Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Рецензия на The Crew. Рецензия на игру The Crew

Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – неплохая для своего времени гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Выглядело это следующим образом: вы могли, грубо говоря, «забить» на задания и просто гонять по острову, по пути принимая вызовы от других игроков.

Да, грань между режимами была стерта: все элементы однопользовательского режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название придуманному ими ноу-хау: M.O.O.R (Massively Open Online Racing – «масштабные открытые онлайн-гонки»). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались сами, решили начать все с «чистого листа».

В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower, и разработчики, полные сил и вдохновения, начали работу над концептом новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их начинания и профинансировала «команду», то есть The Crew. О ней мы и поговорим.

Старая идея на новый лад

Обзор The Crew начнем с того, что если в Test Drive Unlimited сюжета и в помине не было, то в игре Ivory Tower он присутствует: нам рассказывается очередная душещипательная история про месть брата за брата, показывается работа под прикрытием и так далее по списку сюжетных штампов и клише. Единственный плюс – начало тут незатянуто: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) удирает от полицейских на могучем Ford Raptor.

Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашим первым автомобилем в игре. Разработчикам стоит сказать спасибо за то, что в начале они не всучили нам какую-нибудь старую рухлядь, как это делают почти во всех других гонках.

Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом: переиграть вступление вы не сможете, ведь игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.

И сколько бы разработчики не уверяли, что все эти навороты с сетевым режимом сделаны ради получения интересного игрового опыта, верится мало – просто это такая антипиратская защита, причем не самая лучшая: игру уже взломали и каждый может утянуть ее копию с торрент-трекеров.

В некоторых гонках вам придется на время оставить выбранный автомобиль и сесть за руль другой машины.

Ну и черт бы с ней, с этой защитой (тем более палок в колеса она особо не вставляет), что насчет самого игрового процесса? Скажу коротко: играется The Crew как обновленный NFS World; графика тут намного лучше, машины краше, а в вашем распоряжении оказываются дороги Соединенных Штатов Америки.

Много внимания в игре уделено природе.

Никакого нового игрового опыта нет вообще – разве что ваши познания в физике могут обогатить кинематографические аварии, в которых машины зависают в воздухе и кувыркаются как профессиональные гимнасты цирка дю Солей.

Правда, во всем нужно искать положительные стороны – после единожды увиденной такой вот сцены стараешься ехать максимально осторожно. Вот где, оказывается, зарыта собака нового игрового опыта!

К сожалению, на скриншоте эпичный кувырок этого Dodge Challenger SRT-8 не передать.

Плохая «компания»

Графика замечательна, особенно освещение. Иногда так и хочется нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивый блик на своем железном коне, но это, как говорил Михаил Горбачев, чревато, товарищи…

Железный конь в свете заходящего солнца.

Отдельно стоит упомянуть красивые CG-ролики, посредством которых игроку подается сюжет: если банальную историю хочется пропустить мимо ушей, то во время кат-сцен рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играете на геймпаде).

Главный герой похож на Гордона Фримена, даром что разговорчив.

Кстати, то ли я отвык от гонок, то ли у The Crew действительно проблемы с управлением – но входить в повороты получилось только с тридцатой минуты игры. С контроллером дела обстоят чуть лучше, но ненамного: готовьтесь бить, царапать и мять кузов автомобиля, если вы вдруг давно не крутили баранку виртуального спорткара.

К тому же скорость тут просто-напросто не чувствуется, что для игры такого жанра недопустимо. Вся надежда на обновления: поскольку проект многопользовательский, они долго ждать себя не заставят.

Вот что будет, если посадить неопытного водителя за руль спортивного авто.

Следующий обязательный пункт для любой мало-мальски приличной гонки: тюнинг. Тут The Crew показывает себя во всей красе: можно наклеить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (только занизить тачку и приклеить наклейку «my life, my rules», пожалуй, нельзя).

Богатые возможности для выражения собственной индивидуальности, благо покрасоваться есть перед кем: не забываем, что рядом с вами, по идее (но это только по идее), должны будут тусоваться и другие игроки, но об этом ниже.

Вот так должен выглядеть Dodge Challenger настоящего американского патриота.

