Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Другие режимы в дота 2. Моды Dota AllStars

В этой статье я хочу рассказать о режимах игры в доте 2, какие они бывают и что они из себя представляют.

All pick - режим выбора персонажа.

Этот режим доты 2, так сказать, самый простой, стандартный. Каждый игрок выбирает персонажа, которым хочет играть. Также есть возможность выбрать случайного персонажа и получить за это дополнительное золото (200 золотых). Однако необходимо выбрать героя до того, как истечет время, иначе вы будете терять золото, пока не выберете персонажа. За обмен героями с союзником отнимается 100 золота.

Ability Draft - режим формирования
своего персонажа.

В доте 2 этот режим появился достаточно недавно. Вся суть в том, что игроку необходимо «собрать» своего героя, выбирая способности. Игроки выбирают способности поочередно. Можно выбрать 3 обычные абилки и 1 ультимейт. Если игрок не успел выбрать способность за отведенное ему время, то она выпадет в случайном порядке. Обмен героями запрещён.

All random - случайные герои

Все банально и просто, как только игроки прогружаются - всем выпадает случайный герой, которым и предстоит играть. Также
все получают дополнительное золото (200 золотых). За первый обмен героями золото
не требуется, за следующие заберут 100 золота.

Single Draft - один из трёх

Каждому игроку дается на выбор 3 героя разных классов - силовик, ловкач и разумист. У всех игроков разный набор персонажей. В этом режиме в доте 2 нельзя обмениваться героем с союзником.

Captain’s mode режим капитанов

Каждой команде выделяется Капитан, первый игрок в списке. Капитан набирает себе команду героев и запрещает выбор героев команде соперников. Набор происходит в 6 этапов -

  • Запрет 4 героев (по 2 на каждую)
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 4 героев
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 1 героя
  • Выбор 1 героя

Затем команды разбирают выбранных капитанов персонажей по принципу «кто первый пикнет»

В карте Dota AllStars существует много модов (режимов игры), которые можно использовать хосту в начале игры, введенный мод будет определять режим игры.

Для использования команд в игре открыть окно для ввода сообщения (нажать Enter или сочетание клавиш Ctrl+Enter, разница заключается в режиме отправки сообщения, только членам своей команды или в общий чат). Команды и моды в доте вводятся в поле отправки сообщения и начинаются с символа «-» - тире!

После ввода команды в поле отправки сообщения, нажмите «Enter» чтобы отправить сообщение \ использовать команду в доте, игра примет команду и выдаст соответствующее информационное уведомление или сообщит об ошибке.

Несколько команд в доте можно комбинировать в одну, для примера: использование двух режимов игры доты (ar и em), можно указать как – «-ar», потом «-em» или объединить команды, указав их как - «-arem». При комбинировании команд в одну последовательность указания команд не имеет значения, т.е.: «arem» = «emar».

Дота сама распознает указанную последовательность команд и применит их, либо сообщит о несовместимых командах. Да, не все команды и моды в доте совместимы, нельзя использовать совместно: «arap», т.к. они конфликтуют между собой, данные команды определяют режим выбора персонажа. При таком сочетании команд в доте, будет показано информационное сообщение, о несовместимости команд.

Информация о совместимости команд и модов доты представлена в таблице ниже.

-allagility или -aa

Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на ловкости.
Несовместим с: -ai , -as , -dm , -vr , -lm .

-allintelligence или -ai

Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на интеллекте.
Несовместим с: -aa , -as , -dm , -vr , -lm .

-allpick или -ap

Игроки обеих команд выбирают героев из любых таверн.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.
Несовместим с: -ar , -lm , -mr , -tr , -vr .

-allrandom или -ar

Игроки получают случайных героев из любых таверн.
Выбор героя бесплатен.
Несовместим с: -ap , -lm , -mr , -tr , -vr .

-capitansdraft или -cd

Мод cd - смесь rd и cm, в начале вам доступен круг героев, как в -rd, только сначала капитаны команд блокирует по 2 героя из круга, как на cm. В самом начале есть 15 секундная задержка перед выбором героев в режиме -cd, что даёт возможность двум группам посмотреть на своих героев.

