Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Выступление пятиклассников на посвящении в пятиклассники. И здесь вы справились с заданием

Киппа Татьяна Ивановна

учитель математики

МОУ СОШ №18 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий праздника разработан для пятых классов. Содержит стихотворения, загадки, конкурсы, сценки, викторины. Поможет прекрасно провести мероприятие для пятиклассников.

Цель: В игровой форме дать основы культуры проведения досуга, привить творческое воображение и умение весело отдыхать.

Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

1.Вступление Ведущий 1 : Добрый день уважаемые учителя! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2 : Дорогие друзья, мы сегодня собрались с вами по очень значительному поводу. Ребята, вы уже проучились целую четверть, но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение, которое сегодня состоится в этом зале.

Ведущий 1 : Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик! Ведущий 2 : Ты – кладезь мудрости и вдохновенья, Источник гениальности, ума, терпенья. Ведущий 1 : И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей: Ведущий 2 : 5 а – классный руководитель Киппа Татьяна Ивановна 5 б – классный руководитель Беркутова Нина Владимировна 5в - классный руководитель Долгополова Лилия Георгиевна ПРЕСТАВЛЕНИЕ КЛАССА. Представление моего 5 "а" Класса

Пятый класс

(На мотив песни "Облака - белогривые лошадки").

Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый "а", если быть еще точнее.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!

Вас приветствует и радует пятый "а".

Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на века,
Вас приветствует и радует пятый "А".

Ведущий 1 : 1 сентября вы пришли в пятый класс полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет. Ведущий 2 : Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. Чтец 1: За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Чтец 2:
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Чтец 3:
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Чтец 4:
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Ведущий 1 : Чтоб праздник наш сейчас начать Позвольте слово классным руководителям дать. Слова кл. руководителей. Вам сегодня говорим От сердца пожелания: Пусть сбудутся надежды, Мечты и ожидания!

Будьте умными, честными, смелыми, Аккуратными и умелыми! Знаний много получайте, Школу нашу прославляйте! Пускай корабли удачи Берег ваш выбирают, Мечты, словно звезды ясные, Пускай для вас сияют!

Чтец 1: В понедельник утром рано, И во вторник утром рано, В среду тоже утром рано, Быстро вскакивай с дивана. Чтец 2: И в четверг не опоздай. Рано в пятницу вставай. И в субботу не гуляй! Чтец 3: В воскресенье можно спать, Сколько выдержит кровать. Только я рекомендую Спортом этот день занять. Вед 1: У вас сегодня важный праздник- Ведь получить должны вы званье «пятиклассник»! И прежде чем дать вам свой добрый наказ Хотим мы чуть-чуть протестировать вас! Задание 1: Перед вами буквы - расставьте их в правильном порядке, так, чтобы получилось слово. Итак, что же это за слово? ПЯТИКЛАССНИК 12 человек!!! Задание 2: Давайте составим «портрет» пятиклассника: для этого на каждую букву этого слова назовите прилагательное, которым можно охарактеризовать пятиклассника. Итак, что получилось? (читаем расшифровку). У нас получился портрет пятиклассника – ваш портрет! Ведущий 1: Вот теперь пора настала, Всем ребятам поиграть. Ведущий 2: Только уж не очень долго, Нам пора вас посвящать! Игра «Это я, это я, это все мои друзья» Я вам буду читать стихи, в них есть вопросы. Если этот вопрос вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я, это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши. -Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? -Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? - Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? - Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? -Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? -Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? -Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? -Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру?

«Шуточные советы» от ваших старшеклассников: 1. Вот пришел желанный час: Ты зачислен в пятый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ. 2. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать. 3. Приучай себя к порядку: Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 4. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. 5. Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься. Будь смелей. И найдешь себе друзей. 6. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь На уроках. В добрый путь! Клятва пятиклассников * Мы, ученики 5-х классов , в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся: 1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся! 2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся! 3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся! 4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся! 5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся! 6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся! 7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся! 8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся! 9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!” 10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!” 11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!” 12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!” 13) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МОУ СОШ № 18». Клянемся! Клянемся! Клянемся! Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить.
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать
. Урок русского языка и литературы. 1. Вы должны составить пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова. Свет – тьма Дело – потеха Коса – камень Труд – лень Дело – безделье (Ученье – свет, а неученье – тьма. Делу время, потехе час. Нашла коса на камень. Труд человека кормит, а лень портит. Маленькое дело лучше любого безделья.) 2. Что находится посередине «земли»? (буква «М») В каком слове 40 гласных? (сорока) Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)

Урок математики. В этих конвертах задания по математике. За три минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Прочтите слова:

Смор1 а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),

пу100(пусто),

ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Урок ОБЖ . Все ест, не наедается, А попьет – умирает? (Огонь) Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает людям дорогу перейти. (Светофор) Вопросы: 1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.) 2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз) 3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.) 4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.) 5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.) 6. Родственник «игрека». («Икс») 7. Пункт раздачи питания. (Столовая.) 8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.) 9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.

    Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

    Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

    Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)

    Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

    Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

    По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

    В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

    Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

    Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)

КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс. Необходимо по сигналу каждой команде построиться:

1. по росту 2. по цвету волос (от светлых до тёмных)Кто быстрее?

Этот конкурс показал нам, что вы – дружные ребята!

Ведущий

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Хотим себя поздравить мы сегодня,

И пожелать себе добра, А самое главное себе в новой жизни Желаем мы Все: «Ни пуха, ни пера»

Используемая литература

«Я познаю мир» Детская энциклопедия: история. Составители Чудакова Н.В., Громов А.В., Москва, ТКО «АСТ», 1995

Савченко Е.В., Жиренко О.Е. «Классные часы» 5-9 классы, Москва, «ВАКО», 2007

Интернет-ресурсы: http ://ru.wikipedia.org

Задачи:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию комуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Цель: развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свою школу .

Звучит музыка

Саша Д

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

Нас, 27, озорных и веселых,

добрых и забавных,

Полина и Катя С.

В меру упитанных и в меру воспитанных,

А в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок!

У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.

А еще мы все любим петь, танцевать, принимать гостей,

дружим со спортом,

Иногда шалим, но в целом очень славные и дружные ребята!

Саша Д .

Вот такие мы ученики, 5-В класса!

5В! !(Вторые слова — хором)

Всегда В есёлые!

В школу В люблённые!

В дружбе В ерные!

Музыка « Рэп»

«Рэпушки»

Все (в разноцветных кепках «Московский»)
Мы с Московского ребята

Очень весело живём.

Захотите, мы вам спляшем,

Захотите, РЭП прочтём!

Андрей К., Вероника О.

Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше- веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

Фариз, Саша

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами снова учатся!

Никита П., Лёша К

Мой дневник,как верный друг,

Для меня старался,

Я не выучил урок-

Дома он остался!

Никита П., Лёша

По мобильнику сегодня

Говорил я три часа…

Батарейка испарилась,

Вот какие чудеса!

Андрей К., Вероника

Побывал я в Паутине

И залез я в интернет.

В голове от интернета

Просто полный винегрет!

Андрей К., Вероника

На компьютере недавно

В «конрострайк» я поиграл.

После игр на всех уроках

Только глазками стрелял!

Фариз, Саша

Целый день с утра до ночи

Я в наушниках хожу.

Вас не вижу, вас не слышу,

Ничего вам не скажу!

Андрей К., Вероника

Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стенку,

Что учил — забыл опять!

Антон О.

Наш учитель в тишине

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне:

Вот бы перемену!

Саша Д .

А у нас сегодня в школе

Интересный случай был:

На контрольном я диктанте

Буквы все перезабыл!

Есения, Настя С

Все вместе

Мы рэпушки прочитали

Вам необыкновенные,

Потому что дети мы

Все суперсовременные ЗВОНОК НА УРОК Ой!!! Звонок на урок! (Бегут, садятся за парты!)

Ведущий: Сценка. « Куда всё делось?»

Учительница. (Соня Н.) З дравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо… (Витя тянет руку).

Что там у тебя, Витя?

Витя (Саша Д. роется в портфеле). Татьяна Николаевна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…

(Витя снова тянет руку)

Что, Витя?

Витя. Татьяна Николаевна! А дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Татьяна Николаевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…

Витя (опять тянет руку ). Татьяна Николаевна! У меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка-дедушка, мама-папа, а где же ты, Витя, — ученик? Или у всех Петровых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?..

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достаёт из портфеля разные игрушки, ботинок… Одноклассники смеются. Больше всех Быков.)

Быков. (Никита П) Как в кино! Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Петр ов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает дневник.) Вот! (Несёт учительнице.)

Учительница. Дневник ученика 5 класса…Быкова Олега…

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха.)

