Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Прохождение побочных миссий в Prey (2017). Prey (2017): Прохождение (все побочные квесты)

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «САГИТТА», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

Пройдите через дверь впереди и в режиме невесомости сразу же обыщите труп Эрика Бергера . За трубой слева чуть дальше перед дверью с кодовым замком будет труп Кимберли Бомо . На трупе вы обнаружите записку с кодовой комбинацией от этой двери.

Летите через несколько тоннелей, пока не окажетесь там, где есть переход в комнату управления магнитосферой. Перед проходом к месту отыщите парящий в невесомости труп Рамона Ридли.

Внутри магнитосферы вы должны отыскать труп Лорел Дэвис и труп Андерса Клайна в самом зале с перемещающейся магнитосферой. Около Лорел будет транскриптор «Ключ у Андерса» .

Труп Андерса Клайна.

Есть два терминала – на терминале безопасности можно загрузить карту сектора , а также активировать чтением письма «Пропал Джош Далтон» побочный квест «Проект Блэкбокс» (если не сделали это раньше, описание читайте ниже). Рядом находится сейф. Пройдите в соседнее помещение на этом же ярусе – кладовка, и за туалетной бумагой на полках справа найдите записку с кодом от сейфа – «1630» .

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Чтобы найти Джоша Далтона, нужно выбрать его на терминале безопасности (ищите в группе «Аппаратная лаборатория» или «Лаборатория психотроники»). Летите по маркёру. Вы окажетесь в тоннеле с толстой трубой. Внутрь трубы залетать не надо. Вы должны лететь в сам тоннель и найти место, где под этой трубой можно пролететь в сторону маркёра. Получается, что труп Джоша Далтона спрятан между трубой и стеной тоннеля. Также заберите ключ-карту от лаборатории «Блэкбокс» и транскриптор «Тайная операция» . Всё, что вам остаётся сделать – вернуться в лабораторию психотроники и открыть ту самую последнюю дверь, отделяющую вас от последнего трупа (фантом). Там нужно будет загрузить файл с терминала. Квест выполнен.

Расположение мёртвого тела Джоша Далтона.

Летите после трупа Далтона вглубь локации, не в сторону сюжетного маркёра. Здесь будут Ткач и Телепат. Убив их, следуйте в отмеченный зелёной точкой проход в помещение «Хранилище топлива» (зелёный маркёр будет подписан как «Отсек для шаттла»). Внутри убейте фантома и обыщите труп Бриттани Лавелли . Заберите ключ-карту от хранилища топлива и с её помощью откройте ближайшую дверь – в кладовой на полке лежат 3 нейромода .

Вернитесь в тоннель и найдите труп Эдварда Дугласа в его конце, неподалёку от вас. Здесь можно будет взять дополнительный квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЛОЖНОСТИ С ОБРАБОТКОЙ»

Рядом с трупом Эдвардса находится терминал – используйте его, чтобы начать обработку грузов. Переместитесь по маркёру и летите в грузовой отсек (переходите на новую локацию). Следуйте через шахту и откройте люк. Под люком есть дверном проём, ведущий в комнату с гравитацией. Следуйте туда, бегите к терминалу и активируйте сортировку грузов. Возвращайтесь тем же путём к терминалу на САГИТТе и отоприте грузовую дверь. За ней будет несколько контейнеров с лутом – квест выполнен.

Теперь летите по маркёру и перед дверью, ведущей в грузовой отсек, найдите труп Алики Джеймс . Все тела найдены!

Получение ключа-активатора Алекса не будет простым делом. Появления Даля нарушило планы, и Алексу приходится скрываться. Вам нужно будет найти технического специалиста Даля, Каспара, прежде чем вы сможете закончить загрузку данных сканирования Коралла. Расположение Каспара неизвестно, но, возможно, есть намек в шаттле Даля? Прежде чем отправиться в отсек для шаттла, сделайте обход в хранилище, чтобы отключить ваш отслеживающий браслет. Даль заполонил станцию военными операторами, поэтому держите свой шокер «Ошеломитель» наготове при переходе из кабинета Алекса в хранилище.

Хранилище

Как и в дендрарии, Коралл расширился в хранилище с момента вашего первого посещения. Наряду с Кораллом, могут появиться фантомы. Так что будьте готовы к бою, когда отправляетесь в центр управления. По пути с вами связывает доктор Игве. У него есть предложение относительно того, как поступить с Далем.

Центр управления

Дендрарий

Выйдите из хранилища и отправляйтесь в главный лифт, ведущий в холл «Талоса-1». По пути с вами связался Лютер Гласс. Он говорит, что находится в травмпункте и просит помощи. Активируется новое дополнительное задание (дающее вам больше поводов забежать в холл «Талоса-1»). Когда вы приближаетесь к лифту, с вами связывается доктор Игве. У него есть еще одна услуга, о которой он хочет попросить. Войдите в главный лифт и направляйтесь в холл станции.

Холл «Талоса-1»

Травмпункт

Кабинет Хендрика Девриса

Важное:
  • Нейромод (3)

Кабинет Матиаса Коля

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Аудиодневник (Session Log: Morgan Yu)

Не навреди (продолжение)

Войдите в кабинет Матиаса Коля и загляните в его терминал. В функциях выберите начать новый тест поведения. Затем подключитесь к тестовому терминалу поведения возле входа в офис. Тестирование, предлагаемое здесь, является тем же, что вы прошли ранее в лаборатории симуляции. Ответьте на вопросы, используя ту же самую последовательность, полученную из аудиодневника Девриса: A, C, B, A, C. Это открывает секретный сейф в офисе Коля, содержащий транскриптор и три нейромода. Аудиодневник на транскрипторе взят из одной из сессий Моргана с доктором Колем. Морган разочарован потерей памяти, вызванной нейромодными экспериментами.

