Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Скайрим посольство талмора прохождение. Необычные камни или камни берензии

45294
20 Ноября 2011 0:16

Задаёт задание: Дельфина

Местность: Солитьюд

Награда: Отсутствует

После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы . Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн , живущий в Солитьюде . Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса ».

Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине , так что выбор за вами. После разговора с Малборном , направляйтесь на ферму Катлы , которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине . Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной , когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.

Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали! » После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём. Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом , дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна ) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы .

Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину , второй на Ульрика Буревестника . Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна , некоего человека, за которым талморцы охотятся.

Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном . Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников. Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд . Поговорите с Дельфиной . Она направит вас в Рифтен . Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 16

Талморское посольство.
Квест Дипломатическая неприкосновенность на легендарной сложности
Прохождение без передачи своих вещей Малборну - черт побери, это было бодряще!
В интернете публикуется впервые.

Я тремя разными способами выбирался из шахты Сидна (описаны в прохождении), и вот решил пройти этот квест без ничего.
Малборну дал 1 отмычку, чтобы не нарушать квест.

Статы -
бретонец, камень лорда, Книга любви в Рифтене, Сопротивление магии в Изменении полностью
Благословление Дибеллы
Перк по квесту Из Глубин
Одноручка прокачана на мечник, 100 (рекомендуется качнуть рубящее, булавы и удары с двух рук)
легкая броня 100 (рекомендуется её качнуть чтобы без кузнечного улучшения была хотя бы 550 защита)
скрытность прокачана, 100
стрельба прокачана, 100
Блокировка 100
Колдовство 95
Отдых моряка
Накладные карманы по ветке Карманные кражи
Карманные кражи 100
Призванное оружие бьёт сильнее

Рекомендуется -
по ветке Восстановление иметь Бегство от смерти, двойное восстановление,
по Колдовству - атронахи на 50% сильнее, нежить на 100 хп сильнее
по Изменению - сопротивление магии (без него забьют моментально) и Атронах - поглощение 30% магии от вражеских заклинаний
ну и использовать хитрость с повышением уровня, я о неё писал.

Магия 200, запас сил 200, остальное - здоровье. Уровень 77

Хитрости по прокачке -

Поспав в обычной кровати - получи бонус Отдыха, который прибавляет 5% к росту навыков.
Поспав в собственной кровати в своём доме - бонус Хорошо Отдохнул, который дает 10% к росту навыков.
Качать изменение - обнаружение жизни, а потом телекинез. Телекинезом на глазах навык растет даже на высших уровнях. Не попадай предметом по НПС - обидятся.
Качать восстановление - топись в реке, вылазь на берег и качайся.
Качать блок, броню, восстановление - на скелетах в Зале мервых в Вайтране.
Кузнечить - драгоценности, скупая руду, или трасформируя из железной руды.
Иллюзия - приглушение шагов, потом невидимость.

Прохождение

В Солитьюде после разговора с Малборном беги в храм богов, бери благословление Аркея +25 к здоровью.
У тебя отнимут всё, кроме выданного Дельфиной наряда, его нельзя зачаровать.
В зале - сгребай всё, и возьми у официантки в углу бренди, предложи его чуваку на лавке - Разелану, тот устроит шумную сцену. Бренди потом можно использовать.
Сгреби всю жратву, и проходи на кухню с Малборном. Он откроет дверь, но сначала сгреби всё с кухни, я нашёл колун и железный кинжал, но он не пригодился.
В каморке сгреби всё, из сундука бери отмычку и ограбь Малборна - у него есть отмычка, жратва, эль.
Иди в коридор, за тобой закроют дверь. Захлопни дверь слева, и иди в комнату справа.
Там почисти всё (я обычно сгребал не глядя, потом в комод сгружал ненужные кубки, вазы и тд.).
После разговора солдаты разбредутся.
Я украл у солдата эльфийский кинжал и забил его с 2 ударов в спину его же кинжалом, тут же хапнул с него всё, и убежал. Одел броню и взял эльфийский топор. За мной погнались солдат в стеклоброне, и маг, я выдал им грозового атронаха, и забил в спину солдата, хапнув стеклоброню и переодевшись. У солдата - стеклобулава. А я только мечника вкачал.
С магом пришлось тяжело, я жрал жратву, и рубил его, он вызвал атронаха, и я вызвал тоже вызвал своего атронаха, и на последних миллиметрах жизни забил мага. Обшарил всю локацию, на 2 этаже - столовая со жратвой и зельями.
На 1 этаже есть ящик с талморским одеянием с капюшоном, но я то бретонец, а не альтмер.