Еще одна приятная деталь, которая привносит жизни на местные пустынные улицы: по тротуарам американских городов разгуливают пешеходы. Лично мне уже сложно припомнить, в какой еще гонке можно было видеть праздно шатающихся по улицам прохожих. Правда, если вы пожелаете повторить свои бандитские подвиги из GTA в The Crew, то у вас ничего не выйдет: сбивать людей тут нельзя, лишь внимание полиции привлечете.

Сейчас машина столкнется с этим испуганным мужчиной, и он чудесным образом телепортируется в сторону.

К слову, от полиции удирать легко, скучно и неинтересно. Система погонь со служителями порядка в The Crew аналогична той, что была в GTA 4 – есть поле их видимости, стоит за него выйти и немного подождать, как вы оказываетесь словно по мановению волшебной палочки чисты перед законом.

В скучных и совершенно не кинематографических погонях, к счастью, участвовать придется нечасто.

Как бы это не было смешно, но даже сюда пробрались вездесущие RPG-элементы в виде навыков. Хорошо, это было более-менее уместно в Far Cry 4 , но насчет The Crew меня терзают смутные сомнения.

Навыки прокачиваются в штаб-квартире.

Американская мечта, которая так и осталась мечтой

С мелкими особенностями разобрались. Перейдем к главной – разработчики предлагают нам колесить по воссозданным (в масштабе, конечно) Соединенным Штатам Америки, общая протяженность которых составляет 5 000 квадратных километров.

К сожалению, и тут у игры не все гладко: глазу зацепиться попросту не за что. Да, у The Crew нет собственной атмосферы – такое чувство, будто это посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого самого «чего-то большего» здесь нет.

Единственное, к чему вопросов нет – так это к внешнему виду машин.

Даже расхваленный сетевой режим тоже не работает – на немаленькой территории найти команду для прохождения «команды» (извините за тавтологию) сложно: так я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но раз за разом мне выдавало одно и то же сообщение: «Игроков не найдено».

Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Удобно.

И только минут через сорок мне наконец-то повезло – когда, видимо, такой же отчаявшийся найти себе напарника бедняга скинул мне предложение присоединиться к совместной игре. Хотя со вчерашнего дня в сети он мне больше не встречался: наверное, The Crew не задержалась надолго на его жестком диске, и в этом его можно понять.

Все же иногда игровой мир приятно удивляет: вот, например, гора Рашмор – одна из достопримечательностей США.

После этого становится непонятно, зачем нужны все эти лишние телодвижения с подключением к Uplay, если ездить все равно приходится в гордом одиночестве? Чуть не забыл: иногда происходят разрывы с сервером и вас в принудительном порядке выкидывает в главное меню.

Продолжая традиции Test Drive, разработчики в The Crew позволили игрокам переключаться на вид от первого лица – салоны машин, кстати, тут прекрасно детализированы.

Вспоминаются времена Assassin’s Creed II, где для игры (напомню, что тогда в серии даже мультиплеера-то не было!) требовалось стабильное интернет-соединение и при плохом коннекте вы просто-напросто не могли нормально поиграть.

Конечно же, все это было сделано ради защиты от пиратов, а пострадали, как всегда, честные игроки (при этом вторая часть саги про ассасинов все равно была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?

Карта США сначала впечатляет, но когда спустя час-два игры понимаешь, что большую часть времени тебе придется разъезжать по большой территории в одиночку, энтузиазм как-то сходит, что называется, на нет.

И ладно бы если интересные игровые режимы компенсировали все эти недостатки, но The Crew не в состоянии предложить ничего нового.

Загибайте пальцы: тут присутствуют обычные круговые гонки, доставка (нужно доставить работодателю машину стоимостью, как правило, больше, чем ваша почка, и при этом постараться не превратить дорогое авто в кусок металлолома), устранение (нужно догнать своего соперника и заставить его пожалеть о своем рождении; в ходе выполнения этих заданий можно получить что угодно – вывих пальцев или, к примеру, мигрень, но точно не удовольствие от игры), гонки по прямой, гонки по контрольным точкам…

В миссиях устранения нет ни намека на веселье, поэтому если вы вдруг вспомнили Flatout или Burnout, то забудьте: тут вы будете раз за разом проигрывать, пока не заучите маршрут вашей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если бы я хотел потренировать память, то поиграл в какую-нибудь логическую головоломку.

