Медицинский портал. Щитовидная железа, Рак, диагностика

Саранча постельные сцены. Паулина Андреева: «Не помню ничего смешнее, чем постельные сцены с Цыгановым

Фильм «Саранча», в котором Паулина Андреева играет свою первую главную роль в кино, добрался до проката только сейчас, когда мы уже видели актрису и в «Оттепели», и «Григории Р.», а сейчас наблюдаем в «Методе». На экране она всегда в окружении именитых актеров. Шутка ли, будучи молодой актрисой с недлинной фильмографией, играть на пару с Константином Хабенским или Евгением Цыгановым, сниматься в компании с Владимиром Машковым, Андреем Смоляковым, Ингеборгой Дапкунайте.

Выпускница Школы-студии МХАТ к выбору ролей подходит серьезно. Еще студенткой она сыграла в скандальной постановке Кирилла Серебренникова «Околоноля». Сразу же после окончания Школы-студии попала не куда-нибудь, а в МХТ им. Чехова и играла там не кого-нибудь, а Дуню в «Преступлении и наказании» и грешницу Фриду в «Мастере и Маргарите». Кроме того, участвовала в одной из главных ролей в ставшей культовой новой версии спектакля Владимира Машкова «№ 13 D».

Не театральной, а широкой публике Паулина Андреева стала известна после выхода на экраны «Оттепели» Валерия Тодоровского. Актриса появилась там хотя и в эпизодической роли, но как! Все мы помним ту сцену страсти с Евгением Цыгановым. Кроме того, актриса, никогда ранее не певшая, записала заглавный саундтрек к сериалу. «Ах, как я была влюблена, мой друг, и что теперь? Я думала, это весна, а это оттепель...» - напевали мы вслед за ней.

Нынешний год ознаменовался для Паулины Андреевой выходом сразу двух триллеров. Один - многосерийный и кровавый «Метод», другой - полнометражный эротический «Саранча». С сериалом все понятно: смотрим. А вот чего ждать от фильма «Саранча»? Только ли эротики? Судя по трейлеру, ее там будет достаточно. И, забегая вперед, скажу, что все сцены страсти сняты на голливудском уровне. Но самое главное - в фильме есть на что посмотреть и кроме эротики.

Паулина, вы попали в проект благодаря актеру Григорию Добрыгину - он вас порекомендовал на главную женскую роль в «Саранче» режиссеру Егору Баранову. Как так получилось, что именно вас он посоветовал?

Гриша порекомендовал пригласить меня на пробы, в результате которых меня и утвердили на роль. Дело в том, что мы с Гришей вместе учились в Школе-студии МХАТ. В студенческие годы, как водится, дружили, общались и до сих пор остаемся хорошими приятелями. В нашем цеху далеко не на каждом шагу встретишь такое, чтобы коллега рекомендовал коллегу. Поэтому я хочу сказать отдельное спасибо Грише за это.

На главную роль в «Саранче» очень долго не могли найти актрису. Вам польстило, что после долгих поисков в итоге остановились именно на вас - на тот момент дебютантке без опыта работы в кино?

Безусловно, это было приятно, но и очень ответственно. Ведь предстояло доказать тем, кто меня выбрал, что они не ошиблись. Нужно было сразу приступать к работе, а не радоваться. В общем, никакого застолья по поводу того, что я получила свою первую главную роль, не было.

Паулина Андреева с режиссером Егором Барановым на съемочной площадке «Саранчи»

Получается, вы достаточно поздно дебютировали в кино. На момент съемок в «Саранче» вам было 25 лет. Почему не начали сниматься в кино раньше? Это был ваш осознанный выбор или просто проектов интересных не предлагали?

Во-первых, я училась в Школе-студии МХАТ четыре года. И совершенно осознанно сосредоточилась исключительно на занятиях. За это время мне не поступило ни одного кинопредложения, которое оказалось бы интереснее, чем процесс обучения в Школе-студии МХАТ. Во-вторых, я всегда старалась относиться ответственно к выбору ролей. Поэтому, наверное, на данный момент у меня не столь длинная фильмография, как у других актрис, моих ровесниц. Но это мой осознанный выбор.

