Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Сценарии проведения дня учителя в школе. Методическая разработка на тему: Сценарий на День учителя

Ведущий1:

Дело было в октябре

Стояла осень на дворе

И капал дождик за окном

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит

И поет, и цветет, и гудит.

(Выбегают дети 4кл с шарами становятся возле сцены):

Ведущий1 :Как сегодня потрудились?

Дети по очереди:

  1. Все перемене отличились
  2. Я задачку сам решил
  3. По ИЗО пятерку получил
  4. Мне по музыке четверка
  5. По истории пятерка
  6. А я блеснул на литературе
  7. А мне зачет по физкультуре
  8. Я текст в английском перевел

ВСЕ – День учителя пришел!

  1. Если вам порою грустно и печально

2.Если на уроках кто-нибудь шалит,

3.Это не нарочно и не специально

Все: Просто это шумно в нас энергия бурлит

4. И простите, если в срок

Был не выучен урок

5. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

6.И здоровья всем желаем

От проказников детей

7.Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя — учитель,

Низкий поклон и горячий привет! (Поклон все, вручение открыток, шаров.)

Ведущий 1. Огни и сцена- чистый лист.

Раскрытый, как душа ребенка.

Зачем опять мы вместе собрались?

О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий 2. Какою тягой мы совмещены,

Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями.

И чем сегодня все сердца полны?

Ведущий 1 . Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Сегодня день учителей — начальной, средней, старшей школы.

Мы поздравляем вас от всех детей!

Удачи, счастья-

Вместе : будьте все здоровы!

Ведущий 1 : Добрый день, наши дорогие, наши милые, строгие, но справедливые, красивые, уважаемые учителя! В этот праздничный день каждого из вас хочется обнять от чистого сердца. Сказать слова благодарности за ваш труд!

Ведущий 2 .Спасибо вам, учителя ,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам дорогие

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем

Жизни счастливой, успехов во всем!

________________________________________________

Ведущая 1:

Наши учителя – самоотверженный народ. А школа для них – второй дом, я уж это точно знаю.

Ведущая 2 :Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро раздавать его по кусочкам детям!

Ведущая 1 :И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа сердце.

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий1 :

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А низкий до земли поклон от нас.(кланяются).

Ведущий 2: Накануне праздника членами самоуправления школы была проведена огромная работа по выявлению лучших профессиональных и личных качеств наших любимых учителей.

Ведущий 1: И сегодня мы рады всем представить результат наших исследований и номинировать наших наставников.

Итак, первая номинация : « Моя работа- мой второй дом». Победители этой номинации обладают очень стойким характером, твердостью духа и чрезвычайной ответственностью перед своим делом, а так же женской мягкостью и умением убеждать. Победителями этой номинации является наша администрация школы: Екатерина Александровна,Надежда Павловна и Ольга Борисовна. Аплодисменты им!

Ведущий 2: Вторая номинация- « Генератор творческих идей». Победители этой номинации обладают большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью. Их идеи по внедрению в учебный процесс новых видов и форм работы отвечают новым современным запросам общества по формированию гармонично развитой личности. Победителями этой номинации являются творческие люди: __________________________________________________________

Ведущий 1: Следующая номинация называется « Сердце отдаю детям» . Победители этой номинации обладают большим педагогическим опытом. Каждую частичку самого себя они посвящают своим ученикам. Их дети принимают активное участие в жизни школы и класса, района. Победителями являются учителя начальной школы___________________________________________

Ведущий 2: Победители номинации « Молодые и перспективные» обладают огромным творческим потенциалом, креативным подходом к работе и неутомимым энтузиазмом. Это конечно: Соловьева Анастасия Владимировна и Александров Сергей Андреевич.

Ведущий 1 :И еще одна номинация « Педагогический оптимизм» Победители обладают душевным характером и с радостью принимают все педагогические новации, остается бодр, весел и счастлив. Победители:________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы рады поздравить всех вас с победой в педагогических номинациях.

Ведущий 1: Уважаемые педагоги мы недавно узнали, что все вы- агенты ЦРУ – расшифровывается, как «Царство Российского Учительства». Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат. Вот только послушайте:

  1. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
  2. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
  3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.