Быков, а на твоём дневнике что написано?

Быков. (достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 5 класса Петрова Виктора…

Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Ведущий: Вот с такими нешуточными проблемами иногда приходится сталкиваться в школьной жизни. ЗВОНОК НА ПЕРЕМЕНУ

(УЧАЩИЕСЯ КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ » ЧУДО-ШКОЛА» на мотив песни « Чунга-чанга «) (Есения, Вероника )
Чудо-школа — места лучше нет!
Чудо-школа-пусть не знает бед!
Чудо-школа! Кто здесь пробыл час,
Чудо-школа! Не забудет нас!
ПРИПЕВ: Чудо-школа, чудо-школа,
Мир сердечный и веселый,
Чудо-школа двери нам открыла снова.
Наше счастье здесь учиться,
Познакомиться, Сдружиться!
Чудо-школа! Чудо-школа! Чудо-школа!

Ведущий: Катя С . Неспокойно в нашей школе,

Дребезжит с утра звонок,

Здравствуй, школа!

Здравствуй, парта!

Здравствуй, школьный мой дружок!

Внимание! А сейчас советы для пятиклассников!

Музыка – частушки Есения
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ

Лейла
2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать

Комила
3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи

Радмир,Саша
4. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай

Ведущие: Полина и Катя . Следуя данным советам

Класс наш будет очень умный!
Бодрый!

Инициативный!
И еще- трудолюбивый!
И еще пускай красивый!
Волевой!

Задорный!

Деловой!

Упорный!
Творческий!

Отличный!

Яркий!

Энергичный!
Ведущий : Полина
Вот пройдут 7 лет и скажут
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 11классом, да?

Вероника О. исполняет.

Песня « Ах, школа, школа»

Ах, школа, школа,
Буквари и книжки,
На звонких переменах
Бегают мальчишки.

Я по корридору длинному шагаю
Каждый год из класса в класс,
Здесь смешно и грустно,
И грустно бывает каждому из нас.

Эй, ребята,
Не спешите повзрослеть!

Эй, ребята,
Не надо торопить года,

Ах, школа, школа —
Время золотое,
Трудные задачки
Не дают покоя.

Разные дороги нас по белу свету
Разведут, ну а пока
Радость школьных весен
Нас с тобой уносит прямо в облака.

Эй, ребята,
Не спешите повзрослеть!
Очень-очень хочется всюду нам успеть,
Эй, ребята,
Не надо торопить года,
Ведь детство уходит навсегда.

Ведущие: Полина и Катя

Мы только стоим в начале пути, который называется средняя школа. Нам многому предстоит научиться:

научиться дружить,

уважать друг друга,

делать друг для друга добрые дела,

помогать друг другу.

Только так, как строят дом, кирпичик за кирпичиком, мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь…

Полина :
Нас ждет интересная жизнь в пятом классе!
Мы будем сильнее и умнее! А стать лучше нам поможет
дружба!

Читают стихотворения: Маша Л.

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Люба Л.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.

Ангелина П .

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

Вероника О.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Честью школы дорожить, Песня на мотив «Бременские музыканты» Ле йла, Есения
Ничего на свете лучше нету,
Чем учиться в лучшей школе этой.
Пятиклашки не сидят на месте
И всегда, везде, во всем мы вместе.

Ведущие: Катя С.

В школе будем мы учиться,

На уроках не лениться.

Взрослых будем уважать,

Чаще руку поднимать. Вместе: Катая и Полина

Самым дружным классом быть!!!

Будем стараться

Полина и Катя:
Дорожить честью класса!
Приумножать славу школы!
Вести здоровый образ жизни!
Проявлять заботу не только о тех, кого мы любим, и кто любит нас!
Постигать премудрости различных областей знаний!

И будем помнить: Только делами благими рождается доброе имя!

Заключительная часть Звучит песня Есть Школы большие и малые (минусовка)

Учитель начальных классов:

Здравствуйте,детки мои дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Но вы меня не забывайте,

Почаще в гости приглашайте.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!

Дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите,
И на долгие года каждый сохраните!
Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам: замечательные дети!

Слово вашим родителям!

Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.

Помни, пятиклассник:

Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!

Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!

Крепкой дружбой дорожи!

В добрый путь!

Звучит песня Есть Школы большие и малые

Слова и музыка Коломейцевой Т.

