Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

This war of mine увеличение ночи. Сборник советов по выживанию

Перcонажи и их качества

Бруно – умелый повар, имеет маленькую сумку, но зато хорошо готовит, экономя часть ингредиентов. Может сэкономить даже сахар и воду на самогонке. Для поддержания морали требуются сигареты.
Павло – быстрый бегун и способен на хороший спринт. Также небольшая сумка и как «добытчик» всё же в приоритете. Если, конечно же, в команде другого персонажа с более вместительным рюкзаком, например, Марко.
Марко – опытный добытчик. Его сумка насчитывает 15 ячеек, что является очень неплохим дополнением. Он почти больше всех может вынести за раз, что делает его просто незаменимым.
Света – любит детей. Информации по персонажу пока мало…
Злата – мастер воодушевления. Это девушка способна быстрее и главное эффективнее привести в чувства потерянного (подавленного) персонажа. Информации по персонажу пока мало…
Антон – хороший математик. Информации по персонажу пока мало…
Арика – имеет навыки вора. Этот персонаж может тихо проходить многие участки, издавая намного меньше шума.
Роман – тренированный боец. Хорошо подготовлен в ближнем бою и возможно, меньше страдает, если ему придётся убивать, но это не точно. По информации от игроков, способен хорошо защитить дом от грабителей.
Катя – хорошо торгуется. Эта девушка может выторговать более выгодные условия при обмене. Проверено, её навык помогает получить у некоторых продавцов гигантские скидки, а если ещё торговать редкими вещами, то можно забирать у торгаша чуть ли не всю сумку. Мораль зависит от количества кофе в доме.
Борис - очень сильный и может нести 17 предметов, но почти не бегает. Лучше него никто не проносит безопасные участки. Имеет много здоровья.
Мейрин - игровой персонаж с умением качественно и экономно крафтить. На производство некоторых предметов тратит значительно меньше ресурсов.
Эмилия - юрист, повышает мораль персонажей при совершении плохих поступков. К примеру, при убийстве мирного жителя персонаж впадет в депрессию, с Эмилией будет просто опечален. Кофеманка. Рюкзак на 10 ячеек.

Основные правила игры

В городе идёт гражданская война. Район, в котором вы проживаете, оцеплен военными и постоянно обстреливается. На некоторых участках идут кровопролитные бои. В нашем распоряжении оказывается группа людей, что теперь не может выбраться из этого ада, как, собственно, и многие другие жители этого города. Основная цель игры – выжить (увидеть конец войне). Для успешного завершения игры нужно выжить (оставить хоть одного персона живым) чуть более 43 дней (но кто-то пишет, что и 46).

Ночью можно выбираться на поиски припасов и материалов для строительства и производства полезных в быту вещей. В путь идёт только один персонаж, пока остальные отсыпаются или сторожат дом от незваных гостей - бандитов. Всё в игре идёт на время. На дневные дела и на ночные походы нам дают ограниченное количество времени. Если днём просто наступает ночь, то если ночью закончится таймер, а «добытчик» не успеет вернуться до рассвета, то он попадёт в трудную ситуацию и ему сложнее живым и невредимым добраться домой.
Также в игре присутствует мораль. Она значительно усложняет процесс выживания, так как награбленное имущество, помимо шанса прожить подольше, принесёт ещё и моральные страдания, которые могут вылиться в ссоры, депрессии, драки и даже в отказ что-либо делать. Помимо этого, мораль складывается и из простых событий. Например, классическая музыка по радио немного снижает хандру, а холод, голод, или отсутствие сигарет (ну или кофе) может сыграть на понижение.

Убежище – наше всё

Нам всегда доступно одно и то же убежище. В нем мы проводим всё светлое время суток, и занимается домашними делами: крафтингом, готовкой пищи, укреплением дома, пьянством и разговорами по душам. Наше убежище – это главное пристанище нашей партии и сменить его до конца игры нельзя. В нём есть с десяток комнат, где расположены: главный верстак, ванная с медикаментами и холодильник, где хранится еда.
Убежище нужно защищать. По ночам в поисках наживы шныряют не только честные и миролюбивые граждане. Везде полно преступников и мародёров, что без раздумья силой заберут всю вашу еду и воду. И ладно бы просто ограбят, так могут же ещё и покалечить или вообще убить. Для укрепления (защиты) мы можем заколачивать дыры, ставить сигнализацию, а также выставлять вооруженную охрану на ночь.
Убежище нужно обустраивать. Без настройки кроватей, мебели, печек, ловушке для крыс, грядок, мастерских и прочих вещей пройти игру нереально. Персонажи требуют уюта, тепла, защиты и комфорта. Обустройка убежища позволит даже добывать часть самых необходимых ресурсов, таких как: воду, мясо (с крыс), траву для сигарет и даже овощи. В какой-то мере наша задача – добиться некой автономии. И это вполне логично, если участь, что все остальные ресурсы на карте строго ограничены.

Еда и как правильно питаться

Еды в игре не так много, в смысле видов. Есть мясо, овощи и консервы. Еда влияет на несколько параметров персонажа. В первую очередь на производительность, голодные персонажи плохо работают. Также когда персонаж хорошо поел и имеет статус «сыт», то тут же получает небольшие плюсы к морали и производительности.

Мясо - обычный и можно сказать стандартный ресурс. Им вы питаетесь основное время и его можете добывать из крыс при помощи ловушек. Мясо можно приготовить в печке, да ещё и с овощами, чтобы порций было больше, но можно лопать и сырым. Мясо неплохо насыщает, снимая и повышая статусы.

Овощи - не такой качественный продукт, как мясо и поэтому насыщают хуже. Их нельзя готовить и можно только добавлять к мясу. Снимать и повышать статусы не может, по крайней мере за одну порцию. Может выращиваться на грядках дома.