Ведущий 2.
Мы знаем, что работа учителя — это огромные нервные перегрузки. “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” — писал Поль Брэгг. Сегодня, мы предлагаем вам новинки “Учительского меню”:

Ведущий1 :Итак, приглашаем учителей на наш праздничный обед.

На первое мы предлагаем горячее блюдо « Волшебный рассольник». Его для вас с любовью готовили ученики 5 класса. Отведайте, не пожалеете!

________________________________________________________

Ведущий 2 : А теперь настоятельно рекомендуем отведать эксклюзивное второе блюдо: винегрет « Школьная неразбериха». Для вас приготовили это блюдо учащиеся 6 класса.

_________________________________________________________

Ведущий1 : А вот и подоспела отличная закуска от шеф-повара 3 класса « Привет из Простоквашино». Ингридиенты все свеженькие, только что приготовленные.

__________________________________________________________

Ведущий 2 : И наконец, гордость нашего меню: коктейль расслабляющий и тонизирующий по названием « Мечты, мечты, куда вы….».

______________________________________________________

Ведущий 1 : Наши дорогие и горячо любимы учителя! Мы надеемся, что вы отлично отдохнули, подкрепились духовной пищей и готовы снова нас учить!

Ведущий2: Мы только что получили свежую корреспонденцию и у меня в руке письмо от нашего премьер-министра. Да, да, от Дмитрия Дмитриевича Медведева..
«Уважаемые коллеги по уму и разуму. Сегодня замечательный праздник ваш. Я помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Да! Путин обещал повысить заработную плату в 3 раза к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повыситься в 5 раз, правда, к 3005 году. Мы знаем, что ваша жизнь нелегка. Поэтому в 2020 году стартуют национальные проекты, направленные на улучшение жизни преподавателей: такие как «Каждому преподавателю по указке, мастеру по мастерку», бюджетные развлекательные центры «Гульнем на последние», клубы психологической разгрузки «Не учи ученого». Надеюсь, это значительно облегчит Вашу жизнь и привлечет молодые кадры в систему образования. А пока, я поздравляю вас с вашим праздником и желаю творческих порывов, никогда не унывать и любить своего президента»

P.S. Наша страна непобедима, пока Вы на боевом посту.

Ваш Д. Медведев.».

Ведущий 1 :

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,

И исполнится заветная мечта,

Ведь вы делите свой опыт с нами,

Пусть же вас не трогает ненастье,

И навеки пусть горит над вами

Яркая звезда успеха,славы,счастья!

Ведущий 2: Спасибо всем, до новых встреч!.

Приложение № 1.

Что такое « хорошо» и что такое «плохо» 6 класс.

— В школу с другом я пришел и спросил: «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. — Это очень хорошо: будет всем веселье.

— Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Это очень хорошо — все и так все знают

— Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» — это очень плохо.

— Со шпаргалками пришел на экзамен сложный

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

— Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня — это очень плохо

— В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше

— Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»

Перекличка

Приложение № 2

(Сценка-поздравление)

Дядя Федор:
Я сегодня сбился с ног,
Как идти мне на урок?
У меня пропал пенал,
А Галчонок мне сказал…

Галчонок:
Я не трогал твой пенал.
Матроскин, может, где видал?

Дядя Федор:
У кота спросил я строго:
«Матроскин, ты пенал не трогал?»
Отвечает мне спросонок…

Матроскин:
Я котенок, не ребенок,
Мне не нужен твой пенал,
Я в тетрадке не писал!
Ты бы к Шарику сходил,
О пропаже бы спросил.

Дядя Федор:
Шарик, милый мой дружок,
Я тебе дам пирожок
Отыщи ты мой пенал:
Он куда-то запропал!

Шарик:
Гав! Отыщу его я мигом.
Лишь ответь мне на вопрос:
Куда совал вчера свой нос,
Где с пеналом ты ходил?
Там его ты и забыл!

Дядя Федор:
На столе я рисовал,
Сочинение писал,
В гости к Печкину ходил,
И с коровой на лугу
Решал задачку. Угу-гу!

Корова:
Му-у-у! Пенал я не видала.
Я на солнышке лежала:
Загорала, отдыхала,
Мух соседских отгоняла!

(Печкин звонит звонком)

Печкин:
Дзинь ля-ля! Дзинь ля-ля!
Федор, в школу нам пора.