Двор посольства

Меня сразу заметили, я призвал лук и начал сажать стрелы с мага и 2 солдат, одного удалось добить, потом забил булавами второго солдата и поднял из него ужасного зомби. Зомби чразу помчался с кем-то разбираться. От мага пришлось убегать внутрь здания, лечиться, и снова вылазить во двор, мой атронах дрался с вражеским атронахом, а я долбил мага булавой. Забил гада и пошёл в покои Эленвен.
По идее выходить во двор лучше со 2 этажа, тут же кастовать невидимость и можно пройти в дверь покоев Эленвен. Но я решил опробовать силовое прохождение.

Личные покои Эленвен

Сразу ушел направо в каморку, потом вызвал призванный лук, но прибежал солдатик, я его застрелил. Потом прибежал буйный маг, пришлось в него долго стрелять, он выставлял обереги, а потом его догнал и забил булавой. Всё таки надо булаву было качнуть, по хорошему.
Обшарил всё, забрал зелья, броню, документы из сундука, тяжелый щит, и забрав жратву из бочек, пошёл в подвал, в дверь. Под лестницами тоже надо пошарить. Лишним не будет ничего - я сожрал все бутылки и жратву в боях.
На верхнем этаже всё таки есть витрина, запертая на замок Эксперт, я её вскрыл - там эльфийский кинжал.
В сундуке берем донесение о драконах.


Подвал

В подвале я эльфийским кинжалом зарезал солдатика из скрытности (зарезаются только те, что в эльфийской броне). Потом пошарился по сундукам и бочкам (нельзя лезть в сундук или говорить с Эсберном - начнется следующее действие) и взял досье и жратву.
Тут же появился Малборн, и 2 талморца. Я начал одного бить, но стало тяжеловато, отбежал, и бахнул свитком массового паралича. Талморцы упали, я использовал яды, которые нашёл, и заколотил врагов.
Малборну всунул в карманы броню и щиты, он не использует легкий щит, а вот прочный железный в руки берёт. Ещё у него была булава железная.
Эсберну под скрытностью всунул броню и булаву, но ему совать бесполезно - он так сквозанет на выход, когда мы все полезли в люк, что я только выйдя наружу его увидел. Причина этого ясна - достаточно посмотреть, что за предмет стоит на очаге в углу - это раскаленный утюг.
Всей бандой лезем в люк.

Там ледяной тролль, я вызвал грозового атронаха, и долбил вместе Малборном тролля, сумели его прикончить, видимо у него не максимальные характеристики. Я встречал ледовых троллей на просторах Скайрима, тех забить было весьма проблематично.
Так что пройти этот квест без ничего вполне возможно.

Дельфина поведает вам о своих подозрениях в отношении Доминиона к появлению драконов, но ей нужны доказательства. С этой целью она предложит вам найти подтверждающие бумаги в талморском посольстве. Пробраться в посольство может помочь доверенный человек Малборн, работающий там. Встреча с ним вам назначена в Солитьюде в таверне «Смеющаяся крыса».

Направляйтесь в Солитьюд на встречу с Малборном. Он посвятит вас в подробности авантюры и предложит отдать ему то снаряжение, которое вам может понадобиться в посольстве, но которое вы не можете пронести с собой. Отдайте ему свое оружие и броню. Можете передать зачарованные кольца и амулеты, которые повышают ваши способности. После этого отправляйтесь в конюшни Солитьюда на встречу с Дельфиной, которая уже должна была достать для вас приглашение в посольство. При встрече Дельфина даст вам приглашение на прием в талморском посольстве и нарядное одеяния. Переодевайтесь, оставляйте все свои оставшиеся вещи Дельфине и садитесь в повозку, которая отвезет вас в посольство.