Препараты с ограниченным доступом

Используйте пропуск, полученный с Регины Селлерс (в жилой секции фантом возле утилизатора), чтобы открыть дверь в "Препараты с ограниченным доступом". Внутри собрайте несколько предметов, в том числе нейромод, два инъектора и чертёж «антирада». Здесь также вы найдете тело Бет Ино.

Кабинет Моргана Ю

Мозговой центр

Если вы спасли доктора Игве и Екатерину, то получите достижение / трофей «Мозговой центр», когда вернетесь в свой кабинет. При этом Январь также должен быть там.

Прежде чем покинуть кабинет Моргана, найдите минутку, чтобы посетить утилизатор и фабрикатор. Это хорошая возможность оптимизировать свой инвентарь путем утилизации мусора. При необходимости изготовьте боеприпасы и аптечку. Как только будете готовы, отправляйтесь в отсек для шаттла, чтобы исследовать командный шаттл Даля.

Отсек для шаттла

Фойе

В отсеке для шаттла вам нужно попасть в помещение управления полетами , чтобы выдвинуть трап. Обратите внимание на турели и военных операторов, сражающихся с фантомом прямо впереди. В этом смысле военные операторы работают в вашу пользу, атакуя тифонов. Но они нападут и на вас, так что держите свой шокер «Ошеломитель» наготове. Перед тем, как отправиться в управление полетами , найдите время, чтобы исследовать эту область. Начните свое исследование с близлежащего зала ожидания .

Зал ожидания

Этот шикарный лаундж некогда служил местом ожидания для гостей, прибывающих и выезжающих с «Талоса-1». Теперь он пуст, за исключением тела Эдди Восса. Он был одним из контрабандистов на «Талосе-1». Обыщите его тело, чтобы получить транскриптор и некоторые другие материалы. На записи транскриптора (Confugging Ring Confession) Эдди Восс признается, что является частью кольца контрабанды, ответственного за кражу нейромодов и других предметов с «Талоса-1».

Тифон-Кошмар

Есть шанс, что вы столкнетесь с кошмаром в отсек для шаттла. Этот враг обычно находится в механической яме, которая находится под шаттлом. К счастью, военные операторы агрессивно атакуют кошмара, позволяя вам в значительной степени игнорировать эту проблему.

Комната предполетной подготовки

Выйдите из зала ожидания и вернитесь в фойе. Двигайтесь мимо распределителя операторов, тщательно уничтожая любых военных операторов, с которыми вы сталкиваетесь поблизости. Пройдя распределителя операторов, поверните налево и откройте дверь, чтобы получить доступ к пути, ведущему к гравилифту. Гравилифт отключен, но вы можете активировать его позже. Вместо этого повернитесь к двери, ведущей в комнату предполетной подготовки , и введите код, который вы получили от Октавии Фиггс, в комнате отдыха для персонала.

Войдите в комнату и соберите несколько вещей со стола, включая нейромод, пропуск в контрольную управления и чертёж комплекта для ремонта костюмов. В соседних шкафчиках также есть некоторые принадлежности и боеприпасы. Затем, найдите тело Галиль Сеиф и возьмите ее транскриптор. В нем содержатся две записи пилота Хантера Хейла.

Отсек спасательных капсул

Важное:
  • Аудиодневник (They’re Just Animals)
  • Аудиодневник (It’s Your Job to Know)

Выйдите из комнаты предполетной подготовки и поверните налево, чтобы войти в отсек спасательных капсул. Когда вы войдете, с вами связывается Фрэнк Джонс. Джонс и Эммануэлла Де Сильва застряли в одной из спасательных капсул при вылете в одной из пусковых шахт. Так же, как и спасательные капсулы в жизнеобеспечении, все оборудование здесь неисправно. Найдите тела Нильса Кьергаарда и Дрю Спрингера, чтобы получить пару транскрипторов. Записи описывают трагические события, произошедшие в этом отсеке.

Шлюз

Вернитесь к гравилифту возле комнаты предполетной подготовки. Гравилифт в настоящее время не работает, но вы можете использовать свою силовую установку Артакс, чтобы безопасно спуститься. После спуска подойдите к шлюзу и отключите его внутренний замок. Теперь вы можете получить доступ к обшивке «Талоса-1» и помочь Фрэнку и Эммануэлле. Пока вы там, вы также можете выяснить, что случилось с челноком Exalt .

Обшивка «Талоса-1»

Шаттл Exalt

Заброшенный челнок (продолжение)

Челнок Exalt дрейфует недалеко от отсека для шаттла. Будьте внимательны, среди золотистых нитей Коралла находится ткач. Как только вы заметите его, бросайте нуль-волновой глушитель и атакуйте тифона своим К-лучеметом. Попытайтесь устранить всех цистоидов перед тем, как приблизиться к челноку.

Перейдите на правую сторону челнока и найдите открытый люк. Внутри найдите тело Хантера Хейла. Заберите с него транскриптор и некоторые другие материалы. После этого задача будет завершена, однако не торопитесь покидать шаттл.

Двигайтесь в кокпит и найдите чемоданчик. В нем находятся нейромод, приманка для тифонов, и чертёж приманки для тифонов. Задняя часть шаттла в основном заполнена мертвыми добровольцами и пятой книгой в серии «Покоритель звезд». Отремонтируйте панель управления, чтобы восстановить аварийное питание шаттла. Это позволяет вам получить доступ к грузовому отсеку. Найдите багаж в грузовом отсеке, чтобы собрать больше предметов снабжения. Когда вы закончите обыск челнока, вернитесь на станцию через шлюз отсека для шаттла.

Отсек для шаттла

После возвращения в отсек для шаттла, войдите в . Остерегайтесь мимиков, скрывающихся в комнате слева. Активируйте терминал Скотта Паркера и восстановите электропитание гравилифта на вкладке «Функции».

В помещении есть фабрикатор и некоторые принадлежности, в том числе нейромод, аптечка и чертёж ГИПС-пушки. Заметка на фабрикаторе предупреждает персонал прекратить делать дубликаты предметов. Видимо тот, кто написал это, не знал о мимиках. Потратьте минутку на изготовление всего, что вам может понадобиться, а затем выйдите из .

