Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Веселые конкурсы для учителей на день учителя. Сценарий

Как организовать профессиональный , чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.

Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее - всякий раз, как в тексте прозвучит имя "своего" персонажа.

Персонажи и их реплики:

Школа «Всех выучим»;

Учитель «Я не могу иначе!»;

Журнал «У меня все ходы записаны!»;

Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;

Доска «Всё вытерплю»;

Компьютер "Без меня теперь никуда",

ЕГЭ «А кому легко?» ;

Ученики (2 человека) «А мы че, мы ни чё»

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе.... Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников... Учитель..., как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель... посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал...есть святая святых любой Школы...Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер...Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер... На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа...И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер... и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах... страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец - то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя... проживут иначе легко, весело и беззаботно!

Музыкально-развлекательная игровая программа ко Дню Учителя для детей среднего и старшего возраста и педагогов«Всенародный праздник»

Сова Елена Васильевна, педагог-организатор, ГКОУ РО детского дома х.Островянский Орловского района.
Описание работы: Данная программа составлена и проведена ко Дню Учителя для детей среднего и старшего возраста и педагогов детского дома. Мероприятие будет интересен учителям, вожатым, педагогам -организаторам. Его можно использовать для внеклассной работы, классного часа, как игровую программу в семейно-воспитательных группах.
Цель: Воспитать и сформировать уважения к труду педагогов.
Задачи: развить творческие способности детей и педагогов;
сформировать социально-психологическое благополучие в семейно-воспитательной группе; укрепление доверия между педагогами и детьми.
Ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день! Удивительный день! Сегодня… Праздник!!! Радостный! Долгожданный!
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Все мы празднуем день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.
Песня «С днем учителя милые дамы»
Ведущий:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!
Ведущий:
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! День учителя – всенародный праздник.
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманием признаем.
Быть воспитателем - призвание,
За это мы сегодня вам поем
Песня «Мой Учитель» Фролов Александр
Ведущий:
Кто приходит первым в детский дом
И несётся в кабинет, позабыв про тяжесть лет.
Кто к воспитателю подходит
Разговор про детей заводит
От кого исходит свет.
Кто усталости не знает
Пишет, думает, считает, улыбается, страдает,
Помогает всем, мечтает, мониторинг
составляет, планы пишет и программы,
Мудрый всем даёт совет...
Это наш завуч Людмила Григорьевна
Слово для поздравления заучу Людмиле Григорьевне.
Ведущий: Уважаемая Людмила Григорьевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):
- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - быть заучим, Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Ведущий:
Вы теплоту свою даёте нам,
Вы все своего дела мастера,
Идём за вами, словно по пятам,
Мы по дороге знаний и добра.
Бываете строги, но терпеливы
Вы к нашим выходкам и шалостям порой,
Так будьте же вы счастливы, здоровы,
Пусть жизнь, как в сказке, будет золотой!
Песня «Осени не будет никогда» Яркова Наталья
Ведущий: Педагог - инженер человеческой души.
«Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо на скрипке или рояле, хорошо писать картины». Необходимо знать ребенка.
Игра-приветствие «Знаете ли вы своего ребенка?»
Все берут по ручке и бумаге. Ведущий задает вопросы. В ответах ребенок пишет о себе, воспитатель – о ребенке. После этого ведущий еще раз зачитывает вопросы, а воспитатели и дети ответы. За 1 минуту.
Вопросы:
1.Имя лучшего друга (подруги)
2.Любимый школьный предмет
3.Любимая музыка
4.Любимый цвет
5.Предпочитаемый вид отдыха
6.Где находится самая большая родинка
7.Последнее, что читал
8.Цвет глаз
Ведущий: Педагоги-герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сражения
За наших подрастающих детей
Песня «Классная» Соловьёва Кристина
Ведущий: Настоящим воспитатель, никогда не забывает, что он и сам был ребенком. А любимое занятие детей – игра. В какую игру вы чаще всего в детстве»? А в жмурки? Отлично сейчас мы немного поиграем.
Конкурс «Узнай своего ребенка»
Прошу выйти на сцену семейно-воспитательные группы. Встаньте друг напротив друга в ряд. Педагоги внимательно посмотрите на своих детей. Я вам завяжу глаза, и ваша задача, угадать, кто перед вами стоит из детей.(Все выстраиваются в круг, в центре воспитатель с завязанными глазами он на ощупь определяет, кто перед ним.)
Ведущий:
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.
Песня «Вот тогда ты пожалеешь Кулакова» Бортновский Николай
Ведущий: Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни». Например, отгадывая вмести загадку. Прошу выйти два воспитателя и ребенка. Я, раздам вам небольшие загадки, вы должны посовещаться и ответить.
Игра "Отгадай"
Представьте, что Коля-хорошист возвращается домой из школы. Воспитатель спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Коля-хорошист дал воспитателю дневник, она разозлилась и стала ругать его. Почему, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Коля ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол
Ведущий:
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.
Песня "Любимый воспитатель"» Саша и Наташа
Ведущий: Я зачитаю стихи. А Вы угадайте для кого конкурс.
В жизни нам никак нельзя,
Без них, друзья,
Коль запутались в себе,
Значит, быть большой беде! (Психолаг)