Что, не впечатлены? В этом-то и проблема. The Crew не может удержать игрока у экрана – у нее для этого просто не хватает стиля, хорошего сюжета и наличия нормальной одиночной и сетевой игры.

Опыт в The Crew дается за пройденные гонки.

Вдобавок господа из Ivory Tower решились на грязный трюк: чтобы растянуть время прохождения, они заставляют вас качаться, качаться и еще раз качаться, как завещали создатели какой-нибудь корейской MMORPG.

К примеру, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новое сюжетное задание, но приступить к его выполнению не сможете – малы еще. Что делать? Качаться, конечно же, на однотипных миссиях. У разработчиков, кажется, свое видение увлекательного игрового процесса.

Заключение

Пожалуй, единственное, что способно впечатлить в The Crew – это цена. Только вдумайтесь: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 деревянных за максимальную. По-хорошему игру нужно распространять по условно-бесплатной модели как, например, ту же NFS World, тогда бы претензий к ней никаких не было. А так… я, конечно, все понимаю: деньги лишними не бывают, но имейте уже совесть.

Вердикт: новая игра выходцев из Eden Games хорошо смотрится на бумаге, но не на экране монитора. Впрочем, если вам нравится американская «классика», то The Crew может заинтересовать на пару-тройку часов, но на большее рассчитывать не стоит.

Watch Dogs , скорее всего, была применена модернизированная версия движка из Driver San Francisco. Логика в этом решении присутствует. Иначе бы дистрибутив игры занимал не 15, а 150 Гбайт.

Как следствие, проект The Crew оказался весьма либеральным как к графическим подсистемам, так и к мощности процессоров. Вдобавок счетчик FPS в игре заблокирован на значении 60, что не сильно способствовало проведению тестов.

В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировало комфортную производительность 45-60 FPS в разрешении 1920 х 1080. В 2560 х 1440 графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов без особых проблем показали высокие результаты».


