробь, и плазма. Игрокам, которые не стали покупать Broken Steel (т.е. не поднявшие планку уровня выше 20 и упустившие трофейное снаряжение), будет сложно сражаться с вырожденцами на равных.

Теперь вам предстоит продолжить свое путешествие, переполненной приключениями. Отправляйтесь на пирс и отыщите среди множества магазинов, лавку мадам Панды. Зайдя в нее, вы сможете купить множество сувениров, связанные с островом. Советую не скупиться и приобрести как можно больше необходимых вещей, потому что вскоре такой возможности у вас не будет.

Скупившись, можете проходить по берегу, двигаясь в восточную часть локации. Немного пройдя, вы увидите особняк, который напомнит вам о доме Дезмонда. Направляйтесь к нему и проходите вовнутрь. Сейчас вы увидите дедушку, сидящего в инвалидном кресле. Однако не спешите к нему приближаться, потому что он в самом начале будет негативно настроен. Обождите немного, а потом подойдите к старцу. Вам станет известно, что дикарями была украдена одна ценная книга. Он попросит вас о том, чтобы нашли ее и принесли ему. За это он пообещает 1000 крышек. Согласитесь и поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и доставить украденную вещь его владельцу.

Однако, как только вы подберетесь к дому, вам на встречу выйдет женщина, которую зовут Марселла. Пообщайтесь с ней и узнаете, что искомая вами книга называется Кривбекниг. Также она расскажет, что эта книга имеет магическую силу. Также она попросит не доставлять книгу старику Авдию, а принести ей, чтобы она с ее помощью уничтожила раз и навсегда адскую рукопись.

Внимательно выслушав просьбу этой дамы, поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в парк, в котором обитают мутанты. Пройдя через парк, доберитесь к ритуальному убежищу противников, а рядом с ним вы увидите люк, ведущий в подвал. Подняв крышку люка, вы найдете лаз, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз и проходите по этому подземному тоннелю. Стоит отметить, что в этой пещере вы отыщите самогонку. Отведав этот неземной напиток, направляйтесь туда, где в самом центре стоит эта магическая книга Кривбекниг. Подойдите к ней и заберите, попутно расправившись с врагами по пути из пещеры.

Если вы захотите принести рукопись ее владельцу Блэкхоллу и заработать 1000 крышечек, то отправляйтесь в дорогу. Отдав книгу, можете заглянуть в подвал, чтобы своими глазами увидеть, что именно Авдий будет делать с ее помощью. Он будет стоять около трупа и читать над ним молитвы.

А если захотите помочь девушке Марселе, то проходите в палаточный городок, в котором встречались с этой милой дамой. Но окажется, что она была убита. Подойдите к ее компьютеру и найдите в нем аудиозапись, сделанную за пару минут до ее кончины. Выяснится, что эту книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, в том месте, где находится обелиск, который воплощает истинное зло. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в Данвич, потому что именно там находится этот обелиск, около которого можно раз и навсегда уничтожить магическую книгу, таким образом, исполнить волю женщины.

Бархатный занавес

Перед вами находится причал, осмотритесь по сторонам и проходите вперед. Выйдя за причал, вы увидите отель с вывеской "Родной дом". Проходите вовнутрь и на первом этаже отыщите китайский пистолет, который бесхозно валяется на комоде. Потом обыщите комнату и осмотрите терминал, который находится на столе. Выяснится, что когда-то в довоенное время, этот номер арендовался неким китайцем, который не успел справиться с возложенным на него заданием. Так что поспешите закончить то, что было начато узкоглазым, и найдите ключ от ячейки хранения. Вы можете его найти в чемодане, лежащем в комнате.

Когда заберете ключ, перемещайтесь к причалу и откройте ячейку, в которой найдете аудиопароль, применяемый для открытия ячейки в банке. В этой ячейке можно найти задание, которое было поручено для выполнения китайскому шпиону. Продолжайте прохождение Fallout 3: Point Lookout и проходите в банк, который можете отыскать недалеко от гостиницы. Будьте бдительны, потому что банк охраняемый солдатами, с которыми нужно расправиться в самом начале.