Ведущий:
Для учителя нет лучше месяца октября -
Ведь для праздника в нем целых два дня!
И второе число - праздник педагога........,(социального)
И пятое - для учителя дня профессионального.
Игра «Пойми меня»
Ведущий: Угадали. Прошу выйти педагога -психолога и социального педагога. Каждой из вас задание: с помощью мимики и жестов объяснить детям пословицу.А затем дети без слов объясняют педагогам нужную фразу. Задача педагогов - понять детей своей группы.
Фраза для педагога: В гостях хорошо, а дома – лучше. Не имей сто рублей а имей сто друзей.
Фраза для детей: В лесу родилась елочка.
Ведущий: Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте долго и упорно!
Душевную корчуйте глухоту,
Как в пахоте оставленные корни.
Чтоб не шагнул за страшную черту
Весь этот мир, чтоб жизнь не оскудела,
Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте! Нет важнее дела!
(Е. Мартышев)
Песня «Золотой учитель Фролов Александр
Ведущий: Педагог - почетная профессия.
Помогая детям в жизнь войти,
Он становится помощником, учителем,
Горизонты раскрывая на пути.
Наставляя и примером, и советами,
Каждому внимание дает.
Ну, а в ситуации критической
Даже от беды убережет!
Песня Воспитатель учитель и дети» воспитатели
Ведущий: Учитель, педагог, наставник,
Ваш труд теплом души согрет.
И в День учителя мы славим
Всех, кто нам дарит знаний свет.
Мы благодарны вам без меры
За всё тепло, терпение, труд.
Желаем вам добра и веры,
И пусть невзгоды все уйдут!
Ведущий: Предлагаю Вам нарисовать герб семейно-воспитательной группы.
Игра «По следам»
Вы должны договариваться о том, что будете рисовать. Выбранный для рисунка объект условно делится на несколько частей, в зависимости от количества участников в группе (например, голова, тело, ноги, ступни). Каждый рисует свою часть в тайне от других. Закончив с изображением, первый участник заворачивает лист бумаги так, чтобы скрыть нарисованное и передает его следующему. Тот дополняет рисунок изображением своей части, заворачивает лист и передает другому. Так до тех пор, пока каждый не внесет свою долю в общее изображение. Когда рисунок закончен, лист разворачивается и все смотрят, что у них получилось.
Сценка «Хождение по мукам»
За основу сценки взят сценарий с сайта «Праздник на бис» Выходит Кристина
Кристина: День учителя – всегда волнующий праздник для педагогов и нас ваших воспитанников. Каждый раз хочется поздравить Вас неординарно, с блеском, придумать что-то такое, что до нас еще никто не придумывал. Но выходит наоборот, чем больше хочется, тем хуже получается. Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать Вам, как готовились поздравлять Вас. В итоге получилось небольшое реалити- шоу «Хождение по мукам» или подготовка ко Дню учителя». Поехали.
Кристина хлопает в ладоши входят участники, садятся за стол. Ведущий садится вместе с ними и спрашивает.
Кристина: Ребята День учителя уже через неделю, а у нас еще ничего? Давайте еще раз устроим мозговой штурм, у кого появились новые идеи?
Коля: Я думаю так: раз праздник то должно быть весело, смешно с шутками, а раз праздник педагогов давайте над ними и пошутим.
Кристина: Это как?
Коля: Например вывесим шуточные обязанности педагогов: хвать за двойки и делать за нас домашку.
Слава: Ага, а потом нам без всяких шуток навяжут обязанности вечных дежурных по этажу и столовой.
Коля: Хорошо тогда вместо обязанностей напишем плакат с заповедями учителя. Хотя бы с одной.
Кристина: С кокой?
Андрей: А вот такой: главная заповедь педагога «Не навреди воспитаннику своему!» (Разворачивает плакат «Не навреди своему воспитаннику»)
Кристина: Погоди это заповедь врача!
Коля: Да врача, но разве она не подходит нашим воспитателям. Ведь они наш пример для подражания они не курят, не ругаются матом. Учат нас доброму и светлому.
Андрей: Я кажется, стих сочинил
Коля: Читай.
Андрей: «Заповедь Воспитателя»
Автор Марк Львовский
Люби своих учеников,
Согрей теплом их душу,
От лжи и зла их защити,
И в летний зной, и в стужу.
Люби как собственных детей,
И разницы не делай,
Терпенья много наберись,
Решенье принял, следуй!
Зажги учения огонь,
Прости им их ошибки,
И будешь в памяти их жить,
От сердца их улыбки.
Не будь жестоким никогда,
Нет сердца - ты калека,
Учись, пока глядят глаза,
Всегда будь человеком!
Слава: Круто. Вот только над этим не пошутишь.
Андрей: Тогда шутить только над собой остается.
Все дружно: НЕ-Не над собой не будем, это не скромно как-то. Праздник ведь не наш, а педагогов.
Коля: Ну, вообще-то да. Тогда давайте сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих воспитателей» в форме сердечек и подарим педагогам. Им будет приятно.
Кристина: Идея классная, но что мы на День Святого Валентина придумывать будем? Лучше на февраль оставим.
Коля: Я в интернете искал. Ничего не подходит.
Андрей: Лично я не знаю что делать. Я уже неделю над этим думаю, в голове каша, не сплю по ночам, зато на уроках засыпаю.
Слава: Да и вообще что мы сценаристы. Пусть Елена Васильевна придумывает!
Коля: Она, то придумает. 5 страниц текста учить будешь. Хочешь?
Андрей: Слушайте, а давайте выйдем и скажем, что готовились. Ночами не спали, одноклассники забросили, волновались, ничего суперского не придумали. И если праздник не получится лучше прошлых или будущих, так это не очень страшно? Главное от всего сердца!
Коля: А давайте!
Одевают бейджики, встают из-за стола к краю сцены и говорят
Кристина: Дорогие наши педагоги. Воспитатели с большой буквы! От всей души поздравляем Вас с Днем Учителя.
Коля: Мы желаем вам быть здоровыми и счастливыми. Пусть ваша работа приносит вам только радость и счастье.
Андрей: А если платят плохо, желаем что платили лучше!
Слава: А еще желаем вам таких воспитанников, что бы через годы Вы, гордились, могли сказать, что воспитывали их.
Коля: А День учителя, что б был разный, но никогда не был скучный.
Андрей: Берегите себя и мы будим беречь ваши нервы. Насколько это возможно. Хотя бы через день.
Вмести: С праздником, С Днем Учителя! (поклон)
Ведущий: До свидание! До новых встреч!


ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
www.сайт

Конкурсная программа для учителей
в День самоуправления
Автор: Бик Светлана Петровна,
педагог-организатор МБОУ «УСОШ № 5
с углубленным изучением отдельных предметов»
город Удомля
2015 год
Сценарий конкурсной программы для учителей
в День самоуправления
Цели и задачи:
-Создание условий для самореализации личности
- Пропаганда профессии учителя
- Формирование у учащихся опыта организации и проведения мероприятий;
-Укрепление содружества между учащимися и учителями
- Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения.
- Создание праздничного настроения.
на фоне музыки выходят ведущие
В1. Добрый день!
В2. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе в честь Дня самоуправления!
В1. Сегодня мы, ученики, будем выполнять обязанности педагогов, а наши любимые, строгие, умные и незаменимые учителя будут отдыхать и веселиться.
В2. Однако речь идёт не о простом отдыхе. Мы постараемся напомнить вам, каково это быть учеником школы.
В1. Мы не сомневаемся, что все наши задания покажутся вам сущим пустяком. И надеемся, что и порадуют они вас не меньше.
В2. Итак, для начала вам необходимо разделиться на три группы.Для этого вспомним урок физкультуры. Вам следует построиться в шеренги (построение) На 1,2,3 расчитайсь!
Молодцы, все вспомнили уроки физкультуры и отлично справились заданием.
В1. У нас получилось три команды, название которых вам сейчас предстоит придумать за три минуты.
Итак, представьтесь, пожалуйста.
(представление команд).
Конкурс №1 «Аброкодабра».
В2. Ну а теперь мы приступаем к первому конкурсу. Все мы знаем, что такое конспект, особенно если это конспект старшеклассника.
В1. А так же знаем, как порой трудно понять что же написано «прилежным» учеником.
Вот и сейчас каждая команда получит конспект,
который нужно расшифровать.
(после выполнения задания ведущий просит озвучить полученный текст)
В2. Победила команда, которая быстрее справилась с заданием.
(команде вручается жетон «смайлик»)
Конкурс №2 «Болтуны» (Приложение №1)
В1. В каждом классе есть «болтуны», которые постоянно мешают образовательному процессу. Но вы даже не представляете, каково самим говорящим! Надо ведь донести свою мысль быстро и шёпотом.
В2. Следующий конкурс покажет, как вы, учителя, справитесь с такой задачей. Приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды. Вам предлагается вытянуть одну из предложенных карточек со скороговоркой и прочитать. Жетон получит тот, кто справится лучше остальных.
Конкурс №3«Перевёртыши» (Приложение №2)
В1. В следующем конкурсе командам следует отгадать названия пяти песен и пропеть несколько строк. Но дело в том, что в предложенных нами вариантах все слова заменены на противоположные по смыслу. За каждый правильный ответ начисляется один бал. Жетон получает команда набравшая большее количество баллов.
Конкурс № 4 «Каракули» (Приложение №3)
В2. Не секрет, что каракули на доске, бережно выведенные учениками, часто приводят учителей в недоумение. Но товарищи по парте как будто всё понимают.
В1. Давайте попробуем выяснить, смогут ли учителя понять друг друга. На сцену приглашается по одному участнику от каждой команды, которым следует написать на доске предложение. Но сделать это нужно с закрытыми глазами и левой рукой.
(задание на отдельных карточках)
Бал получит та команда, участник которой выполнит задание прилежнее.
В2. А сейчас небольшая пауза, на которой вашему вниманию будет представлено видео от учащихся нашей школы. Угадайте, о каком учителе говорят дети.
(просмотр фильма, который дети снимают заранее)
Конкурс №5 «Пьеса» (Приложение №4)
В1. А мы продолжаем нашу конкурсную программу.
Представьте себе, как сложно бывает нам, ученикам, на уроках литературы. Особенно, когда нужно, например, писать сочинение, а произведение ты не то чтобы не читал, а даже ни разу не видел.
В2. Так следующий конкурс как раз об этом. Каждой команде будет предложен отрывок из пьесы, разделённый по репликам. Ваша задача – выстроить цепочку и разыграть отрывок на сцене.Бал получит команда, которая точнее и креативнее выполнит задание.