The Crew - один из самых протеворичивых проектов 2014 года. Кому-то нравится эта игра, а кому-то становиться тошно увидев графику и физику... Я же более положительно отношусь к данной игре и, после 50 часов, наигранных в полную версию, готов рассказать вам обо всем, что может предложить The Crew.The Crew - это MMORPG гонки, а это значит что: 1) Игра полностью заточена под онлайн; 2) Без хороших "шмоток" (читай "деталей") многого не добьёшься... The Crew в наследство от Test Drive Unlimited достался Открытый Мир и он просто ОГРОМНЫЙ! Даже если сложить оба острова из TDU2 - то это будет только половина от США в The Crew! Вы можете ехать куда угодно, на чём угодно и где угодно! Так же от TDU2 добавляется улучшенная система быстрого перемещения и сбор остовов машин. Ну и по традиции, так как эту игру издаёт Ubisoft (делали игру Ivory Tower, не стоит путать разработчика и издателя...), в The Crew есть вышки. Служат они лишь для того, чтобы на карте были видны все челленджы, чекины (видимо добавлены ещё до выхода Watch Dogs...) и зоны для поиска машин. Сам США поделён на 5 регионов.В каждом регионе свой ланшафт, например, на Юге в основном тропические леса и болота, а в Горных штатах пустыни, каньоны и заснеженные горы.Второе, чего все ждали от The Crew - Тюнинг и Стайлинг (не путайте эти два понятия, а то некоторые не понимают, что Тюнинг - это улучшение хар-тик авто, а Стайлинг - это как раз изменение внешнего вида авто, чего не было в гонках, наверное, с 2008 года...). Внешне у автомобиля можно изменить всё от бампера до боковых зеркал, а вот с внутренними деталями автомобиля всё сложнее... Каждую деталь, от движка до выхлопной трубы, нужно зарабатывать на заданиях и челленджах, причём, чем лучше вы пройдёте - тем лучше вам выдадут деталь, которая, в свою очередь, ещё зависит от уровня игрока и привязывается к классу автомобиля, на котором вы прошли задание.Классы.В The Crew есть 6 классов авто, каждый из которых уникален:1) Базовое авто - авто, только что купленное у диллера, на нём нельзя участвовать в гонках, но можно свободно кататься по миру.2) Уличное авто - авто, подготовленное для городских гонок.3) Внедорожники - авто, подготовленное для заездов по просёлочным дорогам, не рекомендуется для срезов через лес, пустыню или снег.4) Суперкар - быстрое экзотическое авто для заездов по широкому шоссе.5) Ралли (Рейд в англ.) - авто, предназначенное для весёлых покатушек по горам, пустыням и лесам. Медленнее внедорожника.6) Гоночное авто - предназначено для заездов по специальным трассам.Каждая машина имеет свой уровень прокачки, который поднимается за счёт поставленных деталей. Максимальный уровень всех машин всех классов - 1299.Выше упомянутые Челленджы представляют из себя набор различных испытаний от прыжка до "побега", взятые из Driver San Francisco.В The Crew есть сюжет, но он скорее сделан для галочки, однако пройти его стоит, в игре 50 уровней прокачки игрока, которые при прохождении сюжета набираются быстро. Так же есть пара-тройка действительно интересных гонок, например по болотистой местности или погоня по горам, начинающаяся с прыжка с лыжного трамплина. Его можно проходить в кооперативе. Кооператив в The Crew представлен в виде "команд" (собственно название игры и переводится как "команда"). Игроки могут объединяться в "команду" из 4-х человек и проходить вместе сюжетные миссии или Задания Фракции, а так же участвовать в PvP как против друг друга, так и против другой "команды".Самый важный элемент игры - мультиплеер, снавится доступен после получения 10 уровня и класса "Внедорожник". Первое, что предлогают сделать игроку - вступить в Фракцию. Всего этих "Фракций" пять. Сперва доступны только две из них: Волки и Орлы. Подробно рассказывать о "Войне Фракций" я не буду, символов не хватит на обзор =). После вступления в Фракцию открываются PvP и Задания Фракции. Про PvP сказано выше, а с Заданиями Фракции всё намного интереснее. Это разного рода миссии от обычной гонки до простой поездки длительностью от 10 минут до 2 с половиной часов!Касаться физики и графики я не буду, на эту тему уже много всего сказано ещё с беты. Скажу лишь, что автомобилем управлять стало намного легче и удобнее, чем в бете, а сама игра, благодаря графике, отлично оптимизирована (разве что на некоторых системах могут быть просадки фпс в городах, а так всё отлично)Вообщем я ставлю The Crew 8.5/10 - это хороший проект, но в нём есть недостатки, например черезчур странное поведение копов и бандитов и отсутствие у соперников понятия "преграда"...

Поначалу казалась весьма интригующей задумкой - первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей ) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к и Test Drive Unlimited .

Но получилось... странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, - почти все проблемы The Crew , подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль - акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей - запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса - завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».



Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! На трассах есть интерактивные элементы - например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер.

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии - все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары - самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать - себе дороже.

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними - штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время - машины здесь, получается, регенерируют.

Удираем от копов. Пока получается не очень.


The Crew очень далеко до конкурентов.");" style="width:318px;">

В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили - пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике - сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством - например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, - не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

* * *

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed : уже по и перезагрузке было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем - у них есть прекрасная Forza Horizon 2 .

Должны знать в этом толк. Оправдались ли ожидания этих людей? Не совсем - на старте игра выглядит скучной, неинтересной, а также страдает от серверных проблем.

Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Обещания беспроблемного старта вполне были выполнены сотрудниками Ubisoft, однако к работе самих серверов есть многочисленные нарекания. Бывает так, что случаются обрывы соединения при любом качестве интернета, подбор участников для состязаний далек от идеала, равно как и само их число - почему-то до сих пор встречаются полупустые миры.

Главная проблема серверной части в том, что у огромного числа игроков пропадает прогресс при следующем заходе в систему. Это очень обидно и подобная ненадежность только отбивает желание играть, вдобавок, из гаража могут пропасть все машины, сброситься все детали машин до стокового уровня, и прочее и прочее. Проблемы Uplay убивают кооперативный режим, поскольку игроки не находят друг друга.