После того как проход будет расчищен, спокойно проходите к терминалу и сообщите пароль из аудиозаписи. Однако не все так просто, потому что системой пароль будет распознан, но не голос владельца. Так что быстренько найдите ту аудиозапись, которую подобрали, и включите ее. Теперь система распознает пароль и пропустит вас. Откройте ячейку и найдите там инструкцию. Прочитав информацию, которая там написана, вы узнаете, что на территориальных водах Америки ходит судно, которое нужно уничтожить. Но чтобы уничтожить его, нужно воспользоваться паролем, который спрятан в челюсти одного из агентов, которые были отправлены на эту территорию. Его зовут Ван Янг.

Естественно, что никто о местонахождении этого агента не знает. Так что поспешите запастись стоматологическими инструментами и отправиться на поиски этого Ван Янга. Проходите к отделению милиции, которое расположено рядом с банком. Пройдя в большую просторную комнату, вы увидите компьютер, в котором сможете прочитать о том, что искомый вами агент был пойман и направлен в лагерь Горлица для отбывания оказания. Этот лагерь расположен в северной части острова, между топями, которые поросли по периметру лесами.

После того как отобьетесь от нападения врагов, переместитесь вовнутрь лагеря. На территории вы сможете найти и боеприпасы, и оружие, и прочие необходимости. Потом переместитесь в морг и там найдете труп агента, вскройте ему зуб и поспешите подорвать судно. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно пробраться к лодке и найти на ней бортовой компьютер, в который нужно записать код уничтожения. После проделанного, постарайтесь как можно быстрее покинуть субмарину, попутно прихватив с собой силовой кастет, который можно забрать из сундука. После выполнения этой миссии, можете смело вернуться в гостиницу "Родной Дом" и получить дальнейшие указания. Прибыв на место, обнаружите координаты бункера, она находится под землей. Следуйте указанным координатам, и они вас приведут в точку, находящуюся рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы пройти внутрь понадобятся криптохроматические очки, их вы найдете в туалете в собственном номере. Оденьте их для того, чтобы набрать код входа в бункер. Выглядеть это будет следующим образом: в пристройке стоят большие вазы, которые опускаются, когда вы выполняете активацию. Порядок активации зависит от количества полосок на вазах. Когда выполните эти действия, откроется люк посреди пристройки.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout следует отметить, что в бункере у вас будет возможность достаточно серьезно пополнить свой боевой запас. Но как только вы захотите это сделать, к вам подойдет протектрон, и предложит вам получить новые инструкции. Следуйте за ним. Придя в комнату, будет небольшой сюрприз, вместо новых инструкций, вы подвергнетесь нападению со стороны китайцев. За вами закроется дверь и из люка начнет излучаться радиация. Для решения этой задачи используйте навык ремонта для починки люка, что в свою очередь прекратит подачу радиации к вам в комнату. После проделанного следуйте к щиту электроэнергии на стене, поработав на ним, откроются двери. Вы снова встретите протоектрона, естественно убейте его. Ведь в переделке побывали именно из-за него.

Сафари плика

В скалистой местности восточнее собора, отыщите дверь, которая приведет к Затерянному гроту. Там вы встретите гуля по имени Плик, он предложит вам принять участие в необычном сафари. Стоимость участия обойдется в одну тысячу крышечек. Сафари будет заключать собой охоту на гулей, причем Плик никакой помощи вам не окажет. Так что нужно будет еще выяснить, кто будет охотником, а кто жертвой. Заплатив вступительный взнос отправляетесь на арену, там вас будут ожидать еще двое таких же сорвиголов. Задание действительно является нелегким, ведь гули будут валить со всех сторон, но пройдя его успешно, возвращайтесь к Плику, потому что там будет ожидать вознаграждение в виде трофейного топора.

Нехватка виски

На этом этапе прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, в центре острова можно найти место обитания Маргариты-самогонщицы. Свой нездоровый вид она объяснит вам оранжевой лихорадкой, но так как лекарство от этой "лихорадки" - самогон, наталкивает на мысль, что ей просто было вчера настолько хорошо, насколько сегодня плохо. Согласившись оказать ей услугу, узнаете список необходимых для добычи ингредиентов: дрожжи, пунга, ядерная батарея. Просто поискав по мету дислокации, найдете все необходимые вещи. Чтобы ускорить прохождение игры Fallout 3: Point Lookout на этом этапе, ищите необходимые ингредиенты в лагерях мутантов. Когда вернетесь к Маргарите-самогонщице, она тут же примется за приготовления лечебной смеси. За наградой придется прийти только на следующий день, это будет пару литров самогона. Также вы сможете заработать сто крышечек, исправив самогонный аппарат, который вышел из строя.