Есть школы большие и малые,
Лицеи, гимназии, колледжи,
И люди с сердцами открытыми
Их память в душе берегут.
Но первая школа Московского
Для нас навсегда будет первою,
Единственной, доброй и верною,
В ней детства простор и уют

Дороги у нас будут разные,
Но мы обязательно встретимся,
И вас не забудем, любимые,
Прекрасные учителя.
Ведь первая школа Московского
Оконным теплом для нас светится,
Пусть кто-то шалит, кто-то вертится,
Мы вместе – большая семья.

Учитель был первый у каждого
В лицее, гимназии, колледже,
И память о нём благодарную
Ребята в сердцах берегут.
Ты, первая школа Московского,
Для нас навсегда будешь стоящей,
Мы в детях тебя повторим ещё,
Мы детство оставили тут.

Сценарий праздника " Посвящение в пятиклассники" (2012 год)
Цели мероприятия:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней

школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных

Способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Материал к празднику: карточки-задания на этапах, разноцветные буквы

Слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики.
Ведущая:
Добрый день уважаемые учителя и родители!
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.
Ведущая:
Как день сегодня ярок и лучист,
Тебя приветствует он нынче, ученик!
Ведущий: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,
Источник гениальности, ума, терпенья.
Ведущая: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули –

вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ведущий : Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам
(звучит песня)
Учащиеся исполняют песню «Круто ты попал в пятый класс»


Каждым утром в нашей школе
Собирается народ:
Здесь такие ребятишки –
Постоянный хоровод!
Дисциплина у народа
Хочешь смейся, хочешь плачь!
У всех важнейшая задача-
Остановить бегущих вскачь!
Передайте всем ребятам,
Пусть запомнят навсегда:
В пятом классе очень трудно
Получить оценку два!
Значит, первый наш учитель
Не напрасно так страдал,
В пятый класс мы все попали:
Я попал и ты попал.

Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!

Были мы в четвертом классе,
Все понятно было нам:
Как писать, решать задачи:
Каждый мог всё делать сам!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Перешла и в пятый класс!
Вот теперь мы пятиклашки
и все вместе в классе здесь
испытания проходим,

отстоим и ум, и честь!
и упорство нам поможет

в испытаниях любых,

И вся школа гордо скажет:

«Посмотрите на крутых!»


Ты звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс:
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется директору школы

Ведущий :Слово для поздравления предоставляется заместителю директора

По учебно-воспитательной работе

Ведущая: Теперь позвольте нам обратиться
К тем, кто продолжает в 5-ом классе учиться
Ведущий : Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущая: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий : Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками
Ведущая:
Снова осень пришла,
А за нею надежда,
Лишь удача и счастье
Всех нас в будущем ждет:
В нашей школе опять, как и раньше, как прежде
Мчится новый учебный, стремительный год
Ведущий:
На нашем празднике присутствуют гости, ваши ребята, родители и,

конечно же, внимательные и чуткие, добрые и немного строгие учителя.

Слово для приветствия предоставляется классному руководителю 5 класса

Голубенко Наталье Петровне.

Пожелание пятиклассникам:
В прошлом году, в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.
Теперь забот, наверное, прибавится:
Уроков больше, материал сложней.
Но сообща вам с ними надо справиться,
Мы в трудностях становимся дружней.
Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей.
Когда же вас оценят за старания,
Вы всех нас вспомните: своих учителей!
Ведущая:
-А сейчас, слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками

будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас,

помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим. Слово вашим родителям!
Ведущий:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.
Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

“пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник.

Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.
Ведущий: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его,

вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово

ПЯТИКЛАССНИК!
А пока разминка...

Ведущая:
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Ведущий: Утром я проснулся рано….(Дети)
Ведущая: Водой умылся из-под крана…
Ведущий: Пошел гулять…
Ведущая: Зашел в зоопарк…
Ведущий: Увидел там львицу…
Ведущая: Видел там тигрицу…
Ведущий: В клетке там сидел слоненок…
Ведущая: Был смешной как поросенок…
Ведущий: Кто–то любит груши…
Ведущая: Кто-то не моет уши…
Ведущий: Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен.

Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой

Четверти в 5 классе? Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко

отвечать.
(для конкурса приглашаются 3 человека)

Ведущая:
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были:

«Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12.Самый главный человек в школе? (директор)
Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете

Первую букву заветного слова «Пятиклассник». «П»
Ведущая:
Испытание второе. К – книголюбие.
(под музыку входит девочка в образе книги) (сделать книгу из картона)
Книга: ()
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста, волшебства она полна.

