Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Закрытые гласные в английском языке. Правило чтения открытого и закрытого слога в английском языке

Английская система гласных с первого взгляда кажется сильно запутанной. Конечно, ведь в алфавите только 6 букв, а звуков – 20! Но все подчиняется определенным правилам, которые не так сложно понять. Весь секрет в слогах, на которые делится каждое слово.

Научиться читать невозможно без знания основ слогоделения, которое заключается в количестве гласных в слове. Так, например, слогом считается: a- tom, i-tem. Буква l+e и r+e, где “e” не произносится – тоже отдельная часть слова: ta-ble, ti-tle.

Типы слогов в английском языке делятся на ударные и безударные.

Ударные формируются в специфические группы:

1-ый. Открытый

Первым делом мысленно делим слово на слоги, затем смотрим, на какую букву заканчивается:

— гласная буква на конце свидетельствует об открытом слоге, а значит, произносится как в алфавите (“a” – эй, “o” — оу): see, go, he.

— если слово заканчивается на “e”, ее называют немая е, то слог также является открытым: pale, sake, like.

2-ой. Закрытый

Почти все английские слоги, заканчивающиеся на согласную, можно отнести к закрытым (исключение составляет буква “r”): bag, fun, plan.

3-ий. Слог с буквой “r”

Если после ударной гласной стоит “r”, которая не произносится, то гласная становится долгой: firm, sport, car.

4-ый. Слог с буквой “r” + “e”

Буква “e” немая, она не произносится, также, как и “r”. Именно эти буквосочетания и называют дифтонгами и трифтонгами:parents, fire, pure.

Каждая гласная в зависимости от открытого или закрытого слога произносится по-разному. Все они должны быть выучены наизусть и отработаны с помощью различных фонетических упражнений.

1-ый: Aa – – соответствуют русскому «эй», Ee – – похож на протяженный русский «и», Yy – – на «ай», Ii – – «ай», Uu – – на протяженный «ю», Oo – – произносится как «оу» .

Aa – make, Ee – we, Ii — time, Yy – type, Uu – tube, Oo – note.

2-ой: Aa – [æ] – среднее от звучания русских букв «э и а», Ee – [e] – «э», Yy – [i] – «и», Ii – [i] – «и», –Uu – [ʌ] – «а», Oo – [ɔ] – читается как русское «о».

Aa — cat, Ee – bed, Ii – sit, Yy – system, Uu – cup, Oo – not.

3-ий: Aa – – соответствуют протяженному русскому «a», Ee – [e] – «э», Yy – [ə:] напоминает что-то среднее между русскими «э и о», немного звук «ё», Ii – [ə:] – смесь «э и о», немного от звука «ё», Uu – [ə:] – «э и о», Oo – [ɔ:] – протяженный «о».

Aa – car, Eee – her, Ii – girl, uu – cure, Oo – more.

4-ый: : Aa – [ɛə] –звучит как русский «эа», Ee – – «иэ», Yy – — «ая», Ii – – «aя», Uu – – «юэ», Oo – [ɔ:] – долгий «о».

Aa – share, Ee – here, Ii – fire, Yy – tyrant, Oo – more.

Еще один из типов слогов в английском языке – это безударный слог.

Из названия понятно, что это слог, на который не падает ударение. Без ударения английские гласные читаются особенно. Итак, посмотрим:

Aa, Oo, Uu – читаются как звук [ə]: a gain, co ntrol, difficu lt.
Ee, Ii, Yy — читаются как звук [i]: be come, de cide, city .

Но:
— е+n+ согласная = [ə] student
— e+ l, n на конце = [-] (исчезает, не произносится) seven
— i+ конечная l = [-] (исчезает, не произносится) pupil
— o + конечная n = [-] (исчезает, не произносится): lesson

Много? Да? Тренировка и еще раз тренировка. Постепенно вы легко будете замечать открытый и закрытый слог, разовьете фонетическую интуицию.

Почти в любом учебнике по английскому вам встретятся такие слова. Что такое слоги, более-менее понятно. А почему они открытые и закрытые? И зачем это вообще нужно знать?

Открытые слоги заканчиваются на гласную (например, ма-ма). Закрытые , соответственно, на согласную (например, порт-фель). Для чтения нарусском языке неважно, какого типа слог. А вот в английском именно от этого будет зависеть, как правильно читать слово.