Важное:
  • Пропуск (Shuttle Control Room)

В подобной клетке комнате снаружи , содержится несколько предметов, включая еще один пропуск в комнату управления шаттлом (на теле Скотта Паркера). Взломайте терминал Фрэнка Джонса, чтобы прочитать три письма.

Отсек спасательных капсул

Попытка побега (продолжение)

Теперь, когда гравилифт работает, вернитесь к отсеку спасательных капсул и откройте люк обслуживания в конце центральной дорожки. Это дает вам доступ к консоли спасательных капсул. Экран состояния модуля показывает, что есть неисправность с модулем 2. Выберите вкладку «Вспомогательные пусковые установки» и пусковой блок 2. Обратный отсчет начинается до запуска спасательной капсулы Фрэнка и Эммануэллы.

Эммануэлла благодарит вас и предоставляет путевую точку для награды. Следуйте по путевой точке в раздевалку в . Здесь вы найдете чемоданчик, спрятанный над потолком, содержащий два нейромода. Как указывает примечание внутри чемоданчика, эти нейромоды изначально были предназначены для лечения матери Эммануэллы на Земле. Она не успела забрать их со станции. Теперь они принадлежат вам.

Чертёж шокера «Ошеломитель»

Если у вас его еще нет, найдите контейнер для транспортировки в углу отсека для шаттла, чтобы получить чертёж шокера «Ошеломитель», расположенный рядом с телом Анасиейши Урьегас.

Доступ к Сагитта

Прежде чем перейти в управление полетами , сделайте быстрый обход в Сагитта. Это самый быстрый способ исследовать карту сокровищ Мелиндры для задания Охота за сокровищами. Кроме того, есть некоторые предметы, которые вы можете получить в хранилище топлива. Дверь, ведущая к Сагитта, расположена рядом с .

(Хранилище топлива)

Пока вы находитесь в хранилище топлива, найдите минутку, чтобы осмотреться. Термофантом патрулирует область. Здесь также может быть несколько военных операторов.

Спуститесь на пол ниже. Тщательно избегайте любых мимиков или пожаров здесь. После того, как пол свободен от угроз и опасностей, вы можете восстановить мощность в комнате, обратившись к терминалу управления питанием рядом с гравилифтом.

Найдите тело Бриттани Лавелли под электрическим соединением в центре комнаты. Если электрическое соединение было повреждено во время боев с термофантом и военными операторами, найдите время, чтобы восстановить его, прежде чем приближаться. Найдите Бриттани ЛаВали, чтобы получить пропуск в соседнюю комнату хранения. Хранилище содержит три нейромода и два нуль-волновых глушителя. Две утилизирующие гранаты можно найти на полу за пределами складского помещения. Продолжая поиски в хранилище топлива, войдите гравилифт, чтобы быстро вернуться в отсек для шаттла.

Отсек для шаттла

Информационная служба

Пройдите к помещению управления полетами . Перед использованием гравилифта войдите в ближайший информационный стенд . У вас уже есть пропуск, чтобы открыть эту дверь. Внутри вы находите тело Блейна Кули, сотрудника службы безопасности станции. Нейромод и дробовик можно найти рядом с его телом. Взломайте пункт охраны, чтобы скачать карту отсека для шаттла. Там также есть набор для улучшения оружия. Теперь выходите, поверните направо и откройте дверь, ведущую к фойе.

Кабинет Мии Байер

Используйте гравилифт, чтобы добраться до следующего этажа. Перед входом в управление полетами загляните в офис Мии Байер. В её кабинете есть несколько расходных материалов, в том числе аптечка, инъектор и чип для костюма. Если у вас есть способность Хакер III, вы можете взломать сейф Мии. Он содержит два нуль-волновых глушителя и два нейромода. Терминал можно также взломать с помощью Хакер III, если вы хотите прочитать несколько писем.

Управление полетами

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник (Can You Get to Us)
  • Дробовик

Помост, ведущий к управлению полетом, поврежден. Так что используйте свою силовую систему, чтобы добраться до двери. Если вы не упали, то просто войдите в гравилифт и повторите попытку. Установка ARTX Propulsion Gen 1 или Gen 2 (чип для костюма) может сделать этот переход намного проще.

В помещении управления полетом , будьте готовы уничтожить двух военных операторов. Захватите нейромод и транскриптор на ближайшей консоли, затем найдите тело Мии Байер, чтобы получить больше предметов. Затем используйте терминал, чтобы выдвинуть трап к шаттлу. Выполнение проверки системы полета показывает, что все системы в рабочем состоянии. Этот шаттл можно использовать, чтобы покинуть «Талос-1», но вам нужно найти пилота.

Командный шаттл

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник

Разбейте окно и прыгайте, используя вашу силовую установку, чтобы спуститься к трапу. Откройте дверь шаттла и войдите внутрь. Внутри нет никаких следов Даля или Каспара. Дверь в грузовой отсек заблокирована. Вы можете забрать пропуск от этой двери у Даля.

Возьмите еду и нейромод из каюты шаттла, пробираясь к кабине экипажа. Терминал возле кабины дает вам доступ к электронной почте и файлам Уолтера Даля. В электронном письме указано название его миссии. Откройте вкладку «Файлы», чтобы загрузить аудиодневник. Прослушайте запись (Приказы Даля), чтобы услышать подробности миссии. Совет директоров «Транстар» отправил Даля на «Талос-1», чтобы уничтожить станцию ​​и всех на борту, включая Моргана и Алекса. Прослушивание записи показывает местоположение Каспара, технического специалиста Даля. Месторасположение Каспара определяется случайным образом - он можем находиться в отделении нейромодов, аппаратной лаборатории, психотронике, или на внешней обшивке «Талоса-1». Независимо от местоположения Каспара, вернитесь к холу «Талос-1», как только закончите изучение отсека для шаттла.