Давайте проверим, как вы знаете сказки
(На сцену приглашаются следующие 3 человека –()

(Книга подтверждает правильность ответов).
Ведущий: 1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье

("Карлсон, который живет на крыше”);
Ведущая: 2. Николай Носов – главный герой не любил учиться

("Приключения Незнайки и его друзей”);
Ведущий: 3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с

воё трудолюбие("Золушка”);
Ведущая: 4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

("Золотой ключик или приключения Буратино”);
Ведущий: 5. Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды

("Приключения Чиполлино”);
Ведущая: 6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь

(«Конек- горбунок»).
Ведущий: 7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные

и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
Ведущая: 8. Алан Милн - главный герой очень любит мед («Винни- Пух и все, все, все»)
Книга: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение второй буквы

«Я» (показывает и прикрепляет к доске).
Книга: До свидания, ребята, желаю Вам удачи! Надеюсь мы будем с вами часто встречаться

(уходит под музыку)

Ведущий: А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками,

мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.
Выступление четырёх представителей 5-го класса: "Презентация класса"
(Название, эмблема и девиз).
Мэр дает команду: отряд!
_ Радужное созвездие (дети хором)
Наш девиз:
Мы, как радуги цвета,
неразлучны никогда.
Светят звезды в вышине,
В нашей маленькой стране,
Звезды шлют нам свой привет,
Дарят нам тепло и свет.
Радость людям мы несем,
Песни весело поем!

В конце хором: Мы представили сейчас – 5 лучший,
дружный класс!

Ведущая: Какая интересная получилась визитка у 5 класса, мы теперь знаем о вас больше.

И, конечно, каждый из вас заработал по одной букве (Т, И, К, Л)
(представители прицепляют буквы на доске)
Ведущий: Следующее испытание (четвертое)
Музыкальный конкурс «Напой мелодию» Ребятам предлагается узнать напеть мелодию

Песни о дружбе, а остальным - спеть первые строчки.

Приглашаются 4 человека.

1.- «Настоящий друг»
2.- – «Если с другом вышел в путь»
3. – «Улыбка»
4. – «Вместе весело шагать»
Ведущая: Молодцы, вы отстояли право на букву «А»
Ведущий: Следующее испытание (пятое) – творческий конкурс.-

Сценка, которую сейчас нам представит 5 класс.
Ведущая: Какие вы у нас еще и артисты! Просто – браво!!!
Вы отстояли право ещё на 4 буквы (С,С,Н,И)
(представители класса вешают буквы)

Ведущий: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – .

В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все

старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании

вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература(книгоперелистывание)
Физкультура (бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
(На сцену приглашаются 2 человека)

Ведущая: Молодцы! Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания

«пятиклассник»
Ведущий: Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".

Ведущая: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
(Звучат фанфары)

Ведущий: Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,

надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

Ведущая: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от

Любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!
Ведущий: Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущая: .5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание
Ученик Новосельского филиала. Клянемся!
Ведущий: 6 . Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!
Ведущая: 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!
Ведущий: 8. Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием
учиться!Клянемся!
Ведущая: 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас,

дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да».
Ведущая: . Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
Ведущий: . Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Ведущая: . Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
Ведущий: . Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Ведущая: . Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
Ведущий: Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
Ведущая: Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Ведущий: Спасибо уважаемые родители!
Ведущая: Ребята, Учителя для вас тоже приготовили свои советы


«Шуточные советы» от ваших учителей:
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай!
Желаем вам во всем удачи!!!
Ведущий:
Теперь вы настоящие пятиклассники!
Ведущая: В подтверждение звания пятиклассник классный руководитель

Вручает вам сегодня соответствующие свидетельства
Ведущий:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!