Многие актеры, а особенно те, кто так же трепетно относится к театру, как вы, и отводит ему главную роль в своей творческой жизни, очень скептически относятся к сериалам и нехотя соглашаются играть в них, ссылаясь на то, что деньги зарабатывать нужно. А вы, когда соглашались играть в «Оттепели», в «Григории Р.», в «Методе», не были скептически настроены к этим многосерийным проектам?

Наоборот, для меня было большой радостью сниматься в них. Тем более что мне очень повезло с партнерами. Состав актеров в этих проектах и такие режиссеры, как Валерий Тодоровский, Андрей Малюков и Юрий Быков, просто не оставляли возможности думать со скепсисом о жанре сериала. И «Оттепель», и «Григорий Р.», и «Метод» я бы назвала, скорее, многосерийными художественными фильмами. Более того, мне кажется, сейчас скепсис к сериалам вообще уходит, потому что на нашем телевидении появляются такие, за которые не стыдно.

- А вы сами смотрите сериалы или только снимаетесь в них?

Конечно, я смотрю и сериалы, и фильмы отечественные, слежу за коллегами, которые в них снимаются. На зарубежные проекты тоже нахожу время. Последнее, что из увиденного мне запало в душу, это снятый в жанре «Метода» первый и второй сезоны «Настоящего детектива» и «Острых козырьков». Безусловно, я оглядываюсь по сторонам и интересуюсь тем, что происходит в индустрии, в которой сама работаю. Я не из тех актеров, кто не смотрит кино, а только в нем снимается.

Паулина Андреева на съемочной площадке «Метода»

Если после «Саранчи» и «Метода» вы сниметесь еще в парочке таких же по жанру проектов, то вас уже можно будет назвать королевой русских триллеров. Вы осознанно не снимаетесь в комедиях и романтических мелодрамах? Не ищете легких путей?

В комедии и романтические мелодрамы попасть как раз легче, чем в драматический триллер. Я бы с удовольствием сыграла и в легком жанре. Но выбор не только за мной. Мне очень понравился сценарий «Саранчи» и заинтересовала роль. Для актрисы поработать над материалом в подобном жанре, да еще когда героиня с таким объемным характером - большая удача. И мне очень повезло, что режиссер и продюсеры выбрали меня на эту роль.

Но ведь «Саранча» - это не просто в триллер, а эротический триллер! Не слишком ли это сложный жанр для дебюта в кино?

Еще раз повторюсь, я не выбирала. Выбрали меня, а я ответила взаимностью, потому что мне очень понравился сценарий. И считаю, что все сцены страсти и любви, которые есть в «Саранче», несут весомую драматургическую нагрузку. Без них фильм не состоялся бы. Конечно, я понимала, что рискую. Но я рискую каждый раз, когда приступаю к новой работе. Мы, актеры, никогда не знаем, что останется на экране в результате монтажа. Риск - постоянная составляющая нашей профессии. Он будет всегда. Это нужно осознать и быть готовым эмоционально ко всему, чтобы происходящее на экране потом не стало сенсацией.

Паулина Андреева в «Саранче»

Ни ваши родители (мама Паулины Андреевой занимается строительством, папа - бизнесмен. - Прим. ред.), ни родственники никакого отношения не имеют ни к актерской профессии, ни к искусству…

Это правда.

- Откуда у вас, воспитанной в такой неартистической семье, появилась вдруг стремление стать актрисой?

Я умудрилась в столь юном возрасте последовать своим инстинктам. Они меня привели в театральный институт. У меня внутри возникло настолько сильное желание поступить на актерский факультет, что я не могла не попробовать.

Почему решили ехать поступать именно в Москву, ведь в Санкт-Петербурге, откуда вы родом, много хороших театральных вузов, которые выпустили немало именитых ныне актеров?

Не спорю. Но мне было важно поступить именно в Москву. Такой у меня характер - заставлять себя выходить из зоны комфорта. В тот момент мне для этого было необходимо уехать. Я хотела вырвать себя из домашнего уюта и окунуться в настоящую студенческую жизнь - с общежитием.