Так вот. Ударная гласная в открытом слоге читается так же, как называется в алфавите (внимание : не любая гласная, а только ударная!). Кроме буквы Yy (уай) , которая читается просто (ай) .

Aa

Oo

Ee

Uu

Ii

Yy

Бывает три варианта открытого слога :

1)СГ СГ - ударная гласная отделена от следующей гласной в слове только одной согласной. При этом неважно, есть ли дальше ещё какие-нибудь согласные. Например:

i=ай li ke - [ laI k ] ( лайк - нравится )

а=эй Ka te [ keI t ] (Кэйт)

u =ю pu pil [ pju pl ] (пьюпл - ученик)

Кстати: буква Ее (И) на конце слова не читается, если кроме неё есть другие гласные.

2) СГ - единственная гласная на конце слова.Например:

i =айhi [ haI ] (хай - привет)

e =и: he [ hJ ] (хи - он)

y =ай my [ maI ] (май - мой)

3) СГ Г - две гласных стоят рядом. Тогда первая (ударная) гласная - в открытом слоге, а вторая вообще не читается. Например :

o= оу co at ( коут - пальто )

e =и: se e [ sJ ] (си - видеть)

a= эй pa int ( пэйнт - краска )

В закрытом слоге (то есть таком, который заканчивается на согласную - одну (и сразу после неё нет никакой гласной) или сразу несколько) гласные читаются так :

Aa

[x] (э)

Oo

[O] (о)

Ee

[e] (е)

Uu

[A] (а)

Ii

[I] (и)

Yy

[I] (и)

То есть у каждой буквы есть собственный звук, кроме букв Ii - Айи Yy - Уай, которые читаются одинаково - (и).

Например:

Aa

(хэт) - шляпа

(фэн) - веер

Рот открывается широко, звук «большой»

Ee

(ред) -красный

(тен) - десять

Рот открывается чуть-чуть, звук произносится на полуулыбке.

Согласные не смягчаются!

Ii

(пиг) - свинья

(сит) - сидеть

Oo

stop

(дог) - собака

(стоп) - остановиться

Uu

(ран) - бегать

(кат) - резать

Yy

system

symbol

(систем) - система

(симбол) - символ

Что получается?

1. 1) Слоги бывают открытые (кончаются на гласную или сразу после них идёт гласная) и закрытые (кончаются на согласную).

2. 2) В открытом слоге ударную гласную читаем так, как она называется в алфавите. В закрытом слоге гласные обозначают краткие звуки.

Буква

Называется

Читается

в открытом слоге

в закрытом слоге

Эй

эй

э (широкий)

и

е (узкий)

Ай

ай

и

Оу

оу

о

ю

а

Уай

ай

и



3. 3) Буквы Ii -Ай и Yy -Уай читаются одинаково : в открытом слоге - (ай), в закрытом - (и).


:) Если не стало понятнее - пожалуйста, задавайте вопросы!

Закрытый слог. В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных (кроме r) гласная буква в закрытом слоге передаёт краткий звук.

Пример слов с открытым типом слогов
  • pen - [pen ] - перо
  • cat - [kæt ] - кошка

В английском языке существует четыре типа слог, подробней об этом. Типы слогов

Правила чтения гласных в открытом и закрытом типах слогах.

Наиболее часто встречающимися правилами чтения английских гласных являются правила их чтения в четырех типах слога.

Гласные i и у являются как бы дублирующими друг друга (в смысле правил их чтения). Буква у встречается преимущественно на конце слов, а буква i - в середине слов и практически никогда на конце.

1 Алфавитное чтение, т.е. произношение, соответствующее названию буквы в алфавите, гласные имеют лишь во втором типе слога, который называется также открытым, поскольку он заканчивается гласной.

2 Слог становится закрытым, если за гласной следуют одна или несколько согласных букв.

3 В многосложных словах по правилам английского слогоделения одна согласная, оказавшись на границе слогов между читающимися гласными, отходит к последующему слогу. Например, в слове lad [læd ] парень , согласная d относится к первому и единственному слогу, «закрывая» его. В слове lady [ˈleɪdi ] леди та же согласная относится ко второму слогу, а первый остается открытым.

4 Если на границе слогов оказываются две и более согласных, то по крайней мере одна из них обязательно отходит к предыдущему слогу, делая его закрытым: splendid [ˈsplɛndɪd ] великолепный, роскошный .