Посвящение в пятиклассники
Учитель: Мальчишки и девчонки!
Учителя и родители!
И все прочие зрители!
Мы просим разрешения
Начать программу – посвящения...
Ход мероприятия
Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые учителя и гости.
Сегодня мы собрались чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних
учеников начальной школы в пятиклассники.
Вбегает ученик: за руки ведёт остальных, со словами:
1уч: Я тороплюсь, я в школу мчусь!
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 5 класс!
Здесь месяц проучился
Узнал я столько, что друзья
Даю вам слово Ученым скоро буду я!
Наш Отряд ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА!
Наш девиз Плыви вперед, не стой на месте
Борись, дерзай и всегда вместе
Планета Знаний – наш маршрут
Учеба, труд вперед ведут!!!
В нашем классе 6 ровесников, из них __4__ девочки и __2__ мальчика!
Мы очень любим школу и наш класс! Мы все одна команда, но такие
разные!
Да мы разные: смелые, бойкие, дружные, озорные, смешные, бодрые,
радостные, красивые, мы многое умеем: азартно играть в футбол, и
пропускать голы в свои ворота, громко кричать на переменах, и
свистящим шепотом подсказывать на уроках, неплохо танцевать и
исполнять любимые песни и танцующей походкой сбегать с уроков,
составлять на уроках сложные математические формулы, и на
переменах втихомолку поиграть в мобильную игру, побеждать в

морофонах и получать двойки на контрольной и все мы очень хотим
стать 5-классниками!!!
Визитка класса.

(Ребята расходятся: девочки в одну сторону, мальчики в другую)
1 мальчик:
Это наши девочки –
Умницы, красавицы!
Петь, учиться, веселиться
Им, конечно, нравится!
2 мальчик:
Они умеют вышивать,
И готовить, и стирать,
Могут песню вам исполнить
Или сказку рассказать!
1 девочка:
Просим вас обратить внимание,
Мальчики наши здесь перед вами!
2 девочка:
Они у нас веселые, смешные добродушные,
Хорошие и смелые, дружные, послушные!
3 девочка:
Среди них есть разные таланты:
Шахматисты, певцы, музыканты!
4 девочка:
Бегуны, прыгуны, футболисты,
Есть пловцы и, конечно, артисты!
А как становятся пятиклассниками?
Нужно дать торжественно клятву и исполнять её!
Наш 5 класс самый дружный класс на всей земле,
И друзьям своим поможем мы в любой беде!
Мы науки все осилим, вырастим цветы,
И рукой до звезд достанем, возведем дворцы!

Годы не разлучат нас!!!
Наш 5 класс самый лучший класс на всей земле!
Веселее не найдете вы ребят ни где!
КВН-ы, марафоны всё нам по-зубам!

Трудности мы все осилим, обещаем Вам!
Я не знаю, где еще на белом свете есть такой же дружный класс!
Мы ровесники и всюду будем вместе
Годы не разлучат нас!!!
В каждом из нас есть сила таланта, артиста, поэта, певца, музыканта, творчески
будем себя развивать, чтобы лучшими в школе учениками стать! Наш 5 «б» твердо
убежден, что без школы, без друзей и на душе пусто и на сердце горько! В
заключении мы хотим всем пожелать здоровья, хорошего настроения и настоящих
друзей!!!
Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклассники, которых родители за руку привели в школу. Они
повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем узнать и увидеть.
На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы
успели научиться.
Вы готовы? Тогда вперед! Дети занимают места за партами Мы отправляемся на наши необычные уроки
(звонок)
Урок 1 “Отгадай­ка”
Вы должны отгадать загадки и мы узнаем какие предметы вы изучаете в 5 классе.
Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать...(математика)
Грамотным будет любой ученик,
Если он знает....(русский язык)
Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык...(иностранный)
Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках...(литературы)
Укрепит мускулатуру
Всем детишкам...(физкультура)
Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки...(музыкальные)
Картины, краски, высокие чувства ­
Этому учит...(изобразительное искусство)
Мастерить, работать с увлечением ­
Для этого нужно...(трудовое обучение)

Далёкое прошлое, древние территории­
Это изучает наука...(история)
Знание природы и разумное её хранение
Изучает наука...(природоведение).
От стихии как спастись?
Как в лесу не заблудиться?
Как дождаться МЧС?
Как зимой не простудится?
Какой предмет,
На все вопросы даст ответ. (ОБЖ) (звонок)
Перемена
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
“И я тоже”
Утром я проснулся рано....
Водой умылся из­под крана...
Пошел гулять...
Зашел в зоопарк...
Увидел там львицу...
Видел там тигрицу...
В клетке там сидел слоненок...
Был смешной как поросенок...
Кто–то любит груши...
Кто­то не моет уши... (звонок)
Урок 2 Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий – “ стихосложение”.
Мы начнем, вы продолжайте,
Будьте внимательны,
Ошибок не допускайте.
1. Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт... (Михалков, а не Маршак)
2. Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он? (“Мойдодыр”,а не “Доктор Айболит”)