Конкурс №7 «Крылатые Фразы»
В1. Завершающий конкурс нашей программы покажет, насколько хорошо учителя знают своих учеников.
За пять минут попробуйте вспомнить любимые фразы учеников нашей школы. Команда, участники которой, вспомнят больше фраз, получит жетон.
(подсчитываются жетоны, объявляется команда-победитель, вручается приз)
В1. Вот и закончилась наша конкурсная программа, поздравляем команду-победителя, благодарим всех участников. И всех учителей приглашаем на чаепитие.
Список литературы:
интернетресурсы.
Приложение №1
Конкурс №2 «Болтуны»
Лёша неуклюжий Шлёпнулся в лужу.
Порвал и промочил штанишки,
Набил на лбу большую шишку.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки скок, Сеньку с ног, Саньку – в бок,
Соньку в лоб, все в сугроб – хлоп!
Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь».
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
Приложение №2
Конкурс №3«Перевёртыши»
Сухофрукты на жаре (яблоки на снегу)
Эх кто-то вынырнул из речки (Вот кто-то с горочки спустился)
Юнга, юнга, разрыдайтесь (Капитан, капитан, улыбнитесь)
Розовый грузовик летит, колеблется (Голубой вагон бежит, качается)
За Волгой работает ходок пожилой (По Дону гуляет казак молодой)
Но она ненавидит холостых (А я люблю женатого)
Как жаль, что никто из них вчера не разбрелись (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Привет, еврейка Сара! (Прощай, цыганка Сэра!)
Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
Прогони тебя днем, уйду. (Позови меня в ночи, приду)
От рыданий веселая ночь темней (От улыбки хмурый день светлей)
Жили у дедуси три грустных кота.(Жили у бабуси два веселых гуся)
Эх, жара, жара, да не жарь ты меня! (Ой, мороз, мороз, не морозь меня.)
Приложение №3
Конкурс № 4 «Каракули»
Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревнеИ женился на царевне.
Приложение №4
Конкурс №5 «Пьеса»
« Сказка о рыбаке и рыбке.»Вот пошел он к синему морю,(Помутилося синее море).Стал он кликать золотую рыбку,Приплыла к нему рыбка, спросила:«Чего тебе надобно, старче?»Ей старик с поклоном отвечает:«Смилуйся, государыня рыбка!»Еще пуще старуха бранится,Не дает старику мне покою:«Избу просит сварливая баба»Отвечает золотая рыбка:«Не печалься, ступай себе с богом,Так и быть: изба вам уж будет.»Пошел он ко своей землянке,А землянки нет уж и следа;Перед ним изба со светелкой,С кирпичною, беленою трубою,С дубовыми, тесовыми вороты.Старуха сидит под окошком,На чем свет стоит - мужа ругает.«Дурачина ты, прямой простофиля!Выпросил, простофиля, избу!Воротись, поклонися рыбке:Не хочу быть черной крестьянкой,Хочу быть столбовою дворянкой»
«Заюшкина избушка»
- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. Избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.- Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. И ты не выгонишь.Пошел петух к избушке:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Услыхала лиса, испугалась и говорит:- Одеваюсь...Петух опять:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!А лиса говорит:- Шубу надеваю...Петух в третий раз:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.
«Сказка о Царе Салтане»
Царь Салтан гостей сажаетЗа свой стол и вопрошает:«Ой вы, гости-господа,Долго ль ездили? куда?Ладно ль за морем, иль худо?И какое в свете чудо?»Корабельщики в ответ:«Мы объехали весь свет;За морем житье не худо,В свете ж вот какое чудо:В море остров был крутой,Не привальный, не жилой;Он лежал пустой равниной;Рос на нем дубок единый;А теперь стоит на немНовый город со дворцом,С златоглавыми церквами,С теремами и садами,А сидит в нем князь Гвидон;Он прислал тебе поклон».Царь Салтан дивится чуду;Молвит он: «Коль жив я буду,Чудный остров навещу,У Гвидона погощу».А ткачиха с поварихой,С сватьей бабой Бабарихой,Не хотят его пуститьЧудный остров навестить.«Уж диковинка, ну право, -Подмигнув другим лукаво,Повариха говорит, - Город у моря стоит!Знайте, вот что не безделка:Ель в лесу, под елью белка,Белка песенки поетИ орешки всё грызет,А орешки не простые,Всё скорлупки золотые,Ядра - чистый изумруд;Вот что чудом-то зовут