Консервы - аналог мясу, только вот готовить их перед употребление не нужно, что делает их незаменимыми в голодные и холодные времена, когда нет ресурсов на печку или создания фильтров для воды.

Ресурсы, их виды, редкость, ценность, свойства

Доски – получается из мебели и в больших количествах валяется почти везде. Нужно для топки печей и крафта, а также улучшений. Тип: не редкий. Ценность: никакая.
Компоненты – добываются почти везде (в кучах мусора) и необходимы почти для всех крафтов. Могут быть использованы как топливо в печи. Тип: не редкий. Ценность: никакая.
Вода – добывается с коллектора дождевой воды и иногда находится в помещениях и мусоре. Нужна для приготовления еды и напитков. Тип: редкий. Ценность: умеренная.
Мясо – единственный производимый тип еды. Готовится с водой в порцию пищи. Добывается с ловушек. Тип: редкий. Ценность: хорошая.
Овощи – ещё один тип еды. Служит дополнением к стандартной порции, удваивая количество и давая больший эффект насыщения. Могут быть выращены на грядках дома.
Патроны – находятся у вооруженных людей и иногда в домах и складах. В игре всего один тип патронов на все стволы. Могут быть изготовлены в домашних условиях. Тип: очень редкий. Ценность: хорошая.
Самогон – производимый ресурс. Служит для заглушки чувства вины или как деньги. Крафтится из воды и сахара. Тип: редчайший. Ценность: очень высокая.
Консервы – это второй тип еды. Для употребления не требует готовки. Является валютой в игре. Тип: редчайший. Ценность: высокая.
Бинты – ими можно лечить ранения (правда, со временем). Собираются из трав и спирта. Тип: редчайший. Ценность: высокая.
Запчасти от оружия – при помощи них собирается почти всё оружие в игре, а также чинится поломанное. Тип: редкий. Ценность: умеренная.
Удобрения – нужны для выращивания еды и травы. Тип: редкий. Ценность: умеренная.
Запчасти – нужны для апгрейдов и улучшений. Требуются для создания техники. Тип: очень редкий. Ценность: высокая.
Электрически детали – при помощи этих запчастей строится почти вся особо редкая хрень (термометр, сигнализация, миксер, лампа). Тип: редкий. Ценность: высокая.
Травы – это обычные травы, которые можно использовать при готовке, создании лекарств и «курева». Можно выращивать дома на грядках. Тип: не редкий. Ценность: низкая.
Кофе – горячий напиток, способный успокоить. Тяжело найти. Тип: крайне редкий. Ценность: очень высокая.
Сигареты – заменяют деньги, наряду с самогоном стоят очень дорого. Можно делать дома из табака. Тип: крайне редкий. Ценность: очень высокая.
Самокрутка – обычное самодельное курево, делается дома из обычных вонючих травок. Тип: редкий. Ценность: умеренная.
Спирт – чистый спирт. Всегда на вес золота. Тип: хрен найдёшь. Ценность: заоблачная.
Драгоценности – это украшения, цена которых стала смехотворной при военном положении. Но при этом за них ещё можно выменять что-то ценное. Тип: хрен найдёшь. Ценность: очень высокая.
Таблетки – помогают бороться с болезнями. Намного эффективнее, чем травы. Тип: хрен найдёшь. Ценность: очень высокая.
Травы и лекарства – помогают бороться с недомоганиями, серьёзный жар не собьют, но простуду вылечат. Тип: редкий. Ценность: высокая.
Книги - их можно читать и при необходимости затопить ими печку. Тип: редкий. Ценность: низкая.
Термометр – крафтится в улучшенном базовом верстаке.
Миксер - крафтится в улучшенном базовом верстаке.
Лампа - крафтится в улучшенном базовом верстаке.

Всё оружие

Огнестрельное
Пистолет - слабый и не самый эффективный способ убить кого-то. Можно найти и починить, купить у торговцев.
Ружьё - помогает убить врага на ближней дистанции. О-о-очень эффективно в ближнем бою. Всем по два выстрела максимум. Можно найти и починить, а также купить у торговцев.
Автомат - позволяет успешно перестреливаться на дистанции. Не так силён и на него нужно слишком много боеприпасов, но если нужно замочить много народу на дистанции.
Автомат со снайперским прицелом - находится у снайпера на локации стройка. Со средним шансом может упасть при убийстве стрелка.
Ближний Бой
Топор - рубит хорошо и с двух ударов гарантирует смерть врага. Исподтишка убивает с одной атаки.
Фомка - слабее, но ею ещё можно ковырять двери. Исподтишка убивает с одной атаки.
Лопата - тоже сильна и двух ударов всегда хватает. Ею ещё можно скапывать кучи мусора (преграду). Исподтишка убивает с одной атаки.
Нож - бесполезен в быту, но помогает обороняться или убивать из тени.

Советы по выживанию

Для начала стоит понять, что сохраняется игра только после вашего возвращения домой. Если вас убивают или вы получаете ранение на задании, то просто выйдите в меню и переиграйте день. Это не совсем честно, но играть «залпом» понравится далеко не всем.

