Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Прохождение игры Fallout: New Vegas за Легион Цезаря. Fallout: New Vegas: Быстрое прохождение

Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Добираемся до Примма. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача: отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы, надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору, поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон - городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про фишку. Он говорит, что фишку унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Звонок.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Звонок.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание. Конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее, желательно также захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Буги-вуги.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания - поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ-карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ-карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек - Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью - Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью-Вегасом, пустошью и остальными лагерями.

Даётся Вульпсом Инкультой (Vulpes Inculta) [Стрип Нью-Вегаса]

Вы встретите его сразу после первого посещения Наилучшее казино (The Tops Casino) (после выполнения [Звони динь-динь!]). Вы получите от него Знак Цезаря , который даст вам доступ к Форту. Цезарь хочет поговорить с вами сам.

Ступайте на юго-восток к [Бухте трёхгранного тополя] (MsG:22) . Вы встретите Легионера Цезаря – чтобы продолжить, совершите одно из нижеперечисленных действий:

  • Покажите ему Знак Цезаря (Mark of Caesar);
  • [Красноречие 35] скажите, что вы – торговец;
  • Нападите на него.

Идите и поговорите с Указателем Люцилюсом #1 (M8:1) , который транспортирует вас до [Форта] (MsE:5) . Оставьте своё оружие (или спрячьте его) и идите к внутреннему лагерю (M9:1) , чтобы встретиться с Цезарем #2 .

Ваше задание – уничтожить убежище Мистера Хауса (M9:2) . Вы можете получить туда доступ, только если имеете Платиновый Чип. Если у вас его нету, то сейчас вам даст его Цезарь. Когда попадёте в убежище, то получите назад всё конфискованное у вас оружие. Используйте чип на машине справа #1 и дыра в полу откроется. Входите в [Хранилище Секуритронов] . На мониторе (M9A:1) возле входа вы увидите Мистера Хауса – это ваш последний шанс сменить фракцию, которой вы преданы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы решили уничтожить подземное убежище, то не сможете присоединиться к Мистеру Хаусу. Если вы решили усовершенствовать армию, то сможете продолжить выполнение этого задания.

Идите вперёд и будьте готовы встретиться с первым Протектроном #2 . Если ваш [Наука] достаточно высок, то вы можете пойти в комнату безопасности (M9A:2) и отключить:

  • [Наука 75] протектронов;
  • [Наука 50] турели.

Также здесь вы можете найти Плазменное ружьё .

Бегите в главный холл, где вы увидите армию Секуритронов. Если вам не удалось отключить роботов и турели, то битва может быть очень напряжённой. У вас есть два выхода:

  • Вы можете уничтожить армию;
  • Или вы можете усовершенствовать её.

Если вы решили уничтожить армию, то вам нужно устранить три реактора #1 (M9A:3) , но если вы хотите усовершенствовать Секуритронов, то идите вверх по лестнице, там вы сможете найти терминал, который можно использовать, чтобы усовершенствовать армию (M9A:4) #2 . Чтобы это сделать, просто используйте Чип.

Если вашим решением было уничтожить армию, то вы не сможете сотрудничать с Мистером Хаусом и на обратном пути вы, к тому же, встретите несколько Секуритронов . Вы всё еще можете сотрудничать с Цезарем, потому что он будет думать, что землетрясение, вызванное усовершенствованием армии, было опустошительным взрывом, уничтожившим подземный комплекс.

Вернитесь к Цезарю (M9:1) . Здесь вы сможете выбрать, что делать с Бенни.

  • Сражаться с ним насмерть на арене;
  • Выставить его на всеобщее посмешище;
  • Убить его в палатке Цезаря.

Мистер Хаус

Следующая цель на вашем пути к покорению Вегаса – убить Мистера Хауса или сделать его беспомощным. Ступайте в [Счастливое 38] (M7:1) , где вас встретит Виктор. Спускайтесь на лифте в [Комнату Мистера Хауса] . Вы увидите там гигантский телевизор с изображением Мистера Хауса. Чтобы иметь полный доступ к терминалам, вы должны иметь:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Как только вы решите открыть холл, [Хаус всегда побеждает,I] будет провалено и вы не сможете присоединиться к Мистеру Хаусу.

Идите к терминалу слева #1 и откройте холл. Внутри – два Секуритрона , которые нападут на вас, как только вы войдёте в комнату. Вы можете или отключить их, используя терминал справа (только на время), или пойти прямо к терминалу слева #2 и направится в [Комнату управления] .

Вы найдете камеру, которая поддерживает жизнь Мистера Хауса, в комнате управления. Активируйте её, используя терминал, и у вас будет несколько вариантов:

  • Убить Мистера Хауса;
  • Стерилизовать камеру поддержания жизни;
  • Дезактивировать мозговой имплантат.