Приложенные файлы

"Учителя зажигают!" конкурсная программа к Дню учителя

Чтец 1.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, родные учителя!

Пусть зорьки лучистые, ясные

Над вами восходят звеня.

Чтец 2.

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Чтец 1.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

Ведущий 1. Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие хором. Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. Дорогие наши учителя и воспитатели! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Ведущий 1. День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.

Ведущий 2. Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить своих учеников достойными людьми!

- Слово для поздравления директору школы: Смирновой Светлане Алексеевне.

- Для вас, дорогие учителя, танцует студия « Радуга».

Чтец 1.

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши забот

Примите большое спасибо от нас.

Чтец 1.

И воспитателям своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2.

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Звучит песня в исполнении детей из Детского сада.

Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и будущих выпускников, учащихся 10 - 11 класса.

Ведущий 2. Эти ребята сегодня уже не в первый раз попробовали себя в роли учителей. Насколько справились они с порученным делом, мы решим завтра, а уже сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

Ведущий 1.

Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:

Наша первая девица -

Это Лена-молодица.

Поклонилась не спеша,

До чего же хороша!

Вот Алиночка идёт

Словно шёлком узор шьёт!

А вот ещё девчушка,

Кристина, их подружка!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят.

Плывёт пава, не спеша,

Как же Лера хороша!

Ай да раскрасавица,

Каждому понравится!

Вот ещё наш молодец,

Паша - красавец

Щёки словно румяна,

Поглядите на меня!

Ах, да Маша хороша,

Раскрасавица - душа!

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 2.

А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог - это звучит гордо»:

Мы рады представить вам Татьяну Николаевну

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

- «Главней всего - работа в школе,

а всё другое - ерунда», утверждает Наталья Александровна.

Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно.

Встречайте Надежду Викторовну.

Весь день как кузнечик:

То классный час, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Следующая участница Анна Владимировна.

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

И последняя участница Ирина Валерьевна.

От неё все без ума,

Взрослые и дети.

Подарите же, друзья,

Всем аплодисменты.

Ведущий 1.

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

Смирнова Светлана Алексеевна – Директор школы.

Бахтина Татьяна Олеговна - Заместитель директора по учебной работе.

Потапов Виктор Андреевич – учитель физической культуры.

Ведущий 1.

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение подня

Ведущий 2. А пока звучит частушки, команды выбирают капитана.

Вас поздравляют ребята1 класса «Частушки».

Ведущий 1.

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. Прошу назвать капитанов ваших команд.

Ведущий 1. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

-Музыкальное поздравление от учеников 7 класса.(Вагончики, песня остается с человеком.)

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог - это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:

За что ученика выгоняют из класса?

(за дверь)

Без чего человеку жить нельзя?

(без имени)

Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?

(нисколько)

Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?

(сделается мокрым)

Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?

(Овсов)

Как звали девочку с голубыми волосами?

(Мальвина)

Как называется дерево с серёжками?

(берёза)

Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)

Врач, лечащий глаза?

(Окулист)

Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?

(Дарвин)

Что люди каждый день открывают в своём доме?