Чем больше ресурсов вы соберёте, тем быстрее расстроитесь и начнёте пожинать плоды своих трудов. Первым делом строим верстачки, плиты и места ночлега. Кровати нужны, чтобы днём позволять ночным дежурным выспаться пред следующей сменой. Собрав ресурсов на оружие, крафтите топор и им разбирайте все шкафы в доме. Это позволит заколотитьсяс от бандитов.
Несите только нужное, не старайтесь сносить припасы только опираясь на их ценность. Это не dayz и всё, что вы не собрали, останется лежать на том само месте. Если нужны кровати – ищите материалы, если нужно оружие - детали.
Начинайте добывать воду и варить самогон с первых же минут игры. Клепаем фильтры и варим чачу, она в дальнейшем станет лучшей валютой в обмене на продукты, оружие, патроны и прочие полезные вещи на армейском блокпосту. Но одну бутылочку всегда нужно держать для себя, вдруг кто-то начнёт сходить с ума. Бухнёт разок и сразу станет легче.
Не старайтесь сразу запастись мясом и тем более не нужно откармливать ваших подопечных до максимального состояния. Они отлично ходят и так, будучи голодными, а вот когда будут сильно голодными, можно выдать одну порцию.
Собирайте консервы – это самое ценное в игре! Если бы не консервы, то дожить до конца зимы будет проблематично. Также они помогут на финальной неделе дать фору, если вы уже довели своих подопечных до состояния «зомби» и они ели двигаются, уж не говоря о готовке и крафте.
Убивайте только бандитов – не вздумайте убивать или грабить мирных людей. Это можно делать только от полной безнадёги, когда у вас уже жрать нечего и вот-вот кто-то отойдёт к праотцам. После такого похода будет гарантировано понижена мораль, и часть ваших персонажей откажется подчиняться.
Не торгуйтесь с приходящим на дом барыгой! Ну, или не покупайте у него много. Нужно десять дерева? Меняйтесь. Нужна еда и медикаменты, тогда лучше сходить к другим торговцам. Его цены высоки и он никогда не меняется по выгодным расценкам.
Добивайтесь автономии. Стройте ловушки на крыс и ставьте их в подвале. Две ловушки вполне справляются с поддержанием ваших подопечных свежим мясом. Овощные грядки – это прибыльно. Самогон – это прибыльно. Единственное, что не имеет практической ценности – патроны. Чем больше патронов у вас в инвентаре, тем охотнее шмаляют ваши охранники по мародёрам ночью. Если будет лежать пять патронов, то им этого хватит, чтобы отбиться. Если будет десять – они все их и израсходуют.
Если кого-то начали лечить, то не гоняйте уж его по бытовым делам или тем более на вылазки. Сон, еда, травка – основа выздоровления. С бинтами та же бадяга. Замотались – спите спокойно, пусть остальные ходят и дежурят.
Не собирайте большую команду. Да, впятером жить проще и защищаться легче, но и еды на всех будет тяжело собрать. Если кто-то начнёт болеть, то это вообще абзац. К тому же часть людей всегда потребляет внутренние ресурсы: кофе, сигареты и пр. Зачем всё это, когда их можно поменять на консервы и патроны, а потом спокойно жить пару дней. Приходящего к вам в дом всегда нужно оценивать с точки зрения полезности.
Если кончилось дерево и на локациях больше не лежит, то берите топор и идите рубить мебель.
Ладонь - иконка, говорящая, что можно поднимать предметы. Рука поднимающая предмет указывает, что вы метите на чьи-то вещи - воруете.
Лучше одна улучшенная печка, чем три буржуйки.
Если открыта локация рынок на площади, то вы можете поторговаться и наменять кучу полезностей, т.к. стоимость у каждого продавца на свой материал уникальна. Пример, за бинты один даст чуть ли не две банки тушенки, в то время как второй готов поменяться одну банку на тот же бинт.

Игровые локации и события

Разбомбленный дом - безопасное место, где полно всякого хлама. За три захода можно вынести почти всё, есть запертые двери. Без фомки или отмычки никуда.

Церковь святой Марии - на этой локации могут быть два события. 1 Бандиты убили священника и захватили место. 2 Священник жив и торгует. Запасы лута хорошие.

Ветхая трущоба - здесь не было замечено врагов. Только один бомж, которому не хватает еды. Если принести ему поесть, то он покажет тайник. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки. Тут очень много стой материалов.

Супермаркет - в магазине могут произойти два события. 1 на женщину нападёт солдат и попробует изнасиловать, если ей помочь, то герой получит + к морали. 2 На месте будут вооруженные люди, но они не окажутся агрессивными и позволят обыскать магазин и вам, тогда, правда, после возвращения тут почти ничего не останется. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки.

Тихий дом - здесь находится один дом, где проживает пара. Они не враждебны, но будут защищаться, если вы проникните внутрь. Обокрав их, вы получите «-» к карме. Запасы провизии тут хороши и есть куча полезного хлама.

Разбомбленная школа - внутри могут быть ополченцы или бомжи, но в любом случае тут безопасно. Ополченцами можно поторговать, бомжей можно просто обобрать. Имеются хорошие запасы не на один забег. Есть и закрытые помещения.

Гостиница - в ней можно наткнуться на вооруженного человека, возможно маньяка. Также рядом могут оказаться его вооруженные соратники. Стреляют они без предупреждения. В конце комнаты есть заложник, которого они могут убить, если затянуть со спасением.

Армейский блокпост - у военных есть хорошие товары и они отлично меняются на алкоголь. Если вы пришли поторговаться, то опасность вам не угрожает.

Центральная площадь (снайперская развязка) - на это локации возможно два варианта событий. 1 Здесь будет расположен рынок, где можно купить абсолютно всё. 2 улица будет под прострелом снайпера и придётся передвигаться перебежками, чтобы достичь дома. Также во втором случае можно помочь раненому у статуи. Для этого добегите до дома, а потом пройдите по канализации и сломайте дверь. Спасенный даст припасов. Локация богата и если тут будет снайпер, то можно из раза в раз возвращаться за припасами всех типов.

Стройплощадка - тут во обоих случаях будет опасно. 1 Тут окажутся двое военных, что попытаются убить одного человека, если вы пойдёте дальше, то и вас тоже. 2 Теперь вас ждёт двойка снайперов, что работают по другой локации. Они вас не видят, но от этого безопасней обыск локации не становится. Много материалов и оружия.