Это касается и случаев, когда сочетания согласных дают лишь один звук: funny [ˈfʌni ] смешной, забавный ticket [ˈtɪkɪt ] билет, талон

Граница слогов тогда проходит как бы прямо по этому звуку. Предшествующий слог становится закрытым, хотя сам звук относится к последующему слогу.

5 Передающая два звука буква х рассматривается как две согласные boxer [ˈbɒksə ] боксер .

6 Конечная немая гласная е служит для обозначения открытости слогов, оканчивающихся согласными made [ˈmeɪd ] сделано . Буква е в конце слова читается только тогда, когда она является единственной гласной: be [bi ] быть .

7 Звук [(j) u: ] после шипящих, согласной [r ] и сочетаний согласных, оканчивающихся на [l ] , произносится [u: ]

  • rule [ruːl ] правило, правление, власть
  • blue [bluː ] синий, голубой
  • shoot [ʃuːt ] снять, стрелять .

В остальных случаях чаше встречается [juː ]

  • few [fjuː ] мало, немного
  • use [ˈjuːs ] польза, использование, применение

В американском варианте английского языка звук [juː ] встречается существенно реже, чем в британском, что в приводимых далее транскрипциях обозначается как [(j) u: ] .

8 Слоги, закрытые согласной r или буквосочетаниями r+согласная , выделяются в отдельный, третий тип слога, с особыми правилами чтения. В двусложных словах при нескольких согласных, начинающихся с г, на границе слогов, r отходит к предшествующему слогу, остальные к последующему (включая случаи rr):

  • German [ˈdʒəːmən ] немец
  • porridge [ˈpɒrɪdʒ ] каша .

9 Наконец, если непосредственно после r , закрывающей слог, следует снова гласная, образуется открытый слог четвертого типа. Если одна буква r стоит на слоговой границе в двусложных словах, то по общему правилу слогоделения она отходит к последующему слогу, но является при этом показателем чтения предшествующей гласной по правилам слогов четвертого типа:

staring [ˈsteərɪŋ ] яркий .

10 Правила чтения открытых слогов 2 и 4 типов имеют довольно много исключений, касающихся многосложных слов, в которых гласные в указанных слогах читаются по правилам слогов закрытого типа.

11 Согласная r после гласных в слогах третьего и четвертого типа в британском варианте английскою языка не читается. Однако, если следующее слово начинается с гласной, конечные «немые» -r или -re перестают быть таковыми:

to take care of [təˈ teɪk ker əv ] заботиться . В американском варианте согласная r читается всегда.

12 Гласные e , i , y и u в слогах третьего типа дают один и тот же звук [ə: ] , а их чтение в слогах четвертого типа легко получается из алфавитного добавлением звука [ə ] .

13 Гласная o в слогах третьего и четвертого типа читается одинаково [ɔː ]

14 Буквосочетания -er -re в конце слов, дающие один и тот же гласный звук [ə ] , рассматриваются как гласная, открывающая предыдущий слог: metre [ˈmiːtə ] метр . Подобным свойством обладает и буквосочетание -le в конце слов: table [ˈteɪbl ] стол . Сонорный согласный звук [l ] . близкий по характеристикам звучания к гласным, выступает в подобных случаях в качестве слогообразующего гласного.

Слог

Слог - минимальная единица произнесения звуков речи, на которые можно разделить свою речь паузами. Слово в речи делится не на звуки, а на слоги. В речи осознаются и произносятся именно слоги. Поэтому при развитии письма у всех народов в алфавитах сначала возникали слоговые знаки, и только потом буквы, отражающие отдельные звуки.

В основе деления на слоги - различие звуков по звучности. Более звучный, чем соседние звуки звук называется слогообразующим и образует слог.

Слог обычно имеет вершину (ядро) и периферию. В качестве ядра, т.е. слогообразующего звука, как правило, выступает гласный, и периферия состоит из неслогового (неслогообразующего) звука или нескольких таких звуков, которые обычно представлены согласными. Но слог может состоять только из одного гласного без периферии, напр. дифтонг в англ. местоимении I «я» или двух и более гласных (итал. vuoi ). Периферийные гласные неслоговые.