Паулина Андреева на съемочной площадке «Саранчи»

Вы два года отучились на журфаке в родном Санкт-Петербурге, как того хотели родители, потом вдруг бросили его и уехали из теплого уютного домашнего гнезда в общежитие…

Не могу не провести параллель с жизнью вашей героини в «Саранче». Лера ведь тоже сначала соглашается уехать и забыть своего возлюбленного, а потом все-таки уходит, вопреки мнению родителей, из теплого уютного домашнего гнезда к нему в съемную квартиру. Вам героиня близка по духу? Для вас тоже было нормально противоречить родителям и бунтовать в том возрасте?

Я не бунтовала и не противоречила родителям, а просто сделала свой выбор в жизни. Я вольна выбирать то, что мне по сердцу. Мои родители меня в этом поддерживают. Они предоставляют мне возможность прожить свою собственную жизнь и дают мне свободу выбора. Поэтому у меня не было и нет необходимости бунтовать. Я просто делаю то, что хочу и считаю нужным.

А не переживали, когда снимались в эротических сценах, как отреагируют родители, увидев вас в таком виде на экране?

У меня демократичная семья и молодые родители, которые меня любят и во всем поддерживают. Они прекрасно понимают, какой профессией я занимаюсь.

Паулина Андреева и Петр Федоров на съемочной площадке «Саранчи»

- Каково вам самой было сниматься в откровенных сценах?

Это было довольно страшно. Я не согласна с мнением, что актриса должна свободно и спокойно обнажаться, что ее обнаженное тело - такой же инструмент, как и другие в актерском арсенале. Все-таки я считаю, что моя нагота - это мое личное дело. Так что кое-что по моей просьбе было скорректировано.

Мы подробно прорабатывали все эти сцены в одежде. Каждое движение было отрепетировано, как в балете. Никакой импровизации! И этот метод нам очень помог. При этом важно понимать, что вся наша эротика имеет отдельную драматургию развития. Мы показываем, с чего близость героев начинается, как она развивается, к чему приходит. Это не бессмысленная демонстрация обнаженных тел во всей красе - это мощный смысловой прием. Завершая тему, скажу: для меня участие в таком жанре не «зеленый свет» в картины других режиссеров. Наоборот! Я себя в этих обстоятельствах изучила, и развиваться в этом направлении мне больше не интересно.

- Если сравнить ваш характер - реальный и экранный, какие черты героини вам близки, а какие нет?

Ничего общего у нас с ней нет. И к криминалу я не хотела бы приближаться, как моя героиня. Я просто существовала в ее системе координат, работая над ролью.

Паулина Андреева и Петр Федоров в «Саранче»

- А как вы оцениваете ее поступки? По сути, она подтолкнула своего возлюбленного на преступление…

Я не ставлю ей диагнозов и не выношу ей приговоров, честное слово! Мало ли, со всяким может случиться… Она жертва страстей, жертва любви, такая леди Макбет Мценского уезда.

- Паулина, в каких еще телевизионных или полнометражных проектах мы увидим вас в обозримом будущем?

Пока мое участие в проектах находится на стадии проб и подписания договоров, я как артист не могу обсуждать это. На данный момент моя фильмография заканчивается «Методом».

Константин Хабенский и Паулина Андреева в «Методе»

- «Метод» - нестандартный и неожиданный проект для отечественного телевидения. Истории реальных маньяков экранизированы достаточно жестоко и натуралистично. Тяжело ли было вам погрузиться в эти обстоятельства, да еще работая в паре с самим Константином Хабенским?

На протяжении полугода мы находились в Нижнем Новгороде и были полностью поглощены процессом. Мы могли себе позволить заниматься только этой работой и нигде не сниматься параллельно. Работать в паре с Константином Хабенским - это, с одной стороны, большое актерское везение, а с другой - грандиозная ответственность. Он как лакмусовая бумажка на талант или его отсутствие у стоящих рядом с ним в кадре артистов. Мне кажется, что у нас с ним сложились хорошие профессиональные и дружеские взаимоотношения.