Холл «Талоса-1»

Ультиматум Даля - грузовой отсек

Описание задачи: Даль угрожает убить всех в грузовом отсек, отключив подачу кислорода. Я могу восстановить кислород через регуляторы в жизнеобеспечении, но Даль, скорее всего, ждет меня там.

После того, как вы покинете отсек для шаттла, Даль свяжется с вами, что активирует это дополнительное задание. Пытаясь заманить вас в ловушку, Даль отключил подачу кислорода в грузовой отсек. Если вы не будете действовать быстро, Сара Элазар и ее подчиненные умрут. У вас есть 15 минут, чтобы восстановить поток кислорода в грузовом отсеке через комнату управления фильтрацией воздуха в жизнеобеспечении. Войдите в главный лифт и прокатитесь до жизнеобеспечения.

Жизнеобеспечение

Пункт управления атмосферой

По прибытии в жизнеобеспечение направляйтесь прямиком в пункт управления атмосферой . Будьте готовы встретить больше военных операторов по пути. Там также могут быть термофантомы. Если возможно, избегайте контакта с этими врагами и позволяйте им сражаться между собой. Будьте готовы защищаться, если вас заметили.

Управление фильтрацией воздуха

Консультант: Найти Каспара

Найдите Каспара. В вашем прохождении есть возможность, что Каспар скрывается в отделе нейромодов, психотроники, аппаратной лаборатории, или на внешней обшивке «Талоса-1». Поэтому просмотрите цели задания "Консультант" на вашем транскрипторе, чтобы определить местоположение Каспара.

Отдел нейромодов

Фойе

Если Каспар находится в отделении нейромодов, сделайте здесь вашу следующую остановку. Если вы убили или оставили Даля без сознания в жизнеобеспечении, то военные операторы больше не представляют для вас угрозы, поэтому нет необходимости нападать на них. Как только фойе станет чистым от тифонов, найдите тело Дивии Нааз (возле двери холла «Талос-1»), чтобы извлечь записку с кодом в пост охраны и пароль к терминалу внутри. В примечании также содержится чертеж, в котором подробно описывается скрытый путь в кабинет Холдена-Грейвса.

Пост охраны

Используйте код, полученный от Дивии Нааз, чтобы открыть дверь на пост охраны. Внутри, обратитесь к терминалу, чтобы загрузить карту отдела нейромодов. Под вкладкой функций охраны охраны откройте дверь . Это открывает дверь по коридору, и открывает вам доступ к объекту, где доктор Игве уже работает над Далем. Вы можете вернуться к ним позже. На данный момент, продолжайте исследовать лабораторию симуляции, чтобы найти Каспара.

Лаборатория симуляции

KASPAR находится в симуляционной стадии B . Это комната с вертолетным симулятором, окруженным экранами «Зеркало». Остерегайтесь фантома, продвигаясь по этому уровню. Когда вы приближаетесь к местоположению Каспара, становится ясно, с чем вы имеете дело - Каспар является модифицированным оператором. Разбейте экран «Зеркала» и используйте шокер «Ошеломитель», чтобы уничтожить его. Алекс связывается с вами после устранения Каспара. Он готов встретиться с вами в дендрарии. Перед тем, как встретиться с Алексом, позаботьтесь о незавершенном деле в отделении нейромодов.

Тестирование добровольцев

Вывести из строя Даля (продолжение)

Войдите в комнату , которую вы разблокировали ранее на посту охраны. К настоящему времени д-р Игве доставил Даля в эту комнату. Игве готовится снять последний нейромод Даля, что должно стереть память Даля, но Игве нужна ваша помощь. Войдите в хирургическую консоль и выберите вкладку «Хирургические процедуры», чтобы задействовать операцию. Затем выберите пункт , чтобы выполнить нейронное сканирование. Наконец, вернитесь на вкладку «Хирургические процедуры», чтобы выполнить нейротомию. Успешно устранив нейромод Даля, вы заработаете достижение «Ничего этого не было».

Даль возвращается в сознание после процедуры, но, по понятным причинам, не может понять, как он тут оказался. Доктор Игве сочиняет историю и убеждает его пилотировать шаттл, что выжившие могли вернуться обратно на Землю. Даль свяжется с вами, когда шаттл убдет готов к вылету. Войдите в хирургическую камеру и заберите нейромод и два нуль-волновых глушителя.

Каюты добровольцев

Пока вы в отделе нейромодов, найдите время, чтобы исследовать второй этаж. Используя код, который вы извлекли из терминала Бьянки Гудвин (в холле «Талоса-1»), откройте дверь каюты добровольцев. Здесь отключено электричество, поэтому включите фонарик и найдите терминал энергоснабжения в раздевалке. Будьте внимательные, здесь прячутся мимики.

Влажный пол раздевалки становится электрифицированным, когда питание восстанавливается. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы сделать подобие тропинки назад к каютам добровольцев. По пути вас атакует полтергейст. Подождите, пока полтергейст покажет себя, затем уничтожьте его из своего дробовика.

Безопасность добровольцев

Войдите в дверь за стойкой регистрации в каюты добровольцев. Внутри найдите утилизирующие гранаты, чертёж шокера «Ошеломитель», запасные части, аптечку, и набор для улучшения оружия. В терминале Джоша Хокинса содержится электронное сообщение с кодом для каюты добровольцев. Терминал также содержит утилиту, позволяющую вам разблокировать дверь к каютам добровольцев. Как только вы закончите поиск в этой комнате, используйте обслуживающий канал за столом, чтобы пройти в производство .

Производство

Вы выходите из воздуховода в верхний этаж диспетчерской. Обыщите эту область, чтобы найти чип для костюма, затем найдите люк в дальнем конце комнаты. Пройдите через люк, чтобы спуститься в комнату с поврежденным утилизатором. При необходимости отремонтируйте его и переработайте любой мусор в вашем инвентаре. На ящике рядом с утилизатором есть две утилизирующие гранаты.