Если вы выбрали дезактивацию имплантата, то не заработаете отрицательную репутацию. Вернитесь к Цезарю (M9:1) и скажите ему, что работа сделана.


9 Сентября 2012 20:21

По прибытии в лагерь Цезаря у игрока отнимут оружие и платиновую фишку (не волнуйтесь, ее вернут по заданию), в целях безопасности Великого Завоевателя. Ваше оружие будет возвращено, когда вы выйдите из лагеря. Также игрок может попросить оставить себе медикаменты, сказав, что у вас имеются проблемы с сердцем (требуется 35 Красноречия).

После того как у вас забрали оружие, направляйтесь к палатке Цезаря. Она находится на вершине холма. Там вы найдете арену Легиона и палатку Цезаря.

Войдите в палатку к Цезарю и поговорите с ним. Он вам расскажет про убежище с маркировкой Лаки 38 здесь в лагере, и попросит пойти и узнать, что там. Затем он вернет вам вашу платиновую фишку.

Если вы не убивали Бенни до того как начали выполнять этот квест, Цезарь скажет, что хочет убрать Бенни, который находится возле него. В этот момент мы должны поговорить с Бенни.

Убежище находится позади палатки Цезаря в бетонном бункере. Войдя туда, легионер вернет вам все оружие. Далее, подойдите к панели управления шлюзом и вставьте туда фишку.

Когда вы вошли в убежище вы увидите большой монитор мистера Хауса. Поговорите с ним. Он вам расскажет для чего нужна фишка и что находится в этом убежище. Он также попросит перепрограммировать секьюритронов с помощью фишки. Вы можете согласиться или отказаться выполнять его просьбу. В любом случае он скажет, что он не контролирует оборону убежища, поэтому мы должны сами прокладывать себе дорогу к цели.

Спуститесь вниз по лестнице и вы увидите там враждебных секьюритронов и дверь. За дверью вы найдете три терминала, два из которых будут средней блокировки, а последний высокой. Эти терминалы отключают защиту в бункере. Если вы сможете их взломать, то смело идите вперед к цели.

В любом случае идите дальше вглубь убежища. Если ваш навык Ремонта выше 60, то вы сможете отключить турели впереди вас и открыть дверь справа. В соседней комнате вы сможете увидеть через окно армию секьюритронов мистера Хауса, которые впоследствии станут работать на оперцационной системе МАРК II, если вы конечно перепрограммируете их. Следующая комната защищена четырьмя секьюритронами, это генераторная комната. Если вы выполняете просьбу Цезаря, то вам стоит уничтожить генераторы из любого вашего оружия. Когда вы уничтожите их радиационный фон в бункере увеличиться (+4 РАД/секунду при ношении антирадиационного костюма).

Если вы решили выполнить просьбу мистера Хауса, то идите через генераторную в другую комнату, где вы видели армию секьюритронов. Там используйте фишку, чтобы перепрограммировать роботов, тем самым увеличив мощь армии мистера Хауса (Если вы в этот момент передумали и не захотите больше помогать Хаусу, то вы сможете уничтожить генераторы).

Вы можете быстро пробежать мимо всех охранников убежища обратно к выходу, однако, не забудьте оставить ваших спутников перед тем как вы войдете в бункер и начнете выполнять задание, иначе вы случайно можете потерять своих спутников. Там у вас снова отберут оружие, кроме оружия скрытного ношения, если вы не хотите полностью разоружиться.

Идите обратно к Цезарю и поговорите с ним. Игрок получит 500 очков опыта и репутацию у Легиона.

Примечание: Не имеет разницы что вы сделали, прежде чем вы поговорили с Цезарем. Он не узнает, что вы делали в бункере. Если вы хотите остаться в хороших отношениях с легионом и мистером Хаусом одновременно, то вам нужно сначала перепрограммировать секьюритронов, а затем уничтожить генераторы. Цезарь подумает, что вы просто взорвали бункер, а Хаус останется доволен, что вы перепрограммировали его армию роботов.

Часть 2. Мистер Хаус

Цезарь скажет вам, что он хочет чтобы вы убили мистера Хауса. Направляйтесь в Лаки 38. Если вы взорвали бункер Хауса, то все роботы в казино будут атаковать вас. Поднимитесь на лифте до пентхауса. Там будет пять враждебных к вам секьюритронов. Они довольно сильные противники, поэтому персонажи с маленьким уровнем могут почувствовать некоторые трудности, однако, если у вас имеются импульсные гранаты или другое импульсное оружие, то вы сможете уничтожить роботов с одного выстрела.

Слева от Хауса вы можете увидеть терминал, скрытый за лестницей. Используйте этот терминал, чтобы открыть секретную дверь. Вас будет ждать еще два враждебных секьюритрона (даже если вы находитесь с Хаусом в хороших отношениях, то все равно, как только вы откроете дверь, роботы начнут атаковать вас).