Фильм «Саранча», в котором Паулина Андреева сыграла свою первую главную роль в кино, поступил в прокат только сейчас, когда на актрису уже обратили внимание в «Оттепели», в «Григории Р.», а сейчас наблюдают за ее героиней в «Методе».

Паулина - выпускница Школы-студии МХАТ и к выбору ролей относится серьезно. Еще будучи студенткой,она сыграла в скандальной постановке Кирилла Серебренникова «Околоноля», и после окончания Школы-студии ее взяли в МХТ им. Чехова.


После выхода на экраны «Оттепели» Тодоровского Паулина стала известна широкой публике. Она сыграла там сцену страсти с Евгением Цыгановым и записала главный саундтрек к сериалу. «Ах, как я была влюблена, мой друг, и что теперь? Я думала, это весна, а это оттепель...»

В этом году вышли целых два триллера с участием Паулины Андреевой. Первый - это многосерийный и кровавый «Метод», а второй - полнометражный эротический «Саранча». В «Саранче» все эротические сцены сняли на голливудском уровне. Режиссеру Егору Баранову попробовать Паулину на главную женскую роль порекомендовал Григорий Добрыгин . После проб ее утвердили на роль. Паулина вместе с Григорием учились в Школе-студии МХАТ. Была студенческая дружба, и до сих пор они остаются в приятельских отношениях. На главную роль в «Саранче» актрису искали долго. Паулина была дебютанткой в кино, поэтому ей было особенно приятно, что выбрали именно ее.


Когда Паулина снималась в «Саранче» ей было уже двадцать пять лет. Актриса была сосредоточена исключительно на занятиях в театральном институте. За это время ей не предложили ни одной роли, которая была бы интереснее, чем процесс обучения в Школе-студии МХАТ. Она всегда относилась ответственно к выбору ролей. Поэтому, на сегодняшний день у нее не такая уж длинная фильмография, как у ее ровесниц.

«Оттепель», и «Григорий Р.», и «Метод», по мнению актрисы, скорее можно назвать многосерийными художественными фильмами. Паулина сама смотрит и сериалы, и полнометражные фильмы, следит за коллегами, которые в них играют. Паулина признается, что с удовольствием сыграла бы в романтической комедии. Но выбор делает не только она. Паулину очень заинтересовал сценарий «Саранчи», и роль понравилась. «Саранча» является эротическим триллером, и как считает актриса, все сцены страсти и любви, имеющиеся в «Саранче», драматургически оправданы. Без них фильм бы не получился.


Паулина, живя в Санкт-Петербурге, решила поступать именно в Москву. Она стремилась вырвать себя из домашнего уюта и погрузиться в настоящую студенческую жизнь. До этого она два года проучились на журфаке в Санкт-Петербурге, потому что об этом мечтали родители, потом бросила его и сменила уютный дом на общежитие.

В некоторых моментах жизнь самой Паулины совпадает с жизнью ее героини Леры в «Саранче». Лера сначала соглашается уехать и забыть своего возлюбленного, а потом, вопреки желанию родителей, переселяется из теплого родительского гнезда к нему в съемную квартиру.

Паулина говорит, что она не стремилась бунтовать и противоречить родителям, она просто сделала свой осознанный выбор в жизни. Ее родители в этом поддержали. Они дают своей дочери возможность жить своей собственной жизнью и предоставляют ей свободу выбора.

Паулина признается, что сниматься в эротических сценах было довольно страшно. Она не поддерживает мнение, что актриса должна свободно и спокойно раздеваться в кадре, что ее обнаженное тело является таким же инструментом, как и глаза, голос, руки и т.д. Паулина считает, что ее нагота является ее личным делом. Так что кое-что по просьбе актрисы в эротических сценах было подкорректировано. Они подробно репетировали все эти сцены в одежде. Этот метод Паулине очень помог. В фильме показывают, с чего начинается близость героев, как она развивается, к чему приводит. Это не является бессмысленной демонстрацией обнаженных тел во всей красе, а является мощным смысловым приемом. Паулина признается, что она себя в обстоятельствах триллера изучила, и двигаться в этом направлении ей больше не хочется.