Но слоги могут и не иметь гласного, напр., в отчестве Ивановна или в междометиях «кс-кс», «тссс». Согласные могут быть слогообразующими, если они сонанты или находятся между двумя согласными. Такие слоги очень часто встречаются в чешском языке:prst «палец» (ср. древнерус. перст ), trh «рынок» (ср. рус. торг ), vlk «волк», srdce, srbsky, Trnka (известный чешский лингвист). В предложении Vlk prchl skrz tvrz (волк пробежал через крепость) нет ни одного гласного. Но в примерах из чешского языка видно, что слогообразующий согласный всегда сонорный.

Деление на слоги объясняются разными теориями, которые взаимно дополняют друг друга.

Сонорная теория : в слоге наиболее звучный звук - слоговой. Поэтому в порядке уменьшения звучности слоговыми звуками чаще всего бывают гласные, сонорные звонкие согласные, шумные звонкие согласные и иногда глухие согласные (тсс).

Динамическая теория : слоговой звук - самый сильный, интенсивный.

Экспираторная теория : слог создается одним моментом выдоха, толчком выдыхаемого воздуха. Сколько слогов в слове, столько раз дрогнет пламя свечи при произнесении слова. Но нередко пламя ведет себя вопреки законам этой теории (напр., при двусложном «ау» дрогнет один раз).

Виды слогов

Открытый слог - это слог, оканчивающийся гласным звуком, напр., дa, ау .

Закрытый слог - это слог, оканчивающийся согласным звуком, напр., ад, ум, кот .

Прикрытый слог начинается с согласного звука, напр., рад, поп .

Неприкрытый слог начинается с гласного звука: а, он, ах, уж .

В русском языке в основном открытые слоги, а в японском почти все открытые (Фу-дзи-я-ма, и-ке-ба-на, са-му-рай, ха-ра-ки-ри).

Встречаются и случаи крайне закрытых и прикрытых слогов, напр., всплеск, анг. и фр. strict (строгий), нем. sprichst (говоришь), грузинский - msxverpl (жертва).

Есть языки, где корни и слоги совпадают. Такие языки называются моносиллабическими, напр. кит. яз. - типичный моносиллабический.

Зачастую в речи бывает очень трудно определить границу слога.

Рус. Под руку вели - подруг увели. Гадюку били - гадюк убили. Палитра - пол-литра.

Англ . an ocean - a notion; an aim - a name.

Суперсегментные единицы языка

Звуковые единицы языка могут быть сегментными (линейными) и суперсегментными.

Сегментные единицы - это звуки (фонемы), слоги, слова и т.д. Более длинные языковые единицы делятся на более короткие сегменты.

Суперсегментные единицы , или иначе просодические (от греч. prosodia - припев, ударение) наслаиваются на цепочку сегментов - слогов, слов, фраз, предложений. Типичные суперсегментные единицы - ударение и интонация.

Такт - группа слов, объединенных одним ударением и отделенных друг от друга паузой.

Проклитика - безударный слог перед ударным, напр., я д у мал .

Энклитика - безударный слог после ударного, напр., зн а ю я .

В качестве энклитиков часто выступают и безударные слова - артикли, предлоги, частицы. Иногда они перетягивают на себя ударение: «по д руку».

Таким образом, границы слова и такта могут не совпадать.

Ударение

Ударение (акцент) - это выделение звука, слога, слова, группы слов.

Три основных вида ударения - это силовое, количественное и музыкальное.

    Силовое (динамическое) ударение связано с амплитудой колебаний звуковой волны, чем больше амплитуда, тем сильнее произносится звук.

    Количественное (квантитативное) ударение связано с длительностью, долготой звука, ударный слог имеет большую длительность, чем безударные слоги.

    Музыкальное (политоническое) ударение связано с относительной высотой тона, с изменением этой высоты.

Обычно в языках, имеющих ударение, все три ударения переплетаются, но одно из них преобладает и по нему определяется основной вид ударения в том или ином языке.

В русском языке силовое ударение, будучи основным, сопровождается долготой ударного слога.

В шведском языке музыкальному ударению сопутствует силовое.

Есть языки, в которых вообще отсутствует ударение, например, в палеоазиатских языках (чукотском и др.).

К языкам с силовым ударением как основным относятся рус, анг., фр., нем., баш., тат. и многие другие.