Производство: пространство под полом

Если у вас есть способность Подъем II, вы можете поднять решетку рядом с утилизатором и забраться в пространство, которое находится под основным этажом производства . Здесь вы можете найти две утилизирующие гранаты и нейромод. Здесь также скрывается большой мимик, поэтому будьте готовы к встрече.

Выбирайтесь на основной этаж, но остерегайтесь технопата. Используйте ЭМ-заряды, чтобы оглушить врага и уничтожить его турели.

После боя, найдите тело Фредерика Стила, и заберите с него пропуск в офис Холдена Грейвса, где вы можете обновить лицензию на создание нейромодов. Используйте соседний гравилифт для доступа в офис Грейвса.

Кабинет Холдена Грейвса

Завершить все дела

Перед тем, как встретиться с Алексом в дендрарии, звершите все оставшиеся дополнительные задании. Хотя большинство из этих целей могут быть завершены позже, их будет гораздо проще выполнить сейчас.

Аппаратная лаборатория

Атриум

Лаборатория волновой физики

Проект «Блэкбокс» (продолжение)

Используйте пропуск, полученный с тела Джоша Далтона в Сагитта, чтобы открыть дверь в лабораторию «Блэкбокс». Здесь вы должны противостоять фантому Лейна Карпентера. Как только вы разобрались с фантомом, оыбщите его останки, чтобы получить чертёж боеприпасов для К-лучемета. Получите доступ к терминалу и загрузите чертеж самого К-лучемета, а также документы по проекту «Блэкбокс». В дркументах раскрывается характер этого скрытного проекта. Он включал в себя привязку К-лучемета к операторам, создавая военных операторов, с которыми вы уже познакомились. Перед тем как покинуть лабораторию, соберите боеприпасы для К-лучемета, которые тут в изобилии.

Жилая секция

Каюта Абигейл Фой

Важное:
  • Чертёж (Adventurer’s Toolkit v1.X Chipset)
  • Чертёж (Game Master’s Ire v1.X Chipset)

Охота за сокровищами (продолжение)

Теперь, когда вы исследовали все четыре карты сокровищ, вернитесь в каюту Абигейл Фой и получите доступ к ее терминалу. На вкладке «Скрытые сокровища» используйте разные комбинации чисел 1, 3, 5 и 6, пока не будет обнаружен правильный код (код случайный, но всегда использует эти четыре цифры, которые вы обнаружили ранее). Если вы на самом деле нашли каждую цифру, то получите вознаграждение - чертёж чипа Adventurer Toolkit v1.X. После изготовления и установки этот чип дает множество полезных эффектов. Однако, если вы решили сжульничать и просто ввели код, не исследуя все четыре карты, то получите чертеж чипа мастера игры Ire v1.X. Этот набор микросхем дает только отрицательные характеристики.

Каюта Дайо Игве

Хранилище

Конфиденциальные документы

Отец Екатерины (продолжение)

Вернитесь в хранилище и войдите в комнату на втором этаже. Остерегайтесь фантома и мимиков на этом пути. Используйте терминал базы данных добровольцев и введите пароль, предоставленный Екатериной. Это дает вам доступ к аудиофайлу, в котором рассказывается о последних моментах жизни Юрия Адронова. Он был испытуемым на «Талосе-1» и умер во время экспериментов под управлением Алекса и Моргана. Вы можете перенести файл на свой терминал в кабинете Моргана, чтобы Екатерина могла его услышать. Или вы можете удалить его, оставив Екатерину в неведении о судьбе своего отца. Лучше передать файл и принять последствия. Екатерина будет очень рада послушать файл и обещает дождаться вас в вашем офисе.

Сагитта

Сортировка грузов

Сложности с обработкой

Описание задачи: Я нашел терминал сортировки грузов в шлюзе между грузовым отсеком и Сагитта. Сортировка грузов отключена до тех пор, пока система не будет активирована как в Сагитта, так и в грузовом отсеке. Как только я завершу этот процесс, я могу открыть дверь шлюза в Сагитта и получить доступ к грузу.

Отправляйтесь через туннель Сагитта для грузов в направлении грузового отсека. В конце туннеля проверьте терминал в зоне обработки грузов - кажется, есть неисправность.

На вкладке функций терминала выберите Активировать обработку Сагитта для запуска этого дополнительного задания. У вас теперь есть восемь минут, чтобы пройти в грузовой отсек и активировать обработку грузов.

В грузовом отсеке выйдите из загрузочного отсека Сагитта и дойдите до ближайшего терминала. На вкладке «Функции» активируйте обработку грузов в грузовом отсеке.

Вернитесь к терминалу сортировки грузов в Сагитта и выберите открыть дверь грузового отсека на вкладке «Функции». Это открывает большую дверь поблизости, позволяя вам получить доступ к грузовому отсеку, заполненному транспортными контейнерами. Обыщите контейнеры для извлечения расходных материалов. Вы можете, наконец, получить доступ к контейнеру 6473, при условии, что вы разблокировали его раньше в грузовом отсеке B через терминал Кирка Реммера.

Холл «Талоса-1»

Кабинет Моргана Ю

Конец игры

Разговор с Алексом в дендрарии ведет к финальной части игры, что затрудняет выполнение каких-либо дополнительных заданий. Все воздушные шлюзы станции станут неработоспособными, что помешает вам выйти в зону обшивки «Талоса-1». Так что проверьте свой журнал дополнительных заданий и подумайте о том, чтобы завершить их сейчас, прежде чем говорить с Алексом. Это также хорошее время для сохранения вашей игры - вы, вероятно, захотите пройти концовку разными способами.

Дендрарий

Кабинет Алекса

Следуйте маркеру путевой точки. Вы найдете открытый выключатель на стене. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы открыть секретный дверной проем, ведущий в бункер Алекса. Ваш брат скрывался здесь после того, как тифоны прорвались из зоны сдерживания . Вы можете исследовать бункер позже, а сейчас послушайте, что Алекс должен сказать.