-captainsmode или -cm

Синий и розовый слот участвуют в пике (выборе) и бане (запрещение) героев, т.е. становятся капитанами. В случае если синий, либо розовый слот пустует то права на выбор и блокировку героев достаётся следующему слоту.

Капитанам каждой стороны даётся по 60 секунд на каждый блокировка / пик и 60 секунд запасных. В начале капитаны блокируют четырех героев, с каждой стороны. Блокировка проходит по принципу 1-1, т.е. первый капитан блокирует WD, второй SK, затем вновь блокирует первый. Пик героев проходит по принципу 1-2-2-2-2-1, т.е. первый капитан пикает 1 героя, второй капитан 2ух. После игроки выбирают героев из тех что выбрал капитан.

В случае если капитан пропустил свой ход и не заблокировал героя, то повторной попытки у него не будет. Если он пропускает пик героя, то выбор героя происходит случайно.

-capturepoint или -cp

Этот режим на самом деле требует больше командной игры, нежели можно было бы подумать про режим для веселья.

Через 10 минут после старта (крипов) 6 захватываемых точек появляются в определенных позициях на карте. Они всегда видны всем игрокам на протяжении остатка игры.

Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек.

Игра оповещает игроков о захвате точек врагам. Также на миникарте можно видеть какая точка кому принадлежит. При захвате точки, все герои в этой команде получают усиления.

Всего 3 типа точек, по 2 на каждый типа, симметрично расставленных на карте. При захвате одинаковых по типу точек бонус удваивается.

Combat - Точка I типа [Урон/Броня]: увеличивает урон на 14 и броню на 4.

Regen - Точка II типа [Регенерация Здоровья/Маны]: увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1 ед. в секунду.

Speed - Точка III типа [Скорость Передвижения/Атаки]: увеличивает скорость передвижения на 4% и атаки на 12%.

При каждом захвате или перезахвате точки, все герои в команде, учавствовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).

Снимок снизу показывает рассположение точек на карте.

Красная = Speed , Синяя = Combat , Оранжевая = Regen .

-deathmatch или -dm

После смерти героя игрок выбирает другого героя.
Команда проигрывает, если у неё превышен лимит смертей (по умолчанию: 40) или уничтожено главное здание.
Несовместим с: -lm .

-duplicatemode или -du

Режим, когда возможно выбирать одинаковых героев.
Несовместим с: -lm .

-easymode или -em

Башни становятся слабее, герои получают на 10% больше опыта. Игроки получают 2 золотых монеты в секунду.
Несовместим с: -lm .

-experimentalrunes или -er

Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей.

-extendleague или -xl

За 15 секунд синий и розовый игроки выбирают героев, которыми нельзя будет играть.

Несовместим с: все режимы

-fastrespawn или -fr

Снижает на 50% время перерождения вашего героя.

-itemdrop или -id

Режим, когда после смерти героя из случайного слота его инвентаря выпадает предмет, а игрок не теряет денег.
Несовместим с: -lm .

-leaguemode или -lm

Для этого режима необходимо 10 игроков.
Выбор героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместим с: все режимы

-lives # или -lm


Команда меняет лимит смертей.

-meleeonly или -mo

В тавернах остаются только герои с ближнем боем.

-miniheroes или -mi

Все герои в доте уменьшаются на половину от своего нормального размера.

-mirrormatch или -mm

Сразу после первой минуты, герои каждой пары (blue-pink, purple-light blue, teal-gray, orange-brown, yellow-dark green) меняются на одного из героя пары. К примеру ваш цвет оранжевый, вы выбрали героя рикимару, ваш противник "коричневый" выбирает Анти-мага, по истечению минуты может сложится ситуация, когда вы получите Анти-мага, а у противника он так и останется, либо противник получит Рикимару, а ваш герой останется без изменений. Команда -mm может быть активирована только тогда, когда равное число игроков, т.е. 2 за Sentinel и 2 за Scourge, или 5 vs 5 и т.п. Крипы появятся на 2 минуте.
Несовместим с: -lm , -sh , -vr .