Паулина признается, что ничего общего со своей героиней у ней нет. И к криминалу она не хотела бы иметь отношение, как ее героиня. Актриса просто находилась в ее системе координат, когда работала над ролью. По сути, Лера толкнула своего возлюбленного на преступление. Паулина говорит, не хочет выносить ей приговор. Она стала жертвой страстей, жертвой любви.

По поводу новых картин актриса говорит, что пока ее участие в них ограничивается пробами и подписанием договоров. На данный момент фильмография Паулины завершается «Методом».

0 3 ноября 2015, 12:14

Паулина Андреева - феномен отечественного кинематографа: всего за два года, что она снимается в полном метре и сериалах, ей удалось добиться такого успеха, о котором некоторым более опытным артистам остается только мечтать. В нашумевшей "Оттепели" у нее была хоть и небольшая, но яркая роль, а песня из фильма в ее исполнении стала хитом радиоэфира. Сейчас же актрису можно увидеть на телеэкране в еще одном громком проекте - сериале с .

Последней же нашумевшей работой Паулины стал первый российский эротический триллер , премьера которого состоится уже 5 ноября. Однако представителям прессы выпала возможность познакомиться с киноновинкой отечественного производства несколькими днями ранее. Более того, обсудить свою игру с журналистами согласилась и сама актриса.

"Саранча" - очень рискованный проект. И думаю, что со мной согласятся многие. Будем честны, все ругают отечественный кинематограф, а тут "первый российский эротический триллер"...

Да, и у меня было очень много сомнений по поводу участия в проекте. В общем-то, сниматься и в полном метре, и в сериалах - всегда большой риск, поскольку ты никогда не знаешь, что станет с продуктом в результате монтажа. А сниматься и рисковать в таком жанре еще страшнее. Я долгое время вела с собой разговоры, разговаривала с продюсером ленты Александром Цекало, режиссером Егором Барановым, Петром Федоровым, который исполнил главную мужскую роль. И все-таки мы все друг в друга поверили и решили попробовать. Соглашаясь на участие в съемках "Саранчи", вы догадывались о том, с какими сложностями вам придется столкнуться?

Я читала сценарий и была в курсе всего, что там будет. Все сцены были проработаны - драматические, любовные... Досконально и покадрово разобраны, поэтому для меня не было никаких сюрпризов. Обо всем, что на площадке должно произойти, мы договорились "на берегу".

Главные герои проекта - простой парень из провинции Артем и москвичка Лера, чью жизнь уже распланировали ее родители. Однако случайная встреча на отдыхе и банальный роман, завязавшийся между молодыми людьми, оборачиваются обжигающей страстью, которая ломает их судьбы.

И хотя Лера выходит замуж за делового партнера своего отца, а Артем назло ей женится на богатой даме постарше, безумное влечение между главными героями никак не может испариться. Жажда плоти невыносима - для любовников не существует ни правил, ни страха, ни опасности. Лера и Артем так хотят быть вместе, что они готовы идти по трупам...

В фильме немало "голых" сцен. Не каждый артист согласится на подобную откровенность.

Да, но я, честно, не хотела бы говорить на эту тему. Сниматься в таких сценах - тяжело, но и говорить о них трудно и неловко. Решиться было сложно. Но меня заинтересовал острый сюжет и смысловой объем моей роли, ведь не так часто в российских картинах женщине отводится роль действительно не функциональная, не довесок к главному герою, а направленная на существование от начала и до конца с изменением до неузнаваемости в финале фильма. "Оттепель", "Метод", "Саранча"... Все проекты, в которых вы снимались, абсолютно разные. Разные и, конечно же, ваши героини. Работа над какой лентой оказалась для вас наиболее сложной - физически, морально?

Скажу так - ни одна работа не далась мне легко. В "Методе" и "Саранче" так у меня вообще были эмоционально сложные и иногда неподъемные героини с тяжелыми судьбами.


Кадры из фильма "Саранча"

Вам нравится драма?