Количественное ударение как основное не используется и только употребляется как компонент в сочетании с другими видами ударения. В некоторых языках, например, латинском, стихосложение основано на чередовании долгих и кратких слогов (что сответствует ударным и безударным слогам в русском стихосложении). Поэтому на слух итальянца, привыкшего к стихам, основанным на динамическом ударении, латинские стихи неритмичны.

К языкам, в которых музыкальное ударение используется широко или играет роль основного ударения, прежде всего относятся такие восточные языки как китайский (4 тона в литературном, 6 тонов в гонконгском диалекте), тайский (5 тонов), вьетнамский (6 тонов) и др. В этих языках каждый слог имеет свой тон, а так как в этих языках, как правило, слог совпадает со словом, то у каждого простого слова свой постоянный тон, который меняется лишь изредка при словосложении.

В кит. яз. ma (1) с ровным тоном имеет значение «мать», ma (2) с восходящим тоном означает «конопля», ma (3) с нисходяще-восходящим тоном - «лошадь» и «цифра,» ma (4) с нисходящим тоном значит «ругаться.»

Еще пример из кит. яз.: глагол mai с нисходящим тоном означает «продавать», a mai с нисходяще-восходящим тоном - «покупать».

Еще более удивительный пример распределения тонов в слогах можно найти на юге Китая вкантонском (гонконгском) диалекте, где имеются 6 тонов (тоны обозначены цифрами): Fu 55 (верхний регистр) - мужчина, муж; Fu 35 (восходящий верхний регистр) - мучиться, страдать; Fu 33 (уходящий верхний регистр) - богатство, богатый; Fu 21 (ровный нижний регистр) - поддерживать, опираться; Fu 13 (восходящий нижний регистр) - женщина; Fu 22 (уходящий нижний регистр) - отец, старший родственник.

В японском языке три типа музыкального ударения, но они падают только на ударные слоги, аналогично динамическому ударению в русском языке.

hana (0) произносимое низким тоном на первом слоге и средним на втором означает «нос, сопли»; hana (1) произносимое высоким тоном на первом слоге и низким на втором означает «начало, конец»; hana (2) произносимое низким тоном на первом слоге и высоким на втором означает «цветок».

В древнегреческом языке тоже было музыкальное ударение трех видов. Ударный слог произносился не сильнее безударного, а с более высоким тоном.

Острое (лат. acutus ) ударение с более высокой нотой, напр., πατηρ [pat e r ] - отец; тяжелое ударение (лат. gravis ) с более низкой нотой, напр. αρχη [arch e ] - начало; облегченное ударение (лат. circumflex ) с комбинацией острого и тяжелого ударений, напр., σωμα [s o ma ] - тело.

Из современных европейских языков музыкальное ударение (2-3 вида) встречается в сербском, хорватском, латышском, шведском языках, но всегда в сочетании с основным силовым ударением.

Музыкальное ударение может быть на слоге или слове.

Слогоударение: кит.., тибетский, бирманский, сиамский (тайский), вьетнамский, латышский, сербский.

Словоударение: японский, айнский, тагальский, малайский, шведский, норвежский.

Ударение в слове бывает основным (´) или второстепенным (\), напр., жел е зобет о н .

Ударение в языках может быть постоянным (фиксированным) , т.е. ударные слоги имеют постоянное место в слове, или свободным , т.е. не связанным с определенным местом в слове (тво рог, творо г).

Один из подсчетов показал, что в 444 исследованных языках ударение на начальном слоге имеют 25% языков, на предпоследнем - 18%, на конечном - 20%, а свободное ударение - у 33% языков.

Постоянное ударение на первом слоге свойственно чешскому, венгерскому, латышскому языкам. Ср. чеш. s o bota «суббо та», v o jak «солда т»; венг. a lma «я блоко», b a lta «топор».

Постоянное ударение на предпоследнем слоге (втором слоге от конца) присуще польскому языку, напр. matemat y ka, k o ziol «козел».

Большинство слов испанского языка тоже имеют ударение на предпоследнем слоге, особенно с гласным звуком в конце (s i esta ).

Постоянное ударение на последнем слоге характерно для фр. яз., тюркских языков (баш., тат. и др.), персидского языка (фарси): фр. revoluti o n , баш., тат. алма (яблоко), балта (топор), Тегеран.

Самый типичный язык с свободным ударением - это русский язык.

Иногда ударение помогает различать значения омографов - слов с одинаковым написанием, напр., кру жки - кружки , по лки - полки .