Гараж - в разрушенном доме живёт семья. Они торгуются и им очень нужны лекарства, за них могут отдать чуть ли не все. Их можно ограбить, если взять пилу и пройти по крыше, но мораль сразу пойдёт в минус.

Малая обитель - это многоэтажное здание. На этой локации может быть два события. 1 Там внутри будут ходить пьяные бандиты и стреляют они без предупреждения. 2 Тут окажется группа торговцев, прямо на входе может сидеть торгаш.

Бордель - в нём вы можете найти торговца, что обменивает множество товаров, даже оружие. Цены не самые лучшие, но ассортимент впечатляет.

Склад - тут обитают бандиты. По локации раскидано куча всего полезного, но пока вы всех охранников не повалите, собрать всё будет нереально. Так, место очень сытное и здесь куча всего валяется.

Дом для двух семей - две части дома соединены проходом с решеткой. Есть два вида событий. 1 В одной части нет никого, во второй живут люди. От страху могут и пострелять. 2 Где-то ходит убийца и все жители второй части дома стреляют без предупреждения, хотя и не все вооружены огнестрелом. Место сытное и хлама тут полно.

Разрушенная вилла - в этой локации есть множество припасов, но за них в любом случае придётся попотеть. Их охраняет либо пара мирных граждан, что готовы сражаться за них или дезертиры, у которых есть оружие и они не задаются вопросами, а сразу стреляют на поражение.

Больница - сколько я тут не был, всегда у входа стоит вооруженная охрана и не задаёт лишних вопросов. Возможно, там есть что-то полезное, но воевать с группой хорошо укомплектованных врагов не самый лучший варианта. Идти сюда можно только в самом крайнем случае. Игроки сообщают, что если прийти очень сильно раненым или больным, то вас могут полечить бесплатно.

Производство и автономия

Добиться полной автономии нельзя. Как не старайся, выходить за ресурсами нужно, да ещё желательней каждую ночь, ещё и без улова домой не приходить. Но всё же часть припасов можно мастерить дома, чтобы оградить себя от ненужных вылазок, а следовательно и риска. Первым делом нужно запастись водой и научиться мастерить фильтры. Вода нужна почти везде, от готовки, до варки самогона. Жажды в игре нет, но без воды всё равно туго.

Также можно производить мясо, расставляя ловушки для крыс в подвалах. Можно начать выращивать на грядках табак для сигарет, или даже овощи для вкусной похлёбки. Производить можно также и патроны или оружие, но на них понадобятся ингредиенты.
Список производимых дома вещей:
Вода (нужны фильтры) – при помощи приспособления для добычи воды и одного фильтра можно получить 4 ед. этого ресурса.
Мясо (нужна приманка) – вы строите клетку, а потом кладёте что-то внутрь и ждёте. По истечении определённого срока (он всегда разный) вы получите два куска мяса.
Травы (нужны удобрения) – строим грядку и выращиваем в ней нужные ресурсы. Нужны удобрения.
Самогон (нужна вода и сахар) – через устройство пропускаете сахар и воду, в итоге получаете бутылку самогона.
Топливо - из дерева или компонентов получаются дрова для печки, плиты и самогонного аппарата. Можно также сжечь книги.
Патроны - нужны гильзы, порох и т.п. Делается на улучшенном верстаке.
Сигареты - собираются из табака, махорки и травки. Просто курево и деньги на черный день.
Бинты - для этого нужен спирт и травы. Спирт почти не найти, пару раз за всю игру.

This War of Mine – это игра, которая выполнена в жанре приключения. Она разработана компанией 11 bit studios. Интересно отметить, что вам придется играть не за одного солдата элитных войск, а за целую группу мирных жителей, которые пытаются выжить в осажденном населенном пункте. Они испытывают нехватку еды, лекарственных средств, подвергаются постоянной опасности со стороны мародеров и снайперов.

В игре вы обязательно прочувствуете ужас войны, побывав в шкуре не экипированного с ног до головы солдата, а обычных людей. Игровой процесс зависит от смены времени суток. Днем снайперы не позволяют выходить из убежища, поэтому вам приходится заниматься рядом других дел – торговать, отстраивать укрытие, заботиться о выживших.

Если ночью выберите одну из уникальных локаций, то сможете пойти искать провизию, которая поможет в прохождении игры This War of Mine. Решения надо принимать, опираясь на свои моральные принципы. Помните, что во время войны основная задача – выжить и помочь выжить другим, даже принося некоторые жертвы.

Введение в игру


Игра весьма необычная. Вы управляете толпой людей, не давая им умереть. Прохождение игры This War of Mine касается событий войны. Ваша задача – оставаться в живых в течение 40 с лишним дней. Точнее, сохранить живым хотя бы одного человека.

Ежедневно у вас будут появляться новые загадки, задачи и цели. Вам нужно их выполнять. По ночам отправляйте хотя бы одного человека на поиски различных полезных вещей. Остальные выжившие должны будут защищать крепость, и давать отпор бандюганам, которые хотят всех уничтожить и взять под свой контроль новые территории.

На выполнение каждого задания дается определенный срок. В противном случае управляется герой либо попадает в беду, либо погибает. Также вы будете взаимодействовать с остальными выжившими, придерживаться принципов морали. Поэтому, при прохождении игры This War of Mine при неправильном управлении любой из подопечных может впасть в состояние депрессии, либо вовсе лишиться жизни из-за конфликта с другими персонажами.

Убежище


Итак, ваши персонажи проживают в огромном доме, который поделен на несколько этажей, чердак и подвал. Днем вы будете заниматься готовкой еды, укреплять двери и окна, готовиться к отправке в город. В городе будете изучать другие локации.