Да. Но и комедийный жанр тоже. Я, например, играю в МХТ имени Чехова в спектакле "Номер 13Д" - острой ситуационной комедии. Не могу сказать, что работа над таким материалом дается легче, чем над драматической ролью.

Кстати, о театре. Душевнее работается на театральной сцене или съемочной площадке?

Я люблю и театр, и кино. Театр - это моя база, постоянное место работы. Имея театр за спиной, я могу спокойно выбирать роли в кино. Не могу сказать, что я делаю выбор в пользу чего-то одного.

И все-таки кино обладает большей динамикой, а театр с его методичной конструкцией - сотни репетиций, а потом сотни одинаковых спектаклей... Не надоедает?

Ни капельки, потому что ты постоянно меняешься, внутреннее наполнение меняется. И соответственно меняются твои роли, мы никогда не делаем ничего одинаково, мы всегда стараемся внедрять что-то новое в спектакль. Театр - это бесконечный актерский тренинг, ты все время находишься в профессии, у тебя есть поле для экспериментов. Человеку с актерским складом характера это не может надоесть. Ваш дебют на экране состоялся всего два года назад, за это время вы добились колоссальных успехов. От всего происходящего, как говорится, голову не сорвало?

Нет, вроде бы не сорвало (улыбается). Родственники и близкие люди не жалуются. Да и на самом деле у меня не так много ролей. Я стараюсь ответственно подходить к выбору материала, с которым предстоит работать.

Некоторые актеры принципиально не смотрят готовые фильмы со своим участием, но к вам это, как я понимаю, не относится - сегодня вы вместе с журналистами проследовали в зал и не выходили оттуда до тех пор, пока не включился свет. И вот что мне интересно - вы самокритичны?

Как и многие другие (улыбается). Пока что обладаю здоровой самокритикой. И я смотрю свои работы как раз для того, чтобы сделать работу над ошибками.

А как к критике со стороны относитесь?

До того как поступить в Школу-студию МХАТ, ты два года проучилась в родном Питере на журфаке — пойти туда предложили родители. Почему они считали, что из тебя получится журналист?
Я с детства писала стихи и прозу и пишу до сих пор, но «в стол».

Почему?
Потому что в этом нет ничего такого, что может быть интересно кому-то, кроме меня и моих родственников. Но сама иногда перечитываю, чтобы проследить свой эмоциональный путь.

Ты долго верила, что журналистика — это твое?
Первый год обучения, а на втором так скучала и так много спала на лекциях, что оказалась на грани отчисления. Сессию вытянула, но начала вынашивать мысль о поступлении на актерский в Москву.

Тайно от родителей?
Да. Весной только им сообщила.

А они могли не отпустить?
У родителей не складывалось впечатление, что я человек серьезный. Мои подобные идеи они называли« зудом, который пройдет». И мне надо было составить план, чтобы доказать родным, что я не шучу. Слава богу, они меня поддержали.

Школа-студия много тебе дала?
Эти четыре года меня изменили до неузнаваемости. Как минимум они сделали меня добрее. Когда я приехала в Москву, то не очень церемонилась с посторон-ними людьми. Была резка, считала, что все обязаны знать, что я о них думаю. Роман Ефимович Козак, наш мастер, в конце первого курса предельно четко сообщил, куда мне следует засунуть свой характер. В общем, из меня сделали человека. Вклад Школы-студии невозможно в полной мере осознать. Это великое место, учиться там — счастье.

А петь тебя там научили?
Я обожаю петь. Однако всегда считала, что никто не должен этого слышать. Так что пела тоже« в стол».(Смеется.) Но так вышло, что после окончания учебы я в одном спектакле МХТ им. Чехова(Паулина — в труппе этого театра. — Прим. ред. ) должна была исполнять песню на итальянском языке, очень высокую по тональности, — думала, что в жизни ее не спою. Пошла к педагогу по вокалу, и вместе мы одержали победу. Я такая счастливая бегала: неужели получилось?