Стоит ли упоминать, что серверы для огромной территории России никто не установил, так что приходиться коннектиться за 5 000 километров с пингом более 200 миллисекунд? Ubisoft пока даже не планирует выпускать патчи для клиента игры, постоянно латая серверную часть (пока без особого успеха). Если вы думаете, что пришло время жалеть покупателей , которые каждый день теряют пару часов геймплея, пока серверы находятся на профилактике, то не спешите - самое главное еще впереди.

По капле на новый Lamborghini

Случайно или нет, достаточно навязчиво просит доплатить разработчикам за старания. За 2 500 рублей (а это вдвое больше, чем цена игры), вы получите жалкие 600 000 кредитов, которых хватит всего на 2 топовые машины и несколько улучшений к ним. При этом цена у как у добротного ААА-блокбастера с отличной одиночной кампанией. Так за что игроки платят?

Получается, что только за доступ к проекту. Покупка машин и улучшений, сброс перков, ускорение прогресса - везде нужно много денег - внутриигровые кредиты уходят как песок сквозь пальцы.

Сколько же игрок зарабатывает? Может быть, проблема надумана и не стоит выеденного яйца? Сомнительно. Если не задротить в режиме 24/7, то нужно очень долго играть, чтобы открыть хотя бы одну современную машину. На первых порах в PvP при удачном раскладе можно заработать 12-15 000 кредитов. В сингле суммы заметно меньше. Есть, конечно, и другие способы заработка - успешные дрифты, исследование территории (за каждый открытый регион реально получить 60 000 кредитов), но это тоже требует времени и смекалки.

Нет, разработчиков можно было бы понять, сделай они игру значительно дешевле или вообще условно-бесплатной. Но в текущей ситуации полностью повторяется ситуация с , которую буквально задушили микроплатежами.

Онлайн-составляющая и синглплеер

Как вы понимаете, донат заметно влияет на игровой баланс. Уже через пару дней после выхода сетевые матчи были заполнены игроками 1200+ уровня, которые либо вложили деньги в игру, либо провели за ней несколько часов.

В итоге получается, что в гонке участвуют машины максимального уровня и «низового» с печальным для последних результатом. Система балансировки игроков работает ужасно, ставя суперпрокачанных игроков в соперники новичкам. Исправлением этого недостатка Ubisoft стоит заняться в первую очередь.

В современных гонках почему-то принято делать «нокаутирующие» столкновения, что приводит к печальным последствиям и лишней трате нервов. Кому интересно смотреть на эти «дыщь-бдыщь» моменты? Кроме того, в каждой гонке находятся желающие вынести впередиидущую машину с трассы, что гарантированно лишит ее шансов на победу. Особо одаренные личности даже во время выполнения совместного задания выбивают друг друга с трассы.


Кто-то может сказать, что это так весело, но тогда почему разработчики не отвели отдельный режим под это дело, жестоко наказывая за агрессивное вождение в обычных гонках? Ведь в 90% заездов исход решается в первом же повороте - если вас выбьют с трассы, к финишу вы приедете последним.

Одиночный режим, как и кампания в целом, могут порадовать только шаблонными решениями, под копирку снятыми с Need For Speed. Гонки в сингле обильно смазаны «кетчупом» - системой, создающей состязательность. Если вы сильно оторвались от компьютерных соперников, то они за пару секнуд нагонят вас, а если замедлились - то они также сбросят скорость, и в лучших традициях вас могут даже пропустить на финише.

Сюжет также скопирован с этой легендарной игры - нужно победить и побить плохих парней, но сначала заработать себе славы, денег, крутых машин и опыта. К сожалению, синглплеер так быстро проходиться, что дальше остается только PvP и выполнение миссий фракций. Почему разработчики решили, что скопировать идеи Need For Speed будет идеальным решением? Ведь наступает на эти грабли двумя ногами.

Игровой процесс, графика и физика

В представлена стандартная аркадная физическая модель, похожая на последние гонки серий GRID и NFS, однако, несмотря на все недостатки, отлично чувствуется разница между суперкаром, масклкаром и джипом, переднеприводным и заднеприводным автомобилями. Тем, кому трудно управляться с педалью газа и рулем заботливо предлагают воспользоваться помощником при вождении.

