Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Спектакль кто сказал мяу в детском саду. Сценарий кукольного театра по сказке В.Г.Сутеева "Кто сказал "мяу" для постановки детьми среднего возраста

Сценарий кукольного театра по сказке В.Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу».

Для показа детьми среднего возраста малышам.

Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру. Развитие общения и взаимодействия у детей среднего возраста и малышей.

Программное содержание:
Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; совершенствовать исполнительские умения.
Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Развивать темп речи, выразительность; упражнять в интонировании диалогов.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Воспитывать желание порадовать малышей, доставить им удовольствие.

Предварительная работа: чтение и просмотр сказки «Кто сказал «Мяу»,
знакомство с героями, рассматривание иллюстраций к сказке. Посещение малышей.

Оборудование: ширма, куклы – щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыбка, лягушка.

Оформление: домики для щенка, пса; цветок, речка.

Ход. Дети средней группы приходят к малышам и предлагают им посмотреть сказку.

Сказка «Кто сказал «Мяу?»

Рассказчик.

Сказку дети очень ждали, сказку дети в гости звали,
Сказка в гости уж пришла, сказка ждёт вас детвора.

Жил в домике Щенок, веселый, озорной.

Он поиграть бы мог с тобою и со мной.

Выходит Щенок под музыку.

Щенок. Я веселый, озорной, я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять, очень весело играть.

Рассказчик. Наш Щенок был очень весел, очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая, спать улегся на ковер.

Появляется Кошка.

Кошка. Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…Разбужу - ка я соседа.

Погоди-ка милый мой, пошучу я над тобой. Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (Просыпается) «Мяу» кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?

Рассказчик. Смотрит во дворе в красных новеньких сапожках

Петушок стоит на ножках

Выходит Петух.

Петух. У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить и утром мне нужно всех разбудить.

Щенок. Это вы сказали «мяу»?

Петух. Что ты, я так не могу. Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!» По-другому не могу. (Уходит)

Рассказчик. Стал щенок тут размышлять, вдруг послышалось опять. «Мяу!»

Он мышонка увидал.

Выход мышонка.

Мышонок . Я маленькая мышка, серенькая малышка

И пусть у меня маленький ростик, длинный зато, симпатичненький хвостик.

Щенок. Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу. Ой! Б – бо - юсь! Я п – по - бегу!

Рассказчик.

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу – пес… (Выход пса).

Пес. Р – р - р! Какой ко мне вопрос?

Щенок. В - вы сказали «мяу», д - да?

Пес. «Я – а - а? Да что за ерунда? Ты смеешься, что ль, щенок?

Как удумать только смог? Р – р - р.

Рассказчик. Побежал он со всех ног.

Щенок. Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю, это дело я люблю.

Кошка. Мяу!

Рассказчик.

Щенок снова побежал. Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку. Нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветочек зажужжал

Выход пчелы.

Пчела. Тружусь я целый день. Чтоб много было меда,

Работать мне не лень. Целый день я жужжу, и с цветами я дружу.

Щенок.

Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи.

«Мяу» кто сейчас сказал? Спать мне снова не давал?

Пчела.

Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес, береги свой бедный нос.

Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я – жужжу!

Щенок. Ай, как носик мой болит, ай, ай,- ай, как он горит.

Рассказчик.

И щенок от боли – сходу, подбежал к реке и в воду… буль.

Но лишь вынырнул едва, слышит эти же слова…

Кошка. Мяу!

Мимо рыбка проплывала….(Выход Рыбки).

Щенок. «Мяу» - это ты сказала?

Рассказчик. Не был дан ответ ему….Непонятно почему?

Рыбка лишь хвостом махнула и быстрехонько нырнула.

Это видела лягущка, рассмеялася квакушка.

Выход лягушки.

Лягушка. «Ква – а - а! Ха-ха! Смешной щенок, весь до ниточки промок!»

Рыбы говорить не могут. Тут расспросы не помогут.

Щенок. Ну, так может это ты?

Лягушка. Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда. Отвечаю: «Ква – ква - ква!» Ой! Какой же ты смешной,

Отправляйся – ква домой… ква!

Щенок. Ладно, снова спать ложусь. Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать, кто мяукнет мне опять?

Щенок как будто засыпает. Появляется кошка.

Кошка . Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка,

Поиграю с ним опять, буду громко я кричать. Мяу-мяу

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок. Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка. Ты прости меня, дружок! Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду. И про ссору позабуду.

Все выходят на ширму.

Рассказчик. Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!

Артистами ребята побывали,
И сказку вам ребята показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Кукольный театр по сказке «Кто сказал «Мяу» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие Духовного мира детей…» Б.М.Теплов.

Театральная деятельность помогает детям раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. В нашей группе мы продолжаем развивать и поддерживать интерес детей к театральной деятельности. Учимся с детьми разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Учимся чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Дети разучили и показали кукольный театр малышам по сказке «Кто сказал «Мяу».

Жил в домике щенок, весёлый, озорной.

Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок! Спать улёгся непоседа… Разбужу-ка я соседа.

У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролёт.

Я - маленькая мышка, серенькая малышка.

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось. Он туда, навстречу - пёс.

Ж-ж-ж. Повежлевее, пёс, береги свой бедный нос. Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я- жужжу!

Я зелёненькое брюшко, пучеглазая лягушка.

Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!

Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать. И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!

Артистами ребята побывали, и сказку всем ребята показали.

Спасибо за внимание!


«Кто сказал «мяу»?» это спектакль, наполненный добрыми и яркими эмоциями. Как известно, ничто так не поднимает настроение, как общение с домашним питомцем, котом или кошечками. Что может быть милее, чем коты и кошки? Озорные и игривые, покладистые и беспокойные – вот они какие, пушистые друзья. Любопытный малыш щенок, услышав мяуканье, отправляется на поиски незнакомого зверя – нарушителя спокойствия, сказавшего «мяу». По пути ему встречаются разные обитатели дома и двора. Но никто из них не говорил «мяу»: ни петух, ни мышка, ни лягушка, ни даже лохматая кошка. Все, как в жизни. Каждый малыш, оставаясь дома один, становится волшебником, фантазирует, мечтает, представляет свой сказочный, необыкновенный мир. Так, любая игрушка в воображении ребенка способна превратиться в живого щенка или котенка, которые непременно скрасят одиночество малыша. А что может быть чудеснее и важнее, чем найти себе верного, доброго друга? Спектакль «Кто сказал «мяу»?» это история о детской непосредственности и любознательности, о первом знакомстве с миром, история, которая, несомненно, понравится и маленькому, и взрослому зрителю.Автор – Алена Лысова (по мотивам рассказа В. Сутеева).Художник-постановщик – Алексей Митрофанов, заслуженный деятель искусств РТ.Музыкальное оформление – Надежда Евдокимова, заслуженный работник культуры РФ.

Вероника Хоменко
Кукольный спектакль «Кто сказал мяу»

Кукольный спектакль

«Кто сказал «Мяу» ?

Действующие лица : Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.

В центре ширмы стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.

Вед : Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!

Появляется Щенок.

Песня Щенка

Я веселый, озорной,

Я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять,

И котов везде гонять.

Гав-гав-гав,гав-гав-гав,

У меня веселый нрав. - 2 раза

Щенок :

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

Игра со зрителями.

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Щенок сворачивается клубочком возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.

Песня Кошки

У меня,у кошки лапки как подушки.

А внутри царапки, острые игрушки.

Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки.

Тихо я гуляю,лапки не стучат.

Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.

Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.

Кошка :

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Видно, очень сладко спит,

На меня и не глядит.

А мне так играть охота,

Надоела мне работа,

Целый день мышей ловить.

Эх, над кем – бы подшутить?

Подшучу я над щенком.

Пусть узнает он потом,

Как меня всегда гонять,

И за хвост меня хватать.

Спать улегся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой! Мяу-мяу! (убегает) .

Щенок : (просыпается)

«Мяу!» кто сейчас сказал ?

Кто поспать Щенку не дал?

Где – то это я сдыхал?

Не во сне ли кто кричал?

Посмотрю я во дворе.

Вижу, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петух тренькает на ложках.

Выходит Петух.

Песня Петуха :

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить.

И утром мне надобно всех разбудить.

Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку. -2 раза

Петушок :

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Не лежу я на боку!

И играть на громких ложках

Научить я всех могу.

(Игра на ложках) .

Музыка игры на ложках. Игра с детьми.

Петушок :

Вам понравилась игра?

И вы мне спойте, детвора.

Песня «Петушок»

Щенок :

Здравствуй, милый Петушок.

«Мяу» ты сказать бы смог ?

«Мяу» ты сейчас сказал ?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок :

Я кричу : Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу.

На заборе я сижу, и за курами слежу.

Мне мяукать не по чину,

Ты не видишь? Я – мужчина.

Я со шпорами петух, и кричу я во весь дух.

Поскорее уходи, нервы мне побереги!

А не то, как налечу, за обиду отплачу!

Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю. это дело я люблю.

Гав-гав-гав- гав. и смотрите, вы меня не разбудите.

Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка,

Кошка :

Правду люди говорят, что собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим.

Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает,

От меня пусть получает.

Кошка снова мяукает и убегает.

Щенок :

«Мяу!» кто сейчас сказал ?

Кто поспать Щенку не дал?

Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушку)

Уж, не эта ли лягушка?

На ширме появляется Лягушка.

Песня Лягушки :

Все зовут меня лягушкой.

Желтоглазою подружкой.

Комарами объедаюсь,

И в болоте кувыркаюсь.

Ква-ква-ква, вот и все мои слова – 2 раза

Лягушка :

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю : Ква-ква-ква!

Щенок :

Дорогая ты подружка,

Пучеглазая лягушка.

Кто же «мяу» здесь сказал ?

И поспать мне не давал?

Лягушка :

Некогда с тобой болтать,

Надо дождик мне позвать.

Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.

Щенок :

А какие же слова?

Лягушка :

Ква-ква-ква,да ква-ква-ква.

Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем) .Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.

Щенок :

Ничего не понимаю,

Кто же говорит мне «мяу» ?

Может, мне сейчас поспать?

И во сне о том узнать?

Щенок засыпает. К нему вновь подкрадывается Кошка.

Кошка :

Нет! Не будешь спать, щенок.

Ну и глуп же ты, дружок.

До сих пор не догадался,

Кто же над тобой смеялся?

Пошучу над ним опять.

А потом… бежать, бежать.

Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.

Щенок :

Вот и дождь прошел опять,

Можно весело гулять.

Кто же мне сказал здесь «Мяу» ,

Снова я пойду искать.

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал,

Щенок :

Кто в цветке сейчас сидит?

На меня сейчас жужжит?

Ну-ка, быстро вылетай,

На вопрос мой отвечай.

Из цветка вылетает пчелка, жужжит.

Песня Пчелы.

Я - пчелка вся в заботах,

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Жу-жу-жу, я вам скажу

Что с цветами я дружу.

Жу-жу-жу, я вам скажу,

Радость в этом нахожу.

Щенок :

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи,

«Мяу» кто сейчас сказал ?

Спать мне снова не давал?

Пчела :

Ж-Ж-Ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Мед я в улья собираю,

Кто мяукает, не знаю

И не суйся к пчелам впредь,

Ну, а мне пора лететь.

Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу» .

Щенок :

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Кто мяукает мне снова?

Это ты кричишь, Корова?

Перед ширмой выходит Корова.

Щенок :

Кто мяукает мне снова?

Можешь мне сказать , Корова?

Корова :

Некогда с тобой болтать,

Надо мне траву жевать.

И девчонкам и мальчишкам

Чтобы молоко давать. Му-му-му- 2 р

Песня Коровы.

Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.

Даст она вам к вечерку молочка парного.

Только, если вы меня травкой угостите,

И еще коровушку все повеселите.

Дети хлопают, корова пляшет.

Щенок :

Ничего я не пойму,

Говоришь мне «му» , да «му»

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Корова :

Я сказать тебе готова ,

Очень умная Корова.

Если хочешь ты узнать,

Должен ты его поймать.

Ты ж – собака! Ты ж – охотник!

Ты ж - защитник дома!

Ты,смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И тогда, скорей хватай.

Ну, а мне пора гулять,

Свежей травушки жевать.

Чтоб для роста ребятишкам

Много молочка давать.

Корова уходит со словами :

Всем большой – большой привет от рябой коровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Корова уходит. Щенок идет к дому и поет слова :Пейте дети молоко. гав, будете здоровы!

Щенок :

Ладно, снова спать ложусь.

Но…сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.

Кошка :

Снова спит щенок - глупышка,

Будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись,-кись

Ты скорей-скорей. проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок :

Вот кто в лапах у меня!

Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети : Кошка!

Кошка :

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Если б знал ты хоть немножко,

Что мяукать может кошка,

Ты б не бегал и рычал,

Взял и книжки б почитал.

Все выходят на ширму :

Чтоб на свете много знать,

И со всеми в дружбе жить.

Крепкой дружбой дорожить.

Цель: учить детей играть знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.

Задачи:

  • познакомить с произведением В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»;
  • автоматизировать звукопроизношение в стихотворениях;
  • отрабатывать навыки интонационной выразительности речи;
  • совершенствовать музыкально-ритмические способности;
  • отрабатывать навыки координации речи и движения, поведения во время проведения открытых мероприятий.

Материалы и оборудование : маски - шапочки, элементы костюмов «кошка», «мышонок», «щенок», «пчела», «лягушка», «пёс», «собака», «петушок»; декорации: домик с окном и крылечком, коврик, собачья будка, озеро с кувшинками и зарослями, куст; кукла «Золотая рыбка», деревянные ложки по количеству артистов.

Предварительная работа : чтение и анализ произведения В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»; проигрывание этюдов по сказке, упражнения на развитие интонационной выразительности.

Ход мероприятия: Дети, в костюмах заходят в актовый зал, в котором расставлены Встают полукругом. На середину выходят Щенок и его Мама.

Мама:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Дети произносят считалку «Аты-баты», «запевала» В.Митрофанов, и расходятся по своим местам).

Мама:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий 1

Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу. (Дети достают ложки, играют на ложках под музыку).

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

Это всё, что я могу. (Уходит).

Щенок:

Это где-то под крылечком,

Подниму я хвост колечком,

Ямку лапой рыть я стану

И кого-нибудь достану! (роет воображаемую землю около крылечка)

Ведущий 2

Всеми лапами подряд

Наш щенок работать рад,

Так старался, так трудился,

Вдруг мышонок появился.

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Мышонок

Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь,

Поскорее удалюсь! (убегает)

Ведущий 3

Вновь задумался щенок,

Ничего понять не мог,

«Мяу», — слышит он как будто

Около собачей будки. (подходит к собачьей будке)

Щенок

Вот он тут, сейчас поймаю,

Кто мяукает, узнаю! (появляется пёс)

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Я? Смеёшься ты, щенок?

Это я сказать не мог!

Громко я рычу и лаю,

Подозрительных пугаю! (пёс рычит и лает, щенок убегает)

Ведущий 4

Со всех ног скорей щенок

Побежал, как только мог.

В сад забрался, а потом

Притаился под кустом!

Тут ему над ухом прямо

Раздаётся «Мяу-мяу»!

Наш щенок искать пошёл,

На цветке пчелу нашёл. (появляется пчела)

Щенок

Это «Мяу» ты сказала,

Сладко спать мне не давала?

Вот сейчас как зарычу

И на зуб тебя схвачу!

Пчела

Ж-ж-ж, ужалю в раз

Может в нос, а может в глаз!

Ты меня, щенок, не трогай,

Убегай своей дорогой! (Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика , пчела за ним).

Ведущий 5

Убежал щенок и с ходу

От пчелы запрыгнул в воду. (садится «в озеро»)

Мимо рыба проплывала… (В.Митрофанов с куклой «Золотая рыбка» выплывает из-за декорации)

Щенок

«Мяу» — это ты сказала?

Сладко спать мне не давала? («Рыба» проплывает вокруг озера и скрывается за декорацией)

Ведущий 6

Рыба молча уплыла

И ответить не смогла,

А на лист, как на подушку,

Вдруг запрыгнула лягушка.

Лягушка (выпрыгивает из-за декорации зарослей)

Рыбы могут только плыть,

Не умеют говорить.

Щенок

Значит «Мяу» — это ты сказала?

Сладко спать мне не давала?

Лягушка

Ква-ква-ква, Ква-ква-ква,

Что за глупые слова?

Квакать только я умею,

Уходи домой скорее. (скрывается за декорацией)

Ведущий 7

Мокрый маленький щенок

Никого найти не смог,

Грустный он домой поплёлся

И на коврике улёгся.

Вдруг услышал снова «Мяу»,

Кто-то близко так сказал.

Приоткрыл глаза немножко,

На окне увидел кошку. (появляется кошка)

Кошка

Мяу -мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу,

Это ты искал меня!

Щенок

Зарычу как пёс, залаю

Быстро кошку напугаю! (рычит и лает, кошка шипит и убегает)

Ведущий 8

Кошка прыгнула в окошко,

А щенок на коврик лёг

И уснуть спокойно смог!

Ведь теперь щенок узнал,

Кто же это «Мяу» сказал.

Дети выходят на поклоны и покидают музыкальный зал.

Загрузка...