Древняя страна

Если вы спуститесь немного вниз от Собора, то сможете найти там затонувший корабль под названием Озимандиас. Если забраться внутрь, и как следует покопаться, вы обнаружите терминал, из которого узнаете, что в Точке Обзора проходили геологические исследования по нахождению природного газа. Покопайтесь в бумагах, там вы вычитаете, что инструкцией для всей команды было сокрытие истиной цели исследования. Чтобы разобраться, что же скрывается за вуалью неизвестного, отправляйтесь на поиски аудио пароля, который можно обнаружить в местах раскопок. Найдя в трех ямах записи - возвращайтесь обратно на корабль. Там при помощи терминала вы получите доступ к секретным данным. Как оказалось, компания скрывала, что газ произошел из-за массовых захоронений солдат павших во время Гражданской Войны, а если бы общественность узнала об этом факте, то о добыче никакой речи идти не могло в принципе. Так же эта информация объясняет все мистические события, которые происходят на острове.

Задания, которые не показаны в пип-бое

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, можно обнаружить задания которые не отображаются в пип-бое. К таким можно отнести квест от Надин, которая давала обещание разузнать имя человека, причастного к просверливанию дырок в вашей голове. Найти ее можете около Герцогини Гамбит. Она расскажет, что нашла и поймала маньяка, который был неравнодушен к чужим мозгам, им оказался, как ни странно, капитан Тобар. Так же Надин сообщает вам место нахождения Тобара, а именно машинное отделение, где его заперла она лично. И если вы согласитесь убить его, новый капитан судна Надин сможет бесплатно перевезти вас обратно в Пустошь.

Так же во время прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, вы можете получить бесплатное место для ночлега в Точке Обзора, для этого необходимо выполнить задание от Кенни. Найти его можно немного ниже Собора в скалистой местности возле шахты. Сначала вы выслушаете мистическую историю о герцоге, который взорвал собственных рабочих в этой шахте, а затем сам оборвал свою жизнь там же через повешенье. С тех самых пор ходят слухи что в шахте бродит призрак того самого герцога. Кенни просит вас отправиться внутрь и вернуть его медвежонка. Согласившись, отправляйтесь в шахту, уничтожьте находящихся там болотников и без проблем найдете там медвежонка Кенни.

Еще одним побочным заданием для вас может стать отыскивание грузовика который перевернулся возле собора. Если не обращать на него внимания, то не узнаете, что в нем спрятана лампа от маяка. Забрав ее из трейлера, вы сможете починить неработающий маяк на Точке Обзора.

Это все задания, которые не относятся к сюжетной линии, но это не все что вы можете делать в игре Fallout 3: Point Lookout. Используя лопату, вы можете заняться раскопками ям, которые разбросаны по всему острову, но дело это не благодарное, так как разработчики не позаботились о том, чтобы вы что-то нашли посредством раскопок.

Для починки инструмента, обмундирования и пополнения припасов можете обратиться в магазин "Изделия Хейли". Так же вы можете раздобыть комбинезон под названием "Ред Рейсер" который прибавит к вашим характеристикам +5 к способности ремонта.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, вы попадете на запад острова, там сможете найти самолет потерпевший авиакатастрофу еще до войны. Поискав рядом с обломками, найдете черный ящик, который поведает о последних минутах жизни экипажа.