Здесь вы найдете терминал, который откроет доступ к центру управления. Идите туда. Там вы увидите еще один терминал, который отвечает за жизнеобеспечение Хауса. Откройте терминал и извлеките капсулу с Хаусом, несмотря на предупреждения. Вам будет предложено три варианта действий:

  1. Просто убить мистера Хауса
  2. Отключить систему жизнеобеспечения, тем самым вы убьете его.
  3. Провести дезинфекцию капсулы (это не убьет его, но он не сможет больше помешать вам)

Независимо от вашего выбора, вы получите 500 очков опыта и ваша цель обновится.

Примечание: использование стелс-боя может облегчить прохождение этого квеста, потому что роботы не заметят вас и не смогут убить.

Возвращайтесь к Цезарю за наградой. Вы получите славу у Легиону и 100 очков опыта.

Часть 3. Бомбисты

Цезарь хочет привлечь на свою сторону Бомбистов, чтобы те нанесли артиллерийские удары по НКР, в момент, когда Цезарь будет захватывать дамбу Гувера. Однако проблема здесь заключается в том, что при приближении к авиабазе Неллис (база Бомбистов) по вам начнут стрелять из пушек, что может подпортить вам жизнь. Чтобы избежать гибели вам всего лишь нужно быстро подойти к забору. Для этого двигайтесь к авиабазе Неллис. Как только вы пройдете знак "Опасно” вы услышите первый выстрел, не беспокойтесь это был первый предупредительный выстрел, дальше по вам будут стрелять в полную силу. Далее быстро бегите через разрушенные домики, старайтесь перебегать дома, когда бомбисты перезаряжают свое орудие. Двигайтесь равномерно в сторону забора. Как только вы приблизились почти вплотную к забору, огонь прекратится и вам не составит труда дойти дальше до входа на базу. Там вас встретят, как врага, но тут же подойдет Ракель и скажет, что вас уже ждет матушка Перл. Вы автоматически перенесетесь к ней. Чтобы пройти это задание вам нужно заслужить доверие бомбистов, для этого помогите всем нуждающимся бомбистам (задание "В небо!”). после того, как вы выполнили это задание, вы можете попросить помощи в битве за дамбу Гувера.

Возвращайтесь к Цезарю и скажите ему, что бомбисты согласились помочь ему.

Примечание: Вы также можете уничтожить Бомбистов. После этого возвратитесь к Цезарю и скажите ему, что Бомбисты нейтрализованы. Это не повлияет на репутацию Легиона.

Часть 4. Общество «Белая перчатка»

Вы должны будете доказать Цезарю, что вы верны ему. Для этого поговорите с ним насчет общества "Белая Перчатка” он вам расскажет про них. Узнав об обществе, поговорите с Марджори (общество "Белая Перчатка” находится в казино Ультра-Люкс) и затем с Мортимером. Дальше вы можете Цезарю, что они не хотят союз, а можете выполнить просьбу Мортимера. Он попросит вас помочь ему вернуть общество к каннибализму (квест "Пища для Гурманов”). Мортимер даст вам ключ к кухне, где Тед Гундерсон будет находиться в морозильной камере. У вас есть выбор либо убить его, либо освободить и привести его к отцу. Если вы убьете его, то вы должны известить об этом его отца, поместив образцы крови возле его пентхауса. Кроме того, если вы освободите Теда, а затем убьете его, то все члены общества будут настроены враждебно к вам, и вы впоследствии можете убить Марджори. Если это будет сделано, то единственный способо закончить этот квест - это перезагрузка сохранения, сделанного раннее, до того как вы убили Марджори. Цезарю не понравится, то что вы сделали.

В пентхаусе отца Теда будет два наемных работника с ружьями, которые попытаются вас остановить, чтобы вы не смогли оставить образцы крови. Как только вы выйдите из комнаты, попрсите секьюритрона-охранника исследовать комнату. Он обыщет ее, а затем арестует отца Теда. После этого вернитесь к Мортимеру и расскажите ему, что вы сделали, затем еще раз спросите про союз у Марджори.

Если вы решили освободить Теда Гундерсона, то имейте в виду, что вам придется найти ему замену, поговорив об этом с Мортимером и с Марджори.

Теперь возвращайтесь к Цезарю с новостями.

Примечание: Если вы убили Марджори до того как, начали работать на Цезаря, то просто скажите ему, что дело решено и задание будет считаться выполненным.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 14 Данное прохождение затрагивает лишь сюжетную часть. Помимо нее в игре огромное количество дополнительных квестов.

Удар по голове.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T. S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж, в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщается с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Звонок.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс», на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы, на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т. д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Звонок.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки, на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, что они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда, общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т. е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Буги-вуги.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем, для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи – уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ – карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ – карты получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с роль мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершиться. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью – Вегасом, пустошей и остальными лагерями.

Загрузка...