У входа в посольство покажите приглашение охраннику и заходите внутрь. Любезно пообщайтесь с талморским послом Эленвен и проходите к гостям. Через какое-то время подойдите к Малборну, который стоит за стойкой бара. Он скажет, что нужно каким-то образом поднять шум, и тогда Малборн сможет незаметно провести вас в запретные покои. Поднять кипишь можно разными способами. Можно взять выпивку и предложить Разелану немного повеселиться. Также можно напрямую попросить о помощи ярла Солитьюда Элисиф. Если вы оказывали ей услуги, и ее расположение к вам велико, она сама найдет способ организовать беспорядок в посольстве. Как только в зале начнется суматоха, идите к Малборну, который уже ждет вас у входа в запретные помещения. Он проведет вас во внутренние покои и покажет, где находятся ваши вещи, которые вы отдали ему в Солитьюде. После этого Малборн запрет за вами дверь. Переодевайтесь в свою обычную боевую одежду, потому что вам придется сразиться с двумя стражников на первом этаже, а потом с магом на втором этаже.

Выходите во двор и направляйтесь в личные покои Эленвен, которые находятся в здании напротив. На улице вам также предстоит сразиться с талморскими стражниками и магом. Внутри личных покоев Эленвен найдите сундук и заберите досье на Дельфину и Ульфрика Буревестника, а также ключ. Рядом на тумбочке лежит камень Барензии, заберите его. После этого спускайтесь в камеру пыток. Сразитесь с тюремщиками и из сундука заберите досье Эсберна. В камере пыток находится член гильдии воров Этьен Рарнис, освободите его. Через пару секунд вы увидите, что в тюремное помещение спускаются стражники, которые ведут Малборна. Отбейте у них своего помощника. Обыщите тела стражников и заберите у них ключ от люка, который ведет к выходу. Опустившись в люк, вы окажитесь в небольшой пещере, в которой обитает тролль, расправившись с которым, вы найдете несколько полезных вещей в его логове. Выходите на улицу и отправляйтесь в Ривервуд. Найдите Дельфину в тайной комнате таверны, расскажите о результатах своих поисков и отдайте найденные досье. Там же вы можете забрать свои вещи из сундука.

Номер квеста ID: MQ201

Примечания:

♦ На приеме вы не сможете использовать оружие, магию и крики

♦ в посольство нельзя брать с собой компаньонов

♦ стеклянная и эльфийская или броня в полном комплекте является отличной маскировкой для всех рас, кроме хаджитов и аргониан, а альтмеров стража примет за своего.

Карта Планы Округ Хаафингар Зоны Существа Ледяной тролль Персонажи Эленвен , Малборн , Ондолемар , Рулиндил , Этьен Рарнис , Идгрод Черная, Орт Эндарио , Мавен Черный Вереск, Эрикур , Брелас , Ильди , Разелан , Тсавани Квесты Дипломатическая неприкосновенность , Заглянуть под каждый камень Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy ) - поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Коды локации:

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук
- Дельфина

Описание

Талморское посольство - комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда . Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен , известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

В надежде обнаружить секретную информацию о драконах, Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме , но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса - члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

По сути эта пещера является единственным выходом из посольства при выполнении этого квеста . В неё герой попадёт вместе с членом Гильдии воров Этьеном Рарнисом, которого можно спасти от пыток Талморцев в подземельях посольства, Малборном , разносчиком выпивки в посольстве и по совместительству информатором Клинков, если удастся его спасти и с босмеркой-официанткой Брелас , если та будет в темнице, а протагонист освободит её от оков.

Дымящаяся пешера на карте

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Здесь можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень ». Если не взять его сразу, то потом пещеру будет найти проблематично, ведь её выход на карте не отмечен, а войти через посольство уже не получится.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (Иллюзия)

Квесты

Примечания

  • Казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста Дипломатическая Неприкосновенность и являются отличным источником крови альтмеров, которая необходима для активации двемерского механизма в квесте «За гранью обыденного ».

Баги

  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.
  • Необычный камень, необходимый для восстановления короны Барензии, находится в Талморском посольстве. Рекомендуется забрать этот камень до завершения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», так как технически невозможно повторно войти в посольство после него.

Примечание : после установки патча 1.4 камень Барензии из шкафа в спальне, что вверх по лестнице, будет перемещён в Дымящуюся пещеру, рядом с трупом мага.

Загрузка...