19 Июля 2009 4384 0

Вы получаете сообщение в вашем Pip-Boy 3000 о судне, причалившему на юге, около Арлингтонской библиотеки и Мемориала Джефферсона. Перед кораблем вас встречает женщина и рассказывает о своей дочери, которая пошла исследовать мир бывшего национального парка "Точка обзора". Женщина очень волнуется за нее и хочет, чтобы вы ее отыскали. Если зайти на корабль, то вас встретит Тобар - владелец этого корабля. Он предложит вам отправиться в путешествие в парк "Точка обзора", билет до которого стоит 300 золотых. Купив билет ложимся на пассажирскую койку и отправляемся! Теперь можете покинуть корабль и отправиться в заброшенный особняк в поисках сокровищ! Когда вы подходите к входной двери вы слышите голос за ней, который просит вас помочь ему в захвате особняка. Вам нужно будет обвалить крышу в двух местах - в западном и востночном крыле. Надо лишь стрельнуть по большой красной штуке (наверняка там газ). После этого вам предстоит жаркий бой за дом. Сначала нападут справа на втором этаже. Потом нападут три раза снизу. Устояв в бою авс никто ни за что не поблагодарит (Дезмонт тот еще козел) и потребует выполнить его задания. На этом квест заканчивается.

После разговора с Дезмондом о "деле" вам предстоит втереться в компанию к дикарями, поклоняющихся неизвестно какому богу. Для этого вам нужно отправиться в Собор. Чтобы вас туда пустили вам придется выполнить обряд посвящения. Обряд состоит в том, чтобы собрать семена с огромного дерева Пунга. Направляйтесь к проходу в священную долину, что на западе. Войдя в священное место вы обнаружите заболоченное место, где обитают болотники и где растут фрукты Пунга. Добравшись к священному дереву пунга и взяв семена, вас опрыскает ядовитым газом дерево Пунга. И вы как наркоман пойдете назад, встречая пупсов компании Шмолт-Тек, комментарии которых заставляют смеяться. Да и вообще много разных глюков вы увидите (таких как летающую в воздухе бензопилу, падающие с неба и взрывающиеся по вашему приближению к ним бутылки квантовой ядер-колы, "переворот", подземные веревки, плетующиеся впереди вас, труп вашей матери, мертвых поселенцев, Аматы, старшины Лайонса, Мойры Браун, а также вы встретите мистера Берка и бомбу, которая из Мегатонны, после взрыва которой вы окажетесь снаружи). Идите к собору и вас пустят, отметив, что вы прошли ритуал.

На входе вас встречает один из дикарей. У него вы сможете узнать, что Джексон - глава их шайки, но он не знает где его искать. Внутри вы сможете обнаружить множества фруктов Пунги (причем не диких) и Надин. Поговорив с ней, вы узнаете, где находится сейчас Джексон и как к нему подобраться. Насчет своей матери она скажет, что хочет ее увидеть, но она вернется домой позже. Идем к Дезмонту, который говорит вам, что нужно разузнать больше информации у лидера дикарей. Подойдя к затонувшему кораблю и узнав, что заправляет всем делом голографическая проекция. После разговора с Джексоном, который оставит вас наедине с проекцией, вы узнаете, что она хочет уничтожить генератор помех в поместье, а заодно убить Дезмонда. И поручает это дело вам.

А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:

1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора - маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.

2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмонтом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно. Постепенно мертвая земля наполняется Aqua Pura, радиация пусть ничтожными порциями, но отступает. Все понимают, что эта тяжелая работа почти бесполезна, но ее надо кому-то делать. Многократный спаситель Столичной Пустоши Крис Бейн был больше обеспокоен огромной обугленной дыркой в плаще...

Как в старые добрые времена...

Он остановился на ночлег в какой-то лачуге к югу от Коммонвелс. Строеньице выглядело ветхим и заброшенным, но в нем была кровать, а спать на улице Крису изрядно поднадоело.

Однако через два часа его разбудили, причем крайне бесцеремонно — выстрелом из плазменного пистолета. Раскаленный сгусток прожег в плаще, кровати и стене почти идеально круглую дыру, и только необычайная ловкость упасла Криса от такой же дыры в собственном теле. В следующее мгновение он вскочил на ноги и сокрушительным ударом «Кулачища» отправил противника в глубокий нокаут.

Казалось, этот старик видел войну своими глазами, так он был стар. Грязная клетчатая рубаха, протертые синие штаны - только плазменное оружие совершенно не вяжется с простецким видом. Крис убрал энергетический пистолет в карман и плеснул в лицо старику водой.

Что... Ты кто? Чего тебе надо в моем доме?!

Вот оно что! Лачуга-то оказалась обитаемой, и хозяину, понятное дело, не пришелся по душе незваный гость.