Любителей тонкой настройки управления порадует соответствующий функционал. Можно подправить или подкрутить параметры физического руля, но вот с настройками машины все несколько проще - сток, серебро, золото, платина - чем выше уровень, тем лучше параметры авто. В вы потратите минимум времени под брюхом своего бензинового товарища в гараже. Порой это приводит к парадоксальным ситуациям, когда стоковая Pagani Huayra или Koenigsegg Agera намного лучше прокачанной.

Зато игровой мир получился на все 150%, да и локации выглядят одна краше другой. Просторные долины, извилистые трассы в каньонах, ухабистое бездорожье, стиснутые в своих рамках городские улочки, смена дня и ночи, и многое другое - благодаря этому от не хочется отрываться.

В свете последних проблем Ubisoft это выглядит как настоящее достижение. Судите сами, визуальное качество окружения и игрового мира на уровне прошлогодней , причем движок внимательно следит за расходом ресурсов и неплохо обрабатывает графику при различной дальности прорисовки.

По-настоящему качественно проработаны модели машин - тут придраться не к чему (зато можно вспомнить нелепую идею с гигантскими спойлерами-досками, прикрепляемыми в обязательном порядке к каждой машине). Обладатели слабых компьютеров будут довольны оптимизацией… это означает, что игра запуститься даже на слабом PC! Если у вас компьютер 2-3 летней давности, то вы сможете выкрутить настройки на максимум.

Крю-крю

Судя по всему, начали разрабатывать как условно-бесплатный проект со всеми причитающимися: слабой графикой и физикой, но зато бесплатно же! Затем намерения Ubisoft поменялись и разработчики на скорую руку поменяли игровую механику, доработали игровой мир и физику, но вот остальное дотягивать до уровня ААА-блокбастеров не стали или не успели.

Благодаря двум прошедшим бета-тестированиям удалось избежать проблем с мощностью серверов, относительно хорошо отладить сетевой код и привлечь внимание аудитории, но это далеко не все, что нужно было сделать Ubisoft. , скорее всего, удалась с финансовой точки зрения, но вот назвать игру отличной сложно, ведь ее еще нужно дорабатывать. За это мы платим свои денежки?

Название:
Жанр: Arcade Racing/Open World
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: РС / PS4 / Xbox One / Xbox 360
Сайт игры: http://www.thecrew-game.com

Попытка описать The Crew одним предложением звучала бы примерно так: это многопользовательский Need for Speed c открытым миром а-ля Test Drive Unlimited. После непродолжительного вступления, рассказывающего о личной трагедии в жизни главного героя, игрока выпускают на бескрайние просторы виртуальной Америки и предоставляют самому себе. В этом, пожалуй, и заключается главная прелесть игры.

Сюжет незатейлив и больше всего похож на сборник штампов сразу из всех фильмов про гонки, которые вы сможете вспомнить. Здесь и месть за убитого брата, и внедрение в сообщество уличных гонщиков, которое является прикрытием для организованной преступной группировки, и вербовщики ФБР, и продажные агенты, сбор команды, угон дорогущих авто и так далее и тому подобное. В итоге ты даже оказываешься немного разочарован, когда на горизонте так и не появляется Доминик Торрето на своем Dodge Charger R/T или хотя бы Рэндолл Рэйнс за рулем легендарной Элеоноры.

Впрочем, основная ставка в The Crew делалась далеко не на сюжет, а на свободное исследование игрового мира и многопользовательские заезды. Это заметно хотя бы по тому, что игра абсолютно не навязывается. Есть желание продвигаться по сюжету и разыскивать убийцу брата? Пожалуйста, задания кампании заботливо подсвечены на карте. Хотите проходить одиночные испытания и зарабатывать детали для улучшения характеристик своего авто? Не вопрос, они встречаются буквально на каждом углу. Надоел Детройт и появилось желание погреться под ярким калифорнийским солнцем или посетить Национальный парк Секвойя? Вперед, никаких ограничений нет. Принять участие в гонках для более мощных машин вы, конечно, не сможете, но просто полюбоваться здешними красотами никто не помешает.