Дядя Федор:
У меня пропал пенал.
Его ты, Печкин не видал?

Печкин:
Так у меня ж забыл пенал:
Поздравленье ведь писал.

Разворачивает рулон обоев с поздравительной надписью: «Поздравляем любимых учителей!»

Галчонок:
Лишь закружится листопад
В чреде осенних дней,
Любой поздравить будет рад
Своих учителей!

Матроскин:
Песню будем громко запевать
И учителей любимых поздравлять!

1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!

2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.

А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.

1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ «Наши учителя»

СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС

1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.

2. Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.

3. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.

4. Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.

5. А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.

6. Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!

1 ведущий: — что самое главное в характере капитана?

2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1 ведущий: — если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.

На стол высыпается мелочь

1 ведущий: — Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы задают по очереди:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?

2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)

В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.

Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,
Если никто не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом —
Сердце мое не камень.

1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.
2 ведущий: — Почему?
1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…
2 ведущий: — Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».
1 ведущий: — Какое странное название!
2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы: — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?

На сцену выходит группа детей

Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

Если мама или папа -педагог,

Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок

Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,

Нас ведь судят строго.

Потому-то нам и надо знать предмет

С первых классов школы, с самых ранних лет

Лучше педагога.

Нам учеба и опасна и трудна:

Нам с родными школа выдана одна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Двойку вдруг получит,

Все известно раньше, чем придем домой.

В школе мы всегда в учебе с головой,

Дома тоже учат.

Часто слышим мы и видим мы родных.

Ладно, если бы еще на выходных,

Но по будням нескончаемой порой

Встречи слишком часты.

Давит вечная ответственность горой.

Нам должны создать специальный выходной,

Трудно нам и баста!

После песни: Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.

1. Обучать — нелегкая задача,

Научить — задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

2. В нем живет так много разных судеб,

А эмоций — просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

3. Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!

Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!

1. Все успехи, достижения,

взлеты наши и падения

В школу мы свою несем.

В школе силу мы берем,

В школе учимся, умнеем.

С каждым годом в ней взрослеем.

А она из года в год расцветает и растет.

С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!
Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас — впереди все года.
Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!
Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!

Учитель сидит за столом. Входит Ученик.

С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!
У: Вы на мои уроки ходили?
С: (резко осматривается) Кто?
У: Вы. Вы на мои уроки ходили?
С: Что?
У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?
С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: «был», «не был»? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
У: (растерянно) Ну, ток — это направленное движение электронов.
С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.
У: (опомнившись) Здра-авствуйте!
С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети…
У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает?
С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик… да я сам не знаю, что я с ним сделаю… (бьет себя в грудь) да я…
У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов.
У: Но это я сказал!
С: Конечно это вы сказали.

У: (защищаясь) Но это я первый сказал!
С: (моментально остывая) Да, конечно же!

У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
С: (шарит по комнате) Где?
У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.
У: (решительно) Есть все-таки усилитель!
С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет…
У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?
У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос — это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете…
У: (испуганно) Где? Что я там делаю?
С: Кто?
У: Что?
С: Где?
У: Там.
С: Кому?
У: Вам.
С: Мне? Пять.
У: Два.
С: Пять.
У: Два.
С: Два.
У: Пять.
С: Спасибо! (убегает)

Заключительные стихи

1. Живет на Земле профессий так много,

Но все же одна всех нужней и важней!

Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

И долгие годы шагаешь по ней.

2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,

А ты остаешься всегда молодой.

В душе самый первый экзамен проводишь,

Хотя уж покрыты виски сединой.

3. Стоишь у доски и решаешь задачу,

Мел крепко сжимая в своей ты руке,

А после уроков тихонько заплачешь,

Вдруг вспомнив дела нерешенные все.

4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,

Законы ее очень трудно понять.

Ты игреки четко запомнил и иксы

И хочешь всегда получать только «пять»!

5. А кто-то сейчас покоряет планеты,

Другие банально сдают на права,

Вдруг вспомнят они наставленья, советы —

Учителя очень простые слова.

6. Они для тебя ведь детьми остаются,

Хоть сами уже своих внуков растят.

И в старом альбоме глаза их смеются

На фото, где рядом они все сидят.