Алекс готов отдать свой ключ-активатор, но он хочет, чтобы вы сначала послушали его. Он сообщает, что ранее просмотренные вами Коралл-узлы транслируют секретное сообщение в космос. Но неизвестно, что в сообщении и кто его отправляет. Алекс дает вам чертёж для прототипа нуль-волнового устройства , которое предназначено для захвата сигнала Коралла и нанесения смертельного нуль-шока всем тифонам. Понятное дело, что Алекс считает, что использование нуль-волнового устройства - лучший способ действий, который сохраняет «Талос-1» и все исследования «Транстар».

После того, как Алекс собирается передать свой ключ-активатор, гигантский тифон появляется за пределами станции. Поскольку этот огромный объект сталкивается со станцией, дендрарий теряет гравитацию. Быстро оглушите Алекса своим шокером «Ошеломитель» и схватите его тело, не позволяя ему отлететь в невесомости. Алекс все равно потеряет сознание из-за недостатка кислорода (использовние шокера просто ускоряет процесс). Как только он потеряет сознание, обыщите Алекса, чтобы получить его транскриптор, ключ-активатор, два нейромода и семейную фотографию. Получение ключа-активатора Алекса завершает задание «Ключи от рая», что позволяет вам инициировать процедуру самоуничтожения станции «Талос-1».

Ниже вы можете ознакомиться с различными советами, которые помогут вам в прохождении игры Prey (2017). Эта информация особенно полезна в первые часы игрового процесса, когда вам ещё не полностью понятны основные механизмы геймплея. Вы узнаете о крафтинге, боях, разведке и изучении.

– Приступая к игре впервые, лучшим вариантом будет выбрать «Нормальный уровень сложности». Прохождение действительно сложное, особенно учитывая тот факт, что тифоны (вражеская инопланетная раса) ведут себя совершенно иначе, чем монстры из других подобных игр. Они будут заставлять геймера постоянно менять свою тактику, следить за каждым шагом, исследовать парные объекты, ведь под ними могут скрываться мимики.

– Если вы выберите высокую сложность, то нужно проявить больше внимания ко всему и потратить время на тщательное изучение окружающей среды, сбор припасов и поиск альтернативных путей, которые позволили бы вам обойти сильных врагов или устроить на них засаду.

– Уровень сложности «Кошмар» станет серьёзным испытанием для любого, даже самого опытного геймера, поскольку несколько атак даже обычного мимика могут убить Моргана Ю.

– Выбор уровня сложности не является окончательным и бесповоротным решением! Вы можете всегда изменить сложность, перейдя в настройки через клавишу Esc. Что интересно, вы можете без проблем менять сложность, не опасаясь за то, что упустите возможность получения каких-либо достижений. Ачивки с уровнем сложности никак не связаны!

– Prey классифицируется, прежде всего, как экшен, но это не тот тайтл, где нужно действовать быстро и необдуманно. Войдя в новую комнату без подготовки, не изучив хотя бы минимально окружение, вы можете внезапно оказаться в засаде из нескольких противников. Тщательное исследование станции поможет вам получить ценные предметы, которые будут полезны, к примеру, если вы хотите попасть в комнату, закрытую на ключ-карту.

– Попытайтесь как можно скорее заполучить всё базовое оружие, включая пистолет, дробовик и ГИПС-пушку. Прокачивайте различные способности, но не забывайте, что некоторые ачивки связаны с этими действиями. Это поможет вам не просто устранить врагов, но и полностью изучить станцию, поскольку получение доступа к многим территориям потребует от вас использования некоторых умений. В главе «Развитие персонажа» мы вам дадим советы по тому, как правильно разблокировать навыки.

ГИПС-пушка.

– Аналогично серии Dishonored, на каждой локации вы можете отыскать её карту, которая поможет исследовать территорию. Найдя её, ориентируйтесь, чтобы отыскать наиболее важные объекты – утилизаторы, фабрикаторы и маркёры квестов. Более того, карта будет обновляться и, следовательно, будет показывать, какие места вы уже посетили, а где ещё не успели побывать.

– Не все существа и устройства, с которыми вы столкнётесь, будут враждебными. С некоторыми NPC можно общаться, некоторым – помогать. То же самое касается устройств безопасности на станции, включая турели, которые по умолчанию атакуют инопланетян. Однако имейте в виду, что ваши решения, принятые во время игры, могут влиять на отношение всех остальных к главному герою. К примеру, если вы разблокируете слишком много инопланетных навыков, то турели внезапно обернутся против вас и начнут атаковать не только инопланетян, но и ГГ.

– Как можно чаще открывайте журнал. Помимо основных сюжетных квестов он может содержать информацию о дополнительных заданиях. Вы можете установить маркёр на любой квест, что облегчит поиск нужного местоположения. В Prey вы не будете получать очки опыта за выполнение заданий, но сможете обзавестись новыми союзниками, разблокировать трофеи или добраться до тайников с ценными предметами.

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Вы можете увидеть сеть со всеми локациями «Талос-1» в любой момент игры – нажмите на клавишу M и перейдите на вторую вкладку.

Игровой мир Prey весьма специфичен по своей конструкции, поскольку у вас есть возможность исследовать едва ли не все локации с самого начала игры (в отличие от Dishonored). Самый важный факт – вы можете вернуться на каждую локацию в любой момент игры. Безусловно, будут некоторые ограничения и многие области, связанные с сюжетом, изначально недоступны. Поэтому не нужно переживать, если впереди будет заблокированный проход, поскольку вы сможете пройти через него позже, когда разблокируете определённую силу или найдёте ключ-карту.

Prey также предлагает много свободы в плане изучения помещений и отдельных районов на локации. Помимо тех территорий, которые связаны с сюжетом, вы должны стремиться посетить как можно больше и дополнительных зон. Так вы сможете разблокировать дополнительные квесты, найти ценные предметы или раскрыть секреты.

ПОИСК ПАРОЛЕЙ И КЛЮЧ-КАРТ (ПРОПУСКОВ)

Многие ключ-карты просто валяются где-то неподалёку.