(дверь)

Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог - это звучит гордо»:

Зачем охотник ружьё носит?

(за плечами)

Когда дурак бывает умным?

(когда молчит)

Где сухого камня не найти?

(в реке)

Как называется электронно-вычислительная машина?

(компьютер)

Что такое опёнок?

(гриб)

Низкорослая лошадка?

(пони)

Что случается, когда вулкан просыпается?

(извержение)

Специалист по изготовлению моделей одежды?

(Модельер)

Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?

(врачи)

Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?

(Софья Ковалевская)

Что можно забить молотком, а вытащить клещами?

(гвоздь)

Цветок-гадалка?

(ромашка)

Ведущий 1. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.

-Поздравление от учеников 6 класса.(«Погода в доме»).

Ведущий 2. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного

Ведущий 1. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог - это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.

«Достойная смена»:

1. Ласковая, как…

2. Общительная, как…

3. Красивая, как…

4. Улыбчивая, как…

5. Аккуратная, как…

6. Смелая, как…

Ведущий 2. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учащиеся:

«Педагог - это звучит гордо»:

1. В классе как…

2. С коллегами по работе как…

3. С директором как…

4. В кабинете у врача как…

5. У себя дома как…

6. В магазине…

Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.

Ведущий 2. А мне осталось лишь сказать,

Что сейчас на сцене будет выступать Ученики 2 класса.(Городские Цветы).

Ведущий 3. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь зрителей, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.

Проводится конкурс.

Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.

Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.

Ведущий 2.

Известно давно для любого народа,

Что дети Земли - продолжение рода,

Пусть будет бесконечно их число,

Чтоб дерево жизни вовеки росло.

Ведущий 1. На сцену приглашаем учащихся 8 класса. (Чунга-Чанга.)

Ведущий 1.

Замечательные таланты

Проявили ученики 8 класса.

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 3. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.

- Поздравление от учеников 9 класса(Ни кочегары мы не плотники.)

Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды. .

Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в кармане

Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.

Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?

Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс

Ведущий 3. Игра со зрителями.

Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!

Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?

(ответы)

Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)

Сколько в зале всего учителей?

(ответы)

Сколько тех, кто мечтает об отпуске?

(ответы)

Какой первый вопрос я вам всем задала?

(ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Ведущий 1. Дорогие зрители и участницы!

Чтобы поднять вам настроение,

Для вас поет…

Исполнение песни ребятами 3 класса.(Маленькая страна).

Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».

Итак, внимание!

«Над полом его шалаша…»

(«Под крышей дома моего…»)

«Писатель, что стирает снег…»

(«Художник, что рисует дождь…»)

«На древо прицепился жук…» -

(«В траве сидел кузнечик…»)

«Танго черного ворона…»

(«Самба белого мотылька…»)

«Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»

(«Этот день Победы порохом пропах…»)

«На поляне пожух старый пень…»

(«В лесу родилась елочка…»)

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание - есть сила».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.

Если я...

Живу в городе, то я...

(горожанин)

Живу в селе..

(селянин)

Живу в России..

(россиянин)

Живу на острове..

(островитянин)

Живу на Камчатке..

(камчадал)

Живу вТехасе -...

(американец)

Если я…

Получил письмо по почте, значит, я -....

(адресат)

Установил в квартире телефон...

(абонент)

Пишу книги -..

(писатель)

Застраховал свою жизнь -..

(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей

(вегетарианец)

Любитель изысканной пищи

(гурман)

Привез товары из-за границы

(импортер)

Увез товары за границу

(экспортер)

Передаю мысли на расстоянии

(телепат)

Предсказываю судьбу по ладони руки

(хиромант)

Выращиваю арбузы

(бахчевод)

Собираю марки -

(филателист)

Собираю монеты -..

(нумизмат)

Пишу картины на военную тематику..

(баталист)

Рисую животный мир -..

(анималист)

Если у парня:

Темно-русые волосы, то он -..

(шатен)

Белые волосы -..

(альбинос .)

Ведущий 1. А сейчас для всех нас выступают учащиеся 4 класса. Они исполнят песню « Чему учат в школе.

Ведущий 2. Просим жюри объявить итоги.

Ведущий 2. Поздравляем всех участников аплодисментами.

Для вас звучит эта песня в исполнении учеников 5 класс.(Толи еще будет)

Ведущий 1.

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2.

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Танцевальная студия «Радуга» дарит вам танец.

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Ведущий 2.

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Ведущий 1.

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Ведущий 2.

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Ведущий 1.

В школе успеха!

А в семье большого смеха!

Сценарий конкурсной программа ко Дню учителя :

"Учителя зажигают!"