Извини за вторжение, старик, но ты мог бы дать понять, что мое присутствие нежелательно, как-нибудь менее пламенно. Так, знаешь ли, и убить можно. - Крис медленно прошелся по комнатушке, поглядывая на своего несостоявшегося убийцу, который без оружия больше походил на бродягу или пьяницу.

Старик побледнел:

Прости, сынок, я думал, это очередной рейдер. Их в округе навалом, да и вообще из Пустоши какой только нечисти не прет... Я тут за свою жизнь такого навидался, что тебе и в кошмарном сне-то не приснится. Ты это, не серчай, а? И пушку отдай, а то ведь как же я без нее...

Крис наклонился над пленником, глянул в глаза и честно сказал:

Пушку я тебе пока не отдам. До утра еще далеко, а я не собираюсь бродить впотьмах. И где гарантии, что ты не всадишь мне заряд в спину? Нет, твоя игрушка пока полежит у меня, но, обещаю, перед уходом я тебе ее верну и даже деньжат подкину. Я не жадный. Ты мне лучше вот что скажи - печка или там примус у тебя имеется? Хочу воды вскипятить, у меня есть немного чистой, без радиации.

На морщинистом лице бедолаги отразились все его немудреные раздумья. Верить нежданному гостю причин не было: тем, кто по Пустоши шастает, доброта и благородство свойственны редко, но с другой стороны, если бы парень хотел его прикончить, он это мог бы уже двадцать раз сделать, причем его же оружием. Да и что с него, хрыча старого, взять? Только и оно, что пушку, но ее гость дорогой и так отобрал. А водички-то хочется...

Ну это... есть у меня керосинка, как не быть, - неуверенно проговорил старик. - Щас принесу, она снаружи в тайничке припрятана. Подожди чуток, или, хошь, пошли вместе.

Он дернулся было в сторону двери, но Крис осадил его:

А ну, придержи лошадей. - Он достал бластер Чужих. - Видишь вот этот продукт внеземных технологий?

Тьфу ты... Пушка это, ясно? Инопланетная. Мощная - плазма твоя по сравнению с ней все равно что рогатка. Вздумаешь вытворить какую-нибудь дурь, и от твоей головы даже воспоминаний не останется. Будешь вести себя хорошо - будешь жив. Уловил общую идею? Тогда пошли. Ты первый.

Они вышли из лачуги, обогнули ее и спустились в погребок. Старик выудил из груды тряпья керосиновую горелку и пару кусков вяленого мяса сомнительного происхождения. Один кусок он протянул Крису со словами: «Держи, сынок. Сам понимаешь, я тебе зла-то не желаю, но осторожность лишней не бывает. Иначе я б тут до своих лет не доскрипел». Мясо Крис, мысленно усмехнувшись, взял, но обратно они шли в том же порядке - сперва старик, а потом он.

Спать не хотелось. Инцидент с плазмой разогнал всю сонную одурь, а старый хозяин вроде и вовсе не собирался на боковую, даже напротив, как-то оживился. Истосковался, видно, по простому человеческому общению, а ночной гость оказался благожелательным слушателем, проявлявшим искренний интерес к байкам старого доходяги. У Криса были, правда, свои соображения - пока старик плетет свои истории, он, по крайней мере, ничего не выкинет.

Пустошь - это, сынок, такое местечко, где всякой твари по паре! - Глаза рассказчика разгорелись ярче, чем огонь в очаге. - Что там твои мутанты, тьфу, эка невидаль, да их везде полно, а я вот видел пароход ! Лет эдак триста назад такие ходили по реке Потомак... - Он скрипуче рассмеялся, видя неподдельное удивление на лице Криса. - Что, думаешь, если я в глуши всю жизнь прожил, так и сам темный, как крысиная задница? Я, вишь ли, читать умею, а пароходы эти на карточках видал. Так вот, иду я как-то по бережку, поглядываю, нет ли где крабьих яиц, жрать охота - страсть, и вдруг вижу над водой дым! Ну, думаю, то ли ослеп на старости лет, то ли с ума как-то незаметно спрыгнул. Глаза протер - не, дымит как дымило. Потом уже рассмотрел, что пароход, да не пустой, понятно. Ну, любопытство раньше меня родилось, я кричу: мол, откуда вы, такие красивые, нарисовались? Капитан и орет в ответ, что идут они из какого-то Пойнт-Лукаут, поди разбери, что это за дыра такая. Тут из воды выполз краб, и мне сразу не до лоханки этой дымящей стало. Может, она и по сию пору на реке воздух коптит. Сходил бы, сынок, проверил, что ль, чего это за Лукаут такой? Я уже староват для таких затей, а тебе в самый раз.