Одной из трудностей, связанных с исследованием Prey, является то, что некоторые устройства или двери для разблокировки требуют четырёхзначный цифровой код или ключ-карту. Всё это можно получить при исследовании станции. Самые важные пароли и ключ-карты всегда лежат на видимых местах, чего нельзя сказать о предметах второстепенной важности (например, связанных с побочными квестами). Пароли обычно находятся в заметках на терминалах или на листиках. Ключ-карты обычно спрятаны в офисах и кабинетах службы безопасности.

Ключ-карта от травмпункта в «Холле Талос-1».

КРАЙНЕ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ

Игра укажет вам на тот уровень взлома, который требуется для обхода защиты на дверях, сейфах и терминалах.

Некоторые человеческие умения главного героя помогут вам добраться до определённых мест. Первая способность, которую вы должны разблокировать на ранней стадии – «Взлом». Как следует из названия, она позволит вам взломать защищённые устройства путём победы в небольшой мини-игре. Нужно довести точку с одного места до другого и нажать на указанную клавишу.

ВНИМАНИЕ ! Буквы, которые вы видите, относятся к русскому алфавиту.

Самые тяжёлые объекты потребуют 3 уровень грузоподъёмности.

Ещё одной полезной способностью является грузоподъёмность, которая позволит перемещать тяжёлые предметы. Это окажется полезным, когда доступ к определённой комнате попросту перекрыт ящиками и другими массивными объектами. Это будет целесообразным вложением нейромодов, поскольку так вы сможете заполучить множество ценных предметов.

Во время исследований полезным может оказаться и навык «Ремонт». К примеру, он пригодится в тех случаях, когда нужно разблокировать гравилифты (отдел нейромодов, доступ ко второму этажу).

Это же умение может использоваться для ремонта турелей, операторов, утилизаторов и фабрикаторов.

Собирайте хлам

Подбирайте всё, что видите на локациях.

Для крафта новых предметов вам понадобятся материалы. Чтобы произвести материалы, забросьте в утилизатор весь ненужный хлам.

Как получить бесплатные материалы (бесконечные)?

До патча 1.02 в игре была возможность создания бесконечных материалов. Для этого необходимо помещать любые материалы в утилизатор (то есть уже готовую органику, экзотику и т. д.), переходить в правое окошко, куда они были перемещены, и разделять на части. Чем больше частей вы сделаете, тем выше будет награда.

Используйте утилизаторы

Собирая бесполезные вещи, вы рано или поздно столкнётесь с заполненным инвентарём. Его можно расширить некоторыми умениями за нейромоды, но лучше всего отыскать на локации утилизатор. Эти устройства перерабатывают хлам в материалы, использующиеся для крафта боеприпасов, оружия, аптечек и других предметов.

Утилизатор в Prey (2017).

Ищите чертежи

Важным этапом крафта в Prey является поиск чертежей. Он разбросаны в различных частях «Талос-1». Постарайтесь регулярно искать новые чертежи, особенно те, что связаны с производством боеприпасов для оружия.

Используйте фабрикаторы

После того, как вы получите чертежи и материалы, то идите к фабрикатору. Устройство просто в использовании – выберите объект для изготовления и разместите необходимые материалы в устройстве справа. Нажмите на кнопку «Создать».

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первый тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.

В отличие от большинства современных ролевых экшенов, Prey не отправит игроков исследовать гигантский открытый мир. В распоряжении Морган Ю есть только космическая станция несколько сотен метров в длину, но залы и коридоры этой станции полны загадок и опасностей.

Телеграфировать

Твитнуть

В отличие от большинства современных ролевых экшенов, Prey не отправит игроков исследовать гигантский открытый мир. В распоряжении Морган Ю есть только космическая станция несколько сотен метров в длину, но залы и коридоры этой станции полны загадок и опасностей.

Ниже мы постараемся коротко рассказать об основных моментах, которые стоит знать перед погружением в дивный мир Prey. Будьте внимательны, некоторые из этих советов могут спасти Морган жизнь.

Отыщите ближайший Утилизатор и подбирайте все подряд

В Prey полным-полно разнообразных "мусорных" предметов: бухты проводов, сгоревшие платы, лимонная цедра и черт знает, что еще. Нужно ли все это собирать? Конечно, Морган сумеет найти всем бесполезным предметам достойное применение - они отправятся на переработку в Утилизатор.

Первый Утилизатор стоит в кабинете Морган, на нем вы можете попрактиковаться в получении полезных ресурсов из всякого мусора. Просто сгрузите в Утилизатор весь хлам (в инвентаре есть соответствующая кнопка), активируйте устройство и наблюдайте, как из него сыпятся четыре вида ресурсов: Минералы, Органика, Экзотическая материя и Пластик. Не забудьте их подобрать.

Чертежи и Фабрикатор это важно

Зачем нужны все эти ресурсы? Для создания новых предметов или боеприпасов - здесь вам понадобится Фабрикатор, в кабинете Морган он установлен прямо напротив Утилизатора.

Этот девайс работает еще проще, чем его перерабатывающий собрат. На единственном экране вы выбираете чертеж, загружаете нужные ресурсы, нажимаете большую кнопку "Старт" - вуаля, у вас есть свеженький разводной ключ или пачка патронов.

Турели - отличная штука. Их можно переносить!

Станция Талос-I практически обезлюдела, но у вас все-таки есть союзники, в преданности которых можно не сомневаться: познакомьтесь с охранными турелями. Турели прикроют вас во время работы с Утилизатором или Фабрикатором и обеспечат условно-безопасную зону почти в любой части станции - при условии, что вы не забудете захватить их с собой.

Морган легко может перетаскивать турели, по одной за раз. Собираетесь исследовать новую зону Талоса? Расставьте у входа несколько турелей и отступайте к ним в случае проблем - Тифоны будут очень неприятно удивлены такой встречей. И не забудьте чинить поврежденные турели: соответствующее умение можно взять в меню Нейромодов.