Когда наступит ночь, вы должны обороняться и защищать крепость от бандитов. Они хотят не только убить вас, но завладеть вашими припасами. Поэтому проявляется постоянную активность среди тех персонажей, которые вам доступны.

Персонажи


Бруно – повар, экономит во время готовки еду. Он нуждается в подбадривании с помощью сигарет.

Павло – умеет быстро передвигаться.

Марко – весьма опытный добытчик. Кроме того, он быстро отыскивает предметы и может перетаскивать до 15 вещей.

Арика – издает мало шума, быстро взламывает замки.

Роман – может один защитить дом от грабителей, не имея при себе оружия. Хорош в ближнем бою, имеет много здоровья.

Катя – девушка без особых проблем добивается хороших скидок при торговле.

Борис – может нести за раз сразу 17 предметов, но не бегает.

Майрин – профессионал крафта. Благодаря ему можно создавать предметы, растрачивать поменьше ресурсов.

Защита


При прохождении игры This War of Mine вы не должны бояться врага днем. А вот ночью они предпримут попытки обокрасть вас. По этой причине на вахте надо оставлять как минимум одного человека.

Слабая группировка. Люди из этой банды весьма вас боятся. Поэтому вы сможете их легко отпугнуть и расправиться с ними. Их можно отогнать даже при помощи обычной лопаты.

Уверенные бандиты. Для победы над таким отрядом необходимо на вахте оставлять не менее двух человек. Остальные выжившие должны занимать оборону, имея при себе огнестрельное оружие.

Серьезная банда. Все ваши люди должны быть на посту, имея при себе огнестрельное оружие. Учтите, что врагов будет весьма много. Если вы им проиграете битву, то у вас будут отобраны все припасы. Некоторые ваши бойцы также могут быть убиты.

Погодные условия и События


Игра имеет все два времени года. Это Зима и Не Зима. Кстати, сложно сказать, что именно разработчики подразумевают под «Не Зимой». Давайте разберем немного подробней, в чем отличие времен года.

Прохождение игры This War of Mine. Когда будет зима, то вам придется отапливать дом, иначе герои просто замерзнут и заболеют. Кроме того, в данное время года будут проблемы с водой, так как придется растапливать снег. Для поддержания высокой температуры в доме надо создать печку и топить ее с помощью дров. А вот при другом времени года все наоборот. То есть, не надо топить дом, воду легко добывать. Что касается болезней, то их практически нет.

Также стоит рассмотреть наиболее ключевые моменты игры, влияющие на жизнь персонажей, а также на развитие ситуации в доме.

Грабежи. На протяжении недели бандиты предпринимают активные попытки захватить дом, а также расправиться с мирными жителями. Когда стартует неделя грабежей, лучше позаботиться об усилении защиты. Выдайте своим людям огнестрельное оружие.

Дефицит. При дефиците цены на продукты поднимаются. Поэтому в определенное время у вас возникают проблемы с продовольствием. Лучше заранее закупиться всем необходимым.

Боевые действия. При прохождении игры Зис Вар оф Майн может одна, либо несколько локаций заблокироваться на некоторое время. На них будет происходить сражение между нейтральными ботами. Вам можно переждать окончания конфликта, после чего получить различные ресурсы. Но вы можете оказать помощь какой-нибудь стороне.

Ресурсы и их добыча


Вода. Надо топить снег, либо использовать специальный прибор на разных местах, где будет источник с водой.

Мясо. Надо создать клетку, положить в нее приманку. Потом убейте зверя, из которого можно сделать мясо.

Травы. Для получения травки необходимо создать грядку. Садите разнообразные растение, потом собирайте.

Самогон. Надо соединить сахар и воду. Тогда получите из трубки самогон.

Топливо. Его можно добыть по большей части из бревен, другого дерева.

Патроны. Вы можете создать их на верстаке. Но для этого должны быть в наличии порох и гильзы.

Сигареты. Их можно создавать из махорки, табака, травы.

Бинты. Их нереально найти. Поэтому придется создавать повязки с помощью трав и спирта.

Оружие


При прохождении игры This War of Mine большую роль играет оружие. Итак, давайте рассмотрим виды оружия.

Пистолет. Это одно из слабейших огнестрельных оружий. Необходимо иметь множество патронов и точных выстрелов. Только тогда враг будет убит.

Ружье. Оно весьма эффективно в ближнем бою. С его помощью можно убивать врагов двумя выстрелами.

Автомат. Вот это уже круто! Но требует множества патронов. С другой стороны, при его помощи можно замочить много нехороших ребят.

Топор. Один хороший удар поможет расправиться с врагом.

Фомка. Это аналог топора. Помогает разрушать двери, взламывать замки.

Лопата. Помогает выкапывать ямы, а также закапывать мусор. Также лопата позволяет с одного удара расправиться с недругом.

Нож. В быту он бесполезен, зато в ближнем бою весьма эффективен. Убить тени при его помощи легче.

Мораль


Все ваши действия, точнее каждого персонажа, влияют на мир игры. После каждого поступка вы будете получать очки морали. Они могут быть и положительными, и отрицательными. Если при прохождении игры This War of Mine уровень морали становится слишком низким, тогда персонаж может просто покончить собой, либо кого-то убить. Вывод: надо как можно меньше совершать плохих поступков. Для того, чтобы поднять очки морали, можно создавать мебель, либо много есть. Иногда надо помогать другим персонажам.

Локации


Разрушенный дом. Является безопасным местом. В нем можете отыскать полезные припасы, оружие и многое другое. Просто так не идите в дом. Вам необходимо владеть навыком взлома, иметь с собой отмычку.

Церковь Святой Марии. В этом здании могут случиться два события – мертвый священник и вам надо убить бандитов, либо живой священник и вам придется покупать у него припасы.

Ветхая трущоба. В данной локации вы не увидите врагов. Зато встретитесь с бомжем. Покормите бомжа и узнаете кое-что насчет тайника.