Честно говоря, Крис не слишком-то спешил верить его словам. Ну как корабль может пройти по Потомаку через всю Столичную Пустошь? Да его уже на середине пути захватят мутанты с ракетницами и лазерными винтовками, а то и что похуже... Впрочем, хотя лет Крису было и поменьше, чем старику, а все же он успел повидать много такого, что ни одному мудрецу не снилось. И жуткого, и необычного, и фантастического - всякого. Может, и была правда в этой странной истории о дымящемся корабле...

Я подумаю, - вслух сказал он. - А теперь давай-ка спать. И учти, сплю я чутко, так что без фокусов.

Наутро он отдал старику его плазменную игрушку, подарил сотню батареек, немного крышек и воды. Ошалевший от свалившегося на него нежданного богатства, а также от того, что гость действительно сдержал свое обещание и оставил его в живых, старик сел где стоял, разинув рот.

А неутомимый странник двинулся вдоль реки Потомак на юг...

Название города Point Lookout может показаться странным. Ну что это за имя такое - Точка Обзора? Однако никаких неведомых нам тонкостей перевода здесь нет. На заре развития США львиная доля грузовых и пассажирских перевозок осуществлялась с помощью пароходов. Реки были единственными магистралями, ведь ни дорог, ни поездов тогда еще не было. По берегам, как грибы, вырастали маленькие поселения, которым по природной лени давали имена, созвучные с особенностями места. Так, у Клиффорда Саймака в «Вы сотворили нас» главный герой живет в городе Пайлот-Ноб, что означает «навигационный холм», - по нему ориентировались лоцманы. Пойнт-Лукаут, очевидно, назван так из-за маяка, с которого отлично просматриваются окрестности.

Дымка болотистого юга

Бомбы падали не везде. Ну какой смысл китайцам в уничтожении каждого лоскутка американской земли? Крупные города - и те частично пережили войну. Вашингтон, Лос-Анджелес, даже Сан-Франциско более или менее уцелели. Ну, во всяком случае, от них что-то да осталось.

Но в глуши, в забытых еще до катастрофы местах последствия войны ощущаются по-другому. Здесь не было взрывов, но шли радиоактивные дожди, а питающая эти места река сама стала чистым ядом. Однако, как и везде, нашлись те, кто смог перенести радиацию, голод и болезни. Кто-то потерял последние мозги и теперь прячется в болотах, поджидая беспечных странников. Другие сплотились в общины и выдумали себе новых богов. Третьи мутировали в гулей, но не до конца растеряли человечность, хоть и оказались в положении изгоев. Так или иначе люди выживали, постепенно восстанавливая, как могли, жалкие остатки прежнего существования.

Мрачный, тоскливый, тревожный, как и его жители, город - воплощение отчаянья. Когда-то здесь кипела жизнь, но за сотни лет изоляции что-то неуловимо изменилось. Эти места враждебны для пришельцев. На них смотрят искоса, прожигая взглядом, перешептываясь за спиной, обсуждая и прикидывая, как бы проучить. Просто так, ни за что. Город тонет в тумане, берега почти не видно, хотя корабль уже почти у пристани, серо-черные тучи затянули небо непроницаемой для солнечных лучей пеленой. А туман легко спрячет что угодно или кого угодно... особенно тех, кто замыслил недоброе.

Пойнт-Лукаут удался на славу. Что ни говори, а Bethesda умеет создать атмосферное окружение. Broken Steel в плане достоверности и погружения был слабоват, зато на южных болотах разработчики оттянулись на полную. Тайны, загадки и странности тут на каждом шагу. Стоит только выйти из города, как мы натыкаемся на место для проведения каких-то обрядов. Оно огорожено кольями, а на них нанизаны головы. Выглядит жутко, но если присмотреться... оказывается, что головы-то кукольные. Тревога отступает. Еще два шага вперед, и видно, что вместо голов на деревьях висят тряпичные куклы, а вокруг ничего, кроме тумана...