А любоваться в The Crew есть чем. В графическом плане игра не может на равных потягаться с прошлогодней Need for Speed: Rivals (Babel Engine это далеко не Frostbite), но скрупулезность, с которой разработчики воссоздали Соединенные Штаты, поражает. Порой кажется, что при создании игрового мира в Ivory Tower использовали данные Google Street View, что, конечно же, не более чем иллюзия.

Но и без этого масштабы и соответствие первоисточнику впечатляют: игровой мир с площадью в 5000 км 2 и общей протяженностью дорог в десять тысяч километров, шутка ли? Здесь Нью-Йорк, например, по размеру сравним с Liberty City в GTA 4, а ведь это всего лишь один из городов в одном из пяти регионов местной Америки.

На первый взгляд, игровой процесс в The Crew мало чем отличается от того, что мы видели в других аркадных гоночных симуляторах: выбираем первые колеса и вперед на трассу. За победу в гонках полагается денежное вознаграждение и новые детали для тюнинга. Машины привычно разделены на классы: для гонок в черте города лучше подходит стриткар; для пересеченной местности стоит выбирать внедорожники; во время затяжных гонок по шоссе хорошо себя зарекомендуют суперкары и гоночные авто; ну а на ралли нечего делать без соответствующего болида.

И вот тут первый сюрприз - игрока не заставляют покупать отдельный автомобиль для каждого типа соревнований, поскольку практически на любую машину можно установить как минимум два «тематических» комплекта. Так, ваш Skyline за пару секунд может превратиться из стриткара во внедорожник, если возникнет такая необходимость. Причем эта конфигурация не замещает исходную модель - вы просто получаете дополнительное авто, которое можно отдельно тюнинговать.

После завершения двадцатичасовой кампании все только начинается. К этому времени успеваешь выполнить только малую толику одиночных испытаний на разгон до максимальной скорости, соблюдение идеальной траектории, дрифт и т. д., и принять участие в парочке соревнований группировок (их пять, по одной на каждый регион страны). В этих соревнованиях самые интересные заезды в игре, для завершения которых может понадобится от одного до четырех часов. Не стоит забывать и про обычный мультиплеер: в свою команду можно пригласить до трех игроков и вместе проходить как сюжетные, так и любые другие гонки.

Звучит как идеальная гоночная аркада, не правда ли? К сожалению, у игры есть минусы, причем существенные. Если невозможность играть без подключения к интернету The Crew еще можно простить (все-таки у игры очень много элементов MMO), то со странной физикой смириться труднее. Как это обычно бывает в играх Ubisoft, к поведению машины на трассе нужно привыкнуть, а столкновений всех видов лучше вообще избегать, потому что предсказать как на них отреагирует автомобиль очень сложно. Болид может проигнорировать сильный удар в отбойник, но отправиться в полет, едва зацепив какую-то кочку.

Поведение противников тоже оставляет желать лучшего: они могут притормозить, если слишком оторвались от игрока, или, наоборот, на сверхзвуковой скорости скрыться за горизонтом. В итоге возникает много ненужных ассоциаций со старенькими Need for Speed Underground. Причем не с лучшей стороны. Особенно хочется отметить раздражающий прием, когда в самый ответственный момент гонки вам наперерез «внезапно» бросается появившийся из ниоткуда микроавтобус. Ребята, этому трюку уже 11 лет, придумайте что-то другое. Да и полиция не особо впечатляет: погони здесь скорее для виду, а штрафы в случае поимки не слишком бьют по карману. Хорошо хоть большинство проблем с сетевыми заездами, которые в изобилии были замечены на запуске проекта, на данный момент устранены.

Можно, конечно, придраться еще к паре мелочей, но это не изменит главного - до идеала The Crew может и не дотянула, но ничего лучше на ПК в этому году уж точно не выходило. Так что прогревайте моторы, господа, Америка ждет!

Системные требования

Минимальные:

  • Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 / AMD Athlon II X4 620 или лучше
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4870 или лучше
  • DirectX:10
  • Место на ЖД: 18 ГБ
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 (только 64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II X4 940 или лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 580 / AMD Radeon HD 6870 или лучше
  • DirectX:11
  • Место на ЖД: 18 ГБ

Оптимальные (60 FPS).

Загрузка...