Кроме традиционного ударения в речи может делаться логическое ударение, с тем, чтобы подчеркнуть значимость той или иной части предложения или же выразить дополнительное значение к основному значению фразы. Напр., в книге A. M. Арто «Звучит слово» приводится следующий пример логического ударения:

«Возьмем стандартную фразу Дайте мне стакан чаю и разложим ее на составные смыслы. Если мы делаем упор на первое слово , открываем следующее: «Довольно пустой болтовни! Я пришел усталый, измучен жаждой, дайте мне стакан чаю, а потом я вам расскажу все новости». Упор на втором слове : «Соседу справа дали, соседу слева дали, всем налили, всех спросили, про меня забыли - почему так? Дайте и мне, если всем даете…». На третьем слове : «Вы знаете прекрасно, что я не пью из чашки, дайте мне стакан. Можете хоть немного считаться с моими привычками!» И, наконец, на четвертом : «Чаю! Понимаете - ни вина, ни кофе! Ничто так не утоляет жажду, как добрый, душистый чай!»

Интонация

Интонацией называются все просодические явления в синтаксических единицах - словосочетаниях и словах.

Интонация состоит из следующих 5 элементов, два первых из которых - основные компоненты интонации:

    ударение;

  1. темп речи;

    Произношение слов, в любом языке, во многом определяется нормами слогоделения. Разобравшись в основных положениях, Вы не только научитесь правилам грамотного переноса, но и станете лучше понимать язык.

    Практическая необходимость слогоделения

    Слог представляет собой фонетико-фонологическую единицу. Проще говоря, он выделяется только при произношении, однако не играет никакой роли в смысловом словообразовании. Поэтому эту единицу называют произносительной.

    Носителям русского языка проще всего понять правила деления слов в английском с помощью аналогии. Дело в том, что нормы выделения слогов в обоих языках похожи. Главным сходством слогоделения является ведущая роль гласных, их называют слогообразующими.

    Простой способ деления слова рассказывают еще в начальной школе. Рука подносится к подбородку, после чего произносится слово. Количество касаний подбородка руки и определяет число слогов.

    Правила слогоделения в английском языке

    В зависимости от звука, на который заканчивается слово, выделяют открытые слоги и закрытые. Открытые всегда заканчиваются гласными. Кроме того, при образовании слога долгой ударной гласной или дифтонгом, он также будет открытым.

    Закрытые слоги всегда заканчиваются на согласный. Если же слог образует краткая гласная, он также будет закрытым.

    Главной особенностью слогоделения выступает необходимость разделения слова не с начала, а с конца. Более понятыми правила слогоделения английского языка становятся при изучении конкретных примеров.

    1. Как правило, количество слогов зависит от используемых гласных: po-ta-to.

    2. Наличие уже одной гласной образует слог: a-bo-ut.

    3. Две согласные на границе слога являются основанием для деления на части: po-et.

    4. Слово, имеющее несколько гласных, образованных дифтонгом, т.е. одним звуком, имеет только один слог: like , его нельзя разделить на части.

    5. Появление на границе слогоразделения согласной приводит к ее выделению во второй слог: i-ma-gine, если на стыке появляется несколько согласных, то первую относят к одному слогу, а остальные – к другому: ab-sent.

    6. Слоги образуются сочетанием –er, расположенным после w: flow-er.

    7. Появление на границе слогов буквы l относит ее к следующему слогу вместе с рядом расположенной согласной: ta-ble.

    8. Сочетаний согласных ld и nd проводит границу слога перед ними: mi-ld, ki-nd.

    Слогоделение и его роль:

    1. Нормы правильного переноса. Именно благодаря знанию положений слогоделения можно грамотно делить слова на части, которые необходимо выделить на письме при переносе между строками.

    2. Критерии разделения слова на составляющие. В английском языке не существует единой нормы слогоделения, поэтому могут использоваться морфологический, фонетический или орфографический принципы деления.

    3. Развитие языка. Происходящие процессы корреляции слогоморфемности задают новые параметры деления слов.

    Мы обозначили основные правила слогоделения английского языка. В целом, они достаточно простые и не представляют особенных сложностей для освоения. Хотя, всем, кто стремится совершенствовать свой язык и писать грамотно, необходимо их не толь выучить, но и понять.

    Краткий и ясный курс по слогоделению

Загрузка...