Какая музыка тебе нравится?
Разная. Очень люблю американский джаз — Фрэнка Синатру, Арету Франклин. Жанну Агузарову уважаю. Ну и молодежное направление: Канье Уэст, «Каста», Ноггано. Я на этой музыке выросла — когда начала ходить в питерские клубы, как раз была волна R’n’B.

Сколько тебе было лет?
Пятнадцать. У меня с родителями была определенная зона доверия, они мои друзья. Я им все рассказывала, а они определяли, насколько я вменяема, не связалась ли с плохой компанией.

А как у тебя с книгами дела обстояли?
В моей комнате стоял огромный стеллаж. Такой большой, что к нему была пристегнута лестница на колесиках. За какие-то провинности, примерно раз в год, родители заставляли меня перебирать на нем книги. И я, естественно, читала, увлекалась.

Поэтов-шестидесятников там не было случайно?
Я немного знала об этой эпохе до съемок« Оттепели». Но прониклась ею благодаря фильму. Дистанция между« сегодня» и «тогда» дает возможность приписывать тому периоду какой-то романтизм. Кажется, что о нас такого кино никогда не снимут. Хотя, думаю, подобные мысли были у каждого поколения.

Люди не меняются.
Мне как раз кажется, что с тех пор люди очень изменились. В 60-е, чтобы, например, пригласить женщину на свидание, нужно было пытаться застать ее по домашнему телефону, куда-то идти, искать встречи. Раньше люди совершали поступки. Сейчас можно изменять человеку, прямо сидя напротив него, потому что у нас есть мобильные телефоны. Я предпочитаю поступки словам. И личное общение. Многие стали закры-тыми. Тогда — или, может, просто у меня такое ощущение — люди были более откровенными, честными.

Ты закрытый человек? Страница в Instagram у тебя« залочена».
Есть события в жизни, о которых можно рассказать одному-двум близким людям. Но делиться с каждым желающим — это даже как-то страшно.(Смеется.)

То есть в актере должна быть тайна?
Желательно. Все знают, на какие вечеринки ты ход-ишь и какие марки одежды носишь, но никто понятия не имеет, где ты сыграл. Это обидно.

«Оттепель» — твоя первая заметная роль в кино?
Я стараюсь вести себя аккуратно. Отказываюсь от проектов, которые могли бы принести известность, но за результат которых было бы неловко.

Но роль певицы тебе показалась интересной.
Валерий Петрович использовал очень деликатную формулировку: «Вас не оскорбит эпизодическая роль?» Но для меня он режиссер, поэтому я, что называется, почла за честь.

Когда ты пришла пробоваться на сериал« Оттепель», надо было петь?
Нет. Но Валерий Петрович Тодоровский спросил меня во время проб: «А вы поете?» Я говорю: «Ну да, пою». А потом ему пришла мысль сделать мою героиню певицей и дать заглавную песню в фильме. Мне прислали демозапись, где эта композиция звучит в исполнении Константина Меладзе. Я не поверила своим ушам. Да ну? Это мне петь? Очень нервничала перед первой встречей с Константином.

И как она прошла?
Мы повстречались в студии. Константин Меладзе произвел на меня впечатление. Он тонкий, талантливый и очень обаятельный человек. Мы познакомились, пообщались, выпили чаю. И он говорит: «Я сейчас включу свою демозапись, вы попойте, а я послушаю». Зазвучала песня, я начала тихо петь, а он ко мне подсел, чтобы лучше слышать. Я отодвинулась. Он придвинулся. Так продолжалось некоторое время. Я очень стеснялась. В итоге утвержден был вариант, который мы записали уже после окончания съемок. Первый был пробным: роли я не знала, спела средненько.

Трудно далась постельная сцена с Евгением Цыгановым?
Смешнее ничего в жизни не помню. Смешно и тяжело.

Правда?
Смех — это такая защита. Странно играть постельную сцену, когда у вас с товарищем и в мыс--лях ничего не было. Некоторые дубли сложно снимались, потому что мы с Евгением не могли перестать смеяться. Пока мы репетировали, случались удары головой о дверные косяки, ломалась кровать. Юмор нас спасал. Он вообще спасает.

Загрузка...