А с берега можно разглядеть полузатонувший корабль. Две таблетки Rad-X, короткий заплыв, серьезная доза радиации и неизведанность там, внутри, под крышкой люка. Спускаемся. Судно лежит на боку, а из маленькой дырки в борту бьет струйка. Приливы здесь, что ли? Иначе вода стояла бы тут лет двести, не меньше. Но внутри корабль выглядит так, будто катастрофа случилась пару дней назад. Скорее всего, утоп он не в войну, а сам по себе, поэтому и сохранился так хорошо. Внутри сейф с нехитрыми припасами команды. Им они уже ни к чему...

Это интересно: я не удивлен «корабельным тайникам». Помню, в Morrowind просто затонувшее судно, спрятанное вдали от заданий и поручений, вызвало бурный восторг. Такие мелкие детали очень способствуют погружению... в мир.

Но есть у этой проработанной атмосферы одна негативная сторона - стойкая ассоциация с Resident Evil 4. Здесь тоже есть загадочный культ, жуткий туман, враждебное окружение, всеобщая таинственность и эта... очень популярная в Америке история про деревенщин-южан, что живут обособленно и поколениями смешивают кровь, от чего на свет появляются всякие выродки. Только тут еще и радиация постаралась, так что уроды стали еще страшней. Слишком банален зачин этой истории, и первое впечатление оказывается отравлено.

В этом застывшем во времени городке действительно есть жизнь. Она ощущается в болотном запахе, самодельном виски и проржавевших ружьях-повторителях. Городок Пойнт-Лукаут состоит из тайн и загадок. Тут и не замечаешь, как ноги сами уходят с тропы сюжета... жаль лишь, что и эта тропа, и все вокруг очень быстро кончается. «Один билет до Столичной Пустоши, пожалуйста...»

1 2 Все

Вы снова получите сообщение на свой Pip-Boy 3000. На данный момент сообщение расскажет вам о некоем судне, которое причалило где-то на Юге, неподалёку от Арлигонтской библиотеки. Возле корабля вас встретит девушка, которая поведает о своей доченьки, что пошла осмотреть местность, где когда-то был местный национальный парк "Точка Обзора". Девушка будет просить найти маленькую девочку. Если вы решитесь взойти на борт корабля, тогда вас повстречает человек по имени Тобар, он же и есть владелец данного судна. Он вам сразу же предложит отправиться в парк, где и потерялась маленькая девочка. Билет будет стоить 300 крышек. Как купите себе билет, тогда можете лечь на койку для пассажиров и спокойно доплывёте. Как прибудете, то двигайтесь до старого, заброшенного дома. Как подойдёте до дверей этого дома, то услышите, что вас начнут просить о том, чтобы вы оказали помощь в захвате данного дома. Соглашайтесь, после чего вам нужно будет развалить крышу в нескольких местах, а точнее в восточном и западном крыльях. Чтобы обвалить крышу, нужно всего лишь пару раз стрельнуть по красным меткам (скорее всего это газ). После чего, развернётся весьма жёсткий бой за данный домик. Сначала пойдут атаки с правой стороны на втором этаже. Далее три атаки с первого этажа. После тяжёлых боёв, благодарности не ждите, ведь ваш работодатель вообще урод. Вместо благодарностей он вам выдаст ещё задание.

Прогулка с духами

Как поговорите Дезмондом, то вам нужно будет влезть в доверие к дикарям, которые поклоняются неизвестному божеству. Чтобы это сделать, отправляйтесь немедленно в Собор. Для того, чтобы войти туда, вам нужно будет пройти некий обряд, который они сделают для вас. Обряд же в свою очередь заключается в том, что нужно будет собирать семена с большого деревца Пунга. Так что, отправляйтесь до священной долины, которая находится в западной стороне.

Как будете в этой священной местности, то окажитесь в необычном болотном месте. Тут же вы встретите монстров - Болотников и то самое растение - Пунг. Двигайте до этого дерева и берите семена. Дерево вас начнёт обливаться своим ядом. После чего, вы как полнейший наркоман будете двигаться обратно и слушать самые странные и смешные высказывания. Да и вообще, крыша у вас будет ехать очень сильно. Вы сможете повидать даже близких и родных, так что будьте готовы. Всё же как вас отпустит, то двигайтесь обратно до собора и вас отметят, что вы прошли данный ритуал.