3. Известно без сомненья всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь,
Конечно...(42, а не 48)
4. Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке рак,
Помогите Греке ­ SOS!
Греку цапнул рак за...(руку, а не за нос) (звонок)
Перемена В 2 «Шуточные советы» от ваших учителей:
1.Вот пришел желанный час: мамонова.
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
2. Утром рано просыпайся, ­­­­­­­­­­­­ лященко
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
3. Приучай себя к порядку: ­­­­­­­­­­­­­­­­­карева
Не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4. Одевайся аккуратно, ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­бабкин
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда­сюда не двигай.
5. Не дразнись, не зазнавайся, ­­­­­­­­­­­­­­­­ московкина
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься. Быть смелей
И найдешь себе друзей.
6. Вот и все наши советы. ­­­­­­­­­­­­­­лепилина.

Их мудрей и проще нет!
Ты, дружок, их не забудь на уроках.
Все: В добрый путь!
На сцену приглашаются (мальчики и девочки) класса.
Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.
По росту: от самого высокого к самому низкому;
В алфавитном порядке, как в журнале записаны;
По цвету волос (от светлых к темным).
(звонок)
Урок 3 ­­­ пение
Звенит звонок – приглашает всех на урок. И этот урок музыкальный. песня
Вместе с родителями песни о дружбе (звонок)
А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – . В этом году
она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия
школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения»
появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература(книгоперелистование)
Физкультура (бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
Урок 4­­­­­­­­­ “школоведение”.
Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Нужно ответить на
вопросы. Начнём с лёгких.
1. Как зовут учителя, который ведёт природоведение?
2. Как зовут директора школы?
3. А как зовут библиотекаря школы?
4. Сколько предметов вы изучаете в 5 классе?

5. Ваш первый учитель?
6. колько парт в нашем кабинете?
7. Сколько ступенек на крыльце нашей школы?
8. Какого цвета обложка у нашего журнала? (звонок)
5 урок: физ­ра (спортитвный, игральный)
Вы справились с испытаниями и достойны награды (вручение дипломов и подарков).
Внимание! Для произнесения клятвы ­ пятиклассников прошу встать.
Клятва
В час обеденный, день сентябрьский,
Я торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
– Клянусь!
На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
– Клянусь!
А ещё в столовой булки и “лапшичку” не бросать. Клянусь!
– Клянусь!
Не опаздывать на встречу, на урок не просыпать. Клянусь!
– Клянусь!
Делать вовремя уроки и дневник не забывать. Клянусь!
– Клянусь!
Не грубить большим и младшим, не “фамильничать” клянусь!
– Клянусь!
В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь!
– Клянусь!
Теперь вы не просто школьники – вы ученики среднего звена.
И я вам вручаю дипломы
Я надеюсь, что сдержать слова клятвы вам помогут ваши родители.
Уважаемые родители просим вас встать.
Клятва родителей
1.
Клянусь
(будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить:

“Молодец!”

2.
Клянусь выходить
в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать
я на уроки.
Клянусь! (Все родители хором.)
3.
Клянусь я в учебе ребенка
не “строить”,
Клянусь вместе с ним
иностранный освоить.
Клянусь! (Все родители хором.)
4.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь! (Все родители хором.)
5.
Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! (Все родители хором.)
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Теперь вы настоящие пятиклассники!
Наша торжественная часть праздника подошла к концу. Приглашаем всех на чаепитие.

Сценарий праздника "Первый раз в пятый класс"


Звучит песня «Не крутите пестрый глобус»
Фанфары
Ведущий 1:
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2:
Пятиклассник, вперед иди,
По нелегкой дороге к знаниям.
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые пятиклассники, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.
Ведущий 2:
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5-х классов!
(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)
Ведущий 1:
И вот они нарядные пятиклассники вместе со своим классным руководителем собрались в школьном зале.
Ведущий 2:
Вы проучились в пятом классе уже 3 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.
Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий 1:
И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют.
Ведущий 2:
И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»
Ведущий 1:
Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники! Познакомимся с ними поближе!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья»
Я буду читать вам стихи, в них есть вопросы. Если вопрос к вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я – это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши.
- Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
- Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Кто из вас скажите вслух
На уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Ведущий 2:
Вот такие яркие, талантливые ученики 5 класса!
Ведущий 1:
Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел и акций.
Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами пройдем испытания!
Ведущий 2:
Объявляем первый конкурс «Умники»!
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору
(Красная Шапочка)
3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
4. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)
5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)
Ведущий 1:
Молодцы, справились с первым заданием! Вот вам второе задание!
Ведущий 2:
Конкурс «Литературный»
Задание:
Скажите, в каких сказках упоминаются следующие предметы:
Яйцо
Горошина