Читать почту полезно

Тут и там Морган будет натыкаться на рабочие станции сотрудников корпорации ТранСтар. На мониторах хорошо видно - спасибо, Arkane - есть ли на конкретном компьютере какие-то письма или функции. Если есть - их стоит исследовать.

Письма могут не только рассказывать историю происходящего на Талосе-I, но и содержать всякие полезности - например, пароли или коды доступа. Все найденные пароли и ключи доступа каталогизируются в специальном разделе транскриптора Морган.

Обшаривайте темные углы

Станция буквально усыпана кабинетами, лабораториями, подсобными помещениями и коридорами, время от времени выводящими в гигантские залы. Всю эту исследовательскую благодать соединяет сложная система лестниц, лифтов и коридоров.

На первый взгляд кажется, что по-настоящему интересные вещи встречаются очень редко, но это не так: даже самая непримечательная комнатка может содержать скрытый проход к новой области, наполненной снаряжением, ресурсами или Тифонами. Внимательно осматривайте стены и полы - люки и вентиляционные шахты могут быть очень хорошо спрятаны.

В Prey почти нет действительно запертых дверей: скорее всего вы пока просто не нашли способ попасть внутрь. Продолжайте исследовать станцию и запоминайте непроходимые места - вернетесь сюда позже.

ГИПС-пушка неприятно удивит Тифонов

На начальных стадиях игры любая встреча с Тифонами (особенно если вы играете на высоком уровне сложности) может быть смертельно опасна. Что делать? Используйте ГИПС-пушку - Морган найдет ее в первые полчаса знакомства с Prey.

Метко выпущенный поток клея на некоторое время серьезно замедлит или обездвижит Тифонов. Особенно хорошо ГИПС-пушка помогает разделываться с верткими Мимиками: подклеили негодяя к полу, быстро сменили пушку на разводной ключ, нанесли пару решительных ударов - вот и все, идем дальше.

У ГИПС-пушки есть и небоевые возможности. Она способна заклеивать отверстия в трубах (это помогает ликвидировать возгорания и попадать в новые локации), можно даже построить из клея своеобразный помост и подняться на уровень выше или ниже. Полезная штука.

Используйте оружие с умом

Первый подобранный пистолет или дробовик может ввергнуть вас в состояние эйфории - наконец-то не нужно размахивать разводным ключом направо и налево. Не спешите тратить патроны.

Инвентарь Морган не слишком велик, так что ваш запас боеприпасов будет быстро подходить к концу. Устали бегать от Утилизатора до Фабрикатора и обратно? Пора внести небольшие изменения в тактику.

Старайтесь выбирать оружие, наилучшим образом подходящее для противника. Встретили Фантома? Глупо бить его разводным ключом, лучше замедлите пришельца ГИПС-пушкой и пару раз аккуратно выстрелите из пистолета в голову. На вас напала толпа Мимиков? Вертеться волчком и палить из пистолета не лучший вариант - или отступите под прикрытие турелей, или разорвите дистанцию и познакомьте негодяев со своим дробовиком.

Мимики

Чертовы Мимики повсюду. Увидели два кресла? Одно из них - Мимик. Открываете дверь в кабинку туалета? Будьте уверены, в 50% случаев за ней вас поджидает Мимик. Входите в кинозал? Подготовьтесь к встрече с ордой Мимиков.

На первый взгляд Мимики кажутся совсем неопасными - подумаешь, маленькие сгустки темной материи - но несколько таких сгустков быстро отправят вас на свидание с экраном загрузки. Что делать? Относиться к ним серьезно и не паниковать.

Отступайте, как только понимаете, что Мимиков вокруг слишком много: лучше отбежать под прикрытие турелей и перебить пришельцев по одному, чем обнаружить, что следом за Мимиками шел Фантом.

Следите за выносливостью

И еще один важный момент, связанный с боевой системой, а точнее - с ближним боем. Активно размахивая разводным ключом, Морган тратит выносливость, она также уменьшается при прыжках или быстром беге.

Что будет, если выносливость закончится прямо в бою? Ваш удар не убьет не только Мимика, но и комара. Заметили, что полоска чуть ниже прицела почти истощилась? Выходите из схватки и немного передохните - еще успеете намахаться.

Не забывайте лечиться и чинить костюм

После пары встреч с Тифонами игра сообщит вам, что костюм Морган поврежден и нуждается в ремонте. Лучше всего чинить броню после каждой крупной стычки - никто не знает, что ждет вас впереди.

Для починки костюма вам понадобятся наборы для ремонта костюма, здоровье Морган восстанавливается с помощью аптечек или продуктов. Нашли яблочко? Съешьте его, и ваш уровень здоровья немного подрастет.

Дважды подумайте, прежде чем прокачивать способности

Поначалу дерево прокачки способностей выглядит очень привлекательно: пара очков нейромодов и вот уже в выбранной вами ветке открыт чуть ли не весь первый уровень. Нет, торопиться здесь не стоит.

Страшная правда заключается в том, что действительно полезные способности расположены чуть ли не в самом конце веток и требуют для прокачки бездну нейромодов. Хорошо подумайте, прежде чем потратить пару лишних нейромодов: возможно, вы очень скоро об этом пожалеете.

Прокачивайте выносливость, здоровье и размер инвентаря

И все-таки кое-какие способности нужно прокачивать в обязательном порядке - увеличение максимального здоровья, запаса выносливости и размера инвентаря критически важно для прохождения Prey. Можете начать именно с этих способностей.

Вам понадобятся ветки Инженера и Охранника. В Инженере обратите внимание на способности "Модификация костюма" трех уровней - они увеличат размер инвентаря и позволят устанавливать в костюм дополнительные чипы.

В Охраннике прокачивайте "Стойкость" трех уровней и "Выносливость" двух уровней: при максимальной прокачке здоровье Морган увеличится до 300, а выносливость - до 150. А еще она будет жить на 75 лет дольше.

Загрузка...