7. Все так же к тебе они в школу приходят,

Но реже уже — в юбилей, Новый год…

Увидят тебя и прощенья попросят,

А ты их простишь — слишком много забот…

8. Ты судеб людских чародей и властитель,

Ты кладезь познаний и мудрости свет,

Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,

Но это так сложно — простой дать совет.

9. И ты принимаешь высокие ставки,

Ошибку тебе уже сделать нельзя!

Ты душу свою отдаешь без остатка

Взамен не прося ничего для себя!

10. Но снова уроки — пора на работу,

Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»

А после — домой, но идти не охота

Ведь завтра работа… И ТАК — КРУГЛЫЙ ГОД!!!

ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)

НЕОБЫЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ

Сначала составляется общий план праздника.

1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя

2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы.

5. Праздничный концерт.

1. Праздник должен быть веселым, ярким, запоминающимся

3. Не оставить без внимания ни одного работника-педагога.

Актовый зал. На заднем плане сцены - красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучат школьные мелодии

1 ведущий Добрый вечер!

2 ведущий Здравствуйте!

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2ведущий

Дорогие учителя.

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

3 ведущий Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

1 ведущий Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь Охтеменко Клавдия Николаевна. Клавдия Николаевна уже много лет находится на заслуженном отдыхе. Но мы помним о вас, приходите к нам почаще. Этот номер для вас, уважаемая Клавдия Николаевна.

(стихотворения 1класса)

2Ведущи й. Ветераны… а этот ветеран приходит постоянно к нам в школу. В трудную минуту мы обращаемся к ней за помощью. И вот она снова рядом. Это Касьяненко Нина Федоровна. Мы поздравляем вас с праздником.

(стихотворения 2класса)

1Ведущ ий. Живите долго, ветераны. Здоровья вам.

3 ведущий Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

2 ведущий

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что пожалуй,

Верить так не умеет никто

1 Ведущий : Ежегодно мы собираемся в этом зале для того, чтобы поздравить вас с профессиональным праздником - Днем Учителя. Свою любовь, свое уважение, свою нежность ваши ученики передают вам в своем творчестве: они танцуют, поют песни, читают стихи.

2 Ведущий : В этом году, впервые в нашей школе проходит не менее важная, чем Российская, церемония вручения премии “Школьная указка”. Заявку на участие подали 14 учителей.

3 Ведущий ; В обсуждении “кандидатур” приняли участие 73 ученика, 18 родителей, 1 библиотекарь и 3 бабушки.

1 Ведущий : Итак, 1-я номинация нашей премии “Самый терпеливый учитель ”. Она, возможно, самая главная для учителя. Не зря гласит пословица: “Терпенье и труд – все перетрут” Заявку на участие в данной номинации подали 14 педагогов.

2 Ведущий : Сейчас мы посмотрим, за кого же из номинантов проголосовало наше строгое, но справедливое жюри (вскрывается конверт). Итак, мы просим подняться на сцену победителя в номинации “Самый терпеливый учитель” (награждение).

3 Ведущий : Для вас выступает 5класс со сценкой «Битва учителей»

2 Ведущий : А сейчас мы узнаем, за кого же из 14 кандидатов проголосовало жюри в номинации “Самый веселый учитель” (вскрытие конверта). Мы просим подняться на сцену для получения приза “Золотая указка” (награждение).

3 Ведущий : Для вас, самого веселого, никогда не теряющего оптимизма учителя, выступают уч-ся 8 класса «КВН»

2Ведущи й: А сейчас станет известно, кто же стал победителем в номинации “Самый добрый учитель”. Итак, сейчас мы узнаем, кто же этот счастливчик (вскрытие конверта, награждение).

3Ведущи й: Вам, самому доброму учителю, дарит свою песню «Учат в школе» 1класс.

Ведущий 2: Тот, кто выйдет сейчас на сцену, по мнению учеников, родителей и 1 бабушки является самым мудрым учителем нашей школы (вскрывается конверт). Мы просим подняться на сцену (награждение).

3Ведущ ий: Для вас, милый учитель, в глазах которого доброта и нежность к своим ученикам не пропадают ни при каких обстоятельствах, выступает самый озорной класс 4 с частушками о школе.

2 Ведущий : В этом конверте записана фамилия победителя в номинации “Самый активный учитель”. Кто же из 14 номинантов, по мнению жюри, достоин носить звание самого активного учителя (вскрывается конверт). А самым активным был признан (награждение).