Сапоги
Веретено
Невод
Вопросы:
1. Он родился во Франции, а в 1812 году вторгся с более чем 600000 армией в Россию и захватил Москву, но потерпел поражение, и его армия с позором отступила. Как звали этого человека и в каких литературных произведениях упоминается его имя? (Наполеон, «Бородино», «Волк на псарне»)
2. .Как звали девочку в сказке Островского, которая боялась огня? (Снегурочка)
3. Как начинается «Сказка про царя Салтана…»? (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)
4. Сколько лет прожили вместе старик и старуха в сказке Пушкина? (30 лет и 3 года)
5. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули – тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Ведущий 1:
Отлично справились, ребята! Следующий конкурс «Дополни пословицу»
Язык до Киева…(доведет)
Старый друг (лучше новых двух)
Тише едешь (дальше будешь)
Как аукнется…(так и откликнется)
Что написано пером (того не вырубишь топором)
Грамоте учиться (всегда пригодится)
Ведущий 2:
Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!
Ведущий 1:
А теперь настало время для смотра юных талантов! Наши пятиклассники споют вам частушки!
Частушки
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»,
В школе треснула стена!

Буквы в Таниной тетради
Не стоят, как на параде,
Буквы прыгают и пляшут,
Тане хвостиками машут!

Дал списать я на контрольной
Все задачи Лерочке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!

Никита вертится в буфете,
Пробивается вперед –
Пожалейте его, дети,
Дай, Никите, бутерброд!

Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я пятиклашечка!

Опоздания причину
Настя мигом сочинит –
То попала под лавину,
То нашла метеорит!

Саша ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.

Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «А»
В гардероб спускается.

Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок!
Ведущий 2:
Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные артистические способности, а теперь пусть немножко отдохнут. Для вас, ребята, следующий конкурс!
Ведущий 1:
А сейчас свое напутствие пятиклассникам дадут классные руководители.
Выступление классных руководителей
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ

2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать

3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи

4. Одевайся аккуратно
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай

5. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь.

Ведущий 2:
Прошли вы испытания на славу
И доказали, юные герои,
Что каждый высшей похвалы достоин.
Ведущий 1:
А потому мы вынесли решенье,
Что в пятый класс достойные вступили.
Но знайте, что в борьбе и испытаньях
Единство и сплоченность ваша сила!
Ведущий 2:
Но прежде клятву верности дадите
Всем нам, науке и царице – школе.
Ведущий 1:
Для принятия клятвы пятиклассника всем встать на сцене!
Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей
Клянемся!
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!
Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!
Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!
Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и
каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”
С достоинством нести высокое звание ученика 17 школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 2:
А сейчас ребята приготовили вам музыкальный подарок!
Песня «Круто ты попал в 5 класс»
Ведущий 1:
Хотелось бы закончить наш праздник поздравительной телеграммой от 5 класса! Чтобы ее прочитать, ребятам нужно было подобрать прилагательные. И вот что у нас получилось!

Зачитывается их ответное слово.
_____________ наш класс!
В этот____________ день посвящения в пятиклассники хочется говорить самые __________,__________
слова.
За 4 года ___________ школьной жизни было очень много____________ минут.
Но в дальнейшие наши________________ планы входят ______________ учебные дни, _____________
мероприятия, ____________
развлечения. Мы будем _______________, _________________ учениками.
У нас ________________ родители, ________________ учителя.
Желаем всем___________ здоровья, побольше___________ минут в жизни,___________ нас, и пусть на
__________ ваших и
__________ наших лицах всегда сияет___________ улыбка.
Ваши_______________ дети 5а класса.
Ведущий 2:
Мне тоже хочется вам пожелать:
Вы дружбу детскую свою
Сквозь годы пронесите
Ее от всех невзгод и бурь
Надежно сохраните.
Ведущий 1:
Наш праздник подошел к концу. Поздравляем вас с Посвящением! Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!

Загрузка...