Я слышу голоса

Теперь на входе вас встретит дикарь. У него же вы сразу сможете узнать, что Джексон (лидер их группы) пропал и поэтому, они не знают где он находится. Внутри здания вы обнаружите большое количество растения Пунги и девушку Надин. Вам нужно поболтать с Надин и узнать у неё где расположен их глава, и как до него дойти. Что касается её матери, то она расскажет о том, что как она хочет её увидеть, но домой она придёт намного позже.

Теперь вернитесь обратно до Дезмонда. Он вам скажет, что вы собрали слишком мало информации, нужно намного больше. Поэтому, двигайтесь до давно затонувшего корабля. Тут вы узнаете, что всем и всеми командует голограмма Джексона. Далее вы узнаете, что эта проекция собирается разнести генератор помех, который находится в доме, после чего, уничтожить и Дезмонда. Так что держитесь, ведь задание по уничтожению будет поручено вам.

Управление разумом

Двигайтесь до Дезмонда, чтобы побеседовать с ним. Он вам поведает историю про то, как известная семья Кэлверет правила половиной штата Мэриленд. И они постоянно враждовали с Дезмондом. Теперь вам Дезмонд предлагает выполнить его поручение, в котором нужно выстроить генератор помех на колесе обозрения в местном парке. Двигайтесь туда, куда он просил установить генератор помех. Вашу спокойную дорогу прервёт голос в голове, а именно, голос Кэлверета. Он вам начнёт предлагать выкинуть генератор помех Дезмонда до мусорного пресса. Есть два варианта развития данных событий:

Этот вариант будет в том случае, если же вы установили устройство Дезмонда на колесо обозрения. В своей голове вы снова начнёте слышать голос Кэлверета. Он будет вас ругать за то, что вы ослушались его приказа. Через парочку минут, вы сможете наблюдать как до вас приближаются дикари, которые готовы вас убить. Вам предстоит бой с ним. Как одолеете их, то вам нужно будет вернуться обратно до друга Дезмонда. Как будете возле дома, то сможете увидеть следующую картину, а именно то, как по дому начнут наносить авиаудары. После него, вы сможете осмотреть дом в поисках трупа Дезмонда. Но вы его не найдёте, но найдёте люк, который ведёт прямиком до бомбоубежища. Становится ясно, что туда и слинял Дезмонд. Как встретите его, то узнаете, что Кэлверет для начала убил его собак, после чего, начал усиливаться радиосигнал и таким образом, по особняку Дезмонда была проведена бомбардировка. Теперь вы можете по радиоизлучению выяснить где обитает сам профессора. Двигайтесь именно туда.

Это вариант предназначен для того случая, если же вы выбросили устройство Дезмонда до пресса. Тут вы так же сможете стать свидетелем беспощадного авиаудара по дому Дезмонда. После чего, вы можете двигаться до профессора для разговора. Но вот вместо самого профессора, вы встретите Дезмонда, который снова вас будет просить помочь ему.

Столкновение разумов

В любом случае, вы будете вынуждены биться с личной гвардией роботов профессора Кэлверета и обнаружить его мозги в одной из жидкостей. Далее произойдёт один диалог между Кэверетом и Дезмондом. Впоследствии у вас будет снова выбор, который состоит из двух вариантов:

Можете поболтать с профессором. Но он вас будет просить убить Дезмонда. И вот только тут есть проблема, после убийства Дезмонда, Кэлверет постарается уничтожить вас. Так что нужно будет скорее убить профессора, точнее то, что от него осталось. Если убьёте его быстрее, тогда вас не станут трогать его подопечные. В таком случае, на вашей совести будет уже две смерти. Но в любом случае, вы сможете взять абсолютно всё, что вам попадётся на глаза в этой лаборатории.

Следующий вариант, это конечно грохнуть профессора. Если сделаете это, тогда Дезмонд позволит вам брать всё, что плохо лежит в данной лаборатории. В любом случае вы возьмёте всё, но вот будут ненужные смерти.

Загрузка...