3Ведущ ий: Для вас, самого активного, выступает не менее активный класс 10-й, с музыкальным номером- рэп.

2Ведущ ий: Гипертония - профессиональная болезнь учителей. В обсуждении кандидатур для награждения в номинации “Самый сердечный учитель” разгорелась горячая дискуссия среди жюри. Тем не менее, победитель был выявлен. Им стал (награждение).

3Ведущ ий: Вам, самому сердечному, с той же теплотой и сердечностью отвечают ребята из7 класса и исполняют для вас сценку «Экзамен»

2Ведущий : Этим качеством, обладают все учителя, но в разной степени. Наиболее чутким оказалась (награждение).

3Ведущий : В ответ своим душевным, трепетным отношением к вам делится 3 класс со стихотворением …

2Ведущ ий: _Классный руководитель - это тот педагог, который не только руководит классом, но и проводит время с учениками помимо школьных занятий, старается, чтобы они были дружными, воспитанными, чтобы жизнь их была интересной и насыщенной. И победителем в этой почетной номинации стал (), мы просим его подняться на сцену (награждение).

3Ведущ ий: Для вас, самого классного, выступают такие же классные работники культуры со сценкой « Года, года»

2Ведущ ий: Все учителя – люди чрезвычайно ответственные. . Есть такая категория учителей, которые всегда бывают точными: точно в срок готовят мероприятия, отчеты, точно приходят в школу (без опозданий). Кто же у нас самый ответственный учитель по мнению голосовавших?

1ведущий Самым ответственным в школе оказалась (награждение).

3Ведущ ий: Для самых ответственных выступают не менее ответственные ребята 6класса с частушками.

2вед ущий. О душевности, о теплоте этого педагога знают все. Это конечно же (награждение)

3ведущ ий. Для вас, уважаемая это очень душевное выступление нашего библиотекаря со стихотворением «Пожелание учителям»…

1ведущий. Интересно, все учителя у нас веселые, терпеливые, добрые, чуткие. А где же строгость? Есть у нас в школе хоть один строгий учитель? Да не просто строгий, а еще и справедливый?

2ведущ ий. Ну конечно же есть. И им оказалась…()

3ведущи й.для вас справедливого, но строгого, вернее строгого, но справедливого выступают учащиеся 10-11 классов с песней «Мы желаем счастья вам»..

2Ведущий : Разногласий в обсуждении этой кандидатуры не было, что нас приятно удивило. Человек, который вместил в себя все лучшие качества учителя: и терпение, и доброту, и душевность, и сердечное участие во всех мероприятиях, и постоянную активность - этим человеком оказался (вскрывается конверт), нет, неправильно, оказалась Учитель с большой буквы..

3Ведущи й: примите это музыкальное поздравление от работников культуры..

1Ведущий : Мы еще раз поздравляем лауреатов премии “Золотая указка” и желаем здоровья, терпения, неугасаемой активности и всего-всего самого доброго.

3ведущий

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Искреннее наше «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

2ведущий

Мы благодарны вам, мы вам верны,

Мы знаем: быть учителем непросто!

Про школу все учительские сны,

И их в окно подглядывают звезды.

1ведущий. А сейчас прогноз нашего тайного школьного астрологадля вас, милые учителя на новый учебный год.

2Ведущий.

Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все вы в знаке вашем.

в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

3ведущий А настоящие Весы это (Бортникова Е.И.) (фото)
звезды для вас лично. Пришло время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

1 ведущий Под знаком Стрельца родились (Ужакова В.А., Касьяненко Н.Ф.)
звезды вам обещают, что в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут

2ведущий Козероги. Оказывается их у нас 3 (Мезнер Е.м., Устинская Л.Э., Воробьева С.И.)
звезды уверены, что Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

3ведущий Ну Рыб оказалось еще больше. Это Рыбы (Смирнова С.Н.,Бреднева Н.Н., Иушина Л.В., Плесенникова Л.И.)
звезды предсказывают вам, что Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

1ведущий Овен (Бреднев И.М.)
рожденный под знаком Овна, а это Бреднев И.М. в новом учебном году будет хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем ему сильно не наказывать
3ведущий Телец(Меркулова А.П.) с выходом вас на работу.и вот что говорят вам звезды.
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.
2ведущий Рак пятится назад. Ничего подобного. Наш рак рвется вперед, так как он молод, силен, уверен в себе. (Протопопова К.Ю)

И наш астролог предсказывает ему, что вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.
1ведущий Лев- царь зверей. (Смирнова И.Н.) астролог вас предупреждает. львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. . энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. 3 Ведущий.