Супермаркет. В этой локации события могут развиваться согласно двум сценариям. В первом случае вы спасете девушку от нехороших ребят, после чего получите к морали бонус. Во втором случае увидите солдат, которые вас прогонят. Когда придете во второй раз, то на локации никого не будет.

Тихий дом. В этом доме проживает пара людей. Если при прохождении игры This War of Mine захотите ограбить их, то к карме будет добавлен минус. Зато приобретете немало полезных вещей.

Разрушенная школа. В ней вы обнаружите бедных или ополченцев. Эти люди не опасны.

Гостинца. В одной комнате найдете заложника. Нехорошие ребята будут палить без предупреждения. Поэтому, если решитесь идти сюда, то соблюдайте бдительность.

Армейский блокпост. Здесь нет никакой опасности. Военные будут с радостью обменивать припасы и оружие на алкоголь. (Прямо как в жизни, не правда ли?!)

Строительная площадка. На этой локации очень много оружия. Только оно охраняется снайперами или шайкой солдат.

Малая обитель. Здесь вам повстречается толпа бандитов или толпа торговцев. У торговцев можно прикупить ценные вещи по бросовым ценам.

Склад. Большое нагромождение бандитов. Они охраняют важнейшие ресурсы. Расправьтесь с ним, и тогда у вас будет доступ к очень ценным вещам.

Бордель. В этом месте можно купить у продавца различные предметы.

Дом для двух семей. В данном доме есть два события. В первом из них никого нет, и вам может повстречаться парочка людей, который надо убить. Во втором событии дом наводнен выстрелами.

Больница. В этой локации вы всегда будете получать врачебную помочь (бесплатно). При прохождении игры This War of Mine все остальное время местность охраняется людьми с оружием. С ними лучше не вступать в конфликт.

Разрушенная вилла. Здесь отыщите великое множество полезных припасов. Однако для их добычи придется весьма серьезно подраться в рукопашном бою. Вам будут противостоять местные жители, которые не рады тем, кто приходит в гости.


Совет Первый – для начала создайте печь, кровати и другие предметы быта.

Совет Второй – займитесь поиском деталей для вещей. Не надо пытаться таскать различный хлам домой, если он не нужен.

Совет Третий Не забывайте про добычу воды с первых минут прохождения игры This War of Mine. Это касается и самогона. Эти ресурсы весьма важны в игре.

Совет Четвертый – следите за тем, чтобы ваши персонажи не переедали. Иначе они становятся ленивыми.

Совет Пятый – храните максимальное количество консервов. Они способны восстанавливать здоровье и помогают дольше продержаться без еды.

Совет Шестой – старайтесь убивать только плохих парней и бандитов. Не трогайте солдат и мирных жителей.

Совет Седьмой – не надо ничего покупать у барыги, что сам к вам приходит. Он весьма часто пытается надуть вас.

Совет Восьмой – старайтесь, чтобы у вас было максимальное количество всех ресурсов.

Совет Девятый – если у вас имеете врач или больной, не стоит отправлять его на задание. Во время прохождения игры This War of Mine они должны часто отдыхать и находиться в покое.

Совет Десятый – постарайтесь держать дома не больше, чем пять человек. Большие группы требуют к себе высокую нагрузку и большое внимание.

Совет Одиннадцатый – если нет деревьев также в других локациях, тогда можете заняться рубкой мебели.

Совет Двенадцатый – иконка ладони показывает, что вам можно поднимать и изучать предмет.

Совет Тринадцатый – не надо создавать множество слабых печей. Лучше всего пользоваться одной модифицированной.


Удачи при прохождении игры This War of Mine!

Задания в данной игре Вы будете получать со случайной частотой. Задания могут быть получены в убежище или во время вылазок ночью. Все задания влияют на мораль группы.

Задания, получаемые в убежище, в основном требуют от Вас одолжить одного из Ваших выживших на время. Реже бывают задания связанные с обменом, или же с получением (например, подарок от соседей) предметов. Во время выполнения задания, персонаж может пострадать или погибнуть, так что выбирайте осторожно. Также за некоторые задания может быть награда (например, помощь в получении гуманитарного груза), а может и не быть награды (например, помочь достать людей из под завала).

Задания, выполняемые в локациях, бывает сложно заметить или найти. Также на некоторых заданиях необходимо сделать тяжелый моральный выбор (например, при изнасиловании девушки военным в супермаркете, Вы можете попытаться спасти, но попасть под пули).

Вам часто придется выбирать между добром и выживанием группы, таких ситуаций будет много, очень много.

Некоторые задания описал Дмитрий Мосолов.
В Городской больнице будет 2 квеста.

№1
При первом заходе нужно пожертвовать как минимум 1 лекарство (травяное лекарство, таблетки или бинт), так же сгодиться и чистый спирт.

НАГРАДА:

СОВЕТ:
Собирайте предметы только из куч мусора. Не ломайте мебель, не атакуйте НПС и не воруйте из шкафов. Иначе локация станет для вас враждебной, даже если Вы не попались на воровстве, на следующий день персонажи будут огорчены тем, что им пришлось ограбить больницу. Соберите предметы из всех куч мусора, если не хватит места в инвентаре, сложите все на первом этаже в одну кучу - это нужно будет сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

№2
Возникает рандомно, через несколько дней после первого посещения локации. Больница попадает под очередной артобстрел. Необходимо разобрать завалы и собрать лекарства.

НАГРАДА:
У персонажей исчезают негативные воздействия (в депрессии, огорчен и т.п)

СОВЕТ:
Возьмите с собой лопату, придется разгребать завалы. Лутайте ТОЛЬКО кучи мусора. Все найденные лекарства отдайте врачу, остальной лут можете забрать себе. ВНИМАНИЕ! Часть помещений локации станет недоступными после обстрела, если при первом заходе вы не забрали от туда лут - вы его больше не сможете забрать!