-moderandom или -mr

Случайным образом выбирается один из следующих режимов: -ap, -ar, -pick, -tr.
Несовместим с: -ap , -ar , -dm , -lm , -tr , -vr .

-nobot или -nb

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на нижней линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-nodeath или -nd

Режим, который можно активировать только после активации -dm.
Команда отключает время респауна героев.

-nomid или -nm

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на центральной линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-nopowerups или -np

Режим, в котором нет рун.
Несовместим с: -lm .

-norepick или -nr

Запрещает использование игроками команды -repick.

-noswap или -ns

Запрет игрокам меняться героями.

-notop или -nt

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на верхней линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-onlymid или -om


Несовместим с: -lm .

-onlymid или -om

Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на боковых линиях, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместим с: -lm .

-pick

Режим, установленный по умолчанию.
Игроки каждой команды выбирают героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.

-poolingmode или -pm

Все чужие предметы могут быть использованы всеми.

-randomdraft или -rd

Для этого режима необходимо 10 игроков.
Выбор из 22 случайных героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместим с: все режимы

-rangedonly или -ro

В тавернах остаются только герои с атакой дальнего боя.

-reverse или -rv

Режим когда игроки выбирают героев игрокам противоположной команды.

-samehero или -sh

У всех игроков одинаковые герои. Героя выбирает "синий" игрок.
Несовместим с: -lm .

-shuffleplayers или -sp

Случайное распределение игроков по командам.
Несовместим с: -lm .

-singledraft или -sd

Компьютер предлагает 3 случайных героев (разных специализаций: сила, ловкость, интеллект) на выбор каждому игроку.

-supercreeps или -sc

Режим, при котором в случайное время на одной из линии респаунится один из трёх видов суперкрипов у каждой команды.
Несовместим с: -lm .

-switchon или -so

Даёт возможность использовать команду -switch. Тем самым порой решает вопрос с игроками покинувшими игру, или через чур сильными героями, с целью балансирования игры.

-teamrandom или -tr

Игроки каждой команды получают случайных героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Несовместим с: -ap , -ar , -lm , -mt , -vr .

-voterandom или -vr

Для режима необходимо, чтобы у каждой команды было равное количество игроков.
Компьютер предлагает всем игрокам три варианта набора героев. Игроки голосуют за понравившийся вариант командой -option # (где # - 1, 2, 3).
Несовместим с: -ai , -al , -ar , -as , -dm , -lm , -mm , -mr , -sh , -tr .

-wtf

Отключение перезарядки способностей героев и предметов. Полное восстановление маны после применения способности.
Некоторые способности не будут действовать постоянно (например, ультимативные способности Abaddon и King Leoric действуют до четырёх раз подряд).

-zoommode или -zm

Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.

Хорошие киберспортсмены dota 2 умеют контролировать любых героев, поэтому игры с ними отличаются разнообразием и интересностью, чего нельзя сказать о матчах с глупыми или неумелыми геймерами. Такие индивиды склонны пикать только дисбалансных персонажей, далеко не всегда умея ими управлять.

Те, кто устал от постоянного появления Пуджей, Рики и Траксы в пабах дота 2, предпочитают играть на режиме сингл драфт (Single Draft) или любом другом, заметно ограничивая выбор подконтрольного создания как себе, так и оппонентам. Single Draft имеет множество особенностей, ведь это не только один из возможных модов каток, но и способ корректировки поведения нарушителей спокойствия. Но обо всем по порядку.

Суть режима

В режиме сингл драфт для каждого участника случайным образом выбирается по одному герою из каждого вида атрибутов (сила, ловкость, интеллект), вследствие чего участник матча может выбирать из трёх героев. Выданные какому-либо одному игроку персонажи не доступны больше никому, что выгодно отличает single draft от того же all pick.

Такая выборка ставит всех в равные условия: никогда нельзя сказать наверняка, кого выдаст для рассмотрения коварный режим сингл драфт из дота 2. Казалось бы, что сложного: если не понравился герой, то его можно просто репикнуть или свапнуть, почему же режим особенный?

Не так все просто, как кажется на первый взгляд.

Особенности

Single Draft не просто так считается одним из профессиональных модов для каток, ведь все ваши выученные тактики хукания за Пуджа или умение шпионить с помощью инвиза Рики становятся попросту бесполезны, если их не дали вам на выбор. К уникальным чертам режима сингл драфт относят следующие факты:

  1. Репикнуть любой выбранный юнит не удастся – сделав выбор, вы не сможете его отменить, как бы ни пытались.
  2. Случайный выбор не даст дополнительного золота. Привыкшие получать несколько золотых монет за такое действие игроки сильно удивляются, обнаружив у себя такой же запас золота, как и остальные тиммейты. Кнопка «Случайный герой» попросту выдаст вам один из трех возможных вариантов, а потому награждать за такой «героический» поступок было бы нечестно.
  3. Обмен героями недоступен. Если в ап и ар модах вы могли обменяться с товарищами по команде, то single draft заставит играть на том, что вы выберете лично. Этот момент очень бесит многих геймеров, однако у него есть одно важное применение, о котором речь пойдет ниже.

Как видите, сингл драфт ставит весьма строгие рамки пика, поэтому поиграться «for fun» вряд ли получится.

Ход игры

Из-за полной случайности выборки иногда случается такое, что игрокам попросту не выпадает сапортов или кери, а потому весь матч дота 2 может пойти по трем сценариям:

  1. Кто-то из героев меняет свою привычную роль, становясь сапортом (реже кери). Адекватные геймеры способны вытянуть свою команду играя на любой линии, поэтому в случае, если вам повезло с тимой, этот исход в сингл драфт весьма желателен.
  2. Все пикают дамагеров/пушеров и совместными усилиями пытаюсь закончить игру раньше, чем настанет лейт-стадия. Часто встречаемый вариант, который, несмотря на абсурдность, требует слаженности в действиях. Было много случаев того, как 5 сапортов на single draft выигрывали матч по дота 2 у нормальной команды.
  3. Каждый берет того, кого хочет, пытаясь максимально нафармить и «тащить». Случается весьма часто, но не приводит к победе почти никогда.

Битвы в лоу приорити

Те, кто хоть раз случайно или специально покидал игру или же получал много репортов от других участников сообщества дота 2, знают, что single draft – единственный доступный в low priority режим, в котором придется одержать несколько побед, чтобы система вновь посчитала вас стандартным участником мира дота 2.

Причины попадания в ЛП бывают разные, ведь даже хорошие игроки иногда бывают расстроены или же пропадает интернет. Кроме того, на сингл драфт играют и нормальные игроки, а потому серверами дота 2 геймеры распределяются по матчам следующим образом:

  1. Если находящийся в ЛП пользователь имеет мало нарушений, хорошо играет и иногда получает похвалы, то его могут поместить в битву к нормальным пользователям, где благодаря общению с адекватными союзниками провинившийся выиграет нужные ему 1-2 матча и снова встанет в строй желаемых тиммейтов.
  2. В случае, когда ЛПшник часто ливает, получает репорты, матерится и сливает катки, справедливая система кидает его к таким же глупцам, как и он сам. Выбраться из лоу с вечно орущими и кидающими товарищей союзниками практически невозможно, поэтому орущие и неадекватные болванчики остаются там, не мешая остальным получать удовольствие от игры.

Как видите, мод SD не только позволяет очистить игру от инсталокеров, но и служит средством исправления нерадивых игроков.

История обновлений руководства

22 августа 2014: Добавлено замечание о том, что для запуска Workshop Tools на данный момент необязательно использовать бета-клиент Steam.

Введение

Альфа версия Workshop Tools, необходимая для создания пользовательских режимов, стала доступна для всех пользователей. Это значит, что мододелы и мапмейкеры имеют возможность начать создавать пользовательский контент для Dota 2 и загружать его в Steam Workshop, откуда другие пользователи могут скачать и опробовать его.

В руководстве детально расписаны все шаги, выполнение которых необходимо для того, чтобы начать играть в пользовательские режимы. Так что давайте начнем.

Замечания:

  • Учтите, что этот гайд НЕ расскажет вам, как создавать свои режимы, но покажет, как начать играть в них.
  • Кроме того, Workshop Tools и созданный с его помощью контент сейчас находятся в стадии альфа тестирования. Качество контента и самих Workshop Tools не гарантируется. Вы должны принять это как факт.
  • Руководство было написано во время альфа релиза Dota Workshop Tools. Процесс может измениться с течением времени. Оно будет обновляться в соответствии с будущими обновлениями. Последнее обновление: 22 августа 2014

Системные требования

Текущая альфа версия Workshop Tools совместима только со следующими системными конфигурациями. Помимо этого, вам нужно соблюдать некоторые требования, необходимые на данный момент для игры в пользовательские режимы.

  • 64-битная версия Windows.
  • Direct3D 11 совместимая видеокарта
Если ваша система не соответствует этому, то вам придется ждать. Предстоящие будущие релизы расширят поддержку нескольких систем (включая 32-битную Windows и Direct3D 9), и это сделает проще процедуру загрузки контента, поиска матчей и игры.

Как мне узнать, стоит ли у меня 64-битная операционная система?


Это просто.
  • Нажмите "Windows + R" чтобы открыть окно "Выполнить...".
  • Введите "dxdiag" и нажмите Enter. Это откроет окно DirectX Diagnostic Tool.
  • На первой вкладке вы можете посмотреть вашу операционную систему и версию DirectX, чтобы проверить, подходят ли они под требования.

Шаг 1: Установка Dota 2 Workshop Tools

Для того, чтобы запустить пользовательские режимы, вам нужно иметь Dota 2 Workshop Tools. Чтобы установить это, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 2: Подписываемся на пользовательские модификации

Вы можете найти список всех загруженных на данный момент модификаций в . Просто перейдите в Steam Workshop и кликните на первую вкладку, которая называется "Пользовательские игры"


В Workshop нажмите и откройте страницу любого из модов, которые вам нравятся. Там вы можете узнать больше информации о них как и с другими предметами в Workshop.
Пример : здесь представлена страница особо популярной модификации , которая сейчас доступна в Workshop.


Все пользовательские модификации используют систему подписок. Так что после того, как вы прочитаете описание модификации, все что вам останется - это нажать на кнопку "Подписаться".


После этого модификация начнет свою загрузку. Дождитесь конца.


После загрузки модификации у вас будет все необходимое для начала игры.

Учтите : в любое время создатель модификации может обновить её до последней версии. В этом случае вы получите уведомление с просьбой обновить версию мода. Делается это так же просто, как и установка. Так вы сможете легко управлять всеми установленными пользовательскими модификациями.

Шаг 3: Создание лобби с установленной модификацией

Теперь, когда у вас есть все файлы и всё остальное, настало время перейти к настройкам в самой игре. Но перед тем, как мы сделаем это, я опишу пару действий для обеспечения более стабильной работы.

Примечание:

Так как Workshop Tools и пользовательские моды сейчас находятся в альфа стадии, в процессе можно наткнуться на некоторые ошибки и баги, что вполне ожидаемо. Они будут устранены в последующих обновлениях, но, пока до них дело не дошло, соблюдайте несколько полезных правил, которые, с большой вероятностью, помогут вам избавиться от многих ошибок:

  • Если у вас в консоли или в параметрах запуска стоит команда "-override_vpk" - убирайте её, когда хотите поиграть в пользовательские режимы.
  • Не оставляйте открытыми Workshop Tools или любые другие ненужные программы на время игры.
Сделали? Время перейти к самой игре.
  1. Запустите основной клиент Dota 2 (не тест клиент!).

    Еще несколько фактов:

    • Лобби с пользовательскими модификациями создаются локально, следовательно игрок, который хочет создать лобби, должен иметь сравнительно мощную конфигурацию своего компьютера чтобы обеспечить стабильную игру себе и другим игрокам.
    • Сейчас для пользовательских режимов поддерживаются только лобби друзей. Так что игроки, которые хотят поиграть с пользовательской модификацией, должны иметь хост-игрока в списке своих друзей.
  2. После того, как вы оказались в игре, перейдите на вкладку "Игра". Если вы до этого момента все сделали правильно, то у вас внизу должна появиться новая вкладка, которая называется "Пользовательские игры".
  3. Для того, чтобы создать лобби, перейдите в "Подписки". Вы увидите все игровые режимы, на которые вы были подписаны. Просто выберите тот, в который вы хотите сыграть и нажмите "Создать Лобби".


    Игра выдаст вам предупреждение, описанное мною ранее, в котором говорится что создание локального лобби требует мощной конфигурации компьютера. Нажмите кнопку "Создать".


    После того, как вы это сделаете, вы попадете в меню настроек лобби, очень похожее на стандартное меню лобби. Главное, в чем стоит убедиться, это в правильности выбора пользовательской карты (на данной картинке это pudgewars). Остальные настройки выставляете по своему желанию.


    После нажатия на кнопку "Создать лобби" вы попадаете в стандартное окно лобби, где ваши друзья точно так же могут присоединиться к игре.


    После того как все ваши друзья зайдут, нажмите "Начать игру", и игра будет готова к запуску. Пока вы прогружаетесь, остальные игроки будут ждать, но как только карта загрузится, ваши друзья так же начнут процедуру загрузки.

    Примечание:

    Когда вы нажимаете "Начать игру", и игра начинает грузиться, клиент Dota 2, в котором вы находились, закроется. Вам может показаться, что игра "крашнулась", но это не так. Это всего лишь загружается 64-битный клиент Dota 2, который идет вместе с Workshop Tools и в котором на данный момент и играются все пользовательские модификации.

    ЧаВо: Часто задаваемые вопросы

    Большинство из нижеизложенного уже упоминалось в руководстве, но я выделю некоторые основные проблемные вопросы пользователей и дам на них ответ.

    В. Почему я не могу найти "Пользовательские игры" во вкладке "Игра"?
    О. Потому что вы не перевели Steam клиент в режим бета-тестирования.

    В. У меня не появилось загрузки 5.5 гб обновления. В чем проблема?
    О. Возможно это из-за того, что у вас 32-битная Windows, либо требования, описанные в руководстве, не совпадают.

    В. У меня 64-битная Windows, но обновление все равно не начинается. Что мне надо сделать?
    О. Перезагрузите клиент Steam, и вы увидите, что проблема устранится.

    В. Я не могу выбрать ни одного пользовательского режима. Список пуст, однако я подписался на некоторые. Как решить?
    О. Это может быть связано с тем, что вы забыли убрать команду "-override_vpk" из параметров запуска. Уберите её и проверьте снова.

    В. У меня нету достаточно друзей, которые поиграли бы со мной. Есть какие-то предположения?
    О. Большинство популярных пользовательских режимов имеют свои каналы чата в игре, в которых одни игроки постоянно ищут других. Там вы сможете получить пароль от приватного лобби и присоединиться к нему. Также вы можете поискать разные сайты и форумы, посвященные этим режимам.

    В. Все вышеописанное слишком сложно для меня, однако мне нравятся пользовательские модификации. Есть какая-нибудь надежда?
    О. Конечно. Помните, что сейчас пользовательские режимы и Workshop Tools находятся в стадии альфа-тестирования, и цель их выпуска для пользователей в первую очередь заключается именно в тестировании. Как только все баги будут устранены, а сами пользовательские карты будут полностью готовы, возможность поиграть в другие режимы появится в стандартнов клиенте Dota 2.

    Заключение

    После выхода Workshop Alpha Tools, некоторые вещи подвергнутся изменениям. Я буду стараться сохранять это руководство как можно более свежим и актуальным.

    По всем возникшим вопросам можете спросить меня

Загрузка...