Цель мероприятия - Воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Воспитание у студентов уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи мероприятия:

    Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

    Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы,

    Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Конкурсная программа включает:

    Визитная карточка команд;

    Разминка;

    Интеллектуальный конкурс;

    Конкурсная программа «Угадай мелодию»;

  1. Конкурс «Интуиция».

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка поделок.

"Учителя зажигают!" конкурсная программа ко Дню учителя

На сцену выходят два ведущих (Буланов Илья и Лундукова Виктория) и

два чтеца (1. Истомина Надежда и 2. Цыденжапов Цыдып)

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Ведущий 1 .(Буланов Илья)

Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие и чтецы хором. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. (Лундукова Вика) Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших студентов!

Ведущий 1 . ( Буланов Илья) .День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.


Ведущий 2. (Лундукова Вика) Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить из нас, студентов, достойных людей!

Слово для поздравления предоставляется председателю студенческого совета Барановой Нине

Все уходят со сцены

Ведущий 1 . (Буланов Илья) . за сценой - Для вас, дорогие учителя, художественный номер от 621 группы "Учительский вальс"


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас.


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

И кураторам своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Видео презентация

Ведущий 1. (Буланов Илья) Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!" приглашаем первую команду за синий стол и представляем:

Мы рады представить вам Светлану Дугаровну !

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без Марины Александровны в наш век
Жить не сможет человек.

Следующая участница-Тамара Кирилловна .

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

На страже нашего здоровья,
Несете вахту каждый день!
Незримы вы, коль все впорядке,
И рядом вы когда нужны!
Прививок мы, хоть и боимся,
Но стойко их переживем,
А если травма вдруг случится,
Мы к вам за помощью придем!

Эти стихи мы посвящаем Татьяне Юрьевне

Приглашаем Галину Прокопьевну .

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно

из вчерашних школьников

сплотит активное студенческое ядро.

Учителя прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете нам.
Наталья Григорьевна – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со студенческих парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны! К студентам подход вы сумели найти,
Татьяну Николаевну ждут победы на спортивном пути!

Без истории прожить человек способен,
Только образованным зваться не достоин!
Роман Михайлович - наш экскурсовод,
в мир философии нас приведет!

Татьяна Александровна!

Вы - директор, что стоит у штурвала,
Ведете корабль по волнам океана!
Боятся и знают про Вас в министерстве,
Вы самый грамотный и компетентный!

Ведущий 2 (Лундукова Вика) : Мы хотим еще раз вас поздравить и пригласить вторую команду преподавателей:

- «Главней всего - огромный опыт,

а всё другое - ерунда»,

утверждает Нелли Гавриловна .

Встречайте Елену Леонидовну .

Весь день как кузнечик:

То ЦМК, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Сделать смотр - нам не впервой,

Снова рвемся мы, как в бой,

И победа впереди, когда есть за кем идти.

И вновь открывается бал.

Все смотры - на первых местах.

Наш творческий потенциал

У Татьяны Дугаровны в надежных руках!

Если б я Мин.образ

Возглавлять бы стал,

Технологии бы внедрял

может новый ФГОС

чтоб велись лишь дневники

и зарплаты выше

чтобы все учителя выспаться могли.

Но девиз Гэрэлмы Дабаевны:

Неплохо очень

Идти впереди,

Гораздо хуже

Плестись позади.

"Нашей мамой" назвать

Ирину Ивановну хотим
С днем учителя поздравить,
С теплотою говорим,
Желаем вам всегда
Такой же оставаться,
Построже - иногда.
И чаще улыбаться.

Плывёт пава, не спеша

как же Наталья Леонидовна хороша!

Поддержит любого добрым словом

И всем во всем помочь готова!

Екатерина Трифоновна! Родная!
Вы нам порой родней, чем мать.
И мы сейчас так остро понимаем,
Что поздравления вам не избежать!

Слов монгольских много знаем

иностранцев обучаем

нам эти новшества нужны

взаимосвязь другой страны

теперь приехав за границу

Сэрже поможет объясниться


И последняя участница-Ольга Дмитриевна.

От неё все без ума,

Добротейшая душа.

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. . ( Лундукова Виктория )

Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

1. Будаева Наталья

2. Дамдинова Александра

3. Санжиева Бэлэгма


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение поднять

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

А пока звучит песня в исполнении студентки 121 группы................................ , команды выбирают капитана и название команд.


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Прошу назвать ваших капитанов ваших команд и название команды.

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие участники! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

Примите музыкальное поздравление от Полуяновой Алены "Попури"

Ведущий 1. (Буланов Илья) Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. В этом убедит нас команда «........1...............», и готова ли к этому команда «.............2................» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Например "Если я учусь в колледже, то я студент" Учитывается время.

1 команда 2 команда

Если я... Если я...