Какою тягой мы совмещены,

Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,

И чем сегодня все сердца полны?

Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Сегодня день учителей

- начальной, средней, старшей школы.

Мы поздравляем вас от всех детей!

Удачи, счастья - будьте все здоровы!

Шуточная лотерея для учителей от работников культуры.

2ведущий. Нам очень хочется, чтобы этот вечер вам понравился и запомнился. Мы очень-очень старались.

(участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машина Времени)
Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.

Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

Ответственные

1.музыка – ищет Смирнова Саша, включает Вахнюк Паша

2.за поздравление от классов – Меркулова Настя

3.фото учителей – Смирнова Саша

4.мультипроектор, экран -Смирнова С. и Вахнюк П.

5.газета – Смирнова С.+помогают все

6.ведущие: Тыщенко И., Смирнова С.,Меркулова Н.

7. оформление зала:Бесперстов Н, Маргачов Ж, Плесовских С, Булгакова А.

8.Цветы:КобзарьЕ, Агаметова Д, Донских Н.

9.открытки, указки- Смирнова С.

10. подсчет номинаций Смирнова, Меркулова, Тыщенко

11. пригласительные: (Охтеменко,Сорочинская)- Меркулова.

Оформление: газеты от классов, плакаты-поздравления, стенд «Дорогие мои учителя» - от работников культуры, высказывания о педагогах, презентация «Астрологические предсказания» -фото учителей + знак Зодиака,мультипроектор, ноутбук, колонки.

Подарки: указка каждому номинанту, открытка с прицепленной конфетой, медаль по номинациям, букет цветов.

Разработка сценария к Дню Учителя

Подготовила:

учитель английского языка

Костюченко Алевтина Александровна

Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)

(Выходят трое ведущих)

1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1- Какая?

1,3- Ну?

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

3- Царя!

2- А…

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

1- Кто там у нас сегодня директор?

(Поздравление «директора» - ученика исполняющего роль директора)

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1- Завязка по-моему удачная.

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

1- Какие конкретно?

3- Какие… По традиции… положительные!

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

1- Я согласна.

2- С чем?

1- Я согласна быть красной девицей.

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

1- В каком?

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

1- Добрые

2- Справедливые

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

1- И даже в медные трубы!

2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

2- По твоему предложению, по нашему велению…

(Танец)

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

1- Чего?

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

3- Да…

1- Вам это описание никого не напоминает?

2- Неужели это…

1,2,3- Дети!!!

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

3- На сцене чертовски талантливые дети.

(Частушки 3 класс)

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

«Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке как всегда,
Нет дневника у ученика.

В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Толик, жадина, не дал

Похрустеть орешков!

Я ему за это дам

С вирусами флэшку.

Нынче техника, что надо,

Не нужны и сказки!

На мобильник мой теперь

Шлёт весь класс подсказки.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1-Да, это точно: мечтать не вредно.

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

1-Почему это?

2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук .

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно , в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

1- Ты можешь сказать проще?

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

3- Ты что, можешь сделать чудо?

1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

3- Да ну?

1- Что-то я сомневаюсь.

2- Как ты сомневаешься?

1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

1- Маленькая.

3- Большая.

2- Им бы плакать

1- Ага.

2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

1- Поднять руку и выйти к доске?

3- Нет, им хочется петь!

2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

Песня на мелодию «Наш сосед»

  1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

  1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Мы желаем вам:

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.

Песня «Мы желаем счастья вам»

  1. В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдёт,

Чтоб начать урок.

Трудитесь вы здесь все день за днём,

Школа вам второй родимый дом,

С ней связали душу вы

Долгих лет узлом.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

  1. Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей

И всего хорошего

В жизни пожелать.

В школе вам всегда покоя нет.

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку

Нужно открывать.

Что это? Почему такая грустная мелодия?

Это развязка.

Уже?

Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

А хорошая у нас сказка получилась, правда?

Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

Намек! Добрым молодцам…

- …да красным девицам…

- … урок!

А какой урок у нашей сказки?

Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

И будете жить как в сказке…

Долго и счастливо!!!


Вот и наступила осень. А вместе с ней настал новый учебный год. пройдёт всего месяц, а уже первый важный праздник – день учителя! И это событие нельзя пропустить. Поэтому надо придумать интересный сценарий на день учителя в школе, который понравится учителям и ученикам. В сценарии должны быть конкурсы, игры и другие развлекательные игровые блоки. Посмотрите далее на наш примерный сценарий вашего праздника. Возможно, вы возьмёте из него что-то полезное и новое для себя.

Ведущий:
Добрый вечер уважаемые учителя!
Сегодня замечательный день – день учителя. Это праздник, который отмечают сотни тысяч учителей по всей стране. В этом зале для вас мы будем петь и танцевать, играть в конкурсы и веселиться. Так что расслабьтесь – вам сегодня можно всё!
И сперва предлагаем вам музыкальный номер.

Музыкальный номер.
Школьная музыкальная группа исполняет песню переделку на мотив песни – постой паровоз, не стучите колёса…
Чтобы было ещё эффектней, можно придумать небольшую сценку по мотивам песни.

Ведущий:
А теперь я попрошу выйти на сцену следующих учителей (перечисляет учителей).
Знаете, почему именно их вызвали? Нет, не потому что к ним больше всего претензий у учеников. А потому, что эти учителя проработали в нашей школе более десяти лет! И сейчас мы посмотрим, как они запомнили школу. Так сказать, проверим, что они знают.

Конкурс с учителями.
В конкурсе ведущий задаёт вопрос учителям, а они отвечают. Вопросы про школу и шуточные. Знать ответ не обязательно. Тут главное тонкий юмор ведущего. Так что этот конкурс должен провести человек, который сможете весело прокомментировать вопрос и ответ учителей.
Вопросы:
- какого цвета дверь внутри кабинета директора?
- сколько лестниц в школе? А сколько ступенек на всех лестницах?
- сколько раз менялась входная дверь в школе?
- расскажите словами, как пройти по школе, чтобы попасть из кабинета физики в учительскую, а потом в кабинет истории? (можете придумать свой маршрут).

Ведущий:
Идём дальше, и теперь я попрошу на сцену учителей младших классов.
Скажите, вы задаёте юным школьник загадки? И как – справляются они? А вы справляетесь? конечно, ведь вы знаете ответ. а сейчас мы посмотрим, как на самом деле вы отгадываете загадки!

Игровой блок – загадки обманки для детей и учителей.
Тут ведущий загадывает загадки, а учителя отвечают на них. Помните – загадки обманки, поэтому ответ напрашивается в рифму, а на самом деле тут надо подумать.

Загадки:

Ведущий:
А теперь танцевальный номер.

Танцевальная группа показывает свой номер.

Ведущий:
Всем нам знакомо такое чувство, когда ты чего-то ожидаешь, когда есть надежда и только об этом и думаешь, а на самом деле в реальности всё по-другому…
Да, ожидания и реальность очень часто не совпадают. Сейчас мы покажем вам сценку про ожидания учителей. И реальности школьной жизни.

Сценка.
Можете придумать свою сценку, а можете поставить так же, как ученики 11 класса на видео ниже:

Ведущий:
Знаете, мы тут проводили соцопрос среди учителей, и выяснили одну интересную деталь. 75% учителей сказали нам, что если бы они не стали учителями, то работали бы на телевидении! Вот как!
Нам показалась эта идея интересной, и мы решили вот что. Представьте себе, что к вам обратились с телевидения. Вам дали задание придумать телевизионную программу про свой школьный предмет. Но сначала вам надо придумать название для своей программы, и название должно быть интересным, и чтобы в нём было про ваш предмет. Так что думайте.

Задание для учителей.
Раздаёте всем учителям ручки и листочки, и они придумывают и записывают названия для телевизионной программы по своему предмету. Потом листки забирают и ведущий зачитывает со сцены названия. Зрители выбирают лучшее название, и его автор получает приз.

Ведущий:
Устали сидеть? Тогда настало время размяться! мы благодарим вас за внимание, и приглашаем на дискотеку!

Загрузка...