В гараже 1 квест.

Необходимо пожертвовать или поменять 1 любое лекарство (бинт, травяное лекарство или таблетки).

НАГРАДА:
Исчезают все негативные воздействия на настроение персонажей.

Что бы обворовать локацию необходимы 1 ножовка и 2 отмычки. Последствия: персонажи на локации становятся враждебными.

Снайперская развязка (второй вариант Центральной площади)

Квест "Помогите раненому гражданскому добраться до дома".

ПРОХОЖДЕНИЕ

Проникните в дом, спуститесь в коллектор и сломайте дверь. Дождитесь когда персонаж дойдет до комнаты, где в коляске плачет ребенок, получите награду. ВНИМАНИЕ! Это нужно сделать сразу, раненый идет долго, Вам нужно как минимум половина ночи в запасе.

Чаще Драгоценности. (Возможны другие варианты: лекарства или еда)

Что бы вас не подстрелил снайпер двигайтесь перебежками после его выстрелов. Всего 3 места на площади являются безопасными: разбитый бронетранспортер, памятник и трамвай. После открытия коллектора, Вы сможете попасть в дом сразу от памятника, не перебегая к трамваю. Для того, что бы залутать локацию, необходимы 2 ножовки и лом.

Супермаркет

Вариант №1

Спасите девушку от солдата. Если этого не сделать, то персонажи будут огорчены.

Вариант №2

Вооруженные мародеры. Не враждебны, но забирают часть ценного лута с локации. Хорошо вооружены.

В этой статье поговорим о прохождении игры This War of Mine. Игра не сложная, но запороть игру из-за мелочи не хочется. Игра имеет простой сюжет — нужно продержаться до конца войны. В стандартном сценарии это 22 — 50 дней.

Начальные действия

При старте игры можно выбирать сценарии, персонажей и моды.

На первый день нужно как можно больше собрать ресурсов в вашем убежище. Вам будут попадаться преграды «Завалы» и «Замки». Для быстрого и удобного прохождения преград нужно построить «Слесарный верстак» с помощью которого можно скрафтить «Лопату» и «Лом».

Иногда так бывает, что вы не успеваете собрать весь лут в первый день и начинается ночь. Не беспокойтесь, у вас будет еще очень много дней, чтобы успеть это сделать. Ночью вы должны выбрать одного персонажа для вылазки в другую локацию. Остальных распределить на «охрану» и «ночлег». Этот выбор можно делать случайно, но для более лучшего прохождения можно посмотреть навыки .

Что делать ночью

Нужно стараться отправить того персонажа, у которого самый большой рюкзак. Это не всегда может получится, т.к. персонаж может сильно устать, заболеть тд.

Также нужно выбирать те локации, в которых вы найдете нужные вам ресурсы. Нужно отметить, что задача игры — выжить, а не убить как можно больше противников. Если вам не хватает стандартного описания локации в игре, вы можете посмотреть подробное описание в статье .

Зачастую нужно брать с собой инструменты, иногда и оружие. Если вы будете убивать мирное население, мораль вашего персонажа сильно упадет.

Что делать днем

В первые дни нужно построить основные объекты для жизнеобеспечения. К ним можно отнести:

  • Кровати (-2 от общего количества персонажей)
  • Слесарный верстак
  • Кухонная плита
  • Ловушки для крыс
  • Дождевой коллектор — собирает чистую воду
  • Самогонные аппарат — можно гнать водку, которая повышает мораль персонажей, а также можно дорого продать торговцам
  • Радио — На карте будет отмечена линия сражения, чтобы не попасть в нее и не умереть
  • Улучшить верстаки

Также не маловажными являются «доски» для заколачивания дыр. Это уменьшит вероятность прихода грабителей в вашу локацию, а зимой уменьшит потерю тепла.

Какие факторы нужно учитывать

Главными факторами персонажей является:

  • Голод — восполняется с помощью еды
  • Усталость — восполняется с помощью сна
  • Болезни — лечатся с помощью лекарств / бинтов и тд
  • Настроение / мораль — восстанавливается с помощью бесед, алкоголя, табака и других плюшек

Зимой нужно крафтить обогреватели, а следить за тем, чтобы персонажам не было холодно.

Итог

Пытайтесь собирать дорогие вещи и еду. Обычные расходники вы сможете купить у торговцев за бесценок.

Другие полезные советы:

  • С помощью топора можно рубить мебель, получая дерево
  • Старайтесь не убивать мирных
  • Помогая другим персонажам (NPC) в игре, вы поднимаете мораль вашей группе

Конечно, чтобы прочувствовать игру полноценно, необходимо пережить все самому, но иногда пара хороших советов не повредит.

  1. В первую очередь расчистите свое убежище от завалов, соберите весь возможный скарб. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее приступите к необходимой застройке убежища.
  2. В первую очередь к постройке слесарный верстак, плита и кровать. Обычный верстак уже будет. Если хватает материалов то две кровати. В дальнейшем сделайте три кровати и получите достижение.
  3. В первую очередь из предметов лом, нож. В дальнейшем, как только обновите верстаки до нового уровня всегда имейте в запасе два-три напильника и две-три отмычки.
  4. Второй важной вещью в доме будет водосборник, печь и радио. Причем печь строим даже если тепло, ибо про запас. По радио всегда можно узнать важные новости об окружающем мире, в том числе погоду.
  5. Когда вы прокачаете обычный станок до второго, а потом и третьего уровня, а это лучше сделать, строим мебель в таком порядке. Медицинский верстак, заделку для дыр, усиленная дверь, грядку, а потом все остальное. Первый нам позволит крутить самокрутки и сигареты, а также создавать лекарства. Именно это обычно будет обменной валютой. Заделка дыр поможет защитить вас от рейдеров по ночам, как и усиленная дверь. На грядке выращивать овощи и траву для самокруток.
  6. Ждите всегда торговца или соседа, старайтесь не перематывать день до вечера. Во-первых, торговец как минимум важен для строительства базы. Покупайте у него в первую очередь строй материалы, запчасти и еду. Во-вторых, соседи просящие о помощи, если вы согласитесь помочь, поднимут вашим героям настроение, а также они могут вас потом отблагодарить.
  7. Лучше всего питайтесь консервами, а мясо копите, как и овощи. Мясо используйте в качестве приманки в капкане. Так к концу игры вы наберете кучу мяса и овощей и точно не умрете с голоду.
  8. Уходя на ночь, оставляйте в доме огнестрельное оружие, и одного двух персонажей на охране, чтобы на утро не было проблем

Персонажи

  1. Кормить героев можно через день. Да, они будут ныть, но ничего не убудет. Если же с едой совсем напряг то можно поголодать пару дней и держать героев на уровне «голоден». Они будут немного опечалены, но это не страшно, благо не депрессия.
  2. Обязательно давайте высыпаться всем персонажам. Так уставший персонаж медлительный, капризный и может ночью поссориться или провести ночь бессонно.
  3. Использовать алкоголь в борьбе с депрессией лучше в самом крайнем случае. Лучше продавайте алкоголь.
  4. Если герои «легко ранен» или «слегка болен» это можно исправить сном. Сутки отлежаться и все в порядке.
  5. Когда к вам приходит Войт, то подумайте дважды прежде чем согласитесь работать с ним. Этот парень делает нехорошие вещи, ворует по ночам. И просит вашей помощи, это морально может сказаться на ваших героях.
  6. Воровство и убийства доводят ваших героев до депрессии. Так что воруйте в крайнем случае, а убивайте только бандитов и мародеров. От их смерти никому грустно не будет.

Вылазка

  1. Вся помощь людям на вылазках обернется вам хорошим настроением, а то и полезным скарбом.
    • Церковь Святой Марии
      Есть несколько вариантов. Если святой отец выжил, то с ним можно торговаться. Не спускайтесь в подвал. Берите лопату и ножовку, чтобы попасть на чердак дома. Если отец погиб, то в самой церкви будет стоять агрессивный бандит. Он будет копаться в мусоре к вам спиной и вы сможете убить его по тихому. В доме будут остальные агрессивные ребята. Берите лопату и ножовку.
    • Стройплощадка
      В первое посещение вы встретите двух снайперов и их жертву. При следующем посещении можно будет спуститься в подвал. Необходимы две ножовки и отмычка.
    • Супермаркет
      Есть несколько вариантов. В одном варианте будет солдат, который домогается девушки. Его можно будет напугать открыв дверь, только лучше сразу сбежать, если не можете дать отпор. В другом варианте будут добытчики, если их не трогать и не собирать вещи, которые собирают они, то агрессии от них в вашу сторону не будет. Понадобиться отмычка или лом.
    • Снайперская развязка
      Там ведется обстрел, потом выжидайте. Услышите выстрел и быстро бегите за БТР, ещё выстрел и за памятник. Там выслушайте раненного человека. Далее от памятника после выстрела, до трамвая, от него к скорой. После этого в дом. Там спускаемся в подвал от отрываем дверь под памятником. Таким образом мы поможем раненному. Вам понадобятся две ножовки. Не задерживайтесь на локации, если не успеете вовремя, получите ранение. Если же на строй площадке вы убили снайперов, то локация будет другой…
    • Центральная площадь
      Теперь тот простые гражданские, никто не стреляет и ведется активная торговля. В доме не агрессивный, но несговорчивый человек. Если зайдете, будет стрелять.
    • Дом для двух семей
      Дом их двух частей. Первая пустая, во второй люди, которые будут вам не рады. Понадобятся лом или отмычка, чтобы пройти во вторую часть дома, то идите через подвал. Нужна отмычка.
    • Разрушенная вилла
      Закрывайте за собой двери, чтобы жители не стали искать взломщика.
    • Склад
      Тут только мародеры. Все припасы «частная собственность». Убивайте их без звука, ножом. Выстрелы тут же соберут всех бандитов к вам.
    • Армейский блокпост
      Можно торговать с военными. Если зачистите территорию от них, то будете иметь кучу оружия и патронов. Часть потом можно будет успешно обменять у торговца на много-много вещей.
    • Городская больница
      Тут можно отдать лекарства врачу и получить хорошие вещи взамен. Если вы ранены, то можно прийти сюда и вылечиться у медсестры.
    • Бордель
      На нижнем этаже рабы, если убьете мародеров и освободите их, они будут очень вам благодарны. Понадобится много ножовок и отмычек.
  2. Остальные локации безопасные
  3. Ячейки рюкзака не увеличиваются, так что берите того, у кого ячеек больше всего и с собой берите только ножовки, отмычки и нож
  4. Всегда возвращайтесь до конца ночи, иначе можете вернуться раненными.

Этапы

Никаких особенностей. Обычно это лето, по ночам мародеры нападают не всегда. Затапливать печь не обязательно. Лучшее время для того, чтобы запастись всем необходимым.

Погода минусовая. Потому всегда нужно топить печь. В идеале прокачать её до второго уровня. Если создать топор, то можно легко набрать огромное количество материала для растопки и досок. Топором можно ломать мебель.В это время года можно собирать воду во дворе, а точнее собирать снег и переплавлять его в воду.

Наступило опять теплое время суток. Первые несколько дней все ещё лучше топить помещение. За это время лучше всего подсобирать припасов, так как грядут тяжелые времена.

Загрузка...