Живу в городе, то я... (горожанин) Живу в селе ..(селянин)

Живу в России.. (россиянин) Живу на острове ..(островитянин)

Живу на Камчатке.. (камчадал) Живу вТехасе -...(американец)

Получил письмо по почте, значит, я -... . Установил в квартире телефон...

(абонент) (адресат)

Пишу книги -.. (писатель) Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей Любитель изысканной пищи

(вегетарианец) (гурман)

Привез товары из-за границы Увез товары за границу

(импортер ) (экспортер)

Передаю мысли на расстоянии Предсказываю судьбу по ладони руки

(телепат ) (хиромант)

Собираю марки - Собираю монеты -..

(филателист) (нумизмат)

Пишу картины на военную тематику.. Рисую животный мир -..

(баталист) (анималист)

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Справившись с разминкой мы переходим к более сложному интеллектуальному конкурсу «Интеллектуальная игра» . (презентация)

транслируется презентация на экран

«Интеллектуальная игра», жюри оценивает ответы

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Подведем итоги за два интеллектуальных конкурса. Пока жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени, посмотрим "Пластический этюд" от 613 группы

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Замечательные таланты

Проявили наши студенты

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

А сейчаспосле проверки ваших интеллектуальных знанийпрейдем к музыкальному конкурсу «Угадай мелодию». Каждой из команд поочередно включается определенная мелодия, которую должны угадать ее участники, дав название песни или ее исполнителя. Если команда не знает правильного ответа, то право предоставляется другой команде. И так начинаем!...

Включается музыка для конкурса «Угадай мелодию».

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Пока наше жюри подводит итоги музыкального конкурса вам представит свой поздравительный номер: 622.группа в исполнении Эрдэнээтуя

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Благодарим исполнителей за такое замечательное поздравление наших уважаемых преподавателей! Надеемся вы будете вспоминать его с теплотой и улыбкой, ну а мы в свою очередь проверим вашу память!))

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Для следующего конкурсамы хотим пригласить на сцену капитанов команд. Встречаем!!! : ……………………………………………из команды №1 и ……………………………………………из команды №2.

Для проверки вашей памяти вам следует запомнить 20 предметов в течении 1 минуты, затем эти предметы накрываются и в течении 3 минут вам нужно написать на листке бумаги как можно большее количество предметов. Балл получает та команда у которой написано наибольшее число предметов.

Выносится стол с 20 предметами накрытых платком «Память»

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Наши педагоги проявили высокий интеллект, отличную память, а как же дело обстоит с интуицией и логическим мышлением? Давайте проверим! Для начала предоставляется список сфер деятельности, профессий, хобби, или характерные для каждого участника позицию, которые соответствуют одному из дюжины участников. Перед вами 10 знакомых вам студентов игры, вам нужно определить его позицию. Нужно рассмотреть его одежду, причёску и т.д, что характерно для этого героя. Некоторые детали созданы, чтобы отвлечь и ввести в заблуждение. Главным оружием игрока станет – смекалка, воображение, и обязательно, интуиция

вам необходимо в течении 5 минут интуитивно определите их позицию каждого участника.

Ответы указать на листках, и отдать для оценки жюри.

На сцену выходят и стают 10 участников игры, в позе монумента.!! (Слайд из презентации)

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Правильные ответы:

1) I место в беге- Игумнова Снежана
2) 41 размер обуви- Пантюхина Анастасия
3) стрелок из лука- Мункуева Туяна
4) имеет два имени- Дондуков Арсалан
5) отслужил- Бальчинов Дондок
6) делает шпагат- Цыденжапов Цыдып
7) скинула 10 килограмм- Мониева Ульяна
8) «дед мороз»- Серебренников Сергей
9) участник конкурса красоты- Истомина Надежда
10) в прошлом-брюнетка- Суслова Ольга

Пока жюри подчитывает баллы, примите музыкальный подарок от 612 группы,,

Жюри подсчитывает итоги.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Слово предоставляется жюри________________________________________

Жюри объявляет итоги игры

поздравляют преподавателей, и дарят призы командам

на сцену выходят ведущие, чтецы, исполнители номеров

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Чтец 2. (Цыденжапов Цыдып)

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Вместе:

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Поздравительная песня от всех стоящих на сцене

Мы желаем счастья вам





Очень нyжно каждомy из нас,

Пpипев:




В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,



Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где кpyжится снег шальной,
Где моpя гpозят кpyтой волной,
Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
Чтобы было легче в тpyдный час,
Очень нyжно каждомy из нас,
Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,
Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,
Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Оценочный лист

1 команда

2 команда

Разрезание ленты

Разминка

Интеллект.игра

Угадай мелодию

Интуиция

Загрузка...