Сценарий кукольного театра по сказке В.Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу».
Для показа детьми среднего возраста малышам.
Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру. Развитие общения и взаимодействия у детей среднего возраста и малышей.
Программное содержание:
Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; совершенствовать исполнительские умения.
Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
Развивать темп речи, выразительность; упражнять в интонировании диалогов.
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Воспитывать желание порадовать малышей, доставить им удовольствие.
Предварительная работа:
чтение и просмотр сказки «Кто сказал «Мяу»,
знакомство с героями, рассматривание иллюстраций к сказке. Посещение малышей.
Оборудование: ширма, куклы – щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыбка, лягушка.
Оформление: домики для щенка, пса; цветок, речка.
Ход. Дети средней группы приходят к малышам и предлагают им посмотреть сказку.
Сказка «Кто сказал «Мяу?»
Рассказчик.
Сказку дети очень ждали, сказку дети в гости звали,
Сказка в гости уж пришла, сказка ждёт вас детвора.
Жил в домике Щенок, веселый, озорной.
Он поиграть бы мог с тобою и со мной.
Выходит Щенок под музыку.
Щенок. Я веселый, озорной, я щеночек молодой.
Хвостиком люблю вилять, очень весело играть.
Рассказчик. Наш Щенок был очень весел, очень боек, очень скор.
Но устал. И вот, зевая, спать улегся на ковер.
Появляется Кошка.
Кошка. Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок!
Спать улегся непоседа…Разбужу - ка я соседа.
Погоди-ка милый мой, пошучу я над тобой. Мяу-мяу! (убегает)
Щенок. (Просыпается) «Мяу» кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?
Рассказчик. Смотрит во дворе в красных новеньких сапожках
Петушок стоит на ножках
Выходит Петух.
Петух. У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролет.
Большое семейство мне нужно кормить и утром мне нужно всех разбудить.
Щенок. Это вы сказали «мяу»?
Петух. Что ты, я так не могу. Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!» По-другому не могу. (Уходит)
Рассказчик. Стал щенок тут размышлять, вдруг послышалось опять. «Мяу!»
Он мышонка увидал.
Выход мышонка.
Мышонок . Я маленькая мышка, серенькая малышка
И пусть у меня маленький ростик, длинный зато, симпатичненький хвостик.
Щенок. Мяу ты сейчас сказал?
Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!
Говорить «пи-пи» могу. Ой! Б – бо - юсь! Я п – по - бегу!
Рассказчик.
Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось.
Он туда, навстречу – пес… (Выход пса).
Пес. Р – р - р! Какой ко мне вопрос?
Щенок. В - вы сказали «мяу», д - да?
Пес. «Я – а - а? Да что за ерунда? Ты смеешься, что ль, щенок?
Как удумать только смог? Р – р - р.
Рассказчик. Побежал он со всех ног.
Щенок. Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.
Я тихонечко посплю, это дело я люблю.
Кошка. Мяу!
Рассказчик.
Щенок снова побежал. Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку. Нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветочек зажужжал
Выход пчелы.
Пчела. Тружусь я целый день. Чтоб много было меда,
Работать мне не лень. Целый день я жужжу, и с цветами я дружу.
Щенок.
Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи.
«Мяу» кто сейчас сказал? Спать мне снова не давал?
Пчела.
Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес, береги свой бедный нос.
Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я – жужжу!
Щенок. Ай, как носик мой болит, ай, ай,- ай, как он горит.
Рассказчик.
И щенок от боли – сходу, подбежал к реке и в воду… буль.
Но лишь вынырнул едва, слышит эти же слова…
Кошка. Мяу!
Мимо рыбка проплывала….(Выход Рыбки).
Щенок. «Мяу» - это ты сказала?
Рассказчик. Не был дан ответ ему….Непонятно почему?
Рыбка лишь хвостом махнула и быстрехонько нырнула.
Это видела лягущка, рассмеялася квакушка.
Выход лягушки.
Лягушка. «Ква – а - а! Ха-ха! Смешной щенок, весь до ниточки промок!»
Рыбы говорить не могут. Тут расспросы не помогут.
Щенок. Ну, так может это ты?
Лягушка. Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка.
Всем кто спросит без труда. Отвечаю: «Ква – ква - ква!» Ой! Какой же ты смешной,
Отправляйся – ква домой… ква!
Щенок. Ладно, снова спать ложусь. Но… сейчас я притворюсь.
Очень хочется узнать, кто мяукнет мне опять?
Щенок как будто засыпает. Появляется кошка.
Кошка . Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка,
Поиграю с ним опять, буду громко я кричать. Мяу-мяу
Щенок просыпается, хватает Кошку.
Щенок. Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!
Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?
Дети: Кошка!
Кошка. Ты прости меня, дружок! Отпусти меня, щенок!
Больше делать так не буду. И про ссору позабуду.
Все выходят на ширму.
Рассказчик. Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать.
И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!
Артистами ребята побывали,
И сказку вам ребята показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Кукольный театр по сказке «Кто сказал «Мяу» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие Духовного мира детей…» Б.М.Теплов.
Театральная деятельность помогает детям раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. В нашей группе мы продолжаем развивать и поддерживать интерес детей к театральной деятельности. Учимся с детьми разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Учимся чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Дети разучили и показали кукольный театр малышам по сказке «Кто сказал «Мяу».
Жил в домике щенок, весёлый, озорной.
Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок! Спать улёгся непоседа… Разбужу-ка я соседа.
У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролёт.
Я - маленькая мышка, серенькая малышка.
Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось. Он туда, навстречу - пёс.
Ж-ж-ж. Повежлевее, пёс, береги свой бедный нос. Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я- жужжу!
Я зелёненькое брюшко, пучеглазая лягушка.
Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!
Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать. И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!
Артистами ребята побывали, и сказку всем ребята показали.
Спасибо за внимание!
«Кто сказал «мяу»?» это спектакль, наполненный добрыми и яркими эмоциями. Как известно, ничто так не поднимает настроение, как общение с домашним питомцем, котом или кошечками. Что может быть милее, чем коты и кошки? Озорные и игривые, покладистые и беспокойные – вот они какие, пушистые друзья. Любопытный малыш щенок, услышав мяуканье, отправляется на поиски незнакомого зверя – нарушителя спокойствия, сказавшего «мяу». По пути ему встречаются разные обитатели дома и двора. Но никто из них не говорил «мяу»: ни петух, ни мышка, ни лягушка, ни даже лохматая кошка. Все, как в жизни. Каждый малыш, оставаясь дома один, становится волшебником, фантазирует, мечтает, представляет свой сказочный, необыкновенный мир. Так, любая игрушка в воображении ребенка способна превратиться в живого щенка или котенка, которые непременно скрасят одиночество малыша. А что может быть чудеснее и важнее, чем найти себе верного, доброго друга? Спектакль «Кто сказал «мяу»?» это история о детской непосредственности и любознательности, о первом знакомстве с миром, история, которая, несомненно, понравится и маленькому, и взрослому зрителю.Автор – Алена Лысова (по мотивам рассказа В. Сутеева).Художник-постановщик – Алексей Митрофанов, заслуженный деятель искусств РТ.Музыкальное оформление – Надежда Евдокимова, заслуженный работник культуры РФ.
Вероника Хоменко
Кукольный спектакль «Кто сказал мяу»
Кукольный спектакль
«Кто сказал «Мяу» ?
Действующие лица : Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.
В центре ширмы стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.
Вед : Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал.
Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!
Появляется Щенок.
Песня Щенка
Я веселый, озорной,
Я щеночек молодой.
Хвостиком люблю вилять,
И котов везде гонять.
Гав-гав-гав,гав-гав-гав,
У меня веселый нрав. - 2 раза
Щенок :
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
Игра со зрителями.
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
Щенок сворачивается клубочком возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.
Песня Кошки
У меня,у кошки лапки как подушки.
А внутри царапки, острые игрушки.
Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки.
Тихо я гуляю,лапки не стучат.
Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.
Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.
Кошка :
Какой миленький щенок!
Как свернулся он в клубок!
Видно, очень сладко спит,
На меня и не глядит.
А мне так играть охота,
Надоела мне работа,
Целый день мышей ловить.
Эх, над кем – бы подшутить?
Подшучу я над щенком.
Пусть узнает он потом,
Как меня всегда гонять,
И за хвост меня хватать.
Спать улегся без обеда?
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над тобой! Мяу-мяу! (убегает) .
Щенок : (просыпается)
«Мяу!» кто сейчас сказал ?
Кто поспать Щенку не дал?
Где – то это я сдыхал?
Не во сне ли кто кричал?
Посмотрю я во дворе.
Вижу, в ярком серебре,
В красных новеньких сапожках
Петух тренькает на ложках.
Выходит Петух.
Песня Петуха :
У меня Петуха хватает забот,
И тружусь я усердно весь день напролет.
Большое семейство мне нужно кормить.
И утром мне надобно всех разбудить.
Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку. -2 раза
Петушок :
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Не лежу я на боку!
И играть на громких ложках
Научить я всех могу.
(Игра на ложках) .
Музыка игры на ложках. Игра с детьми.
Петушок :
Вам понравилась игра?
И вы мне спойте, детвора.
Песня «Петушок»
Щенок :
Здравствуй, милый Петушок.
«Мяу» ты сказать бы смог ?
«Мяу» ты сейчас сказал ?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок :
Я кричу : Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу.
На заборе я сижу, и за курами слежу.
Мне мяукать не по чину,
Ты не видишь? Я – мужчина.
Я со шпорами петух, и кричу я во весь дух.
Поскорее уходи, нервы мне побереги!
А не то, как налечу, за обиду отплачу!
Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.
Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.
Я тихонечко посплю. это дело я люблю.
Гав-гав-гав- гав. и смотрите, вы меня не разбудите.
Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка,
Кошка :
Правду люди говорят, что собак не любим.
Если спать они хотят, то мы их разбудим.
Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.
Кто мяукает, не знает,
От меня пусть получает.
Кошка снова мяукает и убегает.
Щенок :
«Мяу!» кто сейчас сказал ?
Кто поспать Щенку не дал?
Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушку)
Уж, не эта ли лягушка?
На ширме появляется Лягушка.
Песня Лягушки :
Все зовут меня лягушкой.
Желтоглазою подружкой.
Комарами объедаюсь,
И в болоте кувыркаюсь.
Ква-ква-ква, вот и все мои слова – 2 раза
Лягушка :
Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю : Ква-ква-ква!
Щенок :
Дорогая ты подружка,
Пучеглазая лягушка.
Кто же «мяу» здесь сказал ?
И поспать мне не давал?
Лягушка :
Некогда с тобой болтать,
Надо дождик мне позвать.
Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.
Щенок :
А какие же слова?
Лягушка :
Ква-ква-ква,да ква-ква-ква.
Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем) .Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.
Щенок :
Ничего не понимаю,
Кто же говорит мне «мяу» ?
Может, мне сейчас поспать?
И во сне о том узнать?
Щенок засыпает. К нему вновь подкрадывается Кошка.
Кошка :
Нет! Не будешь спать, щенок.
Ну и глуп же ты, дружок.
До сих пор не догадался,
Кто же над тобой смеялся?
Пошучу над ним опять.
А потом… бежать, бежать.
Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.
Щенок :
Вот и дождь прошел опять,
Можно весело гулять.
Кто же мне сказал здесь «Мяу» ,
Снова я пойду искать.
Видит он цветок в саду,
Подошел щенок к цветку,
Нос свой сунул, отбежал.
Вдруг цветочек зажужжал,
Щенок :
Кто в цветке сейчас сидит?
На меня сейчас жужжит?
Ну-ка, быстро вылетай,
На вопрос мой отвечай.
Из цветка вылетает пчелка, жужжит.
Песня Пчелы.
Я - пчелка вся в заботах,
Тружусь я целый день.
Чтоб много было меда,
Работать мне не лень.
Жу-жу-жу, я вам скажу
Что с цветами я дружу.
Жу-жу-жу, я вам скажу,
Радость в этом нахожу.
Щенок :
Ты на ухо не жужжи,
Лучше ты мне подскажи,
«Мяу» кто сейчас сказал ?
Спать мне снова не давал?
Пчела :
Ж-Ж-Ж. Повежжлевее, пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,
Знай, на пчел нельзя бросаться.
Очень глуп ты, погляжу.
Ты не слышишь? Я – жужжу!
Мед я в улья собираю,
Кто мяукает, не знаю
И не суйся к пчелам впредь,
Ну, а мне пора лететь.
Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу» .
Щенок :
Ай, как носик мой болит,
Ай-яй-яй, как он горит!
Кто мяукает мне снова?
Это ты кричишь, Корова?
Перед ширмой выходит Корова.
Щенок :
Кто мяукает мне снова?
Можешь мне сказать , Корова?
Корова :
Некогда с тобой болтать,
Надо мне траву жевать.
И девчонкам и мальчишкам
Чтобы молоко давать. Му-му-му- 2 р
Песня Коровы.
Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.
Даст она вам к вечерку молочка парного.
Только, если вы меня травкой угостите,
И еще коровушку все повеселите.
Дети хлопают, корова пляшет.
Щенок :
Ничего я не пойму,
Говоришь мне «му» , да «му»
Кто же знает все на свете?
И на мой вопрос ответит?
Корова :
Я сказать тебе готова ,
Очень умная Корова.
Если хочешь ты узнать,
Должен ты его поймать.
Ты ж – собака! Ты ж – охотник!
Ты ж - защитник дома!
Ты,смотри, не засыпай,
А хитрюгу поджидай.
Только близко подойдет,
И мяукать как начнет,
Ты, смотри, не прозевай,
И тогда, скорей хватай.
Ну, а мне пора гулять,
Свежей травушки жевать.
Чтоб для роста ребятишкам
Много молочка давать.
Корова уходит со словами :
Всем большой – большой привет от рябой коровы.
Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
Корова уходит. Щенок идет к дому и поет слова :Пейте дети молоко. гав, будете здоровы!
Щенок :
Ладно, снова спать ложусь.
Но…сейчас я притворюсь.
Очень хочется узнать,
Кто мяукнет мне опять?
Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.
Кошка :
Снова спит щенок - глупышка,
Будто серенькая мышка.
Поиграю с ним опять,
Буду громко я кричать.
Мяу-мяу, кись-кись,-кись
Ты скорей-скорей. проснись.
Щенок просыпается, хватает Кошку.
Щенок :
Вот кто в лапах у меня!
Вот кто бегал от меня!
Кто мяукал под окошком?
Кто же это, дети?
Дети : Кошка!
Кошка :
Ты прости меня, дружок!
Отпусти меня, щенок!
Больше делать так не буду.
И про ссору позабуду.
Если б знал ты хоть немножко,
Что мяукать может кошка,
Ты б не бегал и рычал,
Взял и книжки б почитал.
Все выходят на ширму :
Чтоб на свете много знать,
И со всеми в дружбе жить.
Крепкой дружбой дорожить.
Цель: учить детей играть знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.
Задачи:
- познакомить с произведением В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»;
- автоматизировать звукопроизношение в стихотворениях;
- отрабатывать навыки интонационной выразительности речи;
- совершенствовать музыкально-ритмические способности;
- отрабатывать навыки координации речи и движения, поведения во время проведения открытых мероприятий.
Материалы и оборудование : маски - шапочки, элементы костюмов «кошка», «мышонок», «щенок», «пчела», «лягушка», «пёс», «собака», «петушок»; декорации: домик с окном и крылечком, коврик, собачья будка, озеро с кувшинками и зарослями, куст; кукла «Золотая рыбка», деревянные ложки по количеству артистов.
Предварительная работа : чтение и анализ произведения В.Г. Сутеева «Кто сказал «МЯУ?»; проигрывание этюдов по сказке, упражнения на развитие интонационной выразительности.
Ход мероприятия: Дети, в костюмах заходят в актовый зал, в котором расставлены Встают полукругом. На середину выходят Щенок и его Мама.
Мама:
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
Щенок:
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Дети произносят считалку «Аты-баты», «запевала» В.Митрофанов, и расходятся по своим местам).
Мама:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).
Кошка:
Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой
Мяу-мяу! (убегает).
Щенок: (просыпается)
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Ведущий 1
Выглянул во двор Щенок,
Видит: Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.
Петушок:
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу. (Дети достают ложки, играют на ложках под музыку).
Щенок:
“Мяу!” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
Это всё, что я могу. (Уходит).
Щенок:
Это где-то под крылечком,
Подниму я хвост колечком,
Ямку лапой рыть я стану
И кого-нибудь достану! (роет воображаемую землю около крылечка)
Ведущий 2
Всеми лапами подряд
Наш щенок работать рад,
Так старался, так трудился,
Вдруг мышонок появился.
Щенок:
“Мяу!” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Мышонок
Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь,
Поскорее удалюсь! (убегает)
Ведущий 3
Вновь задумался щенок,
Ничего понять не мог,
«Мяу», — слышит он как будто
Около собачей будки. (подходит к собачьей будке)
Щенок
Вот он тут, сейчас поймаю,
Кто мяукает, узнаю! (появляется пёс)
“Мяу!” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Я? Смеёшься ты, щенок?
Это я сказать не мог!
Громко я рычу и лаю,
Подозрительных пугаю! (пёс рычит и лает, щенок убегает)
Ведущий 4
Со всех ног скорей щенок
Побежал, как только мог.
В сад забрался, а потом
Притаился под кустом!
Тут ему над ухом прямо
Раздаётся «Мяу-мяу»!
Наш щенок искать пошёл,
На цветке пчелу нашёл. (появляется пчела)
Щенок
Это «Мяу» ты сказала,
Сладко спать мне не давала?
Вот сейчас как зарычу
И на зуб тебя схвачу!
Пчела
Ж-ж-ж, ужалю в раз
Может в нос, а может в глаз!
Ты меня, щенок, не трогай,
Убегай своей дорогой! (Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика , пчела за ним).
Ведущий 5
Убежал щенок и с ходу
От пчелы запрыгнул в воду. (садится «в озеро»)
Мимо рыба проплывала… (В.Митрофанов с куклой «Золотая рыбка» выплывает из-за декорации)
Щенок
«Мяу» — это ты сказала?
Сладко спать мне не давала? («Рыба» проплывает вокруг озера и скрывается за декорацией)
Ведущий 6
Рыба молча уплыла
И ответить не смогла,
А на лист, как на подушку,
Вдруг запрыгнула лягушка.
Лягушка (выпрыгивает из-за декорации зарослей)
Рыбы могут только плыть,
Не умеют говорить.
Щенок
Значит «Мяу» — это ты сказала?
Сладко спать мне не давала?
Лягушка
Ква-ква-ква, Ква-ква-ква,
Что за глупые слова?
Квакать только я умею,
Уходи домой скорее. (скрывается за декорацией)
Ведущий 7
Мокрый маленький щенок
Никого найти не смог,
Грустный он домой поплёлся
И на коврике улёгся.
Вдруг услышал снова «Мяу»,
Кто-то близко так сказал.
Приоткрыл глаза немножко,
На окне увидел кошку. (появляется кошка)
Кошка
Мяу -мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу,
Это ты искал меня!
Щенок
Зарычу как пёс, залаю
Быстро кошку напугаю! (рычит и лает, кошка шипит и убегает)
Ведущий 8
Кошка прыгнула в окошко,
А щенок на коврик лёг
И уснуть спокойно смог!
Ведь теперь щенок узнал,
Кто же это «Мяу» сказал.
Дети выходят на поклоны